Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Cruiser78 писал(а) 28 май 2019, 20:38:Там выше писали за 2 евро 1Гб.
luca.pa писал(а) 28 май 2019, 22:13:Этот 1 Гб - бонус за установку приложения MyPrimeTel. И бонусные пакеты, включая упомянутый, не работают в роуминге по ЕС.
luca.pa писал(а) 28 май 2019, 20:03:soledad23 писал(а) Вчера, 20:55:
[
Забыл у вас уточнить ещё вот что:
1. Через какой сервис пополняете баланс?
2. 3 Гб - это был интернет-пак или пополняли ваучером а потом командой на номер 8133?
Cruiser78 писал(а) 29 май 2019, 06:58:luca.pa писал(а) 28 май 2019, 22:13:Этот 1 Гб - бонус за установку приложения MyPrimeTel. И бонусные пакеты, включая упомянутый, не работают в роуминге по ЕС.
Так симку PayAsYoyGo покупать или MyPrimeTel?
luca.pa писал(а) 29 май 2019, 07:51:Поищите несколько страниц назад подробный пост об этом.
luca.pa писал(а) 28 май 2019, 19:58:15 евро за 3 Гб, а не за 1 Гб.
$upreme писал(а) 29 май 2019, 10:52:
У сестры моей был неудачный опыт с карточкой Primtel
Описывал в сообщениях 351-357 в этой ветке.
Уповаю все же на кривые руки и андроид. А может симка от 2016 года глючит.
Сам бы был, добил бы поддержку и настройки, ей было лень заниматься этим ))
$upreme писал(а) 07 ноя 2018, 13:06:Сестра поехала с симкой Primtel в Испанию, не работает там пакет интернета. Также не работала в Риге (была пересадка два часа).
На балансе было 8.20 евро, смской в Риге подключила Superbundle за 8 евро - http://www.payasyougo.com.cy/en/bonus-o ... er-bundle/
luca.pa писал(а) 29 май 2019, 12:05:$upreme писал(а) 29 май 2019, 10:52:
У сестры моей был неудачный опыт с карточкой Primtel
Описывал в сообщениях 351-357 в этой ветке.
Уповаю все же на кривые руки и андроид. А может симка от 2016 года глючит.
Сам бы был, добил бы поддержку и настройки, ей было лень заниматься этим ))$upreme писал(а) 07 ноя 2018, 13:06:Сестра поехала с симкой Primtel в Испанию, не работает там пакет интернета. Также не работала в Риге (была пересадка два часа).
На балансе было 8.20 евро, смской в Риге подключила Superbundle за 8 евро - http://www.payasyougo.com.cy/en/bonus-o ... er-bundle/
Дело в том, что бонусы и акционные пакеты действуют только в национальном роуминге (то есть на Кипре) и не действуют в роуминге по ЕС. Об этом прямо говорится в описании бонусного пакета SuperBundle (раздел "Условия использования"): http://www.payasyougo.com.cy/en/bonus-o ... 33868-d65b
"1000 минут, 1000 SMS и 1500 МБ могут использоваться только на Кипре и не могут быть переведены на другой номер PrimeTel."
и в условиях использования предоплаченных мобильных услуг PrimeTel, пункт 4.5: https://primetel.com.cy/en/tos-ptl/terms-prepaid/
"4.5. Если пакет подключений или любое последующее пополнение счета включает какое-либо эфирное время или кредитный бонус («Бонус»), бонус: (i) будет использоваться / использоваться первым, (ii) может использоваться только для звонков в национальные сети ( фиксированная и мобильная связь), SMS на национальные и международные сети и мобильный интернет, пока вы находитесь на Кипре. Международные звонки, звонки / SMS на специальные и платные услуги, а также использование в роуминге явным образом исключены, (iii) не подлежит передаче (iv) истекает через 30 дней после даты активации или даты пополнения счета и (v) может зависеть от особых условий, указанных в Пакете Соединения или на карте Пополнения, в зависимости от обстоятельств."
