direct, не знаю, кто куда писал, но при стыковках ответственность за размещение лежит на компании, которая задержала рейс.
Читаем начало: "Ероплан из Бангкока вылетел почти вовремя но в Пекин прибыл с задержкой часа на три - нелады с погодой в аэропорту прилета, садился по пути, ждал. S7 никого ждать не стал и благополучно улетел в Новосиб".
Самолеты улетают, протому что дальше у них следующие рейсы, на каждом из которых очередная сотня-полторы пассажиров.
Как я понимаю из написанного выше, Air China свою задачу в части размещения так или иначе выполнила.
Пассажиры могут писать в обратную связь на сайте
www.s7.ru. В случае материальных претензий к S7 - нужна письменная претензия от пассажира. Ответ будет подготовлен на основании законодательства РФ.
Понятно, что ситуация кривая, но "...из Бангкока вылетел почти вовремя но в Пекин прибыл с задержкой часа на три". Первопричина здесь.