Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Tatina писал(а) 06 май 2014, 10:55: полевыми кухнями, мусорными баками. Вечером расставляют освещение. Вобщем, жить можно. Простояли 16 часов. Обратно со стороны Крыма насчитали 7 машин:))
ПрофиТ писал(а) 06 май 2014, 11:41:Какую кашу дают
Ssergey2 писал(а) 03 май 2014, 15:01:Говорят, что дорога от переправы в глубь Крыма -убитая проселочная дорога, это верно?
Ещё один дополнительный паром будет работать на переправе через Керченский пролив. Судно прибудет из Греции в пятницу. Его вместительность равна двум действующим паромам. За раз он сможет взять на борт 170 легковых автомобилей и 600 человек. Также на переправе будут работать четыре понтонных парома. Сейчас их собирают военные. Такие меры позволят туристам добираться до Крыма гораздо быстрее, особенно в курортный сезон.
Tatina писал(а) 06 май 2014, 10:55:3 мая подъехали к парому в 15.30. Переправились в Керчь только в 8 утра 4 мая. Все вокруг оборудовано туалетами, полевыми кухнями, мусорными баками. Вечером расставляют освещение. Вобщем, жить можно. Простояли 16 часов. Обратно со стороны Крыма насчитали 7 машин:))
co-pilot писал(а) 07 май 2014, 14:48:Да в томже, в чём и кайф 14-ти часового перелёта например в Таиланд...
ALEX2710 писал(а) 07 май 2014, 13:44:Народ а вот объясните мне идиоту в чем кайф 16-часового ожидания?
ALEX2710 писал(а) 07 май 2014, 13:44:Народ а вот объясните мне идиоту в чем кайф 16-часового ожидания?
co-pilot писал(а) 07 май 2014, 20:15:Но скоро всё наладится и переправа в том числе...
Дополнительный паром «Славянин» приступил к работе 10 мая и уже совершил три тестовых рейса, переправив порядка 1500 машин. Прежде по маршруту курсировали три парома: «Николай Аксененко» (вместимостью 261 человек, 47 единиц автотранспорта); «Керченский 2» (215 человек, 31 автотранспортное средство); «Ейск» (175 человек, 29 единиц транспорта).
Специально для «Славянина» задействован резервный причал. Паром для легковушек увеличит пропускную способность переправы в несколько раз.
«…в помощь трем действующим паромам заработало дополнительное судно «Славянин», которое за один рейс способно взять на борт до 240 автомобилей.
Сам паром построен в Севастополе в 2010 году, проект постройки и переделки под ОЯТ — МИБ Одесса.
11 января 2012 года железнодорожный паром «Славянин» судоходной компании «Аншип» (генеральный директор Александр Монин, технический директор Сергей Добряков) получил международное свидетельство на право перевозки груза отработанного ядерного топлива (ОЯТ) класса INF 2 в соответствии с Кодексом ОЯТ.
Sergey22 писал(а) 12 май 2014, 14:04:получил международное свидетельство на право перевозки груза отработанного ядерного топлива
co-pilot писал(а) 12 май 2014, 15:50:Лишь бы не фонил...
Катамаран «Керчь – порт Кавказ» второй день не выходит на маршрут
Applecat писал(а) 13 май 2014, 13:38:Знакомые собираются в Крым через Анапу. Подскажите, пожалуйста, описанные длинные очереди это для тех, кто на автомобиле или "безлошадные" тоже могут 16 часов в очереди промаятся?
Как с билетами на паром ? Реально ли купить на ближайший?
AVP9999 писал(а) 13 май 2014, 20:34: пантонов только много потребуется.
AVP9999 писал(а) 13 май 2014, 20:34:Огромные паромы. Им проще переправу соорудить временную и брать плату за проезд. Расстояние там в принципе недалекое, пантонов только много потребуется.
Вернер писал(а) 13 май 2014, 20:55:AVP9999 писал(а) 13 май 2014, 20:34: пантонов только много потребуется.
катера как ходить через понтоны, будут
AVP9999 писал(а) 13 май 2014, 22:54:пантон спокойно разъединяется и ...
Беломор писал(а) 13 май 2014, 23:54:AVP9999 писал(а) 13 май 2014, 22:54:пантон спокойно разъединяется и ...
... и его штормом уносит в открытое море.. Или не разъединённый рвёт тем же штормом..
AVP9999 писал(а) 14 май 2014, 19:49:С одного конца где разъединили кидается якорь, с другого тягач, с ним не унесет. И потом якорей то можно через одну секцию кидать.
Vetroff писал(а) 14 май 2014, 21:42:Ну, наши "анжинеры" придумают что нибудь.
Например - каждые 400 метров промежуточные сваи вобьют. По любому это дешевле моста.
AVP9999 писал(а) 14 май 2014, 19:49:С одного конца где разъединили кидается якорь, с другого тягач, с ним не унесет. И потом якорей то можно через одну секцию кидать.
Беломор писал(а) 14 май 2014, 22:40:Я вот один раз форсировал на легковой машине речку-переплюйку по понтонной переправе..
Беломор писал(а) 14 май 2014, 22:40:Я вот в мирное время по доброй воле по такому мосту не поехал бы
Sergey22 писал(а) 03 май 2014, 20:44:alisa-ken писал(а) 03 май 2014, 20:38:речь шла сегодня о понтонной переправе
Как вы себе представляете понтонную переправу в 4+ км через судоходный морской пролив?
Sergey270275 писал(а) 17 май 2014, 08:29:Как вариант на ночь часть понтонов разводить для прохода судов, а утром опять сводить.
Sergey22 писал(а) 14 май 2014, 22:54:Давайте от призрачных понтонных мостах через моря вернемся к теме - Паромная переправа Крым-Кавказ.
Sergey22 писал(а) 14 май 2014, 22:47:Беломор писал(а) 14 май 2014, 22:40:Я вот один раз форсировал на легковой машине речку-переплюйку по понтонной переправе..phpBB [media]
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ КРЫМ форум — отдых, пляжи, транспорт и отзывы туристов ‹ Транспорт, аренда авто в Крыму
