Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #421

Сообщение Gülbeşeker » 10 сен 2019, 17:49

8008, очень странно то, что вы писали про курс. Я уже получала возврат от . и сумма зачисляется по курсу покупки евро банком на день поступления средств. По этому разница в курсе может существенно повлиять на сумму
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #422

Сообщение skauri » 10 сен 2019, 18:04

alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 10:21:Вопрос ко всем таким же пострадавшим от банкротства Aigle Azur как я: кому-нибудь в итоге осуществили возврат за билеты на их рейсы, купленные через посредников - билетных продавцов?


Onetwotrip вернули деньги (в пт сообщили об отмене рейса, в сб сообщили о возврате денег, в пн увидела на карте возврат) без каких-либо действий с моей стороны. Билет был на март в Марсель, куплен в мае.
От Alfa travel не слышно ничего о возврате, только отмена (билет на февраль).
skauri
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 10.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #423

Сообщение innachka » 10 сен 2019, 18:24

Трип. ру ответили тоже мне

Наша роль и обязанности, как сайта trip.ru// supersaver.ru, ограничиваются посредническими туристическими услугами. В этом контексте именно авиакомпания несет всю ответственность перед клиентом.

Таким образом, наше туристическое агентство не может нести финансовую ответственность за эти события, связанные с финансовой несостоятельностью авиакомпании.

Мы не продаем собственные билеты и когда авиакомпания обанкротится, мы не можем забронировать вам места на другой рейс или вернуть вам деньги.
Здравствуйте,

Вы ответили на сообщение, которое уже было рассмотрено и закрыто. Мы деактивировали ваше сообщение, так как ваш запрос был закрыт.


Вообщем, послали так послали.. Дальше что делать, кто купил у них билеты?
innachka
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #424

Сообщение merial » 10 сен 2019, 18:38

Gülbeşeker писал(а) 10 сен 2019, 17:49:8008, очень странно то, что вы писали про курс. Я уже получала возврат от . и сумма зачисляется по курсу покупки евро банком на день поступления средств. По этому разница в курсе может существенно повлиять на сумму

Зависит от валюты списания.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #425

Сообщение Порось Домашний » 10 сен 2019, 18:43

Сочувствую пострадавшим. Опишу ситуацию с Avianca Brazilia, которая тоже уже все. Билеты были куплены у megotravel в одном заказе билеты Рио-Игуасу LATAM и обратно вот этой вот Авианкой. Перед вылетом узнаю, что авиакомпания деятельность приостановила. На вопрос о вынужденном возврате megotravel аналогично посылал к Авианке. А у Авианки уже персонал разогнан и никакой обратной связи с ними нет. Megotravel типа подал запрос на вынужденный возврат и, мол, ждите. Кому запрос, если все расчеты по BSP были запрещены письмом ИАТА Россия. Пригрозила чаджбеком, ответили, давайте, мы его не будем оспаривать (!!! интересные люди) В общем, слетали мы путь туда LATAM, вместо Авианки купили другие билеты. Вернулись в Россию, подали на чаджбек, причем банку было все равно на свидетельства банкротства/приостановки деятельности. Просто описание ситуации. Менеджер сама заполнила заявление, деньги пришли через полтора месяца на карту. В данном случае я бы сразу чаджбечила и не вступала в бесполезную переписку с посредниками.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #426

Сообщение Mariyri » 10 сен 2019, 18:56

Порось Домашний писал(а) 10 сен 2019, 18:43:подали на чаджбек, причем банку было все равно на свидетельства банкротства/приостановки деятельности. Просто описание ситуации. Менеджер сама заполнила заявление, деньги пришли через полтора месяца на карту. В данном случае я бы сразу чаджбечила и не вступала в бесполезную переписку с посредниками.

Хороший банк.
А вот мне сейчас банк написал, что надо заполнить заявление на сайте авиакомпании и прислать им скан, что я заполнила,
потому что "по правилам МПС VISA Клиенту необходимо попытаться решить вопрос с торговой точкой до обращения в Банк". - это банк написал.
Думаю после этого последует письмо банка - "заполнили, теперь ждите ответ АК"
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #427

Сообщение Порось Домашний » 10 сен 2019, 19:46

Mariyri, мы приложили переписку, где нас динамят. То есть точно попытались)
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #428

Сообщение Mariyri » 10 сен 2019, 19:53

Порось Домашний, в нашей ситуации с нами никто не разговаривает и никакого письма о регистрации заявления заполненного по форме сайта не приходит, думаю и не придет.
Будем ждать, что еще скажет банк
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #429

Сообщение alex2018 » 10 сен 2019, 21:20

Нарыл тут погуглив интересный документ IATA, адресованный правда тур агентствам в Нидерландах (что я думаю не принципиально)

https://www.anvr.nl/ANVRNieuwsBestanden ... 190907.pdf

Интересно услышать комментарии специалистов, о чем тут идет речь (по-моему, в документе как раз описывается дальнейшая система взаиморасчетов и выплат)

плюс еще новости:

https://www.europe1.fr/economie/apres-l ... rs-3918671

Ключевые моменты:

"Возможности для обязательного возмещения пассажирам авиакомпаниями в случае их банкротства будут предложены европейским властям, заявили в понедельник две организации по защите прав потребителей в связи с полным провалом Aigle Azur."

"В настоящее время покупатель рейса очень вряд ли получит возмещение, если авиакомпания обанкротится, лично ли он купил свой билет, или через билетное агентство."

Ну и мне понравился последний абзац:

"Прекращение деятельности Aigle Azur в пятницу вечером поставило под угрозу 19 000 пассажиров, из которых 13 000 до сих пор не нашли решения. Почти 40 000 билетов, использование которых не планируется, также были проданы на ближайшие месяцы."

Красавцы! Находясь на волоске, совместно с билетными агентствами продали 40 000 билетов, перелетов по которым теперь не будет.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #430

Сообщение 8008 » 10 сен 2019, 21:52

Им очень и очень далеко до "наших", кое кто в 2015 году 2 000 000 билетов "подвисших" имел))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #431

Сообщение fromfirst2last » 10 сен 2019, 21:56

сегодня тоже пришло письмо об отмене..
а кто подавал на чарджбек в альфа-банк, какие прикладывали документы к заявлению?
fromfirst2last
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 31.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #432

Сообщение 8008 » 10 сен 2019, 21:57

alex2018 писал(а) 10 сен 2019, 21:20:Интересно услышать комментарии специалистов,

Тут такие есть?... Я, хоть убейте, не понимаю, зачем Вы "все еще копаете куда то" ... Считайте, что деньги возьмутся из воздуха, в случае чб, по большому счету, не все ли равно пострадавшим?
fromfirst2last писал(а) 10 сен 2019, 21:56:какие прикладывали документы к заявлению?

Не надо искать "шаблон" там, где должны быть индивидуальные действия.
Последний раз редактировалось 8008 10 сен 2019, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #433

Сообщение Gülbeşeker » 10 сен 2019, 21:59

Mariyri, я когда заполнила анкету на возврат на сайте Aigle, пришло на почту письмо автоматическое, что мол принято ваше обращение и его содержание (все те пункты, что я заполнила). Проверьте свою почту. Может в спаме.
И еще сегодня в смс и на почту пришли отмены на рейсы 13 и 19 октября. А я еще думала, если не придут, то напишу в Flyhelp запрос на компенсацию. Но увы
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #434

Сообщение 8008 » 10 сен 2019, 22:04

Gülbeşeker писал(а) 10 сен 2019, 21:59:то напишу в Flyhelp запрос на компенсацию.

Это точно ближе к бесполезному, т.к. там все будет по решению суда (если у банкрота не будет судебного иммунитета к тому моменту)... а из кредиторов очередь и так стоит уже, давно.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #435

Сообщение Mariyri » 10 сен 2019, 22:12

Gülbeşeker, нет это не о том, что оно принято, я об этом несколько страниц назад писала, это благодарность от Google Формы (адрес от кого посмотрите) за заполнение и возможность бесконечного редактирования этой формы, вот и все
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #436

Сообщение Gülbeşeker » 10 сен 2019, 22:20

Mariyri, но это и есть попытка обращения к а/к, что б урегулировать ситуацию.
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #437

Сообщение 8008 » 10 сен 2019, 22:23

Не думаю, что заполнение этой «формы» можно считать «попыткой урегулирования»... Как вариант, ак просто «собирает статистику».
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #438

Сообщение fromfirst2last » 10 сен 2019, 22:48

а где форма то? она на французком?(
fromfirst2last
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 31.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #439

Сообщение Mariyri » 10 сен 2019, 22:58

8008, именно сбор статистики, я на 99% уверена, никакого ответа, на это так называемое заявление, не будет
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #440

Сообщение fromfirst2last » 11 сен 2019, 09:30

для тех у кого наступила дата вылета у аир франс есть какие то льготные тарифы, для всех остальных увы нет
fromfirst2last
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 31.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль