S7 в Пекине застряло 37 человек

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #161

Сообщение CarlssonMP » 20 май 2013, 18:41

ооллеегг писал(а) 20 май 2013, 17:51:Ну здесь полегче д. быть. Хотя бы по причине того, что рейсы на двух последующих плечах не единственные в течение суток

Простите, не понял. Если билеты будут куплены в агентстве, а не у какой-либо авиакомпании, то при опоздании на 2-е плечо (задержка рейса S7) есть шансы продолжить перелет без покупки новых билетов?
S7 100% пошлет в космос, а насчет Катай Пассифик непонятно.
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #162

Сообщение Галина. Ботвина. » 20 май 2013, 19:08

Агенство-обычный посредник, договор перевозки вы заключаете с авиакомпанией, и деньги тоже перечисляете им....я сама эту тему читаю и мне дурно делается...У самой в июле выкуплен перелет у S7...Новосиб-Пекин_Гонконг_Бангкок..
Аватара пользователя
Галина. Ботвина.
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 09.03.2012
Город: красноярск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 58
Страны: 2
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #163

Сообщение mikeshark » 20 май 2013, 19:10

Простите, не понял. Если билеты будут куплены в агентстве, а не у какой-либо авиакомпании, то при опоздании на 2-е плечо (задержка рейса S7) есть шансы продолжить перелет без покупки новых билетов?
S7 100% пошлет в космос, а насчет Катай Пассифик непонятно.


Билеты, купленные в агентстве все равно выписываются какой-то авиакомпаний и если покупаете в России, то 99% что это будет S7. Поэтому лучше не связывайтесь.
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #164

Сообщение merial » 20 май 2013, 19:22

Галина. Ботвина. писал(а) 20 май 2013, 19:08:договор перевозки вы заключаете с авиакомпанией, и деньги тоже перечисляете им

Деньги Вы перечисляете/отдаете именно агентству и оно от Вашего имени бронирует и оплачивает билеты. И со всеми претензиями - сначала в агентство, а оно в свою очередь будет разбираться(если захочет) с а/к.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #165

Сообщение Анапа » 20 май 2013, 19:56

merial писал(а) 20 май 2013, 19:22:Деньги Вы перечисляете/отдаете именно агентству и оно от Вашего имени бронирует и оплачивает билеты. И со всеми претензиями - сначала в агентство, а оно в свою очередь будет разбираться(если захочет) с а/к.


Если пассажир получил билет и тем более совершил по этому билету перелет по одному из сегментов, агенство свои обязательства перед сторонами выполнило: т.е компании перечислены деньги, пассажиру выписан билет. Вряд ли пассажира посадят на рейс по неоплаченному билету. Таким образом, разборки с агентством можно смело опустить, если только еще раз получить подтверждение, что деньги за перелет перечислены авиаперевозчику. Далее речь идет о невыполнении обязательств (либо выполнение обязательств ненадлежащим образом) со стороны перевозчика (перевозчиков) - исполнителя по договору перевозки.
Стороны по договору перевозки: пассажир(заказчик) и авиаперевозчик(исполнитель).
Аватара пользователя
Анапа
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 05.03.2013
Город: Российская Федерация
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #166

Сообщение merial » 20 май 2013, 20:24

Анапа писал(а) 20 май 2013, 19:56:Если пассажир получил билет и тем более совершил по этому билету перелет по одному из сегментов

Мой ответ был на утверждение:
Галина. Ботвина. писал(а) 20 май 2013, 19:08:договор перевозки вы заключаете с авиакомпанией, и деньги тоже перечисляете им
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #167

Сообщение ооллеегг » 21 май 2013, 02:02

Можно у Катай Рас. Спросить, как это будет на практике выглядеть
ооллеегг
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 21.08.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #168

Сообщение Sara » 21 май 2013, 02:29

Не знаю, как насчет Катай, но у российских авиакомпаний на практике вылядит так, что говорят и обещают одно, а на деле оказывается совсем другое. Как показывают рассказы форумчан, такое есть и не только у российских.
Я абсолютно не доверяю никаким обещаниям авиакомпаний (и наших, и не наших). На практике часто все зависит от конкретного сотрудника в аэропорту.
ИМХО - надейся на лучшее, но готовься к худшему.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #169

Сообщение EvgenS » 21 май 2013, 07:07

mikeshark писал(а) 20 май 2013, 14:15:
На основании чего? Билеты были куплены у S7, соответственно они за перевозку отвечают полностью.

а пример Катай и С7? у кого Антон38 покупал билеты?
Не буду утверждать, но китайские компании не намногим лучше российских.
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3082
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #170

Сообщение ооллеегг » 21 май 2013, 07:21

Ну тогда ссылку плиз на идеальные авиакомпании.
Если мест на конкретный рейс нет, как везти - стоя ??? ( По предложению одного интересного ирландца )
ооллеегг
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 21.08.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #171

Сообщение mikeshark » 21 май 2013, 10:34

ооллеегг писал(а) 21 май 2013, 07:21:Ну тогда ссылку плиз на идеальные авиакомпании.
Если мест на конкретный рейс нет, как везти - стоя ??? ( По предложению одного интересного ирландца )


Вариантов было множество. а примеры потрудитесь сами поискать, тут почти в каждой теме есть такое. Если рейс опаздывает (по любой причине), то авиакомпания, выписавшая билет, без проблем отправляет человека другим рейсом и не обязательно только своей авиакомпании, а на время ожидания предоставляется гостиница и питание. Но подобный сервис для совкового мышления за гранью понимаю.
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #172

Сообщение Галина. Ботвина. » 21 май 2013, 12:13

merial писал(а) 20 май 2013, 19:22:
Галина. Ботвина. писал(а) 20 май 2013, 19:08:договор перевозки вы заключаете с авиакомпанией, и деньги тоже перечисляете им

Деньги Вы перечисляете/отдаете именно агентству и оно от Вашего имени бронирует и оплачивает билеты. И со всеми претензиями - сначала в агентство, а оно в свою очередь будет разбираться(если захочет) с а/к.

Еще раз повторюсь...агенство не продает билеты, а выкупает у авиакомпании от моего имени, (кодовая фраза "от моего имени"!!) агенство всего-лишь посредник, по сути оно берет на себя работу по подбору информации, и коли-уж билеты выкуплены, то стало-быть оно свою работу выполнило, агенство подобрало варианты перелета, я из предложенного сделала свой выбор,какие к ним претензии?
Аватара пользователя
Галина. Ботвина.
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 09.03.2012
Город: красноярск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 58
Страны: 2
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #173

Сообщение Антон38 » 21 май 2013, 14:16

CarlssonMP писал(а) 20 май 2013, 18:41:Простите, не понял. Если билеты будут куплены в агентстве, а не у какой-либо авиакомпании, то при опоздании на 2-е плечо (задержка рейса S7) есть шансы продолжить перелет без покупки новых билетов?
S7 100% пошлет в космос, а насчет Катай Пассифик непонятно.

Я думаю в этом случае S7 должна сделать новые билеты Катай Пассифик ещё в России, без этого они право не имеет сажать вас рейс, ведь нет китайской визы и основания для транзита.
а пример Катай и С7? у кого Антон38 покупал билеты?

Покупал на Bravoavia, так как самая дешевая цена была у них.
Аватара пользователя
Антон38
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 12.09.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #174

Сообщение Evgeny Rodichev » 21 май 2013, 14:33

mikeshark писал(а) 21 май 2013, 10:34:Если рейс опаздывает (по любой причине), то авиакомпания, выписавшая билет, без проблем отправляет человека другим рейсом и не обязательно только своей авиакомпании, а на время ожидания предоставляется гостиница и питание. Но подобный сервис для совкового мышления за гранью понимаю.

Я в ситуации, подобные описанной в данном топике, попадал с Delta, и с Emirates. У американов и у шейхов, конечно, свои заскоки, но приписывать им "совковое мышление" как-то абсурдно. Давайте не будем обобщать и переводить разговор в политическую плоскость - речь о конкретной ситуации.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8443
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #175

Сообщение mikeshark » 21 май 2013, 14:53

Evgeny Rodichev, так что вас Дельта и Эмирейтс послали также как это делает S7? Совковое мышление, я имел ввиду тех людей, которые тут пытаются убедить, что Сибирь ну ваще неуноыная..
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #176

Сообщение Mendor » 21 май 2013, 15:08

Деньги Вы перечисляете/отдаете именно агентству и оно от Вашего имени бронирует и оплачивает билеты. И со всеми претензиями - сначала в агентство, а оно в свою очередь будет разбираться(если захочет) с а/к.
зависит от агенства, если это Expedia, Travelocity итп., то таки спишет сама авиакомпания.
В любом случае, договор авиаперевозки всегда заключается от имени и по поручению авиакомпании, и это не тоже самое, что заключение договора от имени агенства, т.е. агенство вообще не при делах, а отвечает авиакомпания
В данной ситуации: "в Пекине застряло 37 человек" - виноваты S7, потому, что договор перевозки у паксов с S7, а кого они взяли на подряд выполнения услуги, не касается совсем и ответственность за перевозку несет S7, как они потом будут разбираться с "чайниками", тоже не волнует...
Мне кажется, вы слишком категоричны, например, любимая всеми EU 261/2004, кто там за задержки отвечает? Правильно operating carrier, хоть вы купите билет через агенство A, билет выписан на бланке компании B, номер рейса компании C, а рейс выполняет компания D, всё равно вам компенсацию будет D платить
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #177

Сообщение mikeshark » 21 май 2013, 15:39

Mendor, насчет компенсации это отдельный вопрос и законодательство здесь довольно запутанное. Да и постановление ЕС на российские компании не распространяется. А вот то, что решать вопрос о доставке своих пассажиров в пункт назначения должна компания, продавшая билет (заключившая договор перевозки), это очевидно. И если люди в этом бизнесе заняты, то они должны иметь какую то ответственность и элементарное представление? Как можно продавать билеты на совместные рейсы и при этом не иметь абсолютно никакого механизма решения проблем в случаях опоздания рейсов? Неужели нельзя заранее проработать кто на каких маршрутах за что отвечает. Это что за партнерство такое. Только ради бабла и громких надписей на сайте..смотрите как много у нас партнеров..мы по всему миру летаем. Качество сервиса определяется в современном мире тем, как компания ведет себя по отношению к своим клиентам в сложной ситуации.
У Сибири вроде как и приятные девушки в колл-центре и молодой состав борт-проводников и пилоты, которые общаются на английском даже с российскими диспетчерами, и самолетный парк не самый плохой..но вот как только проблема - все бек ин юсса..моей сестре представитель С7 заявил в аэропорту типа "я что тебя к себе домой везти должен? у меня и своих проблем хватает". Где хотя бы желание помочь? И судя по количеству подобных ситуаций негативных в последние время - это не перегибы на местах, а что ни на есть политика компании.
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #178

Сообщение Sara » 21 май 2013, 15:44

Если рейс опаздывает (по любой причине), то авиакомпания, выписавшая билет, без проблем отправляет человека другим рейсом и не обязательно только своей авиакомпании

Как-то на короткой стыковке в Сеуле корейцы не успели перегрузить багаж. В Иркутске представительница а/к сказала, что привезут через 3 дня следующим рейсом Сеул/Иркутск (они у нас 2 раза в неделю). Потом, посмотрев на наши огорченные лица, куда-то позвонила, и сказала, что привезут завтра. И привезли - S7 через Пекин.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #179

Сообщение AMORDA » 21 май 2013, 15:48

Да развели демагогию на целую страницу, а выход здесь только один - брать билеты и лететь за свой счет, все документировать и фиксировать, а потом без спешки судиться....Победа однозначно за ТС будет....
Аватара пользователя
AMORDA
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 03.06.2010
Город: Саранск
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #180

Сообщение ооллеегг » 21 май 2013, 16:53

mikeshark писал(а) 21 май 2013, 10:34:
Вариантов было множество. Но подобный сервис для совкового мышления за гранью понимаю.

Насчет совковости давно ясно, случаи систематические. Но интересно все же- каково это МНОЖЕСТВО вариантов ?
ооллеегг
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 21.08.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль