Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #441

Сообщение Jrik » 21 авг 2019, 10:52

Maverick_ru писал(а) 21 авг 2019, 10:21:ФАС обнаружила: средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах. Был проанализирован 51 маршрут группы «Аэрофлот», которая занимает доминирующее положение на рынкеРасходы на эксплуатацию RRJ95, почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Об этом говорится в письме главы ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову.


Вообще не понятно, что имелось ввиду

1) На маршрутах, где у Аэрофлота много рейсов (часть рейсов летают Суржик, часть другие самолеты) - цена на все рейсы одинаковая. То есть все равно что летит - цена одна и от типа самолета не зависит.
2) У Аэрофлота есть пару маршрутов, где летает только Суржик (из-за ограничений аэропорта), это Ижевск и был Саратов и цены там были +- как у всех.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #442

Сообщение Maverick_ru » 21 авг 2019, 12:11

РБК
разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб. за кресло-километр)
глава ФАС для решения проблемы предлагает субсидировать из бюджета расходы авиакомпаний на лизинг SSJ, а также минимизировать их затраты при простоях самолетов.
«Для этого государственным лизинговым компаниям потребуется изменить условия договоров с эксплуатантами»


Субсидии перевозчикам - лакомо, да вот пассажир пугливый пошел какой-то...

Не исключено, что есть идея под благовидным предлогом вообще передать самолеты госкомпании, которая получит господдержку и будет выполнять перевозки по субсидированным гос тарифам.
Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

А вдруг да и создадут отечественный Райанэйр с парком из Суперджетов...

Но оргвыводы не совсем относятся к теме про летное проишествие.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #443

Сообщение Unmasked » 23 авг 2019, 10:51

Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты
https://www.huedomosti.ru/business/artic ... 00-prodaet

Туда и дорога этому летающему гробу.
Unmasked
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #444

Сообщение Buratinos » 23 авг 2019, 10:54

Практика показывает что прозвище "летающий гроб" больше подходит Боингу 737 )))
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #445

Сообщение Nikolay Ustinov » 23 авг 2019, 11:19

Unmasked писал(а) 23 авг 2019, 10:51:Туда и дорога этому летающему гробу.

И чем он заслужил такую оценку? Тем, что один раз его разбили об гору, а второй - об полосу? Разве бывают самолеты, которые выдерживают столкновение с землей?
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #446

Сообщение Unmasked » 23 авг 2019, 12:08

Nikolay Ustinov писал(а) 23 авг 2019, 11:19:Разве бывают самолеты, которые выдерживают столкновение с землей?

Бывают самолеты, которые выдерживают столкновение с кукурузным полем
Unmasked
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #447

Сообщение Buratinos » 23 авг 2019, 12:35

В обоих случаях это "заслуга" не столько самолёта, сколько экипажа... Если бы с такой же перегрузкой эрбас посадили на кукурузу от него бы осталась горстка пепла
И в истории А320 бывало всякое... Уж про Б737 и вспоминать не будем
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #448

Сообщение Nikolay Ustinov » 26 авг 2019, 08:36

Buratinos писал(а) 23 авг 2019, 12:35:Если бы с такой же перегрузкой эрбас посадили на кукурузу от него бы осталась горстка пепла

Вот и я о том же. Суперджету очень сильно не повезло с пилотами в этих двух случаях. Но обыватель, под влиянием СМИ, не будет разбираться, кто виноват. Теперь по умолчанию это "плохой" и "ненадежный" самолет.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #449

Сообщение Kalimo » 26 авг 2019, 08:57

Я чего-то не улавливаю, но разве в поле самолёт садили с пустыми баками? Там тоже полные были
Kalimo
активный участник
 
Сообщения: 610
Регистрация: 20.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 34
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #450

Сообщение yar-76rus » 26 авг 2019, 09:12

Kalimo писал(а) 26 авг 2019, 08:57:Я чего-то не улавливаю, но разве в поле самолёт садили с пустыми баками? Там тоже полные были

Полные, да. Но при этом его не грохнули об землю с огромной перегрузкой, превышающей расчётную, а аккуратно притёрли. Напомню, что первые 2 удара о ВПП Суперджет в Шереметьево выдержал.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #451

Сообщение artem kortelev » 26 авг 2019, 18:57

Cоветник гендиректора "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Борис Алешин обвинил "Аэрофлот" в дискредитации самолета Sukhoi Superjet 100 после майской трагедии в аэропорту "Шереметьево".


"Не должно быть дискуссии в одностороннем порядке. Когда случилась катастрофа, и вдруг "Аэрофлот" рассказал всему миру, что самолет дрянь и дерьмо, по-русски говоря, и во всем виноват самолет", - заявил Алешин, сообщает "Интерфакс".

"Мы, промышленность, проявили максимум такта. Мы не сказали ни одного слова в адрес ни "Аэрофлота", ни пилотов, ни подготовки в "Аэрофлоте", ни тех проблем, который "Аэрофлот" сам породил за счет неумелого менеджмента. Потому что расследование должно было пройти до конца. И пока этого не сделано, никто не имеет права нигде бросать обвинения, причем чуть ли не по всей международной прессе. Поэтому это тоже вопрос дискредитации (SSJ-100 - прим. ред.), вы понимаете", - подчеркунул Алешин.


"Аэрофлот" официально не пояснял причины трагедии, но неоднократно призывал СМИ воздержаться от выводов до итогов расследования, которое ведет комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Глава Минпромторга Денис Мантуров в июне после выхода предварительного отчета МАК заявил, что командир SSJ-100 "Аэрофлота" мог продолжать полет, не возвращаясь в аэропорт "Шереметьево", поскольку системы самолета работали штатно.

"Могу сказать, что предварительный отчет подтверждает то, что касается техники: непосредственно системы работали в штатном режиме - за исключением момента попадания шаровой молнии в самолет, когда отключился автопилот. Но при этом система настолько четко сработала и предоставила возможность пилоту при работающих системах дальше осуществлять полет", - подчеркнул Мантуров.

Алешин заявил, что у промышленности есть ряд претензий к "Аэрофлоту" как к эксплуатанту SSJ-100. "Скажу вам, участь производителя такая: заказчик всегда прав, поэтому мы помалкиваем. Но сказать-то есть чего! И к "Аэрофлоту" претензий сегодня у промышленности не меньше, а может быть, даже больше, чем у "Аэрофлота" к нам, особенно к менеджменту. Вот что я скажу!" - заявил Алешин.

"До прошлого месяца за всю историю эксплуатации "Суперджета" "Аэрофлот" ни разу не рассчитался за поставку запчастей, ни разу! Это была первая сумма, отправленная за расчеты. И только за взаимозачеты. А там контракт был так построен, что чем меньше "Аэрофлот" летает, тем больше мы должны"
, - заключил Алешин.
http://www.vestifinance.ru/articles/123968

Надеюсь менеджемент Аэрофлота почувствует на себе ласки без вазелина.
Последний раз редактировалось artem kortelev 26 авг 2019, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #452

Сообщение artem kortelev » 26 авг 2019, 19:01

Unmasked писал(а) 23 авг 2019, 10:51:Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты


То, что компания банкрот и продает еще и Аэробусы, это мелочи. Главное кукарекнуть.

общая сумма долгов мексиканской компании достигает 150 млн долларов, из-за чего перевозчик не способен ни заплатить за новые самолеты, ни даже отремонтировать уже имеющиеся.

Некоторые авиакомпании, которые взяли у нас самолеты, стараются экономить на послепродажном обслуживании. Они почему-то решили, что облагодетельствовали „Сухой“, взяв „Суперджеты“ в аренду, и теперь ожидают, что мы обязаны проводить им ППО бесплатно. Но это нонсенс,
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #453

Сообщение artem kortelev » 26 авг 2019, 19:12

Buratinos писал(а) 23 авг 2019, 12:35:Если бы с такой же перегрузкой эрбас посадили на кукурузу

Перегрузка была 4.4 G и самолет в общем разрушился. Топливо пролилось и баки были повреждены. Повезло плюс отключили все что может дать искру.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #454

Сообщение Alex_G » 27 авг 2019, 21:04

https://www.rbc.ru/business/21/08/2019/5d55445a9a7947a19f520c8c?from=newsfeed

Бизнес , 21 авг, 07:30

ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet Причина — в длительных простоях российского лайнера в ожидании запчастей и дороговизне обслуживания

Средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах, выявила ФАС. Глава службы Игорь Артемьев объясняет разницу высокими расходами на обслуживание SSJ

Почему рейсы на Superjet дороже

Расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100, из-за крушения которого в Шереметьево на рейсе «Аэрофлота» 5 мая погиб 41 человек, почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов на ряде направлений, где летает Superjet. Об этом говорится в письме главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева в правительство (у РБК есть копия), подлинность документа подтвердили в пресс-службе ведомства.

Письмо Артемьева было направлено 18 июля вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову. Представитель Акимова и пресс-служба Минтранса подтвердили РБК получение письма.

Документ подготовлен в рамках исполнения поручения правительства после «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся год назад (7 июня 2018 года), на которой обсуждалась цены на авиабилеты. ФАС проанализировала 51 маршрут группы «Аэрофлот», которая, подчеркивает Артемьев, занимает «доминирующее положение» на рынке. Кроме того, «Аэрофлот» является крупнейшим эксплуатантом SSJ: сейчас в парке перевозчика 49 лайнеров, еще 100 должны поступить к 2026 году.

По данным ФАС, усредненная цена на маршрутах, где перевозка пассажиров производится на Superjet, на 20% выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранной техникой. Как поясняет Артемьев, разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб. за кресло-километр). «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта», — сказано в письме. Как пояснил РБК источник, близкий к ФАС, более высокие цены на билеты устанавливаются на маршрутах, где основной перевозчик — «Аэрофлот» и у него нет серьезной конкуренции с другими компаниями (например, Москва — Волгоград или Москва — Махачкала). На таких рейсах перевозчик компенсирует расходы за счет повышения стоимости перелета для пассажиров, добавляет собеседник РБК.

Для решения проблемы глава ФАС предлагает субсидировать из бюджета расходы авиакомпаний на лизинг SSJ, а также минимизировать их затраты при простоях самолетов. «Для этого государственным лизинговым компаниям потребуется изменить условия договоров с эксплуатантами», — заключает Артемьев. Размер возможной господдержки компаний, эксплуатирующих SSJ, в письме не приводится.

«Система субсидирования SSJ должна быть изменена таким образом, чтобы затраты на вынужденный простой воздушных судов не относились на авиакомпании и те не перекладывали их на билет», — сообщил РБК через пресс-службу замруководителя ФАС Александр Редько. По его словам, траты на обслуживание самолетов на этапе развития системы сервиса должны принять на себя институты развития, извлекающие «неприлично высокие доходы из этой ситуации», а также сам производитель.

Позднее в пресс-службе производителя SSJ «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, «дочка» ОАК) сообщили РБК, что в вопросах ценообразования многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний. «Аэрофлот» никогда не был лоукостером, а позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что соответствующим образом отражается на цене билетов. Со своей стороны производитель постоянно работает над снижением стоимости эксплуатации SSJ100, так как в том числе именно снижение эксплуатационных расходов является в данный момент одной из ключевых задач модернизации самолета», — заявили в ГСС. В пресс-службе уточнили, что расходы на техобслуживание самолетов занимает 20-25% от всех затрат перевозчика.

РБК направил запрос в пресс-службу «Аэрофлота», а также Государственной транспортной лизинговой компании.

На маршрутах с меньшим уровнем конкуренции для «Аэрофлота» формируется возможность корректировать стоимость билетов и ориентироваться на фактический уровень издержек, сказал РБК гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Аэрофлот» старается использовать SSJ на тех маршрутах, где экономика адекватная и нет жесткой ценовой конкуренции, чтобы финансировать более высокие затраты, связанные с меньшим количеством часов налета в среднем в день», — добавляет он.

В чем проблема российского самолета

Средний налет Superjet за 2018 год составил 3,6 часа в сутки, когда как у Airbus A320 и Boeing 737-800 — в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно, сообщали «Ведомости». Кроме того, за последний год с самолетом Superjet произошло шесть аварий, включая катастрофу в Шереметьево 5 мая. Другие инциденты были связаны с техническим сбоем, треснувшим стеклом, выкатом судна за пределы ВПП и повреждением стоек шасси, проблемой с гидравликой.

Авария в Шереметьево

В результате аварии пассажирского лайнера «Аэрофлота» 5 мая погиб 41 человек. Самолет должен был совершить перелет из Москвы в Мурманск, однако спустя несколько минут после взлета экипаж запросил экстренную посадку в аэропорту вылета из-за технических неисправностей. При посадке SSJ ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся.

В июне Международный авиационный комитет (МАК) выпустил предварительные итоги расследования, где не называл виновников трагедии, но подробно описывал ошибки пилотов, не указывая на какую-либо проблему с самим судном. После аварии «Аэрофлот» стал массово отменять и переносить рейсы с Superjet.

В середине июля другой эксплуатант SSJ — авиакомпания «Ямал» — заявлял, что не может использовать половину лайнеров этой модели из своего парка (всего 15 самолетов Superjet). «Многочисленные конструктивно-производственные дефекты двигателя и систем воздушного судна, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя позволяют поддерживать в состоянии летной годности не более семи-восьми самолетов», — говорилось в годовом отчете перевозчика. В авиакомпании отмечали, что теряют более 1 млрд руб. в год на лизинге простаивающих SSJ.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #455

Сообщение artem kortelev » 27 авг 2019, 22:50

Alex_G писал(а) 27 авг 2019, 21:04:Расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100, из-за крушения которого в Шереметьево на рейсе «Аэрофлота» 5 мая погиб 41 человек, почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов.

Каких аналогов? Сравнивать кресло-километр А320 и Суперджета может только идиот. Впрочем от ФАС сложно ожидать иного. То что разные пассажиропотоки требуют самолетов разной вместимости это детали, видимо малоинтересные ФАС.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #456

Сообщение Unmasked » 28 авг 2019, 11:30

artem kortelev писал(а) 26 авг 2019, 19:01:То, что компания банкрот и продает еще и Аэробусы, это мелочи.

Суперджет не только летающий гроб, но и могильщик авиакомпаний. Дуплетом работает.
Unmasked
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Мужской


Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #458

Сообщение Unmasked » 28 авг 2019, 11:55

Nikolay Ustinov писал(а) 28 авг 2019, 11:50:Прежде, чем писать чушь, лучше все-таки разобраться в предмете.

Весьма самокритично с Вашей стороны.
Unmasked
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #459

Сообщение Cава » 28 авг 2019, 12:03

Unmasked писал(а) 28 авг 2019, 11:30:
artem kortelev писал(а) 26 авг 2019, 19:01:То, что компания банкрот и продает еще и Аэробусы, это мелочи.

Суперджет не только летающий гроб, но и могильщик авиакомпаний. Дуплетом работает.

Давненько к нам не заходили супер эксперты, толкайте речь послушаем.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #460

Сообщение senator » 28 авг 2019, 12:12

Cава писал(а) 28 авг 2019, 12:03:толкайте речь послушаем.

Ну так уже
artem kortelev писал(а) 27 авг 2019, 22:50:Сравнивать кресло-километр А320 и Суперджета может только идиот.

Мне откровенно непонятно почему неидиоту нельзя сравнивать эти креслокилометры... Вот расход топлива мерседеса А класса и бмв Х7 можно сравнивать, а креслокилометры нельзя?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль