Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #501

Сообщение bromisaich » 30 мар 2016, 23:35

Газета ру пишет:
«Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию»


Отсюда: http://www.пиздит.ру/social/news/2016/0 ... 3317.shtml

Любопытно, а в истории авиакатастроф было хоть раз подобное решение?
Аватара пользователя
bromisaich
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19574
Регистрация: 18.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 3343 раз.
Возраст: 58
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #502

Сообщение Alex Kumarkov » 31 мар 2016, 01:03

bromisaich писал(а) 30 мар 2016, 23:35:Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению.

Что они вдруг вспомнили про правила. Может арабы попросили? Всегда всё утекало как через сито. И в этот раз всё пусть и не официально, но утечёт.
Специалисты не обнаружили следов взрывчатки на обломках «Боинга», разбившегося в Ростове-на-Дону, сообщил «Интерфаксу» информированный источник. «Признаков наличия следов взрывчатых веществ на обломках самолета, по данным экспертизы, не установлено», — отметил он.

Источник сообщил, что разбившийся самолет, по предварительным данным, был исправен, изготовлен в 2011 году, имел действующий сертификат летной годности, ни разу не подвергался ремонту и не проходил процедуру продления ресурса.

Собеседник агентства сообщил, что участники расследования сконцентрируются на изучении и оценке действий пилотов во время ухода на повторный круг, а также на изучении работы систем продольного управления самолетом.

Он добавил, что во время нахождения самолета в зоне ожидания перед очередной попыткой зайти на посадку командир воздушного судна сообщил о незначительном обледенении и запросил разрешение набрать высоту.

Затем экипаж вновь запросил у диспетчеров разрешение на снижение, чтобы выполнить попытку приземления. Самолет ушел на второй круг с высоты около 200 метров. Однако после набора высоты до 800-900 метров произошло незапланированное переключение стабилизатора в режим пикирования, после чего самолет начал резко снижаться и столкнулся со взлетно-посадочной полосой.

Про взрывчатку понятно. Про обледенение раньше не слышал, хотя ничего удивительного в этом нет, учитывая метеоусловия. И стабилизатор у комиссии снова вызывает большой интерес, правда к слову "незапланированное" я бы не относился буквально. Оно могло быть и не запланированным (кто ж такое планирует, пикировать в землю), но тем не менее вызванным ошибочными действиями экипажа.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #503

Сообщение iris.13 » 31 мар 2016, 01:29

Alex Kumarkov писал(а) 31 мар 2016, 01:03:к слову "незапланированное" я бы не относился буквально

"...ситуация RUNAWAY STABILIZER (самопроизвольная перекладка стабилизатора на пикирование или кабрирование)... стабилизатор может сам вращаться даже тогда, когда автопилот отключен..."

«Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины». Эту древнюю китайскую мудрость в её краткой повелительной форме форме — «ни сы!» — я повторяю в минуты сомнений.
Аватара пользователя
iris.13
активный участник
 
Сообщения: 803
Регистрация: 30.12.2013
Город: Липецк
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 61
Страны: 11
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #504

Сообщение Alex Kumarkov » 08 апр 2016, 00:22

Росавиация косвенно подтвердила изложенную ранее в “Ъ” версию о том, что катастрофа Boeing 737-800 компании FlyDubai, разбившегося 19 марта при попытке посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, произошла из-за ошибки его пилотов, потерявших ориентировку в пространстве. Об этом свидетельствует поступившее во все авиакомпании распоряжение ведомства, предписывающее проверить навыки своих пилотов Boeing по уходу на второй круг после неудавшейся посадки, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из «сложного пространственного положения».

Авиационным чиновникам предложено в первую очередь довести до летного состава информацию о расследовании двух недавних катастроф Boeing 737, абсолютно схожих, как полагают эксперты, по своей схеме,— в Ростове-на-Дону и Казани, происшедшей в ноябре 2013 года при попытке захода на посадку Boeing 737 авиакомпании «Татарстан».


помойка.ру/doc/2958017
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #505

Сообщение Bucs » 08 апр 2016, 04:25

Alex Kumarkov писал(а) 08 апр 2016, 00:22:Росавиация косвенно подтвердила изложенную ранее в “Ъ” версию о том, что катастрофа Boeing 737-800 компании FlyDubai, разбившегося 19 марта при попытке посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, произошла из-за ошибки его пилотов, потерявших ориентировку в пространстве. Об этом свидетельствует поступившее во все авиакомпании распоряжение ведомства, предписывающее проверить навыки своих пилотов Boeing по уходу на второй круг после неудавшейся посадки, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из «сложного пространственного положения».

А вот и сам документ.

2016_04_04_Информация_по_безопасности_полетов_2.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #506

Сообщение вечный отпускник » 08 апр 2016, 07:25

Только зачем автор статьи в Коммерсанте написал:

"Росавиация не исключает, что сопутствующими факторами в обеих катастрофах могли быть плохая погода и конструктивные недоработки Boeing 737..."?

Почитайте пилота-инструктора Боинг-373 Дениса Оканя.
Посмотрите статистику Райян Эйр, Дельта и др. а/к.

Тут уже Коммерсанту со сторону Боинга можно предъявлять иск.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #507

Сообщение Alex Kumarkov » 08 апр 2016, 07:33

вечный отпускник писал(а) 08 апр 2016, 07:25:Почитайте пилота-инструктора Боинг-373 Дениса Оканя.
Посмотрите статистику Райян Эйр, Дельта и др. а/к.

Не хочу читать Дениса Оканя. Расшифруйте что Вы имеете ввиду. Насчёт статистики в том числе. Плохая погода сопутствующий фактор как минимум потому, что если бы не она и не висение в зоне ожидания, не болтанка и переход КВС в директорный режим, ничего бы и не случилось, сели бы спокойно. Насчёт конструкции Боинга 737 это ведь очень давняя история и Росавиация всего лишь "не исключает".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #508

Сообщение вечный отпускник » 08 апр 2016, 10:25

Alex Kumarkov писал(а) 08 апр 2016, 07:33:Насчёт статистики в том числе


"R____air обслуживает свыше 1600 направлений между 180 аэропортами в 28 европейских странах и Марокко, совершая более 1600 рейсов в сутки.
Флот а/к 321 Боинг-737.
Создана в 1985 году.
С момента её основания у компании ни разу не было аварий, повлекших за собой человеческие жертвы".
Итого, а/к совершает в сутки 1600 посадок".
Т.е., это как минимум несколько десятков, а может и сотен уходов на второй круг каждые сутки.

Вам не кажется странным, что подозреваемый российскими авторами статей Боинг-737 в других руках успешно и благополучно летает в других руках, например в той же Дельте или Юго-Запад, флот - 684 Боинг-737?
Может что-то в консерватории не так?

Ибо тот же пилот-инструктор Б-737 Денис Окань летает на нем успешно с 2006 года, если я не ошибаюсь и учит других летать на нем.
Поэтому его мнение на разряд выше, чем тех, кто "не летал, но осуждаю".
Даже не смотря на наличие у них пилотских свидетельств и высоких должностей.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #509

Сообщение Bkmz » 08 апр 2016, 10:58

Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai...

В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.

В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия...


_http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016
Bkmz
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 23.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #510

Сообщение Alex Kumarkov » 08 апр 2016, 11:30

вечный отпускник писал(а) 08 апр 2016, 10:25:Ибо тот же пилот-инструктор Б-737 Денис Окань летает на нем успешно с 2006 года, если я не ошибаюсь и учит других летать на нем.
Поэтому его мнение на разряд выше, чем тех, кто "не летал, но осуждаю".

Окани это другая сторона одной медали. Всё знающие и всё умеющие окани тоже убивают себя и других. Один такой заслуженный окань погубил самолёт в Индонезии. Таких оканей - легион. Конкретно этого Оканя мы знаем только потому что он самопиарщик и популист, но и он не застрахован от ошибок. Но всё же я думаю, что в нашей "консерватории" всё нормально и речь идёт об ошибке экипажа, помноженной на ряд сопутствующих, как это всегда бывает, факторов.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #511

Сообщение Танцующая » 08 апр 2016, 12:02

Москва. 8 апреля. иди на хуй, не мешай — Катастрофическое сваливание пассажирского «Боинга» в ростовском аэропорту 19 марта произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение «пикирование», сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #512

Сообщение вечный отпускник » 08 апр 2016, 15:30

Alex Kumarkov писал(а) 08 апр 2016, 11:30:Один такой заслуженный окань погубил самолёт в Индонезии

Ну-ну.
Сравните налет на Суперджет инструктора, ударившего его в скалу и Д. Оканя на Б-737.
Потом будем разговаривать.
Ибо действительно получается "не летал, но осуждаю".
Райанэйр и Дельту тоже учтите с их налетом на Боинг-737.
Потом будете осуждать др. пилот-инструкторов.
Да, таких как Д. Окань единицы в России.
А ошибка экипажа и письмо Росавиации свидетельствует о том, что в "консерватории" таки не все нормально.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #513

Сообщение andrei.p » 08 апр 2016, 19:29

вечный отпускник писал(а) 08 апр 2016, 15:30:Ибо действительно получается "не летал, но осуждаю".
Райанэйр и Дельту тоже учтите с их налетом на Боинг-737.
Потом будете осуждать др. пилот-инструкторов.
Да, таких как Д. Окань единицы в России.
А ошибка экипажа и письмо Росавиации свидетельствует о том, что в "консерватории" таки не все нормально.

Не понимаю, а кто это такой, что его многие так выделяют? Кроме того, что летает на 737 и пишет популярным языком.

Еще так пренебрежительно отмахивается от мнения заслуженного летчика-испытателя (Героя России, кстати) только потому, что тот сейчас летает на A330 и не летал на 737. Это можно предъявить лишь гражданскому летчику, которого учили летать на одном определенном самолете и в определенных рамках. Летчик-испытатель же учится летать на любом абстрактном самолете и сам устанавливает рамки для простых пилотов, таких как Д.Окань. От умения прогнозировать поведение самолета, на котором по определению никто никогда не летал, прямо зависит его выживание в полете. Учитывая, что А.Гарнаев успешно летал на около сотне летательных аппаратов различных компоновок, он определенно может с высокой степенью достоверности говорить и о 737. И уж тем более рассуждать о недостатках его устаревшей системы управления, будучи испытателем доработок аналогичной системы на миг-29. От которой, кстати, даже в России уже давно отказались в пользу более надежной электронной. Возможно, стремление Боинга сэкономить в ущерб безопасности и не сыграло решающую роль в крушении, но оно имеет место быть.

Так что, может Д.Окань и специалист в своем деле, но позиция "я эксперт, а все кругом идиоты или диванные нелетальщики" его не красит.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #514

Сообщение Алиса Шифер » 08 апр 2016, 19:34

Расскажите кто-нибудь, почему не было на полосе вещей пассажиров и хвост с двигателями и шасси ни разу не попали в кадр?
Ломаю стереотипы. Не больно. Беспыльно

Хуа Хин - заметки
Аватара пользователя
Алиса Шифер
активный участник
 
Сообщения: 974
Регистрация: 10.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 51
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #515

Сообщение alexis_02000 » 08 апр 2016, 20:35

Алиса Шифер писал(а) 08 апр 2016, 19:34:Расскажите кто-нибудь, почему не было на полосе вещей пассажиров и хвост с двигателями и шасси ни разу не попали в кадр?


Вы думаете кто-то из тех, кто сидит на форуме был в аэропорту на ВПП сразу после катастрофы? Или входит в МАК? Что вы хотите услышать?
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #516

Сообщение САША74 » 08 апр 2016, 20:55

Алиса Шифер писал(а) 08 апр 2016, 19:34:Расскажите кто-нибудь, почему не было на полосе вещей пассажиров и хвост с двигателями и шасси ни разу не попали в кадр?

Я общался с охраной а/п он дежурил в ту роковую ночь , из рассказов после падения произошёл взрыв,в округе стоял запах горелого мясо ,многим сотрудникам аэропорта было плохо . Из рассказа сотрудника МЧС целых тел не было только куски ,которые собирали в мешки ! Много фотографий видел с их айфонов это жесть ,что остаются от человека при удари ( удар о землю был при скорости 600 км/ч. ) какие могу остаться части боинга при таком падений ,но кран там работал . Сейчас в сети есть фотографии выкладка остатков боинга , посмотрите .Багаж пассажиров сгорел , много золото и валюты было найдено на территории а/п.
САША74
путешественник
 
Сообщения: 1915
Регистрация: 20.08.2009
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #517

Сообщение Nyoka » 08 апр 2016, 21:03

Алиса Шифер писал(а) 08 апр 2016, 19:34:Расскажите кто-нибудь, почему не было на полосе вещей пассажиров

Желаю вам никогда не узнать в деталях и по-настоящему почему люди и их вещи превращаются в пыль в такой трагедии.
Аватара пользователя
Nyoka
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 29.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 48
Страны: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #518

Сообщение вечный отпускник » 08 апр 2016, 21:18

avlp писал(а) 08 апр 2016, 19:29:Летчик-испытатель же учится летать на любом абстрактном самолете и сам устанавливает рамки для простых пилотов, таких как Д.Окань

Alex Kumarkov писал(а) 08 апр 2016, 11:30:Один такой заслуженный окань погубил самолёт в Индонезии

Понятно, да.
Летчиков-испытателей учат уже из летчиков, подготовленных.
Военные служат в лётно-испытательных центрах Министерства обороны.
Гражданские (невоенные) лётчики-испытатели служат в авиационной промышленности: в Летно-исследовательском институте имени М.М.Громова (ЛИИ), конструкторских бюро, на авиастроительных заводах, авиаремонтных заводах Гражданской авиации.

Вот данные опытного летчика-испытателя:

В 1976 году окончил Армавирский ВВАУЛ ПВО Северо-Кавказского ВО с дипломом летчика-инженера по специальности "Пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов".
С 17 ноября 1976 года был начальником парашютно-десантной службы, затем старшим летчиком 180 гвардейского ИАП 60 Армии ПВО.
В 1985 году с отличием окончил курс летного отделения ЦПЛИ (город Ахтубинск), получил квалификацию "летчика-испытателя".
С 7 августа 1985 года стал старшим штурманом-испытателем 5-й авиационной испытательной эскадрильи службы летных испытаний бомбардировочной авиации 1 управления ГКНИИ ВВС имени Чкалова.
С 13 февраля 1987 года стал старшим летчиком-испытателем 2-й испытательной авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребителей-перехватчиков ПВО и самолетов фронтовой авиации того же управления.
8 апреля 1992 года - приказом Главкома ОВС СНГ назначен на должность космонавта-испытателя - старшего летчика-испытателя группы космонавтов Научно-испытательного управления 1338 испытательного центра ГКНИИ ВВС имени Чкалова.
20 сентября 1996 года стал линейным пилотом гражданской авиации 1-го класса. Освоил пилотирование самолетов "Боинг-737" и Ту-204.
19 апреля 1997 года - приказом МО РФ №0403 уволен в запас.
С января 1998 года по 1999 год был пилотом авиакомпании "Трансаэро". Летал вторым пилотом на самолете "Боинг-737". Был уволен в связи с сокращением штата авиакомпании.
С апреля 1999 года был вторым пилотом самолета Ту-204 авиакомпании "Трансъевропейские авиалинии".
С 2000 года - старший летчик-испытатель ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого".
19 мая 2008 года поднял в небо пассажирский региональный самолет Superjet-100.
- имеет налет свыше девяти тысяч часов.
За свою летную карьеру освоил более 80 типов воздушных судов

Нормально, да. Не помогло.

Но тот же В. В. Ершов имеет налет 20000 часов, т.е. в два раза больше, чем имел летчик-испытатель, и предпочел не высказываться по данной катастрофе, написал - не летал на данном типе.
Вот это позиция.
Ибо за 20000 часов самолет изучаешь, в отличие от летчика-испытателя, у которого налет с гулькин нос на каждом типе
Вот поэтому и важно мнение Денокана, потому что он летает на Боинг-737 уже 10, если не ошибаюсь.
И не просто летает, а учит летать.
И если в а/к подготовка пилотов спустя рукава, как сегодня написали у КВС, упавшего в Казани самолета, пилотское было куплено, то при чем здесь Боинг?
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #519

Сообщение andrei.p » 08 апр 2016, 22:58

Ну все-таки налет летчика-испытателя и гражданского пилота это разные вещи. Одно дело 10 часов лететь на автопилоте, другое полчаса самому пилотировать в околокритических режимах. Опыт разный. Понятно, что разбиться может каждый, особенно испытатели. Но это лишь подтверждает профессионализм тех, кто остался в живых.
Если Денокан хорошо знает особенности своего самолета и научился с ними справляться, то он молодец. Особенно, если правильно учит этому других. Но это не значит, что эти особенности являются нормой для самолета в 21 веке.

Вообще о Денокане у меня сложилось впечатление, что человек просто зарабатывает деньги на своем блоге, потому так себя и позиционирует. Ничего особо плохого в этом нет, но относиться к его публикациям стоит более критически, чем к просто пожелавшим высказаться профессионалам.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #520

Сообщение Bkmz » 09 апр 2016, 01:41

avlp писал(а) 08 апр 2016, 22:58:Вообще о Денокане у меня сложилось впечатление, что человек просто зарабатывает деньги на своем блоге, потому так себя и позиционирует. Ничего особо плохого в этом нет, но относиться к его публикациям стоит более критически, чем к просто пожелавшим высказаться профессионалам.

Если он еще и деньги на блоге зарабатывает, это только плюс к его репутации. Он же там не сиськи показывает, человек пишет о своем деле, пишет хорошо и аргументировано, профессиональный опыт позволяет, поэтому его и читают. В авиационных кругах его уважают тоже не за пиар, наверняка. И критикует других он не без аргументов. Считать истиной слова уважаемого летчика-испытателя, только потому что он таков, это просто-напросто предвзятое отношение. Любой четырежды заслуженный мудрец может ошибаться.

Это все здесь оффтоп, конечно, нужно прекращать обсуждать отдельных людей и их слова. Но Денокан летает на этих машинах, явно переживает и хочет найти причину этой катастрофы, не только ради истины, ему на них летать еще и других учить. Человек моделирует эту ситуацию на тренажере. Думаю, не у многих тут есть такая возможность и квалификация. Мое имхо: его мнение, именно по этой катастрофе, заслуживает внимания.
Bkmz
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 23.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль