Подскажите экскурсии/маршруты на 12 дней.

лучшие маршруты для самостоятельного путешествия по Израилю, что посмотреть в Израиле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Подскажите экскурсии/маршруты на 12 дней.

Сообщение: #1

Сообщение Каркуша » 27 мар 2014, 12:11

Добрый день!
я новичок на форуме и первый раз самостоятельный путешественник). вернее, вся наша группа). Едем вчетвером: я, муж и 2 мои сестры. средний возраст нашей группы 43 года. Не христиане. Но любознательны и толерантны.
Едем в ТА на 12 дней. Прилет в ТА днем 20.04. вылет из ТА 2.05 утром рано.
Планировала располовинить отдых на ТА и Эйлат. но родственники посчитали это затратным и для первого самостоятельного путешествия сложным. решили на все дни остановиться в ТА.
Кроме пляжа и поездки в Иерусалим, пока ничего конкретного не придумали в качестве наполнения отдыха. Возможна аренда авто.
Подскажите, пож-ста, каким образом/транспортом, как далеко и куда можно организоваться из ТА на экскурсии, чтобы не сильно, при этом, дорога утомляла.
И сколько времени уделить Иерусалиму. также интересуют вид транспорта, вид экскурсии (нанять гида, групповые экскурсии). одного дня на Иерусалим наверное мало?
Буду рада любым советам. Если известен ценник всех моментов, то прошу указать))
Каркуша
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 07.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский


Re: Подскажите экскурсии/маршруты на 12 дней.

Сообщение: #3

Сообщение Каркуша » 27 мар 2014, 13:39

отлично! спасибо Вам большое, Мика!!!
Каркуша
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 07.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Подскажите экскурсии/маршруты на 12 дней.

Сообщение: #4

Сообщение zmeuka_ag » 28 мар 2014, 01:08

Каркуша писал(а) 27 мар 2014, 12:11: и первый раз самостоятельный путешественник

Без обид: