Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #521

Сообщение andrei.p » 09 апр 2016, 03:34

Bkmz писал(а) 09 апр 2016, 01:41:Любой четырежды заслуженный мудрец может ошибаться.

Вот с этим категорически согласен. Порой разочаровывают даже такие заслуженные герои, как Толбоев. Мнением Гарнаева я стал интересоваться после его непреклонной позиции по mh17 (извиняюсь, что поднял эту тему). По крайней мере его мнение заслуживает уважения. За то, что оно именно его, а не продиктовано какой-либо необходимостью. К тому же этот человек делал в воздухе такое, чего большинство летчиков не видело и на тренажерах.

Когда человек пишет регулярно и популярно, то без ухода в желтизну обойтись довольно трудно. Иначе просто не будет соответствующего рейтинга в массах. Ничего особо не имею против Денокана, но и мнение других тоже стоит учитывать. Уж если опровергать, то не простенькими наездами, а конкретной аргументацией, почему перечисленные недостатки 737 не являются недостатками. Как специалист специалисту, а не чтобы привести читателей в восторг. Не только его мнение заслуживает внимания и он далеко не самый крутой специалист. Я за то, чтобы рассматривались все версии компетентных людей, а не только какого-то одного, который якобы рассказывает всю правду, когда все другие врут. Тем более когда эти мнения вполне совместимы между собой.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #522

Сообщение Алиса Шифер » 09 апр 2016, 05:09

alexis_02000 писал(а) 08 апр 2016, 20:35:Что вы хотите услышать?

От вас ничего.
САША74 писал(а) 08 апр 2016, 20:55: какие могу остаться части боинга при таком падений

Хвост, двигатели. То, что обычно остаётся. На счёт вещей, поняла, они сгорели. Все. Кроме одной красной кроссовки. Вроде и топлива не было, откуда такой пожар, самолёт же при ударе развалился, вещи должны были рассыпаться по полю под дождём. Странно.
Nyoka писал(а) 08 апр 2016, 21:03:Желаю вам никогда не узнать в деталях и по-настоящему почему люди и их вещи превращаются в пыль в такой трагедии.

Почему? Мне интересны факты. При чём здесь трагедия, есть законы физики. Тела, состоящие в основном из воды, всё же находили на полосе, а ярких вещей (с курорта люди летели), почему-то нет. Хочется уже узнать, что же было на самом деле, без всхлипываний и высокого трагизма.
Спрашиваю на форуме, потому что здесь есть люди, которые следят за этим с самого начала.
САША74 я верю, как жителю РОстова. СМИ и первому видео - нет.
Ломаю стереотипы. Не больно. Беспыльно

Хуа Хин - заметки
Аватара пользователя
Алиса Шифер
активный участник
 
Сообщения: 974
Регистрация: 10.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 51
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #523

Сообщение вечный отпускник » 09 апр 2016, 06:46

Горючее было у него еще для ухода на запасной.
Фото много на многих сайтах, вот пример

Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая


Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Не все можно выложить по этическим соображениям.
Но детали самолета уже выкладывают в ангаре:


Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #524

Сообщение Алиса Шифер » 09 апр 2016, 07:01

вечный отпускник, спасибо.
Какие целые чемоданы после такого удара и пожара.
Кусок фюзеляжа с иллюминаторами я видела, часто встречается на фотографиях.
Но где же всё-таки хвост, двигатели и стойка шасси? Их тоже не показывают по этическим соображениям?
Ломаю стереотипы. Не больно. Беспыльно

Хуа Хин - заметки
Аватара пользователя
Алиса Шифер
активный участник
 
Сообщения: 974
Регистрация: 10.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 51
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #525

Сообщение alexis_02000 » 09 апр 2016, 07:46

Вот то, что было двигателем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #526

Сообщение driller » 09 апр 2016, 08:47

Многие из моих знакомых, да и я сам попадал в ситуации, когда самолет по неизвестным причинам прекращал приземление, и уже почти у самой посадочной полосы, вдруг начинал резко набирать высоту на второй круг. Где еще в мире были крушения самолетов при подобной ситуации? Я вот только Казань и Ростов припоминаю . Просто интересно, где -нибудь в Атланте или той же Праге, где самолеты каждые 7 минут садятся это ведь не редкая ситуация -резкий уход на второй круг?
driller
Навечно в списке
 
Сообщения: 208
Регистрация: 01.06.2008
Город: Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 54
Страны: 61
Отчеты: 9

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #527

Сообщение SolarKitten » 09 апр 2016, 09:12

driller писал(а) 09 апр 2016, 08:47:Где еще в мире были крушения самолетов при подобной ситуации? Я вот только Казань и Ростов припоминаю . Просто интересно, где -нибудь в Атланте или той же Праге

Да много где были, откройте статистику и поизучайте. Вот навскидку: Катастрофа Boeing 737 в Чикаго, первый же потерянный в полете Б-737.
Из относительно недавнего можно вспомнить египетский (2000) и армянский (2006) аэробусы, случаи прямо как под копирку - при уходе на второй круг пилоты потеряли ориентацию и уронили самолет в море.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #528

Сообщение driller » 09 апр 2016, 10:10

SolarKitten писал(а) 09 апр 2016, 09:12:
driller писал(а) 09 апр 2016, 08:47:Где еще в мире были крушения самолетов при подобной ситуации? Я вот только Казань и Ростов припоминаю . Просто интересно, где -нибудь в Атланте или той же Праге

Да много где были, откройте статистику и поизучайте. Вот навскидку: Катастрофа Boeing 737 в Чикаго, первый же потерянный в полете Б-737.
Из относительно недавнего можно вспомнить египетский (2000) и армянский (2006) аэробусы, случаи прямо как под копирку - при уходе на второй круг пилоты потеряли ориентацию и уронили самолет в море.

ладно. а то у меня сложилась паранойя, что если летишь в Амстердам -то гарантия, а если в Красноярск -то рулетка
driller
Навечно в списке
 
Сообщения: 208
Регистрация: 01.06.2008
Город: Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 54
Страны: 61
Отчеты: 9

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #529

Сообщение Mycraft » 09 апр 2016, 10:32

Алиса Шифер писал(а) 09 апр 2016, 05:09:Почему? Мне интересны факты. При чём здесь трагедия, есть законы физики. Тела, состоящие в основном из воды, всё же находили на полосе, а ярких вещей (с курорта люди летели), почему-то нет. Хочется уже узнать, что же было на самом деле, без всхлипываний и высокого трагизма.
Спрашиваю на форуме, потому что здесь есть люди, которые следят за этим с самого начала.
САША74 я верю, как жителю РОстова. СМИ и первому видео - нет.


Горючего в баках ещё было на 2,5 часа (примерно 7-8 тысяч литров) так-что было достаточно для довольно большого пожара после падения. Это не только обьясняет отсутсвие багажа но и других воспламеняемых веществ, в том числе и человеческих останков.

Плюс при ударе об землю под углом ~60° и скорости около 600кмч что вы представляете должно остаться? Посмотрите для примера на ютубе что остаётся от машины если она со скоростью 200кмч в бетонную стену вьезжает. Умножть теперь эффект на три так как у нас было 600кмч тогда может быть станет понятнее.

А насчёт двигателей, вот один из них:

https://typeset-beta.imgix.net/2016/3/20/516663366.jpg
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #530

Сообщение sunset_32 » 09 апр 2016, 10:37

Рискуя быть обвиненным в буквоедстве, замечу, что эффект надо умножать на 9, а не на 3 - кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #531

Сообщение вечный отпускник » 09 апр 2016, 11:14

Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Это осталось от двигателя на Синае.
Хотя там самолет падал частями, т.е. скорость была заметно меньше.

Если вы разбираетесь в двигателях, то можете увидеть его части здесь:

Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #532

Сообщение Mycraft » 09 апр 2016, 11:44

sunset_32 писал(а) 09 апр 2016, 10:37:Рискуя быть обвиненным в буквоедстве, замечу, что эффект надо умножать на 9, а не на 3 - кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости


Вы конечно правы...я просто решил не затруднять и потом обьяснять почему на 9 а не на 3...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #533

Сообщение Турист-турисТ » 09 апр 2016, 12:49

Нет всё таки это действительно дефект управления. Управление должно идти или с одного приоритетного штурвала или суммироватся с обоих, а не атк, кто сильней тянет от того команду и примем. Это пряиой путь к катастрофам.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #534

Сообщение ambel-vlad » 09 апр 2016, 13:20

Турист-турисТ писал(а) 09 апр 2016, 12:49:Нет всё таки это действительно дефект управления. Управление должно идти или с одного приоритетного штурвала


Чей штурвал будет приоритетным?

Турист-турисТ писал(а) 09 апр 2016, 12:49: или суммироватся с обоих, а не атк, кто сильней тянет от того команду и примем. Это пряиой путь к катастрофам.


В результате результатом будет действие того, кто сильнее тянет.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #535

Сообщение Турист-турисТ » 09 апр 2016, 13:40

ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 13:20:Чей штурвал будет приоритетным?
По умолчнию должен быть КВС, но никто не мешает сделать переключатель передачи управления.
ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 13:20:В результате результатом будет действие того, кто сильнее тянет.
Нет будет среднее от усилий. Один от себя с силой X? другой на себя с силой Y и получится разница между ними Z.
А сейчас выходит, что в один момент времени с одного штурвала сильней команад прошла управление на него среагировало. в следующий момент более сильнгая команда с другого и оно на неё реагирует.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #536

Сообщение ambel-vlad » 09 апр 2016, 14:00

Турист-турисТ писал(а) 09 апр 2016, 13:40:
ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 13:20:Чей штурвал будет приоритетным?
По умолчнию должен быть КВС, но никто не мешает сделать переключатель передачи управления.


Тогда лучше сделать наоборот. Потому как психологически КВСу забраться управление себе намного легче нежели в обратном направлении. И не факт, что переключивший на себя будет прав в оценке ситуации.

Кроме того, и сейчас есть процедура передачи управления. В случае "переключателя" никто не мешает отстраненному от управления обратно перещелкнуть на себя. Да и в критической ситуации пилоту придется кроме анализа самой ситуации надо будет анализировать что делает другой пилот. Это только самая маленькая вершина айсберга уязвимостей предложенного метода. На мой взгляд надо копать в другом направлении, а не решать кому управлять самолетом.

Турист-турисТ писал(а) 09 апр 2016, 13:40:
ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 13:20:В результате результатом будет действие того, кто сильнее тянет.
Нет будет среднее от усилий. Один от себя с силой X? другой на себя с силой Y и получится разница между ними Z.


И куда будет направлена Z? Правильно, в сторону более сильного. Только абсолютное значение будет меньше, чем в случае, который не нравится Вам (|Z| < |X|).

Турист-турисТ писал(а) 09 апр 2016, 13:40:А сейчас выходит, что в один момент времени с одного штурвала сильней команад прошла управление на него среагировало. в следующий момент более сильнгая команда с другого и оно на неё реагирует.


А в случае усреднения не так будет? Направление приложения результирующей силы будет меняться точно так же. Или предлагается как-то более хитро усреднять?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #537

Сообщение Турист-турисТ » 09 апр 2016, 14:33

ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 14:00:И куда будет направлена Z? Правильно, в сторону более сильного. Только абсолютное значение будет меньше, чем в случае, который не нравится Вам (|Z| < |X|).
Вот именно и в этом варианте RDC взял резко штурвал насебя и вторйопилт отклонив штурвал в противоположную сторону мог быуменьшить угол атаки, а не так как это происходит при текущей реализации.
ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 14:00:А в случае усреднения не так будет?
нет, сейчас резко штурвал на себя, рули высоты в крайнее положение угла атаки перекладываются, другой пилот резкоштурвал от себя и рули высоты в друго крайне положение перекладываются. такие рывки ни к чему хорошему привести никак не могут.
ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 14:00:ли предлагается как-то более хитро усреднять?
Да никаких хитростей, как при перетягиванеи канат происходит.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #538

Сообщение ambel-vlad » 09 апр 2016, 15:01

Турист-турисТ писал(а) 09 апр 2016, 14:33:
ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 14:00:И куда будет направлена Z? Правильно, в сторону более сильного. Только абсолютное значение будет меньше, чем в случае, который не нравится Вам (|Z| < |X|).
Вот именно и в этом варианте RDC взял резко штурвал насебя и вторйопилт отклонив штурвал в противоположную сторону мог быуменьшить угол атаки, а не так как это происходит при текущей реализации.


И? Возьмем для простоты случай в Ростове. Совсем не факт, что это помогло бы.

Турист-турисТ писал(а) 09 апр 2016, 14:33:
ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 14:00:А в случае усреднения не так будет?
нет, сейчас резко штурвал на себя, рули высоты в крайнее положение угла атаки перекладываются, другой пилот резкоштурвал от себя и рули высоты в друго крайне положение перекладываются. такие рывки ни к чему хорошему привести никак не могут.


И как много катастроф произошло от резких перекладываний рулей? Были и такие, конечно. Например, AA 587. Но там никак усреднение не помогло бы.

Да и усреднение никак не убирает проблему рассинхронизации команды (так же как и смену направления действия результирующей силы). Максимум снижает диапазон. Но этого совсем недостаточно для того, чтобы говорить, что это более лучший способ. Во всяком случае для меня это совсем не очевидно.

После МАКСа (вроде в году 2007 что-ли) сидели с знакомыми из ЛИИ. Одна из тем была проблема выбора управления. В конце-концов пришли к тому, что либо развивать бортовую электронику настолько, чтобы минимизировать участие человека (как говорил один товарищ - "скрипач не нужен"), либо тренировки команды пилотов (муштра, муштра, муштра...). Все остальные варианты проблем не решают в принципе. Максимум они могу убрать очень небольшую часть потенциальных угроз. Но при этом создав другие угрозы. И какая из угроз больше мы так и не смогли оценить. Даже не сумели придумать методику для оценки объемов этих угроз.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #539

Сообщение Турист-турисТ » 09 апр 2016, 15:53

ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 15:01:И как много катастроф произошло от резких перекладываний рулей? Были и такие, конечно. Например, AA 587. Но там никак усреднение не помогло бы.
да даже, если одну предотвратило бы, эту уже бы хорошо.
ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 15:01:После МАКСа (вроде в году 2007 что-ли) сидели с знакомыми из ЛИИ. Одна из тем была проблема выбора управления. В конце-концов пришли к тому, что либо развивать бортовую электронику настолько, чтобы минимизировать участие человека (как говорил один товарищ - "скрипач не нужен"), либо тренировки команды пилотов (муштра, муштра, муштра...). Все остальные варианты проблем не решают в принципе. Максимум они могу убрать очень небольшую часть потенциальных угроз. Но при этом создав другие угрозы. И какая из угроз больше мы так и не смогли оценить. Даже не сумели придумать методику для оценки объемов этих угроз.
Это уже другая проблема. Сам считаю, что или компьютер управляет или человек пилотирует. Сразу вспоминается случай с Эйрбасом Аэрофлота, где малец за штурвалом смог отключить автоматику усердно поварачивая штурвал.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #540

Сообщение вечный отпускник » 09 апр 2016, 16:21

В таких самолетах КВС (первый офицер) говорит "Управление взял", а второй - "Управление отдал".
Нет никакого противоборства.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль