авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Lamp » 06 фев 2012, 19:03
Это не оффтоп .Это вполне законное желание разобраться в ситуации ,чтобы понять и по возможности извлечь какие то уроки на будущее. Год в этом смысле обещают веселым...
-
Lamp
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 8681
- Регистрация: 07.03.2004
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз.
- Поблагодарили: 364 раз.
- Возраст: 62
- Пол: Мужской
Lamp » 06 фев 2012, 19:09
Елена `Elenka` F писал(а) 06 фев 2012, 19:01:4. Если у Спанаира нет денег на счете - возврат производится за счет банка, с которым заключен договор на эквайринг.
Тут привели пример с другой авиакомпанией, Спанэйр.Ок пусть на ее примере разберем . Я вот не понял по процитированному мною куску-какой именно банк за свой счет производит возврат денег-тот с которым авиакомпания заключила договор на эквайринг или тот кто выпустил карту пассажира ,купишего билет а\к, которая затем обанкротилась?
-
Lamp
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 8681
- Регистрация: 07.03.2004
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз.
- Поблагодарили: 364 раз.
- Возраст: 62
- Пол: Мужской
Elenka D » 06 фев 2012, 19:13
Эква́йринг (от англ. acquiring — приобретение) — приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайером (англ. acquiring bank) путём установки на предприятиях торговли (услуг) платёжных терминалов (POS-терминалов) или импринтеров.
В настоящий момент в мире существует более 18 миллионов предприятий торговли и сервиса, где имеется возможность оплатить покупки с помощью платёжных карт.
Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками — членами Visa и MasterCard. В США значительно распространены карты American Express.
Существует также Интернет-эквайринг — приём к оплате платёжных карт через Интернет с использованием специально разработанного web-интерфейса, позволяющего провести расчёты в интернет-магазинах.
К эквайрингу так же принято относить выдачу наличных средств держателям банковских карт, не являющимся клиентами данной кредитной организации. Такая выдача, как правило, осуществляется через банкомат или с помощью POS-терминала.
Я так понимаю банк-эквайринг это банк выпустивший вашу карту и предоставивший возможность совершать покупки через интернет.
Хотя я могу ошибаться. Есть тут банковский работники сведущие в этом вопросе?
-

Elenka D
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2655
- Регистрация: 03.02.2012
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 454 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 17
- Пол: Женский
-
Lamp » 06 фев 2012, 19:18
Елена `Elenka` F писал(а) 06 фев 2012, 19:13:Я так понимаю банк-эквайринг это банк выпустивший вашу карту и предоставивший возможность совершать покупки через интернет.
Как то нелогично .Банк перевел деньги с карточного счета в точном соответствии с указаниями клиента ,владельца этого счета. Клиент же купил билет. С какой стати банк-эмитет карты такого покупателя должен отвечать своими деньгами за то что авиакомпания обанкротилась? И возмещать из своих средств деньги держателю карты, если этот держатель авторизовал эту транзакцию и дал на нее свое согласие.
-
Lamp
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 8681
- Регистрация: 07.03.2004
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз.
- Поблагодарили: 364 раз.
- Возраст: 62
- Пол: Мужской
Редисочкина » 06 фев 2012, 19:19
по поводу эквайринга скажу так...Вы когда оплачиваете покупки по карте что в Интернете, что в обычном магазине в момент оплаты обычно написано, что услугу предоставляет такой-то банк, в случае магазина написано прямо на слипе чека...в интеренете обычно на странице вверху...это банк, предоставляющий эквайринг, у которого с данным конкретным магазином (интернет-магазином) заключено соглашение на обслуживание. Он не имеет никакого отношения к тому банку, который написан на вашей карте (это эмитент вашей карты)
-
Редисочкина
- новичок
-
- Сообщения: 16
- Регистрация: 05.02.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Возраст: 45
- Пол: Женский
Shwed » 06 фев 2012, 19:22
Выше всё растолковано довольно чётко. Эквайер - банк, обслуживающий операцию по карте. Банк, в котором обслуживается Malev имеет в Visa и MasterCard и AmEx счет гарантийного депозита в расчетном банке этих карточных систем Оттуда деньги и возвращаются вам на карту. Плюс у всех застрахован риск, связанный с платежами по картам. Как-то так.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
-

Shwed
- Старожил
-
- Сообщения: 20403
- Регистрация: 27.10.2005
- Город: Latvia
- Благодарил (а): 662 раз.
- Поблагодарили: 2307 раз.
- Возраст: 53
- Страны: 90
- Отчеты: 4
- Пол: Мужской
-
Shwed » 06 фев 2012, 19:24
Lamp писал(а) 06 фев 2012, 19:18:Банк перевел деньги с карточного счета в точном соответствии с указаниями клиента ,владельца этого счета. Клиент же купил билет. С какой стати банк-эмитет карты такого покупателя должен отвечать своими деньгами за то что авиакомпания обанкротилась?
Возвращает деньги венгерский банк со страхового счёта или с гарантийного счёта Visa или MasterCard, а например Сбербанк лишь посредник, между Вами и Malev.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
-

Shwed
- Старожил
-
- Сообщения: 20403
- Регистрация: 27.10.2005
- Город: Latvia
- Благодарил (а): 662 раз.
- Поблагодарили: 2307 раз.
- Возраст: 53
- Страны: 90
- Отчеты: 4
- Пол: Мужской
-
Elenka D » 06 фев 2012, 19:26
Спасибо, Shwed! Все четко растолковали.
-

Elenka D
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2655
- Регистрация: 03.02.2012
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 454 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 17
- Пол: Женский
-
Ratina Raton » 06 фев 2012, 19:33
У меня друг живет в Будапеште. По какой-то случайности,один из его знакомых работает в Malev. Просила его позвонить,узнать что-нибудь..Пока сказали,деньги за билеты будут возвращать только тем, у кого была "extra insurance when u buy ticket...." те страховка при покупке билета билета но и сказали подождать несколько дней
Последний раз редактировалось
Ratina Raton 06 фев 2012, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Ratina Raton
- новичок
-
- Сообщения: 1
- Регистрация: 06.02.2012
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 38
- Пол: Женский
Lamp » 06 фев 2012, 20:01
Т.е фактически деньги пострадавшим клиентам выплатит (должна выплатить) не Малев, а платежная система (из своих гарантийных депозитов или резервов) , через которую и был куплен авиабилет на компанию -банкрот.Так я понял?
-
Lamp
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 8681
- Регистрация: 07.03.2004
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз.
- Поблагодарили: 364 раз.
- Возраст: 62
- Пол: Мужской
Shwed » 06 фев 2012, 20:12
Примерно так. Malev банкрот с закрытыми счетами и арестованным имуществом, он никому пока ничего не отдаст, назначат администратора неплатёжеспособности и потом будут решать, как максимально выгодно продать активы, чтобы расплатится по долгам.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
-

Shwed
- Старожил
-
- Сообщения: 20403
- Регистрация: 27.10.2005
- Город: Latvia
- Благодарил (а): 662 раз.
- Поблагодарили: 2307 раз.
- Возраст: 53
- Страны: 90
- Отчеты: 4
- Пол: Мужской
-
Редисочкина » 06 фев 2012, 21:19
Я только обратила внимание...у меня в билете написано: форма оплаты: CASH...я покупала билет через Билетикс по карте...Кто покупал у Малева на прямую по карте, скажите у Вас в этом поле что написано?
-
Редисочкина
- новичок
-
- Сообщения: 16
- Регистрация: 05.02.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Возраст: 45
- Пол: Женский
МУЛАТ » 06 фев 2012, 21:40
Написано подтв.оплаты поставщ.wb номер заказа,дата оплаты и еще какие-то цифры,может это хвост карты
-
МУЛАТ
- полноправный участник
-
- Сообщения: 400
- Регистрация: 23.10.2009
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 169 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Возраст: 57
- Страны: 25
- Пол: Женский
Редисочкина » 06 фев 2012, 21:57
ААААААААААА звонил Билетикс...сказали все до конца марта выплатят...они получили ответ от МАЛЕВА по процедуре...
-
Редисочкина
- новичок
-
- Сообщения: 16
- Регистрация: 05.02.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Возраст: 45
- Пол: Женский
Редисочкина » 06 фев 2012, 22:01
Что теперь с заявлением в Банк-то делать отзывать или они теперь там сами разберутся...И на все мыла малева уже 3 заявки отправила в разных видах...
-
Редисочкина
- новичок
-
- Сообщения: 16
- Регистрация: 05.02.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Возраст: 45
- Пол: Женский
remix638 » 06 фев 2012, 22:06
Принимайте в ряды лузеров(((( Поездочка в Париж накрывается тазом... Билеты брал на сайте, на
malev@malev.com написал. Теперь пойду в банк... У кого-нибудь есть уже готовый пакет документов для сбера в качестве образца?
-

remix638
- полноправный участник
-
- Сообщения: 406
- Регистрация: 27.01.2009
- Город: Москва
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 76
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
-
Kookone4ka » 06 фев 2012, 22:42
Редисочкина писал(а) 06 фев 2012, 21:57:ААААААААААА звонил Билетикс...сказали все до конца марта выплатят...они получили ответ от МАЛЕВА по процедуре...
А если не секрет, во сколько Вы оставляли заявку на сайте Билетикса на возврат билетов?? мне они тоже обещали позвонить. но что-то не слышно ничего...
-
Kookone4ka
- новичок
-
- Сообщения: 9
- Регистрация: 06.02.2012
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 39
- Пол: Женский
cremedecreme » 07 фев 2012, 05:03
Только тут есть одна тонкость. Гарантийный депозит банка - члена МПС в расчетном банке платежной системы предназначяен для выплат системе и ее членам на случай банкротства самого члена, а не его клиента. Так что, если платили не Амексом, и деньги были зачислены аквайером на счет Малев уже, сомневаюсь, что вернут.
Можно начать писать премьер-министру Венгрии, чтобы он велел какому-нибудь ОТП-банку выплатить долги за билеты.
-
cremedecreme
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 7255
- Регистрация: 11.08.2006
- Город: Москва
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
- Возраст: 48
- Отчеты: 2
rybka » 07 фев 2012, 07:51
Вчера подала заявление в ОТП-Банк, сказали, что от Малева я первая с опротестованием транзакции. Но у них были подобные случаи с другой авиакомпанией-банкротом и деньги возвращали, только процесс не быстрый, месяца два.
Елена
-

rybka
- Старожил
-
- Сообщения: 1899
- Регистрация: 08.10.2003
- Город: Челябинск
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 176 раз.
- Возраст: 61
- Страны: 34
- Отчеты: 1
- Пол: Женский
Редисочкина » 07 фев 2012, 08:41
По поводу обращения в Билетикс...не секрет...я написала им как только узнала о банкротсве было это в субботу около 22.00...и сразу потребовала вынужденного возврата, на работе их уже не было..перезвонили в воскресенье...и еще отписались на электронку мол ждите...я ведь понимаю что мы никому не нужны и каждые 4-5 часов в ответ на их мыло кидала фразу: не прояснилась ли ситуация...они мне нет, ждите... и как толко я составила и отправила требование МАЛЕВУ на английском со всеми приложениями...тут то БИЛЕТИКС и позвонил...мол разъяснения получили ждите денег до конца марта...
-
Редисочкина
- новичок
-
- Сообщения: 16
- Регистрация: 05.02.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Возраст: 45
- Пол: Женский
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия