Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1561

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1562

Сообщение pragrom » 26 окт 2015, 22:46

esasha писал(а) 26 окт 2015, 21:35:Сделка с S7 аннулирована _http://www.пиздит.ру/business/news/2015/10/26/n_7815407.shtml
-- но опять-таки под хитрым соусом "из неизвестного источника"..

Там же все наоборот:
http://www.пиздит.ру/business/news/2015/10/26/n_7815581.shtml
Но, видимо, ничего уже не поделать. Скоропостижно похоронили компанию.
Заметьте, Соколов во всех интервью говорит, что спасает ситуацию с пассажирами Аэрофлот и "другие" авиакомпании. В их числе перечисляет Вим-Авиа (!), Икар (!), Ютэйр. Не упоминает совсем S7.
Последний раз редактировалось pragrom 26 окт 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1563

Сообщение Vladimir B777 » 26 окт 2015, 22:50

Dr_AVI писал(а) 26 окт 2015, 21:35:Boeing 747-85M EI-MOW (cn 42416/1519)

Хы, в честь московского авиаузла назвали. А приснопамятные А321 имели номера в честь Внуково и Пулково.
Последний раз редактировалось Vladimir B777 26 окт 2015, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1564

Сообщение IgorP11 » 26 окт 2015, 22:53

pragrom писал(а) 26 окт 2015, 22:46:Не упоминает совсем S7.


Сколько лет гнобили ТСО с подачи всем известной а/к
Теперь пришла очередь S7
Новый тренд так сказать ))
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1565

Сообщение Кайзер Соузе » 26 окт 2015, 23:32

RIKъ писал(а) 26 окт 2015, 22:53:Сколько лет гнобили ТСО с подачи всем известной а/к

Блин, а многие то и не знают. Не расскажете как гнобили, а то в потьмах нахожусь, честно скажу - не следил.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1566

Сообщение IgorP11 » 26 окт 2015, 23:35

Кайзер Соузе писал(а) 26 окт 2015, 23:32: Не расскажете как гнобили


Гугл в помощь!
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1567

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 00:34

RIKъ писал(а) 26 окт 2015, 23:35:
Кайзер Соузе писал(а) 26 окт 2015, 23:32: Не расскажете как гнобили


Гугл в помощь!

Т.е. тоже не знаете получается. Пичалька-то какая, все об этом слышали, но видимо страшный секрет как только до подробностей доходит. Какие все таки коварные гнобельщики эти
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1568

Сообщение Влад » 27 окт 2015, 00:50

Кайзер Соузе писал(а) 26 окт 2015, 23:32:
RIKъ писал(а) 26 окт 2015, 22:53:Сколько лет гнобили ТСО с подачи всем известной а/к

Блин, а многие то и не знают. Не расскажете как гнобили, а то в потьмах нахожусь, честно скажу - не следил.

Вот, впотьмах.
Честно не следил, честно не знаю..

Кайзер, вы как простой потребитель, летающий 8 раз в Барселону(т.е часто летаете) сможете ответить без "государственности, духовности и прочих экономических анализов и оздоровления отрасли"?
Вам лично, что даст уход\банкротство\закрытие трансов? Т.е реальные плюсы какие для пассажира ?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1569

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 01:20

Влад писал(а) 27 окт 2015, 00:50:Вам лично, что даст уход\банкротство\закрытие трансов? Т.е реальные плюсы какие для пассажира ?

Мне лично ничего не даст уход трансов, никаких плюсов. Но я даже глубинного, или сверх-глубинного, или даже по поверхности скачущего смысла вашего вопроса постич не способен. Кому-то из пассажиров уход Трансов вообще способен принести плюсы?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1570

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 01:48

СМИ сообщили ранее о выходе четы Филевых из сделки по покупке "Трансаэро" по причине аннулирования сертификата эксплуатанта у перевозчика.
МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Акционеры группы авиаперевозчиков S7 ("Сибирь") сохраняют планы по покупке авиакомпании "Трансаэро", несмотря на отзыв у последней сертификата эксплуатанта, сообщила РИА Новости совладелец "Сибири" Наталия Филева.
Ранее ряд СМИ сообщил, что семья Филевых вышла из сделки по покупке "Трансаэро", так как у компании был аннулирован сертификат эксплуатанта.
"Мы остаемся в сделке, документы о передаче пакета акций находятся в стадии заключительного оформления", — сказала Филева. Она не уточнила ожидаемый срок, когда сделка будет закрыта, сославшись на то, что этим занимаются юристы компании.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1571

Сообщение YoZHiK » 27 окт 2015, 01:56

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 01:48:СМИ сообщили ранее о выходе четы Филевых из сделки по покупке "Трансаэро" по причине аннулирования сертификата эксплуатанта у перевозчика.
МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Акционеры группы авиаперевозчиков S7 ("Сибирь") сохраняют планы по покупке авиакомпании "Трансаэро", несмотря на отзыв у последней сертификата эксплуатанта, сообщила РИА Новости совладелец "Сибири" Наталия Филева.
Ранее ряд СМИ сообщил, что семья Филевых вышла из сделки по покупке "Трансаэро", так как у компании был аннулирован сертификат эксплуатанта.
"Мы остаемся в сделке, документы о передаче пакета акций находятся в стадии заключительного оформления", — сказала Филева. Она не уточнила ожидаемый срок, когда сделка будет закрыта, сославшись на то, что этим занимаются юристы компании.

и что они с ней делать собираются?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1572

Сообщение Alex Kumarkov » 27 окт 2015, 03:25

Пилотам «Трансаэро» предложили новую работу с окладами в 6–7 тыс. руб.

- такие заголовки статей это всё погоня за сенсацией. Размер оклада мало о чём говорит, главное переменная часть зарплаты, надбавки и т.п. Понятно, что особой милости ждать не стоит, но на жизнь зарплаты хватит. Если в заголовки вынести мой оклад, то тоже можно прослезиться, но в итоге всё не так плохо.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1573

Сообщение Alex Kumarkov » 27 окт 2015, 07:45

Почитайте: пиздит не пердит/articles/2015/10/26/burdin/
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1574

Сообщение infernal_fire » 27 окт 2015, 09:29

Доброе утро
вот я просто немного не понимаю в этой ситуации следующие моменты
1. почему правительство затребовало банкротства компании, а не кредиторы начали подавать иски в суд
2. какого черта аэрофлот получил все маршруты, да еще и самолеты сейчас получит. по идее это же закупка? конкурс все дела..
я не люблю ни трансаэро, ни аэрофлот.. мне просто интересно КХВ..
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1575

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 09:59

YoZHiK писал(а) 27 окт 2015, 01:56:и что они с ней делать собираются?

Так отсюда все видно, об этом изначально говорили:
Alex Kumarkov писал(а) 27 окт 2015, 07:45:Почитайте: пиздит не пердит/articles/2015/10/26/burdin/


От банкротства никто из банков-кредиторов не получит ничего. Мы еще не успели проанализировать документы компании, но из доступной информации очевидно, что кредиторам второй очереди никаких ликвидных активов точно не достанется. Если дело пойдет по пути банкротства, то потеряют все.

Но если это банкротство возглавить, то не все так печально для Альфы.... а у них там такие спецы по этому вопросу в Альфа-Эко сидят, ныне А1, любите покупать банкротов, после чего вдруг активы в одном месте оказывались, а на погашение долгов нет ни копейки
Спасают деньги. Сейчас в Трансаэро как я понимаю каждый тянет на себя.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1576

Сообщение Goshka » 27 окт 2015, 10:08

Alex Kumarkov писал(а) 27 окт 2015, 03:25:
Пилотам «Трансаэро» предложили новую работу с окладами в 6–7 тыс. руб.

- такие заголовки статей это всё погоня за сенсацией. Размер оклада мало о чём говорит, главное переменная часть зарплаты, надбавки и т.п. Понятно, что особой милости ждать не стоит, но на жизнь зарплаты хватит. Если в заголовки вынести мой оклад, то тоже можно прослезиться, но в итоге всё не так плохо.

Так-то я это понимаю, поэтому изначально привел цитату, дополняющую полную картину:

Goshka писал(а) 26 окт 2015, 13:43:Среди компаний, которые готовы принять на работу новых сотрудников, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Газпромавиа», «Гражданские самолеты «Сухого», аэропорты Внуково и Шереметьево. На некоторых вакансиях указаны зарплаты, но, например, «Аэрофлот» их не озвучил. Наибольшее внимание привлекают вакансии, размещенные авиакомпанией «Якутия». Командиру самолета Ан-24 и Ан-26 предлагается оклад в 7 тысяч рублей. Командиру самолета «Сухой суперджет-100», как оказалось, причитается 11 тысяч. Для ведущего инженера по авиабезопасности предусмотрен оклад в 7,5 тысячи рублей. Для сравнения: на крупных Boeing типа 747 и 777 командиры «Трансаэро» получали в среднем 350 тысяч рублей в месяц.

«Условно скажем, существует оклад столько-то тысяч, к нему добавляется заработок за налет, затем за вредность, таким образом идут надбавки, причем за налет — это основная оплата, там доплата больше, чем сам этот оклад. Но 7 тысяч как начальная сумма — с моей точки зрения, это просто насмешка. Другого сказать я не могу.
Бизнес ФМ
Последний раз редактировалось Goshka 27 окт 2015, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1577

Сообщение YoZHiK » 27 окт 2015, 10:09

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 09:59:Но если это банкротство возглавить, то не все так печально для Альфы.... а у них там такие спецы по этому вопросу в Альфа-Эко сидят, ныне А1, любите покупать банкротов, после чего вдруг активы в одном месте оказывались, а на погашение долгов нет ни копейки
Спасают деньги. Сейчас в Трансаэро как я понимаю каждый тянет на себя.


альфа это та которая уже подала на банкротство?

я вот не пойму почему кто-то вообще считает что филева заботит сохранность капитала альфы. у него кредит от альфы, под залог части акций, вот и всё.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1578

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 10:14

infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 09:29:Доброе утро
вот я просто немного не понимаю в этой ситуации следующие моменты
1. почему правительство затребовало банкротства компании, а не кредиторы начали подавать иски в суд

Конечно не понимаете. Правительство не выступает кредитором Трансаэро, поэтому и банкротить его не может по определению.
А в суд подали именно кредиторы. Банки. Сбербанк. Чтобы избежать детского лепета "Сбербанк - гос. банк, значит банкротит правительство", скажу так - если я возьму кредит в Сбере и не отдам, то Сбер меня начнет банкротить. И начнут меня банкротить не потому, что "власти меня душат" и не потому, что "очищают поле от конкурентов" и уже тем более не потому, что "преследуют меня по политическим мотивам, как оппозиционера", а просто потому, что я не отдаю деньги.
Но чую вас мало это убедит, поэтому вторым, кто подал на банкротство был... Альфа-банк.
И что занимательно, должен Альфа быть первым, да опоздал с подачей на минуту

Иски Сбербанка и Альфа-банка о банкротстве авиакомпании «Трансаэро» разделила одна минута. Именно поэтому в деле о несостоятельности перевозчика крупнейший банк страны выступает как «титульный» кредитор, а Альфа-банк присоединяется к его иску, пишет «Интерфакс».
Как говорится в материалах суда, заявление Сбербанка поступило в петербургский арбитраж в электронном виде ровно в полночь 18 октября. Спустя минуту пришло заявление о признании «Трансаэро» банкротом от Альфа-банка.


Филев, ау!!! Охрененно "спасаем отрасль" и "боремся за либерализацию полетов при конкуренции" Или не получилось быть "титульным" при банкротстве, попробуем через покупку?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1579

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 10:25

YoZHiK писал(а) 27 окт 2015, 10:09:я вот не пойму почему кто-то вообще считает что филева заботит сохранность капитала альфы. у него кредит от альфы, под залог части акций, вот и всё.

Альфа-банк договорился о запуске совместного кобрендингового проекта с группой компаний S7, входящей в тройку лидеров на рынке авиаперевозок. В отличие от других крупных авиакомпаний, S7 до сих пор не работала ни с одним из банков в рамках программ лояльности, хотя банки не раз предлагали ей сотрудничество.
Участники рынка связывают партнерство с тем, что Альфа-банк является крупнейшим кредитором авиакомпании "Сибирь", входящей в группу S7, и имеет своих представителей в ее составе директоров.


Обычно это подразумевает не просто отношения банк-клиент, а именно партнерство. Филеву на покупку больше просто денег брать негде. Я за те пару дней поговорил с людьми с "рынка", вообще ни для кого не секрет, что в данной ситуации Филер - представитель хотелок Альфы.
Хотя конечно можно предположить, что Филеву не дают покоя лавры заводчиков Демидовых, и он тоже где-то на Урале начал штамповать фальшивые деньги, т.к. больше ему деньги взять негде
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1580

Сообщение infernal_fire » 27 окт 2015, 10:29

Кайзер Соузе - когда разразился гром, инициатива шла именно от правительства
в суд подали позже.
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1581

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 10:44

infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 10:29:Кайзер Соузе - когда разразился гром, инициатива шла именно от правительства
в суд подали позже.

Переведите это мне, я человек прямой как топор, я кривотолков не понимаю, разбираюсь только в конкретных действиях: кто подал на банкротство, почему подал.
Как влияют метеорологические условия в виде грома на подачу/не подачу иска - представить себе не могу. Я например не кредитор Трансов и подать на банкротство авиакомпании не смогу хоть в грозу, хоть в снег, хоть жара стоять будет.
О том, что Трансы убыточны из года в год, было известно всегда. То что это приведет к банкротству - ну тут Нострадамусом быть не надо. Рано или поздно кто-то подал бы на банкротство, а на год раньше, на год позже.... ну значит в этом году гром особенно шумный
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль