Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #41

Сообщение sunset_32 » 11 фев 2016, 23:08

Кстати, в описании инцидента с Qantas 32 упоминается, что экипажу пришлось сажать самолет с массой больше предельно допустимой для ВПП сингапурского аэропорта. То есть А380 тоже не может сливать горючее в воздухе?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #42

Сообщение Vladimir B777 » 12 фев 2016, 00:41

А скажите, пожалуйста, кто точно знает, какая модель движков у этого борта - GE90-94B или PW4090? На airfleets.net и planespotters.net инфа противоречивая.

Я однажды летал именно на этом самолёте (VP-BHB) в прошлом году, помню, что диаметр вентилятора был внушительный, почти как у GE90-115B с 77W (движки RR 800-й серии, например, заметно компактнее, а PW по размеру вроде как ближе к роллсам, чем к GE) и звук на запуске также характерный (громкий, пробирающий до дрожи).
Однако при этом кок вентилятора был не конусом со спиралью, как обычно у GE, а полусферой с белой меткой (как обычно бывает у PW).
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #43

Сообщение Alex Kumarkov » 12 фев 2016, 12:02

Специально для Вас, E.R., поясню, что сутью моих высказываний было желание высказать субъективное мнение, как пиарщики группы Аэрофлот (а они работали над вопросом) переламывали негативный новостной фон про самолет, принадлежащий к группе Аэрофлот. Негатив про авиаинцидент превращён в позитив про героизм (правильнее профессионализм) лётчиков. Причина возгорания применительно к тому, что я хотел сказать своим постом, вторична. Возможно я плохо донёс свою мысль. Что касается источников - потерпите, будут позже источники. Когда новость сойдёт на нет. Я не источник, и Вы меня тоже извините. Исхожу из того, что весьма надежный двигатель весьма надежного самолета не выходит из строя просто так при надлежащем его обслуживании. Может птица на 200 эшелоне? Пусть так, хотя и высоковато для птицы.

Пока Вам отвечал, Вы свой пост удалили.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #44

Сообщение IgorP11 » 12 фев 2016, 12:33

Alex Kumarkov писал(а) 12 фев 2016, 12:02:как пиарщики группы Аэрофлот (а они работали над вопросом) переламывали негативный новостной фон про самолет, принадлежащий к группе Аэрофлот


Видимо, он не читал как подавались новости с такими же инцидентами у ТСО.
И как потом эту новость мусолили в сети (на форумах, ЖЖ и прочих ресурсах), всё больше и больше нагнетая))
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #45

Сообщение alex_piter » 12 фев 2016, 12:50

sunset_32 писал(а) 11 фев 2016, 19:06:То есть смайлик - действительно признак троллинга. Благодарю за разъяснение.
У компании Qantas был единственный случай отказа двигателя на А380 - рейс 32 из Сингапура в Сидней 4 ноября 2010 года. Взрыв произошел в воздухе. Двигатель был выключен и самолет совершил посадку в аэропорту Сингапура. Двигатели не поливали ни водой, ни тем более пеной.

Турист-турисТ писал(а) 11 фев 2016, 18:29:Ага видел видео, как отключены движоу на A380 Квантос продолжал работать, хотя его тоннами фоды пытались остановить, потом уже конструктор посоветовал пеной по нему фигачить, тогда уже он наконеч отключился.
Вы тоже бред несли про борта Трансов в парке Оренбургов и ничего.

Турист-турисТ прав.
__https://en.wikipedia.org/wiki/Qantas_Flight_32
Upon landing, the crew were unable to shut down the No. 1 engine, which had to be doused by emergency crews three hours after landing until flameout was achieved.

Но, это, правда, не тот случай.
Кстати, по skyscanner видно, что топливо они не вырабатывали, по крайней мере 2х часов выработки точно не было.
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1428
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 46
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #46

Сообщение sunset_32 » 12 фев 2016, 14:29

В Qantas 32 взрыв произошел в двигателе номер 2. Этот двигатель был выключен в полете, но обломки от взрыва повредили двигатель номер 1. И вот двигатель номер 1 не могли выключить, то есть не могли перекрыть подачу топлива к нему. Разумеется, двигатель, к которому не перекрыта подача топлива, будет работать. Турист-турист писал про
Турист-турисТ писал(а) 11 фев 2016, 18:46:Прям вечный двигатель конструкторы создали, что он без подачи топлива смог столько проработать.

Как раз подача топлива там была.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #47

Сообщение ЧайнеГ » 12 фев 2016, 14:52

Согласен c Alex Kumarkov по поводу пиара и, в принципе, по поводу подачи информации: сразу и пожар, и задымление салона..... На видео даже кислородной маски ни одной не видно и паксы, как было сказано выше, спокойно лезут в багажные полки. Глубоко сомневаюсь, что такое спокойствие бы наблюдалось после посадки с реально горевшим движком и задымленным салоном. ИМХО
Хочешь - не хочешь, а хотеть надо
Уже НЕ чайник
Аватара пользователя
ЧайнеГ
активный участник
 
Сообщения: 628
Регистрация: 28.01.2010
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #48

Сообщение Irchik » 12 фев 2016, 22:06

ЧайнеГ писал(а) 12 фев 2016, 14:52: Глубоко сомневаюсь, что такое спокойствие бы наблюдалось после посадки с реально горевшим движком и задымленным салоном.

Вот откуда такие самоуверенные и всезнающие?Вы что видели первые кадры аварийной ситуации?Может,Вы видели какое задымление было в кабине
экипажа,что заставило экипаж одеть кислородные маски?Может,Вы понимаете опасность захода на посадку с одним отказавшим двигателем?
Может,Вы знаете причину отказа,задымления?А может движок "чихнул" в воздухе из-за некачественного керосина?Вы уверены,что второй(последний)не проделает тоже самое?Вы понимаете посадку самолета с массой,гораздо превышающей максимально допустимую?
Вы знаете почему не было паники на кадрах,которые выложены в интернете?Грамотная и профессиональная работа пилотов и б/проводников,ну,и самолет уже был на земле,а это многих успокаивает.Встретили бы пассажиров в ДМД и спросили их-было ли им страшно или они просто пиарились.
Вы то как себя ведете при сильной болтанке?Попадали?
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #49

Сообщение Omen.77 » 12 фев 2016, 22:33

Интересно теперь причину услышать. Свалить на пилотов не выйдет их уже как минимум СМИ национальными героями сделали. Некачественное техобслуживание? Низзя такое в нашей стране говорить и разводить панику. ИМХО тупо замнут. Всё потихоньку на нет сойдёт и ничего мы не узнаем. А хотелось бы.
Аватара пользователя
Omen.77
активный участник
 
Сообщения: 741
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 48
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #50

Сообщение Lamp » 12 фев 2016, 22:43

Интересно, а наши будут Боинг привлекать к расследованию данного эпизода?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #51

Сообщение Maverick_ru » 12 фев 2016, 23:28

Irchik писал(а) 12 фев 2016, 22:06:Вы то как себя ведете при сильной болтанке? Попадали?

Попасть в экстремальную болтанку при современных бортовых локаторах, это фантастическое "везенье".
Локатор выделяет те районы облачности куда не стоит совать нос. И если во время полета во фронтальной мощной кучевке этот блок внезапно откажет, то все облака станут одинаковы. При этом незабываемые впечатления будут не только у пассажиров, но и у пилотов.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #52

Сообщение Regent59 » 12 фев 2016, 23:41

Пилот сегодня сказал:наберитесь терпения, и через несколько дней, когда будут расшифрованы записи черных ящиков, вы узнаете причину.Когда давали пресс конференцию. он так сказал.
Regent59
полноправный участник
 
Сообщения: 445
Регистрация: 10.08.2015
Город: Владимир
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорт

Сообщение: #53

Сообщение pedestrian » 12 фев 2016, 23:50

ЧайнеГ писал(а) 12 фев 2016, 14:52:сразу и пожар, и задымление салона..... На видео даже кислородной маски ни одной не видно и паксы, как было сказано выше, спокойно лезут в багажные полки. Глубоко сомневаюсь, что такое спокойствие бы наблюдалось после посадки с реально горевшим движком и задымленным салоном.

А тут не надо гадать. Можно спросить форумчанина LeoApple, который был на этом самолёте.
Как доплыть из Доминиканы в РФ , г. Москва
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #54

Сообщение Irchik » 13 фев 2016, 10:21

Maverick_ru писал(а) 12 фев 2016, 23:28:
Irchik писал(а) 12 фев 2016, 22:06:Вы то как себя ведете при сильной болтанке? Попадали?

Попасть в экстремальную болтанку при современных бортовых локаторах, это фантастическое "везенье".
Локатор выделяет те районы облачности куда не стоит совать нос. И если во время полета во фронтальной мощной кучевке этот блок внезапно откажет, то все облака станут одинаковы. При этом незабываемые впечатления будут не только у пассажиров, но и у пилотов.

Вы к авиации имеете отношение?Я,да!
Вы знаете что такое ТЯН,а может расскажите что-нибудь о струйном течение,особенно меня интересует левая его сторона.
Не могли бы Вы напомнить одну из причин катастроф с А330 и А320,у которых современный бортовой локатор или Т154 со "стареньким" БРЛ.
Учить меня будете!
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #55

Сообщение Alex Kumarkov » 13 фев 2016, 11:09

Хоть это и оффтоп, но если Вы говорите про катастрофы А 320, А 330, Ту 154, то называйте какие конкретно катастрофы Вы имеете ввиду. 320-й Эйрэйши, Атлантику, Ту 154 из Пулково? Давайте здесь не будем меряться размером знаний.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #56

Сообщение Irchik » 13 фев 2016, 11:22

Alex Kumarkov писал(а) 13 фев 2016, 11:09:Хоть это и оффтоп, но если Вы говорите про катастрофы А 320, А 330, Ту 154, то называйте какие конкретно катастрофы Вы имеете ввиду. 320-й Эйрэйши, Атлантику, Ту 154 из Пулково? Давайте здесь не будем меряться размером знаний.

Давайте не меряться,но Maverick_ru уверенно пишет,что "Попасть в экстремальную болтанку при современных бортовых локаторах, это фантастическое "везенье"",значит знает о чем говорит.
Вы,ведь,поняли о каких речь!
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Алаверды

Сообщение: #57

Сообщение Maverick_ru » 13 фев 2016, 11:47

Irchik писал(а) 13 фев 2016, 10:21:Учить меня будете!

Помилуйте, сударыня!
Как мне кажется, на этом форуме никто никого не учит.
Давать непрошеные поучения - как пичкать маленького ребенка кашей... Опять же для этого существуют другие ресурсы.

Irchik писал(а) 13 фев 2016, 10:21:Не могли бы Вы напомнить одну из причин катастроф с А330 и А320,у которых современный бортовой локатор или Т154 со "стареньким" БРЛ.

Какая идеология не только этого форума, но и тех кто здесь задает вопросы?
Скорее всего: как лучше, дешевле и проще организовать свой отдых.
И никак не получить порцию адреналина от очередной страшилки про инцидент с автобусом / поездом / самолетом.
Для этого есть ЗЛОвести и ХРЕновости.
Irchik писал(а) 13 фев 2016, 10:21:Вы знаете что такое ТЯН,а может расскажите что-нибудь о струйном течение,особенно меня интересует левая его сторона.

Думаю коворкинг по подготовке к пересдаче зачета по авиационной метеорологии надо также устраивать в другом месте.
Irchik писал(а) 13 фев 2016, 10:21:Вы к авиации имеете отношение?

Великолепный вопрос.
Это как соревноваться с брюссельским мальчиком: кто круче.
Налет стюардессой 10 000 часов - это большой пласт работы. Респект.
Спокойно летать линейным пилотом до пенсии - в этом то и заслуга чтобы ничего не случилось. Двойное спасибо.
Но, одни, как в случае в Казани ни разу не уходили на второй круг. Другой выполняет это каждую неделю, а то и чаще.
Вопрос "сложно ли уйти на второй круг" ставит его в тупик...
Одни отказы двигателей и заход на одном отрабатывают на тренажерах, другие это делают ежеквартально в реальном полёте.
Все они мастера своего дела, каждый на своем месте.
Последний раз редактировалось Maverick_ru 13 фев 2016, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #58

Сообщение Mycraft » 13 фев 2016, 11:51

Vladimir B777 писал(а) 12 фев 2016, 00:41:А скажите, пожалуйста, кто точно знает, какая модель движков у этого борта - GE90-94B или PW4090? На airfleets.net и planespotters.net инфа противоречивая.

Я однажды летал именно на этом самолёте (VP-BHB) в прошлом году, помню, что диаметр вентилятора был внушительный, почти как у GE90-115B с 77W (движки RR 800-й серии, например, заметно компактнее, а PW по размеру вроде как ближе к роллсам, чем к GE) и звук на запуске также характерный (громкий, пробирающий до дрожи).
Однако при этом кок вентилятора был не конусом со спиралью, как обычно у GE, а полусферой с белой меткой (как обычно бывает у PW).


на этом борте стоят PW4090...

Alex Kumarkov писал(а) 11 фев 2016, 12:57:Это их работа. Вы совершенно правы. Иронию оценил.


Не вижу иронии...пилоты именно учатся справлятся с такими ситуациями...и именно это составляет часть их работы...аналогично других водителей траспортных средств с пассажирами...полностью согласен с Moisalex это их работа и ничего особенного вообще-то не произошло...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Алаверды

Сообщение: #59

Сообщение Irchik » 13 фев 2016, 12:09

Maverick_ru писал(а) 13 фев 2016, 11:47:Одни отказы двигателей и заход на одном отрабатывают на тренажерах, другие это делают ежеквартально в реальном полёте.

Можно поподробней о реальном полете?
Вы не забывайте отключить двигатель самостоятельно(т.е осознано)и другое дело когда происходит нештатная-аварийная ситуация на борту и хрен его знает куда кривая выведет.
О фантастическом везенье попадания в болтанку что-нибудь дополните?
Про стюардессу не зачет,и минуты не летала в этом качестве.

Mycraft писал(а) 13 фев 2016, 11:51:ничего особенного вообще-то не произошло...

Точно,ничего не произошло,кроме аварийной ситуации,остановке самолета,расследования авиационного инцидента.
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Боинг 777 а/к Orenair совершил аварийную посадку в аэропорту Пунта-Кана

Сообщение: #60

Сообщение Mycraft » 13 фев 2016, 12:15

Ну вы слишком паникуете...остановка двигателя в полёте довольно штатная ситуация и они частенько летают на одном или с одним выключенным...но конечно чеклист говорит в таком случае об аборте таке-офф и возвращении в аэропорт...или если отключение случается уже на эшелоне то о посадке в ближайшем подходящем айропорту...

В конкретном случае всё было правильно сделанно...и со стороны выглядит так что после поломки не пасажиры не самолёт небыли в реальной опасности...

...если не верите почитайте серьёзные источники об авиационных проишествиях...

Вот вам список, за один Февраль 2016 было 7 Таких случаев...(которые были зарегестрированны, чёрная цифра вожможно больше)

Incident United B764 near Shannon on Feb 12th 2016, engine shut down in flight
Incident Commutair DH8B at Albany on Feb 10th 2016, engine shut down in flight
Incident Orenair B772 at Punta Cana on Feb 10th 2016, engine shut down in flight, burst tyre and smoke on landing
Incident Southwest B737 at Orlando on Feb 6th 2016, engine shut down in flight
Incident India B788 near Frankfurt on Feb 8th 2016, engine shut down in flight
Incident Tunis A320 near Marseille on Feb 3rd 2016, engine shut down in flight
Incident SkyBahamas SF34 at Nassau on Feb 2nd 2016, engine shut down in flight
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль