Сейчас этот форум просматривают: изольд и гости: 2
alex_piter писал(а) 19 мар 2014, 13:51:Википедия пишет, что стартовый заказчик - Qatar Airways.
Также планируют поставлять Emirates и Etihad.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A350_XWB
Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 13:58:В Википедии такого нет
Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 14:09:аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.
latvian писал(а) 19 мар 2014, 17:38:Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 14:09:аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.
ну так это википедия) напишите вопрос на фейсбуке Qatar, там точно вернее ответят.
Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 14:09:аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.
Алексей `[ака пончик]` Панкеев писал(а) 20 мар 2014, 14:49:Думаю не скоро он еще полетит на регулярке. Хорошо, если до конца 2015, а скорее позже. вспомните, сколько было задержек с 787.
Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.
- абсолютно в дырочку.alex_fk писал(а) 20 мар 2014, 14:49:Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.
Вернер писал(а) 13 май 2014, 22:46:- абсолютно в дырочку.alex_fk писал(а) 20 мар 2014, 14:49:Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.
Ну будет А350 - банальнейший паксовоз, просто новой модели. Революционного - ничего, и если уж мечтать о полёте, то на обогнавших авиапрогрес лет эдак на тридцать - Ту144 или Конкорде. Жаль, что уже сняты с рейсов.
Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 23:29:они превратятся в скотовозки
Вернер писал(а) 14 май 2014, 00:04:Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 23:29:они превратятся в скотовозки
Вы прям пророк Как раз для этого и закуплена стартовая и самая крупная партия из 80 шт. А350 именно этой А/К:
Qatarairways - плохо и все хуже. Летайте катарскими скотовозками!
А уж если потреплятского экстремизма взалкали: то всего за 180 000 руб. - декадентская роскошь персональной каюты первого класса Арбуз А380, на рейсе Москва-Бангкок-Москва от Emirates - к Вашим услугам.
Qairootoramma писал(а) 14 май 2014, 12:10: Почему Вы думаете что скотовозки? Если будет 2+4+2 то вполне сносный эконом,
- не уместно.Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 23:29: отрицать того, что это новый шаг нельзя
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты