В Крым через Украину для россиян

общие вопросы про Крым: погода в Крыму, крымские цены, сотовая связь и мобильный интернет, банкоматы и денежные переводы в Крым

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

В Крым через Украину для россиян

Сообщение: #1

Сообщение SonjaPomato » 29 июн 2018, 19:33

Добрый день! Прошу прощения, если такая тема уже была - никак не могу найти.
История такая. Мы граждане России и собираемся поехать в Крым отдыхать к друзьям, но в основном все машины которые можем найти на Блаблакаре идут через Украину. Скажите, пожалуйста, возможно ли такое и есть какие-нибудь сложности или последствия?
Дело в том что после этого мы собираемся ехать в Америку, и так как я не разбираюсь в сложившейся ситуации и слышала о возможных последствиях, то боюсь сделать что-то не так.
Расскажите, пожалуйста, возможен ли подобный въезд или россиянам путь только через мост теперь?
Заранее благодарю.
SonjaPomato
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 19.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 31
Страны: 13
Пол: Женский
Крым пляжи

Re: В Крым через Украину для россиян

Сообщение: #2

Сообщение berngo » 29 июн 2018, 19:44

Вам сначала нужно въехать в Украину, затем в Крым, далее следовать в обратном направлении и покинуть территорию Крыма опять через Украину. Но для граждан РФ при поездке в Крым таким образом нужно спецразрешение по веским причинам, они все есть в законах.
Либо ехать в Крым через мост и выехать так же, не заезжая в континентальную Украину, при этом, в случае дальнейшего возможного приезда в Украину, Вы не будете допущены на ее территорию.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: В Крым через Украину для россиян

Сообщение: #3

Сообщение SonjaPomato » 29 июн 2018, 19:50