Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
vaz2107 писал(а) 21 апр 2016, 11:37:вообще зря они уходили. как летали россияне в Тай, так и не переставали, не смотря на курс рубля
Tstor писал(а) 21 апр 2016, 11:53:интересно что за борт поставят? Наверняка какое-нибудь старое корыто
Tstor писал(а) 26 апр 2016, 07:56:vaz2107, а по существу есть что ответить? Про обзор флота я не спрашивал
vaz2107 писал(а) 26 апр 2016, 08:09:По-русски вроде написал: корыт никаких нет! Читайте внимательно
imperor писал(а) 26 апр 2016, 08:40:А зачем ставить 380? Им бы при своих ценах 777 набрать... Или 330 даже
imperor писал(а) 26 апр 2016, 08:58:согласен, но у них всегда цена была выше АФЛ...
YoZHiK писал(а) 26 апр 2016, 08:27:330: два борта 1998 года
747: все борта от 13 до 23 лет
777: 14 бортов 16+ лет
совсем нет корыт, ага.
маловероятно что поставят на этот рейс 380 или 787.
vaz2107 писал(а) 26 апр 2016, 10:30:777 16+ это 777-200. у них дальность всего 6000км, они до нас не долетят
vaz2107 писал(а) 26 апр 2016, 08:09:По-русски вроде написал: корыт никаких нет! Читайте внимательно
vaz2107 писал(а) 26 апр 2016, 10:30:посмотрите куда они на своих 747 летают
vaz2107 писал(а) 26 апр 2016, 10:30: 777 16+ это 777-200. у них дальность всего 6000км, они до нас не долетят
YoZHiK писал(а) 26 апр 2016, 14:32:vaz2107 писал(а) 26 апр 2016, 10:30:777 16+ это 777-200. у них дальность всего 6000км, они до нас не долетят
Откуда взялись 6000км то? И почему 5200 миль не хватит чтобы долететь?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия