S7 в Пекине застряло 37 человек

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #101

Сообщение CarlssonMP » 13 май 2013, 07:35

avro писал(а) 13 май 2013, 07:26:Чтобы говорить о единых билетах, надо хорошо знать правила перевозок при таких билетах. В конкретной ситуации. И делать выводы уже после четкого понимания, что говорят документы об ответственности, в частности, законодательство Китая. Так как задержка была на рейсе китайской компании.

Мы пока еще числимся гражданами РФ и эти граждане купили единый билет у российской авиакомпании. Причем тут китайское законодательство?
Еще раз прошу вас дать ссылку на соответствующий Закон РФ.
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #102

Сообщение ValPerthAustralia » 13 май 2013, 07:49

Если еще актуально на НТВ есть рубрика ЧП свяжитесь с их студией в Москве. +74956151757. Кидало во какое то люди заплатили деньги не по своей Вене опоздали в Пекин. Я понимаю если бы они квасили в Пекине и опоздали на рейс, но тут то народ прилетел с опозданием благодаря Китайцам, и никто не хочет ни зачто отвечать, офигеть просто. МММ отдыхает с Мавроди.
ValPerthAustralia
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 04.05.2013
Город: Перт Западная Австралия
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #103

Сообщение YarRa » 13 май 2013, 08:07

direct писал(а) 13 май 2013, 06:04:Написал в ЖЖ s7, посмотрим чего ответят. Хотя Глеб скорее всего все поудаляет, он всегда так делает. Как только речь заходит о косяках s7, так он сразу голову в песок. Хотя ЖЖ вроде как называется "для прямого общения с пассажирами s7". И в личку обязательно напишет, что еще раз плохо напишешь и забаню. Вот такие вот чудесные сотрудники и реакция на критику. С этой АК в проблемы лучше не попадать, кинут всегда.

avro писал(а) 13 май 2013, 06:58:direct, не знаю, кто куда писал, но при стыковках ответственность за размещение лежит на компании, которая задержала рейс.
Пассажиры могут писать в обратную связь на сайте http://www.s7.ru. В случае материальных претензий к S7 - нужна письменная претензия от пассажира. Ответ будет подготовлен на основании законодательства РФ.

avro писал(а) 13 май 2013, 07:26: Были бы места - мы бы сразу всех увезли ближайшим рейсом.

kirv писал(а) 13 май 2013, 07:29:Вы имеете отношение к перевозчику или я читаю между строк?


Глеб Осокин, не?

Альдо Апач Рейн писал(а) 12 май 2013, 22:42:

Представители ист севан ваще ничего не говорили, не представлялись, и прочее. Как мне так и паксам.

Очень хорошо говорит о клиентоориентированности компании. Интересны комментарии пердставителей авиакомпании по этому поводу. Я же прихожу к выводу, что при удобном случае S7 бросит меня один на один с моими проблемами и моим желанием добраться куда-то. Я честно скажу, законы КНР не знаю, международные соглашения об авиаперевозках на сайте S7 тоже не нашел, почему-то предполагаю что ответственность - общая с CA и даже если нет, то это не освобождает сотрудников S7 от необходимости вести диалог с пассажирами, а нежелание представиться для меня говорит об осознании официальным лицом своей(компании) вины и нежелании брать ответственность.
YarRa
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.08.2012
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #104

Сообщение Sara » 13 май 2013, 08:24

avro писал(а) 13 май 2013, 06:58:Пассажиры могут писать в обратную связь на сайте http://www.s7.ru. В случае материальных претензий к S7 - нужна письменная претензия от пассажира. Ответ будет подготовлен на основании законодательства РФ.

Я Вас умоляю! Толку нет писать, сотрудники просто не отвечают. В моем случае, на претензию я получила только автоматический ответ, что претензия получена и будет рассмотрена. Скоро год пройдет - и где? Пусть не компенсация, хотя бы извинения должны быть. Даже если компания сочла меня неправой, ну напишите об этом.
S7 не заботится о своих пассажирах, это известно всем. И видно это во всем - от раздачи пледов только после взлета в количестве 20 штук на салон до отсутствия работника на транзитной стойке в ночное время, от убитых в хлам салонов самолетов на напрвлении Иркутск - Бангкок до не говорящих по английски сотрудников на регистрации в том же Пекине. И данное событие с брошенными на произвол судьбы 37 пассажирами - не удивительно для Сибири. Увы!
В данной теме, конечно, это офф, но, если у меня опять будут проблемы с S7 (а от нас в ЮВА сложно улететь без данного перевозчика), я не буду больше терять времени, чтобы писать на сайт. Как говорится - встретимся в суде.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #105

Сообщение avro » 13 май 2013, 08:34

Просьба к пассажирам, находящимся сейчас в Пекине в данной задержке, или к их представителям в России (если в Пекине нет возможности выхода в интернет), обратиться напрямую в авиакомпанию S7 по е-mail feedback (@) s7.ru
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #106

Сообщение Альдо Апач Рейн » 13 май 2013, 09:01

avro писал(а) 13 май 2013, 08:34:Просьба к пассажирам, находящимся сейчас в Пекине в данной задержке, или к их представителям в России (если в Пекине нет возможности выхода в интернет), обратиться напрямую в авиакомпанию S7 по е-mail feedback (@) s7.ru


нет мне нравиться клиентоориентированность...

на четвертый день начать разыскивать своих пассажиров, через форум...

это типа отмазки? мы предлагали обратиться в нашу АК
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #107

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:02

avro писал(а) 13 май 2013, 08:34:Просьба к пассажирам, находящимся сейчас в Пекине в данной задержке, или к их представителям в России (если в Пекине нет возможности выхода в интернет), обратиться напрямую в авиакомпанию S7 по е-mail feedback (@) s7.ru

мне вот интересно вы думаете никто не обращался уже? или не звонил...или чо праздники закончились в РФ...
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #108

Сообщение direct » 13 май 2013, 09:07

Вот в этом весь s7. Моя хата с краю. Виноват кто угодно, в т.ч. грузчики в аэропорту, но только не s7. Все отвечают за все и никто ни за что. Классика бездарного менеджмента.
Совершенно неважно, на чьем железе выполнялась перевозка. Хоть оба плеча подрядчиком. Виноват подрядчик, а перед клиентом отвечать должен исполнитель. Поймите наконец разницу.
direct
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 27.11.2011
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #109

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:08

avro писал(а) 13 май 2013, 07:26:Чтобы говорить о единых билетах, надо хорошо знать правила перевозок при таких билетах. В конкретной ситуации. И делать выводы уже после четкого понимания, что говорят документы об ответственности, в частности, законодательство Китая. Так как задержка была на рейсе китайской компании.
По факту сейчас известно, что 2 человека улетело в Новосибирск почти сразу. 17 человек улетело в Новосибирск через Урумчи. Часть еще остается в Пекине, к сожалению. Вопросы надо задавать в Air China. У них есть варианты отправки от Москвы до Владивостока. К сожалению, на нашем рейсе в Новосибирск сегодня мест уже нет. Если места были, то на них точно кого-то из этой группы посадили. С бесплатным переоформлением билетов. Были бы места - мы бы сразу всех увезли ближайшим рейсом.

А вообще при чем здесь пассажиры то? Авиакомпания продала билеты, если простите 2 крупнейших авиакомпании (их работники на местах собственно) не могут самостоятельно или не хватает квалификации разобраться с совместным соглашением, кто как и почему должен отвезти пассажиров за свой счет...
Буду в Пекине лично занесу приветы от новосибирских пассажиров, благо офис в люфтганзе, не знаю даже, что они передадут вам в подарок туда...
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #110

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:12

Wanda Kofemolkina писал(а) 12 май 2013, 21:17:По ситуации, когда рейсы в одном билете выполняются разными перевозчиками - заниматься проблемами пассажиров в случае потери стыковки (что произошло в описанном случае) должен перевозчик, который виноват в потере - то есть в данном случае Air China , чей рейс задержался и в результате пассажиры не успели на свой вылет S7 из Пекина. Не важно, кем выписан билет. Так что увы, но отказ S7 правомерен, то что они хоть что-то делали - они молодцы, а вот объективно свинья - как раз Air China.

Не согласен, билет продали зеленые, задержка по вине самих знаете кого, не правомерен, авиакомпания обязана отвечать по своим обязательствам по перевозкне.
Почему нахер все отвечают, а они нет?
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #111

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:20

Wanda Kofemolkina писал(а) 12 май 2013, 22:33:там же http://www.s7.ru/home/info/rules.dot#te ... redeleniya
"Перевозчик
ОАО «Авиакомпания «Сибирь» или ООО «Глобус», который выдает перевозочный документ, осуществляет или обязуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платежным документом, выданным авиакомпанией или иным лицом, уполномоченным Перевозчиком.

А стыковку провалила Air China, и все параграфы про обязанности Перевозчика - не применимы к данному конкретному случаю.
Читайте документы ЦЕЛИКОМ.


Не люблю писать о том, в чем не разбираюсь, не моя специализация, но если все так как вы пишите, надо наверное Гражданский Кодекс переписывать.
Цитата из правил по ссылке (собственно это публичная оферта).

Раздел II. Условия воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов
Статья 2.1. Договор воздушной перевозки пассажиров и грузов
2.1.1. Воздушная перевозка пассажиров, багажа и грузов производится Перевозчиком на основании Договора воздушной перевозки с соблюдением настоящих правил.
2.1.5. Перевозка пассажиров, багажа и груза, выполняемая от аэропорта отправления до аэропорта назначения несколькими Перевозчиками по одному перевозочному документу (в том числе по выданным вместе с ним дополнительным перевозочным или платежным документам), рассматривается как единая перевозка независимо от того, имели ли место пересадки, перевалки груза или перерыв в перевозке.

Из терминов Перевозчик
ОАО «Авиакомпания «Сибирь» или ООО «Глобус», который выдает перевозочный документ, осуществляет или обязуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платежным документом, выданным авиакомпанией или иным лицом, уполномоченным Перевозчиком.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #112

Сообщение Альдо Апач Рейн » 13 май 2013, 09:25

самое печальное, что по возвращению, пассажиры разбредутся и наплюют, вместо коллективного иска.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #113

Сообщение Cutie Pie » 13 май 2013, 09:32

Альдо Апач Рейн писал(а) 13 май 2013, 09:25:самое печальное, что по возвращению, пассажиры разбредутся и наплюют, вместо коллективного иска.

коллективный иск - дело гемморойное, у меня однажды стоял такой вопрос. Надо будет подавать индивидуальные иски от потерпевших по месту своего жительства, но формулировки должны быть одинаковы у всех (надо просто всем скоординироваться по инету).
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #114

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:35

Если многие люди из Новосибирска, главное чтобы иск можно было подать по месту нахождения истца (этим очень хорошо пользуются перевозчики и потомо меняют подсудность и дело затухает в связи с этим), у них уже давно вроде голова в Москве. Суд может объеденить иски сам.

10.5.2. За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения при международной воздушной перевозке Перевозчик несет ответственность в соответствии с конвенциями, касающимися международных воздушных перевозок, документами ИКАО, а также положениями действующих международных договоров и соглашений Российской Федерации.

Надо зырить чо там можно поиметь с них, наверное тем кто там уже 3-4 суток, надеюсь прилично.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #115

Сообщение direct » 13 май 2013, 09:40

Ничего печального, в воздухе сейчас нормальная конкуренция и чем больше людей узнает, что с7 безответственная и гнилая АК, тем лучше. Компенсация хороша тогда, когда она ненавязчиво скрашивает случайные неудобства. А выбить в суде какие-то деньги, да ну его, лучше в след. раз лететь другим перевозчиком, что я активно и делаю. Разумеется, при наличии возможности. Я как минимум половину перевозок перевел с с7 на других, так что в наше время быть говном стоит недополученных денег.
direct
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 27.11.2011
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #116

Сообщение kirv » 13 май 2013, 09:41

avro писал(а) 13 май 2013, 08:34:Просьба к пассажирам, находящимся сейчас в Пекине в данной задержке, или к их представителям в России (если в Пекине нет возможности выхода в интернет), обратиться напрямую в авиакомпанию S7 по е-mail feedback (@) s7.ru

Вы бы подписались уж и дали свой (либо уполномоченного лица) прямой телефон, раз взялись "разобраться" в вопросе.
Пока похоже на "идите все на ..р". Вполне в стиле с7, сам получал в ответ "сотрудник хоть и не прав, но действовал по инструкции".

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #117

Сообщение Альдо Апач Рейн » 13 май 2013, 09:42

Cutie Pie, Ань я имел в виду, что никакой координации не будет. каждый будет сам за себя
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #118

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:52

С AIr China у С7 не код шеринговое а интерлайн соглашение с прорейтовыми тарифами, а гуглится (не на российских сайтах) только дрянь типа того, что если возникает вопрос, какой авиакомпании следует предъявлять претензии по поводу перелета, то необходимо помнить, что вся ответственность за рейс ложится на ту компанию, которая его осуществляла. Ответственность за багаж, задержку (отмену) вылета несет компания вас перевозившая.

Чайники кому-то дали бумажки свидетельства о задержке рейса?

И еще вопрос, я правильно понял, что в Пекине самолет сел в другом (южном) аэропорту и все везли потом на автобусе?
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #119

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 10:16

Может так выйти, что Wanda Kofemolkina и Avro правы, и Перевозчик - лицо с кого спрашивать Чайники. Но и чайники доставили до пункта назначения + накормили, сделали визы и гостинку типа из за задержки рейса, на что им спасибо, по интерлайну остальные проблемы не их, да там и вообще скорее всего толком ничего не прописано кто должен кого везти в таком случае, у с7 тоже руки чистые, ибо у них по правилам просто не прописаны такие случаи (а должно быть ибо нехер такие билеты продавать тогда),а по факту пострадали люди. То есть сидеть и ждать самолет прямой с7, это типа максимум что могут они сделать. По факту все равно стремное отношение и сервис. Консул молодец.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #120

Сообщение Анапа » 13 май 2013, 10:33

Позвольте озвучить свои мысли. Я не являюсь специалистов в области правовой основы работы авиаперевозчиков. Однако я лично не более месяца назад имела опыт, через призму которого оцениваю сложившуюся ситуацию.
Итак, у меня на руках был билет Прага-Москва-Ростов. Колено Прага-Ростов выполнялось Аэрофлотом, далее - Донавиа. Валидирующий перевозчик Аэрофлот. Стыковка в Москве 6 часов. За 3 дня до полета на почту пришло письмо, что рейс Москва-Ростов переносится Донавиа на 2 часа позже. Т.е. моя стыковка составляет 8 часов с минутами. Я обратилась в представительство Аэрофлота в Праге, сказала, что лечу с годовалым ребенком и мне весьма затруднительно будет данная стыковка. В результате меня отправили прямым рейсом Прага-Ростов Чешскими Авиалиниями. Прямой перелет был предоставлен без доплаты и каких-либо дополнительных условий.

Из данного опыта делаю следующие выводы:
1. Валидирующий перевозчик может (и в моем случае взял) на себя ответственность за действия партнера по перевозке.
2. Возможна отправка пассажиров рейсами, выполняемыми третьими лицами, т.е. другими авиакомпаниями.
Допускаю, что существуют нюансы, оговоренные в договорах и соглашениях, заключаемых между партнерами. Но в любом случае, если такие нюансы не в пользу пассажиров, возникают ситуации, описанные в данной теме. Однозначно, политика S7 не направлена на соблюдение интересов пассажиров, которые и не обязаны знать нюансы заключенных соглашений, а имеют право получить оплаченную услугу вовремя, надлежащего качества и в полном объеме. А какими средствами и методами оплаченная услуга будет предоставлена пассажиру - головная боль валидирующего перевозчика. Если твой партнер не выполняет условия и совершает действия, порочащие твою репутацию - меняй партнера. Видимо, S7 все устраивает.
Аватара пользователя
Анапа
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 05.03.2013
Город: Российская Федерация
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль