Chokki писал(а) 24 мар 2020, 09:34:Зимой делал традиционное невозвратное бронирование на летний отпуск в любимом хостеле в Будапеште, 17 ночей с 31 июля.
Оплата произведена сразу через Booking.com, спешил использовать промокод, дурья моя башка. :)
В связи с текущей ситуацией мне, как и всем, пришла стандартная рассылка от Booking.com.
Связался с хостелом, мне ответили, что спасибо, конечно, что вы с 2016 нас так часто выбираете (65 ночей там примерно к данному моменту), но лето ещё не скоро, и, дескать, надеемся, что всё устаканится, да и бронь невозвратная.
Грусть-печаль, 437 евро для меня - гигантская сумма денег. :)
Вот думаю, теребить ли теперь непосредственно Booking.com, и за какое время до...
Иллюзий относительно рассасывания пандемии к лету (как минимум к лету 2020) я не питаю.
Это была ситуация на 24 марта.
Ситуация к текущему моменту не стала веселее.
В июне я связался с сотрудницей Booking.com, которая посоветовала звонить после 15 июля, когда будет ясна ситуация с перелётами и допуском туристов.
В начале июля мне пришла SMS от Booking.com, согласно которой на моё бронирование влияют решения госорганов, и - возможно - объект размещения не сможет меня принять. Я сделал попытку связаться с сотрудниками Booking.com во внутреннем чате, но за час никто не соизволил ответить - так что я написал им и описал ситуацию. Получил загадочный расплывчатый ответ, что объект размещения рассматривает мою бронь на общих основаниях, поэтому возврат невозможен.
15 июля, естественно, ЕС на очередные 2 недели продлил запрет на визит граждан стран, в числе которых Россия, с туристическими целями. Прямых перелётов нет, и я, естественно, как и любой гражданин России, В ПРИНЦИПЕ не могу законным путём попасть в Венгрию с туристическими целями (только с целями лечения, посещения родственников или будучи резидентом ЕС можно было бы воспользоваться рейсами с пересадками). И естественно, что отпуск уже давно пришлось отменить, ибо ни один отдел кадров не будет терпеть подвешенное состояние сотрудника.
Но тут начинается полная дичь со стороны Booking.com.
При очередном моём звонке сегодня мне сообщают, что по сведениям Booking.com, никаких сведений о запретах со стороны Венгрии нет после 30 июня (WTF ???). В результате диалога удаётся выяснить, что у них есть специальный отдел, занимающийся этим. На мою просьбу сообщить этому отделу, что их сведения ОШИБОЧНЫ (так как ЕС не впускает россиян с туристическими целями) - заявляют, что это невозможно, так как иначе их бы завалили сообщениями (??????). В итоге Booking.com отправляет ещё одну просьбу в хостел пойти навстречу и вернуть деньги за бронирование - на что хостел вновь отвечает отказом.
Если честно, это меня уже расстроило.
Мало того, что 437 евро - очень значительная сумма. Но сотрудники Booking.com занимаются прямым обманом. Кроме того, не проявляют никаких попыток пойти навстречу клиентам, у которых много лет как Genius-статус. Аналогично хостел в Будапеште, в котором я останавливался десятки и десятки раз, не желает пойти навстречу один раз - несмотря на то, что я, очевидно, ещё не раз и не два у них бы остановился, и эти деньги в любом случае они рано или поздно получат.
Царство абсурда. Нет прямых перелётов. Венгрия не впускает граждан России (как и ЕС в целом) с туристическими целями. Россия не выпускает граждан России с туристическими целями (хотя спрашивают это всё реже и реже). Оплата бронирования произведена через Booking.com, но они не желают в чём бы то ни было пойти навстречу и лгут мне прямым текстом.
Я отлично понимаю, что сам виноват, сделав невозвратное бронирование (кстати, и делал я его в спешке, чтобы использовать промокод от Booking.com - и как потом выяснилось, после окончания срока действия промокода стоимость бронирования стала ниже ровно на его сумму, то есть Booking.com ещё и натянул меня изначально).
Такие дела.