zmeuka_ag писал(а) 21 фев 2013, 12:58:Wolodymyr писал(а) 20 фев 2013, 22:22:возможность дозаказать обед всего за 20 шекелей с носа
Чет как-то мало совсем Пита с швармой? Сендвич? Миска салата?
Докладываю!
Эти 20 шекелей платишь еще при заказе экскурсии. По приезду в Эйн-Геди сопровождающий выдает синий ваучер. Там прямо на ваучере написано, что входит в обед. Основное блюдо, два гарнира, салат и десерт. Приходишь в ресторан, там не совсем шведский стол - салата нагребаешь сколько хочешь, а мясо и гарнир накладывает приветливый мальчик. Мы попросили гуляш - это пол тарелки отборного мяса. Тарелка размером с миску. На оставшуюся часть тарелки удачно вписалось два вида гарнира - рис и тушеные овощи. Все сыпется от души, такого что б взвешивать порцию на глазах у клиента и подсыпать по чуть-чуть не практикуется. Про десерт мы после этого как-то забыли. На кассе показываешь бумажку, оператор разочаровано восклицает "ваучер!" и считает только напитки. Увы, в стоимость обеда они не входят. Бутылочка колы - 13 шекелей, это чтоб вы поняли уровень цен. Так что если уж кто выбрал эту экскурсию - заказывайте сразу с обедом, или заплатите в несколько раз больше. Впрочем, местные поступают еще проще - берут еду с собой. В Израиле это общепринятая практика, везде есть столики для пикников, даже возле супермаркетов.
Теперь чуть расскажу про эту экскурсию. Заказывали через travellerstar, который тут уже упоминала уважаемая Мика. Организатор нам выпал Атлантис. В travellerstar-е платишь карточкой, прямо из дома, что очень удобно. Но, они спрашивают cvv-код, и напрочь отказываются оформлять заказ без него (хотя гостиницы прекрасно букаются без кода). Такой подход ввел меня в ступор, пришлось взять тайм-аут, найти пустую карту, у которой скоро заканчивается срок действия, и скинуть на нее нужную сумму. Потеря 0,5%, но это не грабительские 5, которые в travellerstar накидывают за пэй-пал.
Экскурсию мы брали на 6:15. Но, вечером предыдущего дня мне перезвонили с израильского номера, представились Атлантисом, и сказали что автобус будет в 7. Мы, как раз, были в аэропорту, мне край неудобно было отвечать на звонок, да еще и полтора доллара убыток за роуминг. Господа, ну неужели нельзя было прислать SMS, вот, например, прекрасный сервис
****** рекламная ссылка удалена. waskinkot для этого?! А еще лучше, сразу сообщать точное время сбора. Еще такой момент, у Атлантисов возле "зеленого забора" никого нет, забор этот достаточно длинный, да и заборов этих там несколько. Кроме нас еще несколько человек стояли и нервничали. Для сравнения - следующая экскурсия была от Метроклаба, так у них утром возле забора дежурит специальная женщина с табличкой "Метроклаб", говорит номер автобуса и успокаивает туристов.
Не смотря на мелкие нестыковки, остались очень довольны, сплошной позитив и от организованных экскурсий, и от поездки в целом.
Мои оценки: Атлантис - 4, Метроклаб - 5 (отлично!), и travellerstar - 4-. Четыре по самой низкой оценке проданного тура и минус за мороку с CVV.