Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #801

Сообщение 8008 » 27 сен 2019, 12:53

Банк не может отказать в чарджбеке, тк это не его дело, максимум, может не принять «вопиюще неправильный» пакет доказательств. Подавать повторно ПС тоже не запрещает, хоть до посинения (пока штрафовать не начнут), пробуйте в других отделениях/городах или связывайтесь с платежной системой.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #802

Сообщение veterenar » 27 сен 2019, 13:10

А Вы позвоните 3700 и задайте вопрос о рассмотрении заявки(ни на мыло, ни в Приват-24 письма не было). Я не смотря на мои требования и письма не получил письменный отказ с причиной.
veterenar
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 13.05.2009
Город: Черкассы
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 56
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #803

Сообщение Jrik » 27 сен 2019, 15:02

8008 писал(а) 27 сен 2019, 12:53:Банк не может отказать в чарджбеке, тк это не его дело, максимум, может не принять «вопиюще неправильный» пакет доказательств. Подавать повторно ПС тоже не запрещает, хоть до посинения (пока штрафовать не начнут), пробуйте в других отделениях/городах или связывайтесь с платежной системой.


1) Банк легко может отказать в чем угодно, чего нет в договоре между клиентом и банком (или нет в требованиях на законодательном уровне). Если требования 100% принимать заявления на чарджбеке в договоре нет - то Банк может его и не принимать и заставить принять его - не выйдет.
2) Необоснованный чарджбек для банка стоит денег, и так как эти деньги с клиента взять банк скорее всего не сможет, то спорный чарджбеке, по которому есть шансы проиграть, банку проще не подавать вообще (так как это убытки для банка)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6653
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #804

Сообщение st_eva » 27 сен 2019, 15:30

Добрый день! Сегодня Хоум кредит банк перевёл деньги за билеты. Покупала через trip.ru, в отделении заявление не приняли, послали на горячую линию. Там объяснила ситуацию, через чат прикрепили документы (с этим пришлось повозиться - звонить опять и напоминать о себе). Затем пришло уведомление, что заявление на рекламацию отправлено, срок рассмотрения 21.10. Тут я напряглась, ибо рекламация не чарджбэк... Но сегодня деньги вернулись!
st_eva
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 26.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #805

Сообщение Nikitosik » 27 сен 2019, 15:32

veterenar, Мне сказали, что заявка пока в работе. Все же хочется подготовится к худшему. Вы билеты через кого брали? Какая формулировка отказа со стороны банка? Я брал через Gotogate. Страховки нет. Билеты на октябрь
Nikitosik
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #806

Сообщение merial » 27 сен 2019, 16:16

Jrik, в приеме заявки на чарджбек банк отказать не может. И неважно, есть это в договоре или нет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #807

Сообщение 8008 » 27 сен 2019, 16:45

Jrik, я Вам в ЛС написал, дабы тут «срач без повода» не разводить - в кратце, банк тут лишь посредник по передаче заявления, никаких «решений» он не принимает, поэтому и отказать не может. А вот вкладчик/клиент банка может легко понять, стоит ли продолжать связываться с говнобанком, поэтому, чб - это даже хорошо для клиента банка, «бесплатный/относительно дешевый пробник», так сказать))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #808

Сообщение Гость » 28 сен 2019, 13:53

Buoyancy писал(а) 26 сен 2019, 21:31:bryce.terner, у меня другой опыт с Купибилетом, отправили меня за чарджбеком, чем меня крайне расстроили. До этих переписок они меня куда больше радовали


Значит, оплату за билет списывал Azur, а не Купибилет. прочитайте внимательно мое сообщение, там этот вариант отмечен. Купибилет никак не может вернуть вам деньги, списанные Azur'ом, только вы сами через чарджбэк. Просто проверьте свою банковскую выписку и отпишитесь здесь.

И переписку с Куптбилетом покажите, плиз, а то как-то голословно они опустились в ваших глазах. Хочется понять причину "опущения"

Ну или дата вылета вашего уже прошла. Тут тоже не вина Купибилета ну вот никак.

Купибилет обратился за возвратом по всем купленным у него (оплата Купибилету) билетам Azur'a. Потому что по каждому необоснованному отказу держателю карты в возврате платежа в случае чарджбэка Купибилет должен будет заплатить штраф (раньше было 25 евро, может, уже больше). Поэтому для них нет ну вот совершенно нкакого смысла отсылать вас за чарджбеком в банк, чтобы заплатить штраф.
Гость

 

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #809

Сообщение Viki Chugi » 28 сен 2019, 16:13

23.09 Заполнила заявление в Тинькофф по телефону,сегодня (28.09) деньги вернулись!!! Тинькофф- рулит)))
Viki Chugi
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #810

Сообщение 8008 » 28 сен 2019, 20:45

Детский сад, е.б.)) банчок (3 десяток по рейтингам) раздал пару-тройку Лимонов... - он мог это сделать и без банкротств, да и ... на самом то деле, он и платил в ак и сейчас раздаёт свои деньги... (мало кто свои деньги в этот банк несёт...)... восторг то от чего, что в вашем кредитном лимите «не образовалась дыра на 12000» и он снова вернулся к 250000, а чуть было не стал 237000?...

Это я к тому, в общем, что именно этот банк манипулирует лишь своими деньгами, и только на самые дальновидные их клиенты считают их, деньги на карте Тинькова, «своими».,. Нет, это лишь долги перед тиньковым у вас свои...
Последний раз редактировалось 8008 28 сен 2019, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #811

Сообщение Buoyancy » 28 сен 2019, 22:15

bryce.terner, у меня по одному билету оплата ушла напрямую в Купибилет, и по этому перелету переписка просто заглохла, они вообще перестали отвечать на сообщения.
Buoyancy
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 02.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #812

Сообщение JuvesKing » 29 сен 2019, 12:49

В статистику: Вернули за 6 билетов в Париж 15.10, Тинькофф банк, в чат в приложении написал 19.09 сказал, что хочу оспорить транзакцию. Скинул пару скринов с закрытием а/к и билеты. Взяли в работу. 28.09 всю сумму вернули на карту. Удивлен приятно банком.
JuvesKing
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 30.03.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 5

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #813

Сообщение Анастасия Young » 29 сен 2019, 19:29

Покупала билеты из Парижа в Москву на 26 сент через озон тревел( рокетбанк)
И только в аэропорту мне сказали что авиакомпания больше не летает. Пришлось купить дороже билет и неудобный ( с пересадкой в Лиссабоне).
Написала в рокетбанк - озон тревел все сделали правильно, мы не можем сделать ЧБ, написала в озон- мы не знаем сможем ли вернуть деньги ( за билет, не говоря уже о компенсации, потому что они даже не писали что вылет отмене, наоборот прислали сообщение, что скоро рейс). Если и сможем это может быть до полугода

Кому нибудь удалось выбить либо из рокета, либо из озон тревел?
Анастасия Young
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 01.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #814

Сообщение 8008 » 29 сен 2019, 19:35

Анастасия Young писал(а) 29 сен 2019, 19:29:Кому нибудь удалось выбить либо из рокета, либо из озон тревел?

Не "из рокета", а "с его помощью", деньги Вы по чарджбеку "выбиваете" из банка "продавца"/банкрота...
Анастасия Young писал(а) 29 сен 2019, 19:29:не говоря уже о компенсации

Да, пожалуй, о ней разговора не будет...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #815

Сообщение Gülbeşeker » 30 сен 2019, 00:34

veterenar, очень странно. Потому что у меня все приняли. Я точно указала сумму и даты и время транзакции. И скрин приложила. Скрины билетов, скрины с сайта а/к о банкротстве. Сейчас в статусе заявки указано что то типа *пакет документов передан в платежную систему", ждите ответ от 45 дней
Вы в чат писали или в отделение ходили? Вы им так и скажите, что нужен chargeback. Я думаю заявок много подобных.
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #816

Сообщение Mariyri » 30 сен 2019, 09:51

Последние новости. Французский коммерческий суд в пятницу постановил закрыть компанию из-за отсутствия устойчивой предложения от потенциальных инвесторов. https://www.eurointegration.com.ua/rus/ ... /index.amp
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #817

Сообщение TetianaKyiv » 30 сен 2019, 10:13

Mariyri писал(а) 30 сен 2019, 09:51:Последние новости. Французский коммерческий суд в пятницу постановил закрыть компанию из-за отсутствия устойчивой предложения от потенциальных инвесторов. https://www.eurointegration.com.ua/rus/ ... /index.amp

Что это несёт кредиторам? Кто будет закрывать долги компании?
TetianaKyiv
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 08.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #818

Сообщение Mariyri » 30 сен 2019, 10:18

TetianaKyiv, наверно всё в суд и в очередь, на кого денег хватит, тем повезет.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #819

Сообщение 8008 » 30 сен 2019, 11:21

Кто будет закрывать долги компании?
Вы - ее кредитор? Тогда - в очередь...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #820

Сообщение Sanyazmey » 30 сен 2019, 17:43

Приобретал билеты Москва-Марсель через Aerobilet. Банк - Сбер.
С Аэробилетом связаться не получилось. На письма не отвечали, на горячей линии трубку не брали.
07.09 через колл-центр оставил заявление на оспаривание транзакции.
12.09 поступил запрос дополнительной инфы из Сбера. Заполнил от руки заявление по форме банка, приложил к нему заявление в свободной форме, в котором подробно описал ситуацию, упор делал на то, что агент морозится и не желает регулировать вопрос. Приложил коммюнике от Азура и нотариально заверенные скриншоты из инстаграма, где народ в комментах поливает Аэробилет матюками за то, что они на связь не выходят.
17.09 на почту пришёл ответ из Аэробилета, видимо после того как их пнул арбитражник. Прислали стандартную отписку про то, что АК заблокировала им вывод денег, и ссылку на гуглоформы на сайте Азура - типа заполняйте АК вам всё вернёт))) Попытался задать им уточняющий вопрос - в ответ снова игнор.
28.09 закончился срок рассмотрения банком заявки. Прилетела смска, что банк продлевает срок до 13.10.
Пока всё. Кто ещё со сбера - отписывайтесь как там у вас дела.
Аватара пользователя
Sanyazmey
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 23.09.2019
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль