В Подмосковье упал самолет Ан-148

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #41

Сообщение Alex Kumarkov » 14 фев 2018, 06:36

Скорость, которую видел пилот Губанов, была выше, чем та, которую указывал резервный модуль. Спустя почти полминуты расхождения достигли почти 30 км/ч, и автоматика дала экипажу команду сравнить приборную скорость. Через 50 секунд, уже на высоте 2 км, эта команда повторилась, после чего экипаж, по всей видимости, отключил автопилот и вскоре повел самолет на снижение, видимо, пытаясь таким образом набрать недостающую по приборам скорость. Тангаж при этом достигал 30 градусов. В этот момент «командирский» МВП показывал, что скорость самолета равна нулю, а резервный — крайне низкие для подобной ситуации 200 км/ч.

То есть КВС выводил самолет из предполагаемого им сваливания, ориентируясь на заниженные данные о скорости (0 - 200 км/час)? При проблемах с ППД и ошибках в показаниях скорости сигнализация АУАСП как себя ведет, кто знает?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #42

Сообщение Bucs » 14 фев 2018, 07:32

Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 06:36:То есть КВС выводил самолет из предполагаемого им сваливания, ориентируясь на заниженные данные о скорости (0 - 200 км/час)?

Сигнализация о выключенном обогреве ППД безусловно была. Как и сигнал пилотам сравнить скорость "Vприборная – СРАВНИ".

Сваливания не было (сваливание - это резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком).

Было падение приборной скорости. Чтобы увеличить скорость - пилот отдал штурвал от себя, т.е. повёл ВС на снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов.

Всё это есть в официальной информации МАК, которую приводили выше.

===
Для понимания ситуации.

В 1986 г. был очень похожий случай с Абаканским Ту-154 близ а/п Домодедово. Тогда для людей всё закончилось благополучно, а для машины - нет.

О этом рассказывал в своей книге В.В. Ершов.

"...Вот так взлетел экипаж и потопал на Москву. Что уж у них там приключилось перед взлетом – да примерно то же, что и у нас нынче, – но забыли включить ППД, и в полете никто внимания не обратил. На высоте воздух сухой, хоть зимой, хоть летом, условий для обледенения нет, а вот на снижении, как вошли в облака, уже на не очень большой высоте, там как раз были условия для обледенения. Они еще противообледенительную систему включили: крыло, хвостовое оперение, воздухозаборники двигателей… а на тумблеры обогрева ППД никто за весь полет так и не глянул. Они расположены над вторым пилотом, включать их положено штурману, а по контрольной карте отвечает второй пилот: «Обогрев ППД включен, к взлету готов». Тоже туполевская несуразица в технологии работы экипажа. Но тогда, в начале эксплуатации самолета, на это как-то особого внимания не обращали, тем более что «Туполь» пронзал облака за считанные секунды и практически при этом не обледеневал вообще.

Вот они и снижались в облаках, докладывая занимаемые эшелоны, задерживаясь на них до команды и снова снижаясь. И никто не заметил, что скорость стала тихонько идти к нулю. Пилотировал по командам штурмана второй пилот, а капитан отвлекся в локатор, чтобы убедиться, нет ли впереди гроз.

Второму пилоту показалось, что скорость мала, и он отдал штурвал от себя. Нет, мало – он отдал еще. Скорость не росла! Он сунул штурвал чуть не до упора вперед. Скорость шла к нулю!

Естественно, она шла к нулю: дырочка замерзала, и все меньше скоростного напора попадало в манометрическую коробку прибора. А когда поток вовсе не смог попасть в трубку, прибор, естественно, показал нулевую скорость.

Капитану показалось, что что-то не так. Шестое чувство заставило оторваться от локатора и бросить привычный взгляд на приборы. Он сразу не врубился: скорость?… скорость?… вариометр показывает набор высоты… авиагоризонт… почему цвет шара коричневый? Высота… Высота – слишком быстро вращаются стрелки…

И тут самолет вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр «перекрутил» снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил – и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан хватанул штурвал…

Высоты 1800 метров хватило на вывод из пикирования. И сели благополучно. Но на стоянке, когда подключили шланги заправки, из крыльев фонтаном начало течь топливо. При более внимательном рассмотрении оказалось: по всему самолету пошли гофры деформации: машина чуть не разрушилась в воздухе. Потом расшифровка показала, что все пределы допустимых скоростей и перегрузок были значительно превышены; спаслись чудом. Самолет списали; капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер. Господь его хранит.

После этого, прогремевшего на весь аэрофлот случая на включение обогрева ППД перед взлетом стали обращать сугубое внимание и нещадно пороть за нарушения. Однако случаям невключения этого обогрева несть числа и по сей день. Но фирме Туполева недосуг заниматься такими мелочами, и, тайно надеясь, что самолет и так долетает до конца эксплуатации, – они и не чешутся. И таки долетает. Ну, эргономика…"
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #43

Сообщение Alex Kumarkov » 14 фев 2018, 07:45

Bucs писал(а) 14 фев 2018, 07:32:Сваливания не было (сваливание - это резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком).

Было падение приборной скорости. Чтобы увеличить скорость - пилот отдал штурвал от себя, т.е. повёл ВС на снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов.

Что такое сваливание я понимаю. Не было, да. Я может не так выразился, я имел ввиду, что поскольку пилотирующий пилот (предположим, КВС), увидев 200 км/час, или еще более низкое значение скорости, упреждая сваливание, отдал штурвал от себя. Перевод самолета на пикирование 30-35 градусов, да еще на малой высоте, когда ее может не хватить, только в том случае имеет смысл осуществлять и такая идея в голове пилота может родиться только в том случае, когда не просто прирост скорости желают получить!, а когда именно хотят избежать сваливания.
Поэтому я и задал свой вопрос:
Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 06:36:При проблемах с ППД и ошибках в показаниях скорости сигнализация АУАСП как себя ведет, кто знает?

Каким образом пилоты могли понимать, что при приборной 200 км/час нет и не может быть сваливания? Я уже не говорю о вибрациях, этот признак, как показывает практика, не каждый экипаж может вовремя понять. АУАСП при вот таких проблемах с датчиками скорости как себя ведет? Молчит?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #44

Сообщение Bucs » 14 фев 2018, 08:12

Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 06:36:При проблемах с ППД и ошибках в показаниях скорости сигнализация АУАСП как себя ведет, кто знает?

АУАСП не отвечает за сигнализацию в случае проблем с ППД и ошибками в показаниях приборной скорости. Потому, что АУАСП - это автомат углов атаки и сигнализации перегрузок.

Сигнализация АУАСП срабатывает только в случае выхода на близкий к критическому или критический угол атаки.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #45

Сообщение Alex Kumarkov » 14 фев 2018, 08:24

Bucs писал(а) 14 фев 2018, 08:12:АУАСП не отвечает за сигнализацию в случае проблем с ППД и ошибками в показаниях приборной скорости.

Да и это я знаю. Вы не улавливаете суть моего вопроса. Пилоты направили самолет к земле на небольшой высоте под углом 30-35 градусов чтобы набрать скорость? Нет. Не просто чтобы набрать скорость. А так как опасались сваливания на 200 км/час или меньше. Соответственно как они могли понимать, что сваливания в действительности нет и не предвидится? О сваливании предупреждает АУАСП при выходе угла атаки на критический уровень, да, то есть при кабрировании (самолет ведь сначала "просел", затем набрал, потом пикировал?). Но меня вот что интересует: как этот автомат работает в случае проблем с ППД? Срабатывала ли сигнализация АУАСП? - но это мы узнаем позже. Вот в чем вопрос. Видимо его нужно адресовать тем, кто знает этот самолет хорошо.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #46

Сообщение evgeniy_odintcov » 14 фев 2018, 08:29

Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.

Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.

Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.
Аватара пользователя
evgeniy_odintcov
активный участник
 
Сообщения: 968
Регистрация: 20.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 37
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #47

Сообщение Alex Kumarkov » 14 фев 2018, 08:35

evgeniy_odintcov писал(а) 14 фев 2018, 08:29:МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.

Я думаю проблем с этим никаких не будет.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #48

Сообщение Maverick_ru » 14 фев 2018, 09:07

АУАСП всегда показывает правильно, независимо от работы ППД. Если только случайная ворона флюгарку не свернёт. Был такой случай.
Ну и на плоский штопор он не рассчитан.

Но мигает он при приближении к критическим углам атаки.
А здесь если, как пишут, перегрузки были ближе к нулевым, угол атаки тоже маленький что и показывал АУАСП.

Про Салленбергера я вспомнил, в контексте, что когда шло расследование то имитировали на тренажере заход в Тетерборо и возврат обратнт в Ла Гуардию.
Когда немедленно выполняли отворот, ловкий трюк прокатывал.
При задержке в 30 секунд - катастрофа даже на тренажере. (Время хотя бы чтобы получить добро на заход, не говоря чтобы сориентироваться и поправку на коэффициент обалденения)

В таких ситуациях быстро принять единственно правильное очень сложно.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #49

Сообщение Alex Kumarkov » 14 фев 2018, 09:16

Maverick_ru писал(а) 14 фев 2018, 09:07:АУАСП всегда показывает правильно, независимо от работы ППД.

Вот это хотел понять, благодарствую!
Maverick_ru писал(а) 14 фев 2018, 09:07:А здесь если, как пишут, перегрузки были ближе к нулевым, угол атаки тоже маленький что и показывал АУАСП.

Ну да, но по высоте же были у него "раскачки", что там было с углами кратковременно - фиг знает. Ну МАК про это ничего и не пишет, ладно, подождем результаты, не будем гадать, тем более что это дело неблагодарное и в принципе сомнительное.
Maverick_ru писал(а) 14 фев 2018, 09:07:Когда немедленно выполняли отворот, ловкий трюк прокатывал.

Если Вы про это, то да, помню это.
Maverick_ru писал(а) 14 фев 2018, 09:07:В таких ситуациях быстро принять единственно правильное очень сложно.

Да, согласен. Это только сидя на условном диване, нам в том числе, легко рассуждать как должно было быть или не должно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #50

Сообщение вечный отпускник » 14 фев 2018, 10:19

С пилотского:

"Кроме B-757 Пуерто-Плата и А-330 Air France
был ещё подобный случай с B-757 в Южной Америке
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

К сожалению, такие истории действительно мало кто знает из современной молодёжи, и даже некоторых капитанов.
Во времена СССР в Аэрофлоте сдавали зачеты по знаниям причин лётных происшествий,
в современной России многое в подготовке пилотов изменилось,
если «не знал, да ещё забыл» и не оттренирован на тренажёре по таким отказам,
то «облажаться» могут даже пайлоты с большим налетом!
Поэтому проблема в подготовке лётного состава в допуске к полетам, особенно,
в региональных и небольших авиакомпаниях!"
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #51

Сообщение Турист-турисТ » 14 фев 2018, 11:37

В день катастрофы. показывали интервью свидетлей которые говорили о сильном хлопук и о том, что был огонь. не включение обогрева трубок, явно не могло к такому привести.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #52

Сообщение Alex Kumarkov » 14 фев 2018, 14:26

Турист-турисТ писал(а) 14 фев 2018, 11:37:о сильном хлопук и о том, что был огонь

Так уже и здесь писали, и в СМИ проскакивало, что это мог быть помпаж. Скоро я думаю во всем досконально разберутся.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #53

Сообщение вечный отпускник » 14 фев 2018, 14:35

Помпаж обычно не приводит в катастрофе.
Если и был, то скорее всего не мог быть причиной падения.
ИМХО.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #54

Сообщение Турист-турисТ » 14 фев 2018, 16:37

Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 14:26:Так уже и здесь писали, и в СМИ проскакивало, что это мог быть помпаж. Скоро я думаю во всем досконально разберутся.
Но по любому горящий самолёт падал. А это явно не от того, что не обработали борт на земле или датчикки скорости показывали погоду на марсе.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #55

Сообщение вечный отпускник » 14 фев 2018, 19:14

Турист-турисТ писал(а) 14 фев 2018, 16:37:Но по любому горящий самолёт падал


Плиз, откуда дровишки?
"Взлет произошел в 14:24 по московскому времени и проходил в условиях сильного снегопада и десятибалльной, то есть максимальной облачности.
Через три минуты после вылета из Домодедово, находясь на высоте 1800 метров, самолет пропал с радаров и перестал отвечать на запросы.
Диспетчеры просили экипаж другого самолета обратить внимание на место, где пропал Ан-148.
Летчики ничего не увидели: видимость составляла 25 метров.

Жители села Степановское в момент падения Ан-148 слышали гул и грохот, видели взрывы и высокий столб огня.
Момент удара самолета о землю попал на камеры наблюдения, установленные в частном доме на окраине села.
Из-за сильного снега на видео заметен лишь яркий всполох".

https://snob.ru/selected/entry/134244

Кто и что мог увидеть при таких метеоусловиях?

Да, ни коим образом не считаю "Сноб" авторитетным источником, ибо они умудрились прославиться напечатав затем глупость.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #56

Сообщение Турист-турисТ » 14 фев 2018, 19:22

вечный отпускник писал(а) 14 фев 2018, 19:14:Плиз, откуда дровишки?
Сюжет в день катастрофы по пиздеж. Несколько человек о хлопке и огне в небе сказали.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #57

Сообщение вечный отпускник » 14 фев 2018, 20:24

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%CF%F0% ... 0%B8%D0%B5

У пилотов Ан-148 не было 1800 метров запаса высоты...
ИМХО

Хорошая иллюстрация ловушки, в которую попали пилоты:

В Подмосковье упал самолет Ан-148
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #58

Сообщение Mycraft » 15 фев 2018, 11:50

Турист-турисТ писал(а) 14 фев 2018, 16:37:
Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 14:26:Так уже и здесь писали, и в СМИ проскакивало, что это мог быть помпаж. Скоро я думаю во всем досконально разберутся.
Но по любому горящий самолёт падал. А это явно не от того, что не обработали борт на земле или датчикки скорости показывали погоду на марсе.


Ну где кто-то видел горящий самолёт? Есть достоверные видеокадры о столкновении с земной поверхностью без какого-либо огня или дыма. А только после, взрыв из-за поглощения кинетической энергии.

Турист-турисТ писал(а) 14 фев 2018, 19:22:
вечный отпускник писал(а) 14 фев 2018, 19:14:Плиз, откуда дровишки?
Сюжет в день катастрофы по пиздеж. Несколько человек о хлопке и огне в небе сказали.


Очевидцы ещё и не такое раскажут. Вы хоть раз на опозновании были? Там очевидцы запросто могут 5 из 5ти признать преступником. Я к тому что сведения очевидцев это сарафанное радио.

От МАКа сведения что не было никакого пожара и борт до столкновения был в целом. Это официально, а всё остальное по сей день догадки и байки. Ждите новостей от МАК.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #59

Сообщение валек » 15 фев 2018, 12:13

Из материалов расследования пока следует, что виноваты плохо подготовленные пилоты http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 ... 1-02-2018/
Вернее, их неправильные действия в сложившейся ситуации.
валек
почетный путешественник
 
Сообщения: 2924
Регистрация: 10.10.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Возраст: 52
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: В Подмосковье упал самолет Ан-148

Сообщение: #60

Сообщение Mycraft » 15 фев 2018, 12:54

Специалисты МАК получили данные с речевого самописца, разбившегося под Москвой Ан-148. Информация предоставлена Telegram-каналом Mash.

Судя по полученным данным, пилоты заметили, что скоростные датчики работают неправильно. Скорее всего, из-за отсутствия обогрева датчики обледенели.

Пилоты не могли понять причину, спровоцировавшую расхождение данных по скорости, отключили систему автопилотирования и стали снижать Ан-148. Перед падением на борту царила паника, ситуация вышла из-под контроля. Действия экипажа признаны экспертами, как ошибочные.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль