Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #401

Сообщение Nakatoni » 10 сен 2019, 13:08

Ellen_forum,
Сходила в альфа банк, ничего не ответили, тк не знают.
Как написали французские сочувствующие IBAN это все вместе, идентификация страны, счет и расчетный счет. А вот "Votre reference" можно и номер брони написать.
Nakatoni
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #402

Сообщение alex2018 » 10 сен 2019, 13:21

8008 писал(а) 10 сен 2019, 11:18:Нет. Если платили с карты - денежки вернет банк банкрота по настоянию платежной системы (в наказание, что взял на обслуживание такого хорошего клиента), если банк тоже решить обанкротиться - вернет платежная система из своих (для нее это несущественные суммы).


но он вернет в лучшем случае плательщику, а плательщиком в данном случае выступает агент. Ведь при оплате билетов, купленных через билетного посредника, списание с моей карты происходило в пользу именно билетного посредника, а не в пользу обанкротившейся компании.

поэтому я говорю - возможен ли chargeback при покупке через билетного продавца в принципе? с кого возможен - с а/к или билетного продавца? билетный продавец по оферте осуществляет услугу оформления билета и оплаты билета за тебя в пользу а/к, за все остальное (перевозку или ее невозможность) формально отвечает исключительно а/к.

вообще как я понимаю билетный продавец вообще не отвечает за уже проданные билеты, потому что он свою услугу бронирования согласно договору оферте выполнил. и если имидж агента, который не возвращает деньги за билеты обанкротившихся компаний, их не волнует - он ничего и не вернет. он свою комиссию получил, деньги от него улетели а/к, но не от вас - так что эта ситуация для нас - с концами?

PS

я обращаюсь к модераторам этой темы - вынесете окончательные ответы на эти вопросы в первое сообщение, иначе этот вопрос будет постоянно задаваться, так как в сообщениях уже путаница. Все пишут заявления банкроту на сайте - но все ли имеют право это делать? Я имею ввиду тех, кто купил билеты не напрямую через сайт а/к.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #403

Сообщение 8008 » 10 сен 2019, 13:27

alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 13:21:но он вернет в лучшем случае плательщику, а плательщиком в данном случае выступает агент. Ведь при оплате билетов, купленных через билетного посредника, списание с моей карты происходило в пользу именно билетного посредника, а не в пользу обанкротившейся компании.

Это заблуждение. Владелец карты - он же покупатель взаимодействует с ПС через свой банк, все остальные не являются "покупателями" по конкретному арбитражу и ПС их доводы выслушать может, но они явно не буду определяющим. Деньги вернут тому, с чьей карты была покупка (он же и инициатор чб, в общем)
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 13:21:поэтому я говорю - возможен ли chargeback при покупке через билетного продавца в принципе?

Да, я уже задолбался отвечать на этот вопрос. В какой то степени, в ситуации с банкротством конкретно этой ак, это (наличие посредника) может быть даже "лучше", т.к. авиакомпания "отморозилась" и ничего не отвечает, а агент хоть какую то "лапшу", но вешает...
alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 13:21:так что эта ситуация для нас - с концами?

Я же просил Вас в ЛС выключить "панику" - читайте выше процент людей, получивших возврат от "банкротов ак" через чб.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #404

Сообщение alex2018 » 10 сен 2019, 13:31

8008 писал(а) 10 сен 2019, 13:04:Продажа авиабилетов через GDS (глобальные системы бронирования) настолько "зарегулирована", что придумать там что то новое ни один агент не сможет. Это не первая и не последняя ак, которая банкротится, в подавляющем большинстве (я бы оценил этот процент в 94-98) пассажиры получают деньги обратно, не быстро конечно, но получают.

Промодерировано. merial.
Почему все судорожно и спешно заполняют какие-то нелепые гугл формы, хотя теоретически все должно решаться в автоматизированном режиме - либо самой а/к либо билетным продавцом? Зачем все спешат подать финансовое требование к банкроту, хотя для нерезидентов Франции срок для такого заявления достаточно большой и спешить некуда.

Почему многие билетные продавцы откровенно открестились от данной ситуации и шлют разбираться с а/к напрямую?

Очень много вопросов, но что-то четких ответов нет, несмотря на то, что такое происходит не впервые. Да и charge back в данном случае это тоже как крайняя мера, но многие почему то уже сейчас обращаются именно к ней.

Я то как раз стараюсь не паниковать ) но все что я вижу в этой ветке - заявления претензий к банкроту и заявления на charge back мне и напоминают панику ))
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #405

Сообщение Helen64 » 10 сен 2019, 13:38

Может, кому-то пригодится.
Написала вчера еще и в а/к по адресу callcenter@aigle-azur.fr указала номер брони, что увидела на их сайте сообщение про отмену всех рейсов хочу возврат и т.п.
Довольно быстро пришел ответ в том же духе, что и информация на их сайте https://www.aigleazur.online/ - бла-бла-бла, финансовые проблемы, оставьте заявление, обращайтесь в свой банк и т.п.
Т.е. если потребуется свидетельство того, что я обращалась за возвратом, вот, обращалась.
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #406

Сообщение alex2018 » 10 сен 2019, 13:38

8008 писал(а) 10 сен 2019, 13:27:Да, я уже задолбался отвечать на этот вопрос. В какой то степени, в ситуации с банкротством конкретно этой ак, это (наличие посредника) может быть даже "лучше", т.к. авиакомпания "отморозилась" и ничего не отвечает, а агент хоть какую то "лапшу", но вешает...


я это прекрасно понимаю, поэтому и прошу выделить достаточно четкие ответы на вопросы "что делать" и вынести их в начало данной ветки. Это безусловно должны были сделать сами французы, но они это сделали с задержкой и при этом максимально безобразно, запустив глобальное непонимание и панику. Но за что я всегда уважал именно этот форум - так это за четкость и ответственность в ответах от местных старожилов, за что им и вам огромное человеческое спасибо.

Helen64 писал(а) 10 сен 2019, 13:38:Довольно быстро пришел ответ в том же духе, что и информация на их сайте https://www.aigleazur.online/ - бла-бла-бла, финансовые проблемы, оставьте заявление, обращайтесь в свой банк и т.п


я им три недели назад отправлял на этот адрес вопрос по рейсу, они ничего не отвечали, а вчера ответом пришла такая же как вам отписка, что означает что они тупо выслали на все письма одинаковый ответ, совершенно не вникая в суть заданных вопросов.

Свежие новости по банкротству:

http://en.rfi.fr/economy/20190910-franc ... n-stranded

Французская авиакомпания Aigle Azur получила 14 заявок на поглощение, но «эти предложения о поглощении для компании все должны быть уточнены и неосуществимы в их нынешнем виде», - заявила компания поздно вечером в понедельник.

Заявки были поданы от AirFrance, EasyJet, Vueling и Air Caraibes.

https://www.aviation24.be/airlines/aigl ... igle-azur/

В авиакомпанию отправлено 14 заявок, включая:
- Предложение Air France-KLM , -9,77% акций, которое хочет занять более 70% рабочих мест в Aigle Azur во Франции; их проект заключается в интеграции маршрутов Aigle Azur в сеть AF с интересом к маршрутам в Алжир, Ливан и Португалию на 15 млн евро, готовы дополнительно инвестировать 20 млн евро в качестве кредита.
- Предложение Dubreuil Group, материнской компании Air Caraïbes, предполагает приобретение нескольких маршрутов на дальние расстояния (всего 106 рабочих мест из 800) и создание новой авиакомпании за 15 миллионов евро.
- У Лионеля Герена, бывшего генерального директора HOP!, за символические 1 евро есть проект, чтобы взять на себя все рабочие места в воздухе и на земле - предложение, поддержанное союзом пилотов Aigle Azur.
- LU Azur , возглавляемая Жераром Хуа, владеет 20% -ной долей в Aigle Azur, и в качестве проекта по удалению всей дебиторской задолженности авиакомпании, занимает более 90% фактического парка Aigle Azur и все рабочие места, за исключением операций A330, около 87% из 1150 рабочих мест в Aigle Azur и весь наземный персонал во Франции и Алжире.
Потенциальные инвесторы или авиакомпании должны до вечера среды улучшить свои предложения.
Окончательное решение будет принято в понедельник 16 сентября 2019 года.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #407

Сообщение senator » 10 сен 2019, 14:12

alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 13:38:поэтому и прошу выделить достаточно четкие ответы на вопросы "что делать"

Все возможные ответы на такой вопрос уже давно вынесены и пережеваны. В вашем случае ничего уникального...
Здесь Авиакомпания Germania - банкрот
Здесь Авиакомпании Air Berlin: отзывы
Здесь WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось
и еще в десятке тем...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #408

Сообщение яна_яна » 10 сен 2019, 14:14

Вот что мне ответил trip.ua

К сожалению, все рейсы авиакомпанией Aigle Azur, начиная с 7 сентября, отменены в связи с банкротством.
Наша роль и обязанности, как сайта trip.ru// supersaver.ru, ограничиваются посредническими туристическими услугами. В этом контексте именно авиакомпания несет всю ответственность перед клиентом.

Таким образом, наше туристическое агентство не может нести финансовую ответственность за эти события, связанные с финансовой несостоятельностью авиакомпании. Мы не продаем собственные билеты и когда авиакомпания обанкротится, мы не можем забронировать вам места на другой рейс или вернуть вам деньги.

Мы рекомендуем всем пассажирам, имеющим авиабилеты с данной авиакомпанией, обращаться в собственную страховую компанию с целью уточнения возможности компенсации по возврату билетов.

Мы сожалеем о сложившейся ситуации для всех пассажиров.

Мы надеемся, что вы найдете хорошую альтернативу для вашей поездки.
Мы хотели бы сообщить вам, что мы можем связаться с авиакомпанией по поводу вашего запроса на полный возврат средств, но через нашу компанию это не является гарантией.


В этом случае лучше связаться с авиакомпанией напрямую.


Теперь я окончательно запуталась.По их словам они ответсвенности не несут за а/к и это вполне логично.Теперь стало ещё больше непонятно сработает ли ЧБ((
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #409

Сообщение senator » 10 сен 2019, 14:21

яна_яна писал(а) 10 сен 2019, 14:14:В этом случае лучше связаться с авиакомпанией напрямую.

Блеф. Всегда связываются с продавцом. АК так же ответит - мы вам ничего не продавали, чего вы от нас хотите.
яна_яна писал(а) 10 сен 2019, 14:14:.Теперь стало ещё больше непонятно сработает ли ЧБ((
ЧБ сработает, если будут выполнены все необходимые для его осуществления условия. Иначе - не сработает. Что тут может быть непонятно. Читайте правила осуществления возвратных платежей и применяйте их к своей ситуации.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #410

Сообщение яна_яна » 10 сен 2019, 14:23

senator, все условия - это оплаченные Билеты и попытка урегулировать конфликт самостоятельно ?
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #411

Сообщение senator » 10 сен 2019, 14:28

яна_яна писал(а) 10 сен 2019, 14:23:все условия - это оплаченные Билеты и попытка урегулировать конфликт самостоятельно ?

Не оплаченные билеты, а факт непредоставления оплаченной услуги. Это необходимые условия, но не всегда достаточные.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #412

Сообщение alex2018 » 10 сен 2019, 14:53

senator писал(а) 10 сен 2019, 14:28:Не оплаченные билеты, а факт непредоставления оплаченной услуги. Это необходимые условия, но не всегда достаточные.


так за непредоставленную услугу продавец билетов ответственность не несет, по своему договору оферте. он свою услугу оказал - продал билет и прислал билеты - осуществил посредничество.

поэтому он и посылает в авиакомпанию, которой он по нашему поручению и перевел за нас денежные средства в счет оплаты билета.

но так как мы не платили а/к напрямую - получается деньги с нее мы напрямую и не получим.

и хотя деньги с нас списывал именно продавец билета, за что мы можем выставить именно ему charge back? он то типа услугу оказал в полном объеме, взял с нас деньги и по идее должен был перевести их в Aigle Azur (хотя не факт что он это на самом деле сделал - мы не знаем что там у них со счетами последний месяц)

получается замкнутый круг. вот о чем речь.

ps

Вот к примеру договор с trip.ru:

https://ru.trip.ru/terms-conditions

При оказании услуг по бронированию рейсов и гостиниц, страхованию и аренде автомобилей, предлагаемых на Портале (совместно именуются «Туристические услуги»), Мы выступаем исключительно в роли посредника. Поэтому наша роль и обязательства ограничиваются посредничеством в связи с Туристическими услугами, которые будут предоставлять третьи лица, такие как авиакомпании, туроператоры, гостиницы, страховые компании, компании по аренде автомобилей и другие поставщики услуг (в дальнейшем в каждом случае именуются «Поставщик услуг»).

Следовательно, договор о фактическом оказании Туристических услуг (например, договор перевозки, договор страхования, договор аренды) вступает в силу непосредственно между Вами и соответствующим Поставщиком услуг. Мы не являемся совместным поставщиком Туристических услуг и не являемся стороной в рамках договорных отношений между Вами и Поставщиком услуг.

Вы признаете, что Мы действуем в качестве посредника между Вами и Поставщиком услуг. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за Туристические услуги, которые Вы забронировали у одного или нескольких Поставщиков услуг

Если Поставщик услуг не может оказать Туристическую услугу по какой-либо причине, в том числе в случае, если Поставщик услуг заявит о своем банкротстве, Мы можем действовать только в качестве посредника и возвращать уплаченные суммы только в том случае, если уже получили их от соответствующего Поставщика услуг.

=============

То есть в этом договоре нигде не прописана обязанность возврата посредником - используется формулировка "можем действовать только в качестве посредника" - то есть могут и не действовать, судя по ответу клиенту выше.
Последний раз редактировалось alex2018 10 сен 2019, 15:09, всего редактировалось 2 раз(а).
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #413

Сообщение 8008 » 10 сен 2019, 15:04

Если бы не было чб - да, круг бы замкнулся:) Но, поскольку он есть, не надо разбираться в геометрических фигурах, надо просто грамотно и без оплошностей подать на него:) Именно в этом огромное преимущество платежей по картам, хоть сколь для меня существенные покупки я стараюсь совершать именно оплатой картой, мало ли что, и всем рекомендую!...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #414

Сообщение senator » 10 сен 2019, 15:15

alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 14:53:получается замкнутый круг.

У таких уважаемых организациях как Виза и Мастеркард даже теоретически не может быть никаких замкнутых кругов. Все детально регламентировано. А там где ходите вы - так это не их проблема.


alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 14:53: вот о чем речь.
речь уже 21-ю страницу о том, что согласно правил МПС, которые принимают решение про возврат платежа, в арбитраже участвуют торговая точка и держатель карты. И если с держателем карты все более менее ясно, то с торговой точкой и вашими взаимоотношениями с ними у вас путаница. Еще раз выделю жирным Необходимым условием возврата платежа есть непредоставление (в разных вариациях) оплаченной согласно двустороннего договора услуги...

alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 14:53:так за непредоставленную услугу продавец билетов ответственность не несет, по своему договору оферте. он свою услугу оказал - продал билет и прислал билеты - осуществил посредничество.

alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 14:53:и хотя деньги с нас списывал именно продавец билета, за что мы можем выставить именно ему charge back?

Это вопросы не ко мне. Если вы не довольны продуктом продавца, вам не запрещено подать заявление на возврат платежа.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #415

Сообщение 8008 » 10 сен 2019, 15:22

alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 14:53:за что мы можем выставить именно ему charge back?

Обращаясь в банк с оспариванием транзакции, Вы ничего никому не "выставляете", не ищете "виновных", не расследуете "пути денег" - Вы, скажем по простому, "обжалуете саму по себе операцию" и хотите "откатить перевод денег" на момент "до покупки"... Все. Вы не можете в рамках ЧБ требовать неустройку, просить компенсацию или "конвертацию по новому курсу"... Условно, списали с вас 10000 при евро 50 в январе, а щас евро стал не 50 а 100 - вам вернут те же самые 10000...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #416

Сообщение Ellen_forum » 10 сен 2019, 15:26

alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 13:31:заявления на charge back мне и напоминают панику ))


2 сентября был куплен билет на рейс Москва-Орли-Москва с первым вылетом 10 сентября (обратный 2 октября).
Поскольку 10 сентября наступило, а рейс не выполнен, никаких альтернатив перелета либо возврата денег авиакомпанией не имеется, абсолютно уверена в своем праве на ЧБ и не считаю это паникой.
Банк: Альфа-банк
Сегодня отправлена соответствующая форма на оспаривание суммы, приложен максимальный пакет всех документов (билет, чек платежа, принтскрин информационного сообщения на сайте ак о прекращении полетов начиная с 7 сентября, копия отправленного вопроса в авиакомпанию об их предложениях по урегулированию сложившейся ситуации, оставленной без ответа).
Ellen_forum
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #417

Сообщение senator » 10 сен 2019, 15:55

Ellen_forum писал(а) 10 сен 2019, 15:26:Сегодня отправлена соответствующая форма на оспаривание суммы,

Сумма не оспаривается. Опротестовывается транзакция. Вот из-за таких малюсеньких разночтений 90% присутствующих здесь "ходят по кругу"...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #418

Сообщение Ellen_forum » 10 сен 2019, 16:31

senator писал(а) 10 сен 2019, 15:55:Сумма не оспаривается. Опротестовывается транзакция


В Альфа-банке форма бланка называется "Претензия по оспариваемым суммам".
Содержание бланка соответствует предусмотренной банком конкретной ситуации претензии "товары не были доставлены/услуги не были оказаны на оговоренную дату".
Ellen_forum
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #419

Сообщение яна_яна » 10 сен 2019, 17:01

Подала на ЧБ монобанку одну транзакцию(из 5) на сумму 620€.Прикрепила бронь билетов, скрин с сайта aigle azur, ответ от trip.ua, что они не ответственны и деньги вернуть не могут и так же скрин об оплате.Буду ждать ответ и держать вас в курсе
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #420

Сообщение Mariyri » 10 сен 2019, 17:10

Только, что пришли 2 уведомления на отмену рейсов туда 13.09, ну и обратно на 22.09 тоже самое
Банкротство Aigle Azur

Изображения со ссылками запрещены. merial.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль