avlp писал(а) 08 апр 2016, 19:29:Летчик-испытатель же учится летать на любом абстрактном самолете и сам устанавливает рамки для простых пилотов, таких как Д.Окань
Alex Kumarkov писал(а) 08 апр 2016, 11:30:Один такой заслуженный окань погубил самолёт в Индонезии
Понятно, да.
Летчиков-испытателей учат уже из летчиков, подготовленных.
Военные служат в лётно-испытательных центрах Министерства обороны.
Гражданские (невоенные) лётчики-испытатели служат в авиационной промышленности: в Летно-исследовательском институте имени М.М.Громова (ЛИИ), конструкторских бюро, на авиастроительных заводах, авиаремонтных заводах Гражданской авиации.
Вот данные опытного летчика-испытателя:
В 1976 году окончил Армавирский ВВАУЛ ПВО Северо-Кавказского ВО с дипломом летчика-инженера по специальности "Пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов".
С 17 ноября 1976 года был начальником парашютно-десантной службы, затем старшим летчиком 180 гвардейского ИАП 60 Армии ПВО.
В 1985 году с отличием окончил курс летного отделения ЦПЛИ (город Ахтубинск), получил квалификацию "летчика-испытателя".
С 7 августа 1985 года стал старшим штурманом-испытателем 5-й авиационной испытательной эскадрильи службы летных испытаний бомбардировочной авиации 1 управления ГКНИИ ВВС имени Чкалова.
С 13 февраля 1987 года стал старшим летчиком-испытателем 2-й испытательной авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребителей-перехватчиков ПВО и самолетов фронтовой авиации того же управления.
8 апреля 1992 года - приказом Главкома ОВС СНГ назначен на должность космонавта-испытателя - старшего летчика-испытателя группы космонавтов Научно-испытательного управления 1338 испытательного центра ГКНИИ ВВС имени Чкалова.
20 сентября 1996 года стал линейным пилотом гражданской авиации 1-го класса. Освоил пилотирование самолетов "Боинг-737" и Ту-204.
19 апреля 1997 года - приказом МО РФ №0403 уволен в запас.
С января 1998 года по 1999 год был пилотом авиакомпании "Трансаэро". Летал вторым пилотом на самолете "Боинг-737". Был уволен в связи с сокращением штата авиакомпании.
С апреля 1999 года был вторым пилотом самолета Ту-204 авиакомпании "Трансъевропейские авиалинии".
С 2000 года - старший летчик-испытатель ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого".
19 мая 2008 года поднял в небо пассажирский региональный самолет Superjet-100.
- имеет налет свыше девяти тысяч часов.
За свою летную карьеру освоил более 80 типов воздушных судов
Нормально, да. Не помогло.
Но тот же В. В. Ершов имеет налет 20000 часов, т.е. в два раза больше, чем имел летчик-испытатель, и предпочел не высказываться по данной катастрофе, написал - не летал на данном типе.
Вот это позиция.
Ибо за 20000 часов самолет изучаешь, в отличие от летчика-испытателя, у которого налет с гулькин нос на каждом типе
Вот поэтому и важно мнение Денокана, потому что он летает на Боинг-737 уже 10, если не ошибаюсь.
И не просто летает, а учит летать.
И если в а/к подготовка пилотов спустя рукава, как сегодня написали у КВС, упавшего в Казани самолета, пилотское было куплено, то при чем здесь Боинг?
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©