Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1001

Сообщение Mariyri » 09 окт 2019, 17:37

Alina09 писал(а) 09 окт 2019, 17:12:Альфа отличился, отправил в страховую, когда сказала, что страховки нет, отправили в суд, типа мы ничем помочь не можем

по телефону послали или в отделении? им 161-ФЗ и жалобу ЦБ
и раздел даже есть специальный https://alfabank.ru/claim/ в чем проблема???
Последний раз редактировалось Mariyri 09 окт 2019, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1002

Сообщение SinedKate » 09 окт 2019, 17:39

Alina09 писал(а) 09 окт 2019, 17:12:Альфа отличился, отправил в страховую, когда сказала, что страховки нет, отправили в суд, типа мы ничем помочь не можем. Как я поняла, я не единственная кого послали.


Если не ошибаюсь, кто-то уже писал про подобное.
и по-моему, угрозы уйти в другой банк или типо того помогли. Попросили указать что страховки нет и все
полистайте тему
SinedKate
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.10.2019
Город: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1003

Сообщение junis555 » 09 окт 2019, 17:56

Тинкофф красавцы. Вернули за 9 дней. Заявление по телефону за 5 мин. Сегодня деньги пришли. Не важно, за счет своих или нет и итд, важно отношение к клиентам.
junis555
полноправный участник
 
Сообщения: 266
Регистрация: 07.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 80
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1004

Сообщение Ellen_forum » 10 окт 2019, 00:04

Alina09 писал(а) 09 окт 2019, 17:12:когда сказала, что страховки нет, отправили в суд, типа мы ничем помочь не можем


Кас.Альфа-банка, как я понимаю из ваших предыдущих сообщений, вы повторно отправили заявление по форме банка на 911@alfabank.ru?
И ответили они вам снова по телефону?

Я пока в процессе. После такого же первого ответа на заявление на опротестование операции, отправила расширенное заявление по своей форме заказным письмом и в конце письма написала: "Прошу предоставить мне мотивированный ответ в письменном виде"

Пока ждем.

Есть у кого-нибудь положительные исходы по Альфа-банку (речь только про текущую ситуацию с Aigle Azur)?
Ellen_forum
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1005

Сообщение Nataliya3785 » 10 окт 2019, 12:00

Ellen_forum писал(а) 10 окт 2019, 00:04:Я пока в процессе. После такого же первого ответа на заявление на опротестование операции, отправила расширенное заявление по своей форме заказным письмом и в конце письма написала: "Прошу предоставить мне мотивированный ответ в письменном виде"

Добрый день!
Я сейчас на стадии заполнения заявления для Альфа банка. Подскажите, пожалуйста, какой их тип заявления вы изначально заполняли? Мне оператор по телефону сказал выбрать из категории "Другое".
И еще просьба: вы могли бы прислать мне по электронной почте свой формат заявления?
Nataliya3785
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1006

Сообщение Nataliya3785 » 10 окт 2019, 12:59

Mariyri писал(а) 09 окт 2019, 17:37:им 161-ФЗ и жалобу ЦБ

Могли бы уточнить пункт из закона, о котором вы говорите?
Nataliya3785
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1007

Сообщение Mariyri » 10 окт 2019, 13:03

Nataliya3785, в теме неоднократно писали 161 ФЗ Статья 9. п. 8
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1008

Сообщение aaalex » 10 окт 2019, 14:01

Рокетбанк отмораживается. Если что возьмет 1000 рулей

Попробуем запустить опротестование, поэтому поводу дополнительно еще напишем сегодня-завтра.
Сразу уточню, что если оспаривание закончится не в вашу пользу, то мы возьмем комиссию — 1000 рулей. Покупали билеты через посредника, поэтому такой вариант, скорее всего, и будет. Сейчас опротестование выглядит так, что компания Trp не оказала вам услугу, а не Aigle Azur.
Отменить операцию мы не можем, потому что не имеем права вмешиваться в ваши отношения с торговой точкой. Что касается оспаривания, то оно проводится через платежную систему, а не через прямой контакт с другой стороной. Если сайт готов вернуть деньги, то он может оформить возврат.
aaalex
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1009

Сообщение Mariyri » 10 окт 2019, 14:19

aaalex писал(а) 10 окт 2019, 14:01:оспаривания, то оно проводится через платежную систему

именно этим им и нужно заняться, а не тень на плетень наводить.
в "Условия оказания услуг участникам Программы комплексного обслуживания клиентов «Рокетбанк»" есть статус Рокета - он филиал Киви, а значит может сам инициировать ЧБ или я не права?
тут все подробно https://rocketbankfinance.ru/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1010

Сообщение Ellen_forum » 10 окт 2019, 15:12

Nataliya3785 писал(а) 10 окт 2019, 12:00:какой их тип заявления вы изначально заполняли


Форма называется "Претензия по оспариваемым суммам (Notification of disputed transactions)" с причиной "Товары не были доставлены/услуги не были оказаны на оговоренную дату".

В заявлении описала подробно все от момента покупки до момента получения ответа на поданную на 911@alfabank.ru претензию.

И сформулировала свой вопрос к банку следующим образом:
"Срок рассмотрения и формулировка банком решения по обращению №ХХХ, позволяют сделать вывод, что Альфа-банк провел претензионную работу самостоятельно и по своим критериям принял решение отказать.
Критерии, по которым банк отказал мне в опротестовании транзакции по принятой международной платежной системой процедуре чарджбэк (chargeback), отсутствуют.
Прошу провести проверку работы с обращением №ХХХ. Использовалась ли вообще международная платежная система Мастеркард в расследовании, было ли проведено опротестование операции международной платежной системой по коду причины возвратных платежей MasterCard 4855: Goods or services not provided (Товары или услуги не предоставлены).
Прошу предоставить мне мотивированный ответ в письменном виде".

Следующий шаг (после получения письменного ответа с неудовлетворяющим меня результатом) будет видимо банковский форум отзывов, пишут что банки реагируют. Посмотрим-с
Ellen_forum
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1011

Сообщение 8008 » 10 окт 2019, 16:34

Думаю, на банковском форуме можно было «завести тему», как только пришёл «отказ»... Это стопудовый возврат денег (банкротство), если есть «отклонения» - значит банк явно не в себе...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1012

Сообщение Ellen_forum » 10 окт 2019, 16:41

Mariyri писал(а) 09 окт 2019, 17:37:по телефону послали или в отделении? им 161-ФЗ и жалобу ЦБ
и раздел даже есть специальный https://alfabank.ru/claim/ в чем проблема???


В чем проблема то??? А в том что после заполнения и отправки формы из специального раздела, банк дважды выдал свое решение как "ничем помочь не можем, обращайтесь в суд".
Вы вот привели 161-ФЗ ст.9, п.8 , ее содержание говорит лишь о том, что банк должен рассмотреть заявление, ну вот он и рассмотрел!

п.8 ст.9 ФЗ-161
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

И?
Ellen_forum
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1013

Сообщение Ellen_forum » 10 окт 2019, 16:45

8008 писал(а) 10 окт 2019, 16:34:«завести тему», как только пришёл «отказ»..


Альфа-банк дает отказы устно, так у них работает служба claims.
Вот когда пришлет письменный, тогда это уже их документальный ответ.
Даже интересно что напишут, а написать что то уже теперь обязаны.
Ellen_forum
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1014

Сообщение 8008 » 10 окт 2019, 16:49

А что «такого» в самом по себе «заведении темы» там? Типа «дневника», и люди могут что то конкретное подсказывать (тут абстрактное, тк банков разных тьма...) Не знаю, я ни разу не получал отказов по чб просто, а то точно «завёл бы и информировал...».
Последний раз редактировалось 8008 10 окт 2019, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1015

Сообщение Mariyri » 10 окт 2019, 16:57

Ellen_forum, 161-ФЗ - в случае, когда заявление не берут
А далее должен быть письменный ответ - вот зачем ФЗ
Вы на письменное заявление, получили письменный отказ, с какой формулировкой?
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1016

Сообщение Ellen_forum » 10 окт 2019, 17:09

Mariyri писал(а) 10 окт 2019, 16:57:Вы на письменное заявление, получили письменный отказ, с какой формулировкой?


На письменное повторное заявление ответа еще не получено.
Выше все написано.
Ellen_forum
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1017

Сообщение яна_яна » 10 окт 2019, 20:07

Сегодня(прошёл ровно месяц с момента подачи на ЧБ, банк ждал пока агент вернёт деньги) монобанк прислал письмо перед началом процесса оспаривания на все документы, что я имею, а именно

Просим Вас внимательно проверить список транзакции и предоставить описание ситуации и документы по каждой отдельно.
При формировании ответа особое внимание просим обратить на следующие данные
- описание сути претензии и хронологии событий, происходивших, что привело к обжалованию с информацией о названии авиакомпании, номера бронирования, номера рейсов, сведений о месте вылета / места назначения, дат / времени, имен пассажиров, номеров подтверждения бронирования билетов;
- авиабилеты, которые вы получили после оплаты с указанием деталей перелета, стоимости и условиям;
- письмо от авиакомпании об отмене рейсов и о банкротстве, если есть-информации с официального сайта авиакомпании о банкротстве;
- переписка с авиакомпанией о возврате денег, или описать, с кем общались (ФИО, должность), когда, как, почему не возвращают средства;
- если была оформлена услуга страхования, добавьте, пожалуйста, ее со всеми правилами и условиями выплаты денежной компенсации и переписки со страховой компанией о выплате компенсации (ваше обращение и ответ компании).
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1018

Сообщение 8008 » 10 окт 2019, 21:25

яна_яна писал(а) 10 окт 2019, 20:07: если была оформлена услуга страхования,

Меня, кстати, умиляет это практически "общебанковское движение" насчет наличия страховки ... Вообще то, если я оформил страховку, это никак не влияет на чардж, если только это напрямую не указано в самой страховке (что врядле)... Там отдельные деньги, тут отдельные. Там - возвратный платеж, тут страховой случай... И, кстати, это какой то новый тренд, при банкротстве ТСО никто в банках про наличие страховки не "парился", видимо, это хороший повод "съехать"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1019

Сообщение Кеффи » 11 окт 2019, 07:59

Получить деньги дважды с одного случая нельзя никак. Потому и пытаются этот пункт убрать.
Приоритет страховой выплаты выше чем чарджбэка потому и спрашивают
Кеффи
активный участник
 
Сообщения: 813
Регистрация: 28.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1020

Сообщение Kay » 11 окт 2019, 10:17

Кеффи писал(а) 11 окт 2019, 07:59:Приоритет страховой выплаты выше чем чарджбэка потому и спрашивают


Где написано? ФЗ, правила банка, нормы делового оборота?
Kay
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль