Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Max_I писал(а) 09 апр 2012, 11:20:09.04.2012, Москва 11:56:49 Авиакомпания "Трансаэро" подписала твердый контракт на поставку четырех самолетов Boeing 787 Dreamliner. Об этом говорится в сообщении авиакомпании.
Max_I писал(а) 09 апр 2012, 12:57:Но вообще я сейчас тут пытаюсь выяснить - достойный ли ТСО замена АФЛу. В том числе от пользователей ТСО. Или надо полностью на зарубежников переходить.
Max_I писал(а) 09 апр 2012, 13:23:Джомама
в целом я тоже такие выводы делаю из отчетов на форуме
а что, ТСО из Перьми в Москву 5 часов аж летит? Или не понял - откуда 5 часов до Москвы?
Но вообще Дримлайнер - это интересно будет. Куда поставят и какая цена будет? На презентацию своих золотых клиентов позовут опять же.
Qairootoramma писал(а) 09 май 2014, 09:27:по плану самолеты должны в 2014 г уже поступить.. в прошлом году по TV уже крутили рекламу трансаэро на новых Дримлайнерах
Qairootoramma писал(а) 11 май 2014, 11:44:круто и самое главное серьезно.
alex_fk писал(а) 11 май 2014, 12:30:Qairootoramma писал(а) 11 май 2014, 11:44:круто и самое главное серьезно.
Круто - это да, а вот на счет серьезности - большой вопрос. В чем серьезность - взять 4 машины одного типа? Все старюсь однотипный флот иметь, чтобы взаимозаменяемость была, как по машинам, так и по экипажам. Вот если бы они озвучили программу постепенной замены всех 767 на 787, и, скажем, 7474 на 380 - вот это было бы серьезно. А так - больше на балаган похоже
Qairootoramma писал(а) 11 май 2014, 13:57:Я думаю они в будущем унифицирут флот (блин они еще 747-8 заказали! )
Будет например десяток А-380 пол сотни 787 и сотня 320нео. Хотя я думаю лучше сделать флот из самолетов одного типа в этом плане эрбасы вместе с суперджетами кажутся более унифицированные чем Боинги
alex_fk писал(а) 11 май 2014, 14:48:Qairootoramma писал(а) 11 май 2014, 13:57:Я думаю они в будущем унифицирут флот (блин они еще 747-8 заказали! )
Будет например десяток А-380 пол сотни 787 и сотня 320нео. Хотя я думаю лучше сделать флот из самолетов одного типа в этом плане эрбасы вместе с суперджетами кажутся более унифицированные чем Боинги
Что-то многовато у Вас получается. Читал последний их прессрелиз на avia.ru Пишут, что до 2016 года наращивание флота не будет, будет только замена. То есть останется около 100 бортов и при этом куча разновидностей. Странно все это.
Вон АФЛ использует 320, 330, 777 (767 почти вывели) потенциально 787 и 350 (на замену 330). 4 типа по сути.
Qairootoramma писал(а) 11 май 2014, 17:11:помоему это должны быть самые первые борта 787 с которыми накосячили еще в 2008-09 гг. и пойдут они в ТСО (если эти борты) с огромной скидкой.
alex_fk писал(а) 11 май 2014, 18:58:Qairootoramma писал(а) 11 май 2014, 17:11:помоему это должны быть самые первые борта 787 с которыми накосячили еще в 2008-09 гг. и пойдут они в ТСО (если эти борты) с огромной скидкой.
Ерунду Вы пишете. Первые "борта 787" (с которыми, как Вы думаете, накосячили) ушли своим заказчикам - ANA и JAL. И они с ними огребают. Кроме того, боинг, несмотря ни на какие проблемы, продолжал клепать самолетки и во время всех задержек с сертификацией, и как только сертификация была пройдена - была поставка большого количества бортов всем заказчикам, то есть никакого запаса бортов-октазников нет. Сейчас поставлено около 200, то есть больше чем 380, которые начали поставлять на несколько лет раньше.
ТСо были подписаны на НОВЫЕ 787, поэтому им уйдут самолеты, которые еще даже не заложили. Другое дело, что ГИПОТЕТИЧЕСКИ, ТСОшники могут выкупить первые борты у ANA, JAL и тп Но это из области фантастики, а главное не имеет никакого отношения к базовому контракту ТСО и Боинг
alex_fk писал(а) 11 май 2014, 14:48:Вон АФЛ использует 320, 330, 777 (767 почти вывели) потенциально 787 и 350 (на замену 330). 4 типа по сути.
alensp писал(а):Было бы интересно узнать на каких направлениях они будут летать.
alensp писал(а):Было бы интересно узнать на каких направлениях они будут летать.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия