Туристическая виза в Словению для студента

Виза Словении, оформление визы Словении в России, долгосрочное пребывание в Словении, ВНЖ Словении

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Туристическая виза в Словению для студента

Сообщение: #1

Сообщение artouralty » 19 ноя 2018, 18:54

Доброго времени суток
Планирую летом посетить Словению, за ее пределы не выезжать. Вопрос по визе
Я студент, 18 лет, не работаю, за границу ни разу не выезжал, следовательно, шенгена и загранпаспорта тоже не было.
Лететь собираюсь из Казани в Любляну, поэтому с броней авиабилетов вопросов нет.
Жить собираюсь в кемпингах, хостелах или каучсерфинг. Конечно, я могу забронировать на букинге и отменить бронь после получения визы. Но, как я знаю, консульство Словении мониторит букинг и отслеживает, чтобы жилье было оплачено, поэтому, как я понял, это не прокатит. Что с этим делать?
Насчет финансов. Если у меня будет спонсор, то требуется ли выписка со счета банка о наличии средств? Если требуется, то можно как-то подделать и не грозит ли это отказом?
Еще один вопрос, как я знаю, консульство Словении есть в Москве, а я из Казани, то есть мне нужно ехать в Москву, там подавать документы и получать визу, я правильно понял?

Спасибо.
artouralty
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 19.11.2018
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 24
Пол: Мужской

Re: Туристическая виза в Словению для студента

Сообщение: #2

Сообщение Big_mouse » 22 фев 2019, 23:18

<<Жить собираюсь в кемпингах, хостелах или каучсерфинг. Конечно, я могу забронировать на букинге и отменить бронь после получения визы. Но, как я знаю, консульство Словении мониторит букинг и отслеживает, чтобы жилье было оплачено, поэтому, как я понял, это не прокатит. Что с этим делать?>>
ничего. оплачивать жилье. 15 лет назад они вообще требовали письмо-подтверждение об оплате из отеля. могли перезвонить. это Словения.