Поэтому использовать симку PrimeTel в ЕС можно, пополняя баланс бустерами с интернетом или ваучерами, а затем отправкой смс на номер 8133 с командой пополнения трафика.
akrus писал(а) 29 май 2019, 22:31:[
почитайте вот это:
https://europa.eu/youreurope/citizens/c ... dex_en.htm
оператор не может предоставить пакет только для своей страны, он должен действовать для всего ЕС. Обходят это отключением роуминга в принципе (например, для travel internet его нет).
luca.pa писал(а) 29 май 2019, 23:09:Роуминг откючен и в Travel Internet Pack, и в SuperBundle, и в 1Гб при регистрации в приложении MyPrimeTel - в любом бонусе по пункту 4.5
Vision2012 писал(а) 29 май 2019, 23:15:Я вот точно уж не помню, но SuperBundle в том году работал. Да и нет, как тут правильно сказали, никакого роуминга в ЕС в принципе.
luca.pa писал(а) 28 май 2019, 18:31:Друзья, судя по ответам soledad23, компания PrimeTel на практике не пользуется санкциями. Предлагаю присмотреться к оператору PrimeTel тем, кто ездит и на Кипр и в другие страны ЕС как альтернативе испанскому Orange.
luca.pa писал(а) 29 май 2019, 23:09:akrus писал(а) 29 май 2019, 22:31:[
почитайте вот это:
https://europa.eu/youreurope/citizens/c ... dex_en.htm
оператор не может предоставить пакет только для своей страны, он должен действовать для всего ЕС. Обходят это отключением роуминга в принципе (например, для travel internet его нет).
Ну правильно пишите, отключение роуминга в принципе.
Роуминг в ЕС отключен и в Travel Internet Pack, и в SuperBundle, и в 1Гб при регистрации в приложении MyPrimeTel - в любом бонусе по пункту 4.5
Алексей Fantomas писал(а) 30 май 2019, 03:23:luca.pa писал(а) 28 май 2019, 18:31:Друзья, судя по ответам soledad23, компания PrimeTel на практике не пользуется санкциями. Предлагаю присмотреться к оператору PrimeTel тем, кто ездит и на Кипр и в другие страны ЕС как альтернативе испанскому Orange.
Вы, возможно, не совсем правильно представляете себе возможные "санкции". Если оператор видит, что абонент более 50% времени зарегестрирован в сети другой страны ЕС, то он имеет право попросить абонента "изменить путь использования", т.е. чаще находиться в домашней сети. Если абонент продолжает такую практику, то тогда оператор имеет право начислять дополнительную плату за использование данных и минут в европейской роуминговой сети, причём установлен верхний граничный размер тарификации для таких случаев, который снижается каждые 2 года.
Скажите, встречали ли Вы на практике, чтобы кто-то из операторов ЕС вообще применял это? Если да, то назовите оператора и страну, пожалуйста.
akrus писал(а) 30 май 2019, 08:06:Отключение роуминга в принципе = невозможность регистрации в других сетях. Super Bundle - это не тариф и отключить там ничего нельзя.
luca.pa писал(а) 30 май 2019, 08:47:akrus писал(а) 30 май 2019, 08:06:Отключение роуминга в принципе = невозможность регистрации в других сетях. Super Bundle - это не тариф и отключить там ничего нельзя.
Роуминг - это не возможность регистрации в других сетях. В SuperBundle нельзя ничего отключить. Вот только трафик из этого пакета в роуминге ЕС расходоваться не будет.
"Ро́уминг (англ. roaming от англ. roam — бродить, странствовать) — процедура предоставления услуг (сотовой связи, Wi-Fi) абоненту вне зоны обслуживания «домашней» сети абонента с использованием ресурсов другой (гостевой) сети. При этом абоненту не требуется заключать договор с непринимающим оператором, а плата за услуги списывается с его счёта. При телефонном роуминге у абонента сохраняется его телефонный номер.
С технической точки зрения, обслуживание абонента сотовой сети базовой станцией, приписанной к другому коммутатору, уже является роумингом. Но чаще всего под роумингом подразумевают обслуживание в сети другого оператора. Такая услуга требует предварительной взаимной договорённости между операторами."
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0% ... 0%BD%D0%B3
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ КИПР форум ‹ Кипр общие вопросы