Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1501

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1502

Сообщение Vladimir B777 » 25 окт 2015, 19:38

nekto1 писал(а) 25 окт 2015, 16:20:Уже есть прямые рейсы Аэрофлота из Москвы в Магадан. Время в полете 7ч.40мин.
Рейс SU1760, вылет из Москвы в 21.05 - прибытие в Магадан в 11.45 на следующий день.


Действительно. Туда - пн, обратно - вт. Правда "плоского" дальневосточного тарифа за 18 т.р. RT здесь нет, в отличие от VVO и KHV. Но А330, хоть он и не торт, тем не менее, существенно лучше древних 767.

Поскольку рейс далеко не ежедневный и не прибыльный, по идее ничто не мешает ЮТам, ВИМу или "Якутии" встроиться в эту нишу.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1503

Сообщение pragrom » 25 окт 2015, 20:04

Loukanine писал(а) 25 окт 2015, 16:36:А завтра с утра Соколов и Нерадько: мы приняли решение не останавливать действие сертификата эксплуатанта...

Все зависит от того, насколько уставшим с утра выйдет Соколов к телекамерам.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1504

Сообщение joy_ » 26 окт 2015, 00:05

korchma писал(а) 23 окт 2015, 11:29:ИНтересно. А кому отойдет маршрут на Пунта-Кану?

Лиссабон еще.
Аэрофлот туда не летает уже лет так двадцать.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1505

Сообщение Nick22 » 26 окт 2015, 02:47

joy_ писал(а) 26 окт 2015, 00:05:
korchma писал(а) 23 окт 2015, 11:29:ИНтересно. А кому отойдет маршрут на Пунта-Кану?

Лиссабон еще.
Аэрофлот туда не летает уже лет так двадцать.

Если не ошибаюсь летал до 2003 года. Потом Красноярские линии , далее Трансаэро следующий
А вообще интересно:

Еще по 125 неповторяющимся маршрутам будут выполняться рейсы в рамках соглашений о совместном использовании кодов (код-шеринга) с авиакомпаниями-партнерами. Благодаря этому сотрудничеству в маршрутной сети Аэрофлота появятся еще 17 го­сударств: Албания, Алжир, Босния и Герцеговина, Гана, Индонезия, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Кения, Люксембург, Македония, Марокко, Мьянма, Португалия, Саудовская Ара­вия, Словения, Тунис.

https://www.aeroflot.ru/cms/new/55133

С кем там кошер? С тапками?
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1506

Сообщение Moisalex » 26 окт 2015, 07:13

Камбоджа и Индонезия это интересно. Взял бы эти билеты Аэрофлотом прямые. Сделалка то по покупке когда?
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1507

Сообщение Alex Kumarkov » 26 окт 2015, 07:37

Мне одному кажется, что обсуждение от банкротства/внешнего управления именно "Трансаэро" всякий раз уходит куда-то в сторону? Вопросы эти может быть и смежные, но прямого отношения к рассматриваемому вопросу не имеют. Вот если Филев что-то новое скажет, о том, например, где деньги собирается брать, то вот это по теме. Это мое мнение, может быть я ошибаюсь.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1508

Сообщение infernal_fire » 26 окт 2015, 09:59

Alex Kumarkov - если это не перерастает в холивор как было ранее, то почему бы и нет
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1509

Сообщение nnmpost » 26 окт 2015, 11:14

Трансаэро» намерена обратиться в суд c иском о собственном банкротстве. http://www.fedresurs.ru/messages/DB92B0 ... 4D1BD25952
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1510

Сообщение samonr » 26 окт 2015, 11:18

то говорят избран новый ген директор, в итоге оказывается что как был так и есть Сапрыкин из Аэрофлота
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1511

Сообщение nnmpost » 26 окт 2015, 11:24

Да не было никакого СД, если был СД был тот тут была бы соответствующая информация www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=12696, которая не позднее 3-х дней размещается.
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1512

Сообщение Кайзер Соузе » 26 окт 2015, 12:02

Как бы и все.

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро" с 26 октября, и перевозчик с 00.01 мск понедельника прекращает полеты.
Согласно расписанию аэропортов Москвы, последний рейс "Трансаэро" выполнит в аэропорт Гонконга в 21.05 мск на самолете Boeing 767. Он приземлится в аэропорту прилета, когда авиакомпания прекратит существование.
"Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Продажа ее билетов была остановлена, а пассажиров перевозили авиакомпании группы "Аэрофлот" и другие перевозчики.


Долг "Трансаэро" к сентябрю 2015 года достиг 250 млрд рублей. Авиакомпания оказалась в предбанкротном состоянии, вынудив государство искать варианты ее спасения. Предполагалось, что 75% плюс 1 акция компании будет продана "Аэрофлоту" за 1 рубль, но акционеры "Трансаэро" не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций. В результате "Аэрофлот" отказался от оферты.

Оставшиеся вопросы типа "что имел в виду Филев, говоря о "есть шанс, что не отзовут лицензию" (реально видимо и заявление и последующий рост акций на 77% использовали, чтобы сшпулить с рук имеющиеся на рынке или хотя бы часть) или "почему не смогли консолидировать" уже превратились в чисто теоретические.
Последний раз редактировалось Кайзер Соузе 26 окт 2015, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1513

Сообщение Кайзер Соузе » 26 окт 2015, 12:10

Alex Kumarkov писал(а) 26 окт 2015, 07:37: Вот если Филев что-то новое скажет, о том, например, где деньги собирается брать, то вот это по теме.

Ну купить то было несложно, на тот момент было одно лишь предложение - за 1 руб 75% акций. Любой, кто найдет под ковриком машины монету в 2 рубля уже мог делать предложение в два раза превышающее существующее
Что Филев в реальности хотел с компанией потом делать, вот это вопрос вопросов. И что-то мне подсказывает, что не спасать ее - это точно.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1514

Сообщение Huītzilōpōchtli » 26 окт 2015, 12:24

Кайзер Соузе писал(а) 26 окт 2015, 12:10:И что-то мне подсказывает, что не спасать ее - это точно.

Ваше что-то уже на протяжении пары десятков страниц подсказывает, что все пид*сы, один Аэрофлот - Д'Артаньян.
Посмотрим еще, накануне были заявления о том, что сертификат потом возможно будет получить заново.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1515

Сообщение Влад » 26 окт 2015, 12:33

Кайзер Соузе писал(а) 26 окт 2015, 12:10:Что Филев в реальности хотел с компанией потом делать, вот это вопрос вопросов. И что-то мне подсказывает, что не спасать ее - это точно.

И что же вам подсказывает?
Филёв хотел "сожрать не жуя", обойдя в этом молодящегося гендира нацпёра?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1516

Сообщение Alex Kumarkov » 26 окт 2015, 12:57

Влад писал(а) 26 окт 2015, 12:33:Филёв хотел "сожрать не жуя", обойдя в этом молодящегося гендира нацпёра?

Забавно) А вообще конечно полный сюр: заочный совет, назначение кого-то там, громкие заявления Филева о том, как он ночью толкал в бок жену, и параллельно действия Сапрыкина, подающего заявление о банкротстве и тырящего акт проверки Росавиации; разнонаправленные заявления госчиновников. Это мы видим верхушку этого тухлого айсберга, а что там "под водой", представить даже боюсь)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1517

Сообщение Кайзер Соузе » 26 окт 2015, 13:02

vvivan писал(а) 26 окт 2015, 12:24:
Кайзер Соузе писал(а) 26 окт 2015, 12:10:И что-то мне подсказывает, что не спасать ее - это точно.

Ваше что-то уже на протяжении пары десятков страниц подсказывает, что все пид*сы, один Аэрофлот - Д'Артаньян.

Вот, вот из-за того, что большинство форумчан дает ситуации эмоциональную окраску, и мои посты почему-то начинают так воспринимать.
Ни Трансы, ни Аэрофлот, ни геи и ни мушкетеры.
Основная мысль форумчан была - Трансов надо спасать, пусть либо власти, либо Аэрофлот, либо Санта Клаус это сделает, но сделает так, чтобы я мог продолжать покупать дешевые билеты. И дыра в 250 млрд (вся выручка за 3,5 года), на фоне многолетней ежегодной убыточности никого не смущала.
Трансы молодцы, у них дешевые билеты, а Аэрофлот жадины и хапуги и любой, кто скажет по другому - тот чудак и сотрудник Аэрофлота
Т.е. фактически, если разгрести всю эту шелуху из штампов аля "ввести экономию, рефинансировать долги, оптимизировать менеджмент" предложение свелось к - пусть кто нибудь, мне плевать кто, закроет у Трансов дыру в 250 млрд и готовится это делать каждый год (покрывать убытки Трансов), ради того, чтобы я мог покупать дешевые билеты. Все. Я пытался объяснить, что не надо верить в сказки и в Деда Мороза и что именно такие цены на билеты Трансов и привели к закономерному итогу, после этого меня чуть ли не в адвоката Аэрофлота превратили.
Аэрофлот может проводить хорошую ценовую политику, не хорошую (а ряд расследований ФАС говорит как раз о том, что к ней много вопросов), но они проводят такую, которую они считают верной и которая им позволяет не ставить компанию на грань банкротства. Все. От наших хотелок цен. политика не изменится, кто хочет, может "голосовать рублем", выбирая других перевозчиков.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1518

Сообщение Кайзер Соузе » 26 окт 2015, 13:09

Влад писал(а) 26 окт 2015, 12:33:Филёв хотел "сожрать не жуя", обойдя в этом молодящегося гендира нацпёра?

Спасать хочет деньги Альфы. Пирог после банкротства очень маленький получится на множество кредиторских ртов, даже не пирог, а так - пирожок. Его особо вкусно если не одному скушать, так хоть на раздачу встать, чтобы себя не обидеть.
Перефразируя - "Если революции нельзя избежать, ее надо возглавить!"
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1519

Сообщение Goshka » 26 окт 2015, 13:24

Vladimir B777 писал(а) 25 окт 2015, 11:54:Всё, полетели на юг перелётные птицы.
17 самолётов ТСО возвращаются лизингодателю в Валенсию. Прямой эфир - на ФР24.

Авиакомпания Трансаэро

Появилось уточнение, что это не лизингодателю, а на инспекцию технического состояния.
пиздеж.
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1520

Сообщение exciter9 » 26 окт 2015, 13:36

to Goshka
Ну-ну. Блажен, кто верует (с). Все сразу и на "тяжелую форму" во всеевропейский отстойник лизинговых бортов. Где никаких инспекций и техобслуживаний подобного рода отродясь не прводилось.

to Кайзер Соузе
+100. Вот только бесполезно объяснять что-то тем, кто не хочет слушать разумных доводов. То что авиакомпания шла к закономерному банкротству последние несколько лет и факты, которые это реально подтверждают перекрываются воем "обиженных" типа - "у нас дешевые билеты украли". А то, что эти "дешевые билеты" противоестнственны здравому экономическому смыслу, никто понимать не хочет.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1521

Сообщение samonr » 26 окт 2015, 13:37

Интересно лизингодатель до момента банкротства может отозвать свои самолеты без разрешения Трансаэро и отдать кому-либо, посути же деньги оплачены ежемесячно и это же не просто аренда самолета, а аренда с выкупом. Т.е фактически при банкротстве эти самолеты должны быть нетронуты так как в каждом есть какая-то доля денег кредиторов. Вон при банкротстве мировых авиакомпаний лизинговые самолеты стоят годами пыляться.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль