Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1061

Сообщение Kay » 17 окт 2019, 13:16

Сбербанк сегодня перенес срок рассмотрения с 17.10 на 23.10.2019
Обсуждение умирает.

Никто кроме PR Тинькофф денег не выплачивает, интерес к теме пропадает.
Kay
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1062

Сообщение Юрий_A » 17 окт 2019, 13:58

Ну я так понимаю Сбер еще никому и не отказал, так что надежда есть
Юрий_A
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 03.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1063

Сообщение Dikijkollob » 17 окт 2019, 14:53

Kay,

неправда. Мне деньги вернул не Тинькоф.
Росбанк.
Dikijkollob
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1064

Сообщение Nataliya3785 » 17 окт 2019, 15:06

Kay писал(а):Сбербанк сегодня перенес срок рассмотрения с 17.10 на 23.10.2019

рекомендую санчала ознакомиться со сроками рассмотрения таких заявок, затем написать в банк с просьбой расшифровать почему переносят сроки. Если не ответят, то написать на Банк.ру.
У меня как-то заявку на возврат (обычный возврат) также переносили несколько месяцев. Как только я написала на банках - сразу вернули. У вас могут сразу рассмотреть))
Nataliya3785
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1065

Сообщение Kotenok2019 » 17 окт 2019, 19:34

Мне тоже Сбербанк продлил рассмотрение заявления до 23 октября, включительно.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1066

Сообщение arelis » 17 окт 2019, 19:58

Зарегистрировалась специально, чтоб дать надежду, как давали ее мне другие участники этой ветки!

Итак, ударная комплектация trip.ru + сбер. Деньги возвращены.
Билеты Москва-Марсель-Москва
2 сентября летим в Марсель, всё отлично, гуляем, радуемся
за день до отлета без проблем регистрируемся на рейс 6 сентября
утром выписываемся из гостиницы, последняя прогулка, приезжаем к вечеру в аэропорт, а там....
а там голубое табло с одной единственной надписью "рейс отменен". На фр. разумеется.
Сотрудников АК нет, они ушли домой. Аэропортовые разводят руками, дескать, ничего не знаем, больше не полетят.
Часть людей, имеющих, видимо, интернет, и получивших письмо от АК часа за 4 до вылета уже успели купить другие билеты (кто через Брюссель, кто как) в аэропорт даже не приехали.
Таких незнающих как мы было не очень много, человек 15-20.
Я одна с сыном 9 лет. Судорожно соображаю, что делать, ищу адрес посольства и попутно узнаю, круглосуточный ли аэропорт)
Люди понемногу пытаются что-то требовать, но безуспешно. Нам повезло на самую первую отмену, и никто ничего не знал! Примерно час спустя нам дают гостиницу с питанием, а дальше... дальше сами-сами.
Билеты на аэрофлот дорожают на глазах. Брат из Москвы успевает мне купить пару билетов по цене, значительно превышающей текущий билет в сумме туда-обратно))
Ночуем (отель отличный, питание в ресторане тоже! спасибо фр. аэропорту!), утром вылетаем в Мск. Занавес.
ПО прилету иду на этот форум, который лет 10 читаю по части получения виз и пр., но никогда не пишу... В моем лексиконе появляется магическое слово на букву ч.
Принимаю решение делать всё как писали знающие товарищи: 2 недели веду безуспешную "подтверждающую попытки самостоятельно урегулировать ситуацию" переписку с trip.ru и АК, заполняю заявление и, приложив описание ситуации и 12 приложений))), включая фото голубого табло, иду сдаваться 23 сентября в ближайшее отделение.
Доки приняли, отсканировали, посетовали, дали номер и отправили ждать до 5 октября. В тот же день перезвонил другой сотрудник и спросил, правильно ли то, что полет "ТУДА" состоялся. Я подтвердила, но еще раз указала, что я не знаю, сколько стоил полет туда, а сколько обратно, у меня он одной суммой везде проходит. 5 октября приходит продление до 25 октября. Настраиваюсь ждать долго (благо хоть не послали).
А сегодня — долгожданная "VISA**** 15:30 поправка по счету **** р *E-TRAVEL на всю сумму, включая состоявшийся полет туда!
Огромное спасибо участникам форума, и старожилам (особенно 8008), и новеньким, кто отписывался по ситуации, кидал ссылки на старые темы и объяснял суть чарджбэка.
Если бы не вы, я бы на письмах АК и трипу, думаю, закончила бы(.
Банкротство Aigle Azur
arelis
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1067

Сообщение 8008 » 17 окт 2019, 21:52

Kay писал(а) 17 окт 2019, 13:16:Обсуждение умирает.

А чего обсуждать то, по большому счету? Эту тему уже "в пример" я, например, (каламбур)) ставил, в этой теме Re: XL Airways прекращает свою деятельность ... Может к лучшему, если тут останется в итоге 50-60 страниц, это хотя бы не 500+ о ТСО, которые точно мало кто читать хочет... Вот, практически, "инструкцией" эта тема и будет ... никто ж не думает, что это было последнее банкротство?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1068

Сