Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #41

Сообщение Турист-турисТ » 29 окт 2018, 18:23

Пилоты должны пилотировать, ен не быть чуть-чутьпилотами, чуть-чуть операторами, чуть-чуть администраторами, и т.д., как это есть сейчас.
Тогда бы и авиакатастроф было бы меньше. IMHO.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #42

Сообщение Jrik » 29 окт 2018, 18:35

Lamp писал(а) 29 окт 2018, 17:24:Вы могли бы назвать модели пассажирских Airbus и Boeing у которых топливные баки в фюзеляже, т.е "под ногами".

Да в общем-то во всех новых Б-737, два бака в крыльях, и один центральный в полу салона.

737 NG TANK LITERS WEIGHT (kg)
Liters kgs
No. 1 4876 3900
No. 2 4876 3900
Center tank 16273 13020
TOTAL 26025 20820

Center tank - это как раз бак в фюзеляже, между крыльями (под пассажирами). 1 и 2 это в крыльях.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6653
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #43

Сообщение sunset_32 » 29 окт 2018, 18:35

Если мне не изменяет память, закрылки не в состоянии выдержать давления набегающего потока выше определенной TAS. Поэтому, если они не были убраны, то результат при чрезмерном разгоне мог быть катастрофическим. А по поводу ППВД - была когда-то авария с Boeing 757, у которого после профилактики техник забыл убрать клейкую ленту, закрывавшую их приемные отверстия.
З.Ы. "Топливные баки под ногами у пассажиров" - ну, попросите у Google картинку Boeing 737 fuel system и Airbus A320 fuel system. Увидите, что такое топливный бак в центроплане. Между прочим, именно этот бак является самым объемным. И да, у 747/757/767/777, 330/340/350/380 такие баки тоже есть.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #44

Сообщение Lamp » 29 окт 2018, 18:43

sunset_32 писал(а) 29 окт 2018, 18:35: Между прочим, именно этот бак является самым объемным. И да, у 747/757/767/777, 330/340/350/380 такие баки тоже есть.



Буду знать. Я почему то всегда считал, что топливо (топливные баки) у самолетов только в крыльях находится.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #45

Сообщение makus » 29 окт 2018, 19:54

Lamp писал(а) 29 окт 2018, 18:43:Я почему то всегда считал, что топливо (топливные баки) у самолетов только в крыльях находится.


И даже в киле - Ил-62
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #46

Сообщение Jrik » 29 окт 2018, 20:53

sunset_32 писал(а) 29 окт 2018, 18:35:Если мне не изменяет память, закрылки не в состоянии выдержать давления набегающего потока выше определенной TAS. Поэтому, если они не были убраны, то результат при чрезмерном разгоне мог быть катастрофическим

Это у них там должно все фатально отказать, там и сигнализация есть, при превышение скорости, и в нормальном полете их автомат убирает, при превышение скорости. Чтобы закрылки оторвало от скорости, пол самолета отказать должно.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6653
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #47

Сообщение sunset_32 » 29 окт 2018, 21:11

Просмотрел тут статью на CNN - среди журналистских соплей промелькнула фраза о том, что аварийная пищалка черного ящика почему-то не подает сигналов. Я, конечно, понимаю, что CNN - тот еще источник информации, но разве маяк не активируется автоматически при попадании в воду?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #48

Сообщение Серега_Харьков » 30 окт 2018, 09:29

vaz2107 писал(а) 29 окт 2018, 14:47:Причину точно знает предыдущий экипаж.
Ремонт был, но не тот, не помог или наоборот усугубил. Необходимо приостановить полеты на этом типе, пока причины не будут установлены.

Не прекратят. На такие потери никто не пойдет.
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4304
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 45
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #49

Сообщение Mycraft » 01 ноя 2018, 18:51

Нашли бортовой самописец:

Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #50

Сообщение Alex Kumarkov » 05 ноя 2018, 16:28

Черный ящик показал неисправность указателя скорости во время четырех последних полетов у разбившегося в Индонезии Boeing 737, сообщил на пресс-конференции глава национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Сурджанто Танджоно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #51

Сообщение sunset_32 » 05 ноя 2018, 19:23

Ну, можно задать два извечных русских вопроса или один американский. Но, по крайней мере, понятно, что конструктивного дефекта в 737 MAX нет.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #52

Сообщение Lamp » 05 ноя 2018, 19:57

sunset_32 писал(а) 05 ноя 2018, 19:23:понятно, что конструктивного дефекта в 737 MAX нет.


А неисправность показателя скорости это какой дефект? Кроме того, второй самописец пока не найден. Рановато еще для выводов.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #53

Сообщение softblood » 05 ноя 2018, 20:07

Lamp писал(а) 05 ноя 2018, 19:57:А неисправность показателя скорости это какой дефект?


Такой, что глядя на него могли чересчур задирать нос и свалились в штопор..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #54

Сообщение Серега_Харьков » 05 ноя 2018, 20:27

Я на другой момент обратил внимание, в первую очередь. Там написано " в четырех последних рейсах". Это что - забили на поломку? Или никто не проверяет и просто не знали?
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4304
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 45
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #55

Сообщение Lamp » 05 ноя 2018, 20:56

Серега_Харьков писал(а) 05 ноя 2018, 20:27:Я на другой момент обратил внимание, в первую очередь. Там написано " в четырех последних рейсах". Это что - забили на поломку? Или никто не проверяет и просто не знали?


Авиакомпания про поломки в предыдущих рейсах говорит, что поломки фиксировали у этого борта, их до вылета чинили-устраняли. А что они сейчас еще могут говорить?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #56

Сообщение sunset_32 » 05 ноя 2018, 21:28

Если бы был конструктивный дефект, он бы вылез раньше и проявлялся бы чаще. А тут, скорее всего, какой-то мусор забился в трубку ППВД, или криворукие механики ее "обслужили".
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #57

Сообщение Турист-турисТ » 06 ноя 2018, 00:37

sunset_32 писал(а) 05 ноя 2018, 21:28:Если бы был конструктивный дефект, он бы вылез раньше и проявлялся бы чаще. А тут, скорее всего, какой-то мусор забился в трубку ППВД, или криворукие механики ее "обслужили".
Сразу вспоминаются отказы двигателей у B-777 в которых были подшипники одной партии.
Слишком много разных предприятий производят детали, из которых потом всё собирается.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #58

Сообщение sunset_32 » 06 ноя 2018, 08:17

Двигатели в современной коммерческой авиации - это отдельный плач Ярославны. Из-за стремления выдавить конкурента и GE, и PW, и RR выпускают продукты, у которых страдает долговечность. То лопатки деформируются, то в камере сгорания покрытие разрушается. По счастью, отказы двигателей обычно не носят катастрофического характера с "бабахом", и сесть со сдохшим движком самолету удается. А вот потеря управления из-за того, что летчики и FMS не понимают, с какой скоростью летят, частенько заканчиваются сбором металлолома.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #59

Сообщение redstar1990 » 06 ноя 2018, 10:53

Турист-турисТ писал(а) 29 окт 2018, 12:57:Пишут что на борту было два десятка человек из минфина Индонезии.

Тогда всё просто: диверсия замаскированная под халатность техников чтобы уработать какого-то-важного чиновника. Бывало и не такое: самолёт генсека ООН шведского тупо сбили в 1960х где-то в Африке.
redstar1990
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 01.04.2018
Город: Запорожье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #60

Сообщение Mycraft » 06 ноя 2018, 12:59

При этом имея возможность что борт рухнет на одном из предидущих полётах? Так как на трёх полётах до последнего регистроровались аналогичные проблемы с датчиками.

Очередная конспирология на пустом месте.

Дефект он дефект.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль