Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Alex Kumarkov писал(а) 12 фев 2016, 12:02:как пиарщики группы Аэрофлот (а они работали над вопросом) переламывали негативный новостной фон про самолет, принадлежащий к группе Аэрофлот
sunset_32 писал(а) 11 фев 2016, 19:06:То есть смайлик - действительно признак троллинга. Благодарю за разъяснение.
У компании Qantas был единственный случай отказа двигателя на А380 - рейс 32 из Сингапура в Сидней 4 ноября 2010 года. Взрыв произошел в воздухе. Двигатель был выключен и самолет совершил посадку в аэропорту Сингапура. Двигатели не поливали ни водой, ни тем более пеной.
Турист-турисТ писал(а) 11 фев 2016, 18:29:Ага видел видео, как отключены движоу на A380 Квантос продолжал работать, хотя его тоннами фоды пытались остановить, потом уже конструктор посоветовал пеной по нему фигачить, тогда уже он наконеч отключился.
Вы тоже бред несли про борта Трансов в парке Оренбургов и ничего.
Upon landing, the crew were unable to shut down the No. 1 engine, which had to be doused by emergency crews three hours after landing until flameout was achieved.
Турист-турисТ писал(а) 11 фев 2016, 18:46:Прям вечный двигатель конструкторы создали, что он без подачи топлива смог столько проработать.
ЧайнеГ писал(а) 12 фев 2016, 14:52: Глубоко сомневаюсь, что такое спокойствие бы наблюдалось после посадки с реально горевшим движком и задымленным салоном.
Irchik писал(а) 12 фев 2016, 22:06:Вы то как себя ведете при сильной болтанке? Попадали?
ЧайнеГ писал(а) 12 фев 2016, 14:52:сразу и пожар, и задымление салона..... На видео даже кислородной маски ни одной не видно и паксы, как было сказано выше, спокойно лезут в багажные полки. Глубоко сомневаюсь, что такое спокойствие бы наблюдалось после посадки с реально горевшим движком и задымленным салоном.
Maverick_ru писал(а) 12 фев 2016, 23:28:Irchik писал(а) 12 фев 2016, 22:06:Вы то как себя ведете при сильной болтанке? Попадали?
Попасть в экстремальную болтанку при современных бортовых локаторах, это фантастическое "везенье".
Локатор выделяет те районы облачности куда не стоит совать нос. И если во время полета во фронтальной мощной кучевке этот блок внезапно откажет, то все облака станут одинаковы. При этом незабываемые впечатления будут не только у пассажиров, но и у пилотов.
Alex Kumarkov писал(а) 13 фев 2016, 11:09:Хоть это и оффтоп, но если Вы говорите про катастрофы А 320, А 330, Ту 154, то называйте какие конкретно катастрофы Вы имеете ввиду. 320-й Эйрэйши, Атлантику, Ту 154 из Пулково? Давайте здесь не будем меряться размером знаний.
Irchik писал(а) 13 фев 2016, 10:21:Учить меня будете!
Irchik писал(а) 13 фев 2016, 10:21:Не могли бы Вы напомнить одну из причин катастроф с А330 и А320,у которых современный бортовой локатор или Т154 со "стареньким" БРЛ.
Irchik писал(а) 13 фев 2016, 10:21:Вы знаете что такое ТЯН,а может расскажите что-нибудь о струйном течение,особенно меня интересует левая его сторона.
Irchik писал(а) 13 фев 2016, 10:21:Вы к авиации имеете отношение?
Vladimir B777 писал(а) 12 фев 2016, 00:41:А скажите, пожалуйста, кто точно знает, какая модель движков у этого борта - GE90-94B или PW4090? На airfleets.net и planespotters.net инфа противоречивая.
Я однажды летал именно на этом самолёте (VP-BHB) в прошлом году, помню, что диаметр вентилятора был внушительный, почти как у GE90-115B с 77W (движки RR 800-й серии, например, заметно компактнее, а PW по размеру вроде как ближе к роллсам, чем к GE) и звук на запуске также характерный (громкий, пробирающий до дрожи).
Однако при этом кок вентилятора был не конусом со спиралью, как обычно у GE, а полусферой с белой меткой (как обычно бывает у PW).
Alex Kumarkov писал(а) 11 фев 2016, 12:57:Это их работа. Вы совершенно правы. Иронию оценил.
Maverick_ru писал(а) 13 фев 2016, 11:47:Одни отказы двигателей и заход на одном отрабатывают на тренажерах, другие это делают ежеквартально в реальном полёте.
Mycraft писал(а) 13 фев 2016, 11:51:ничего особенного вообще-то не произошло...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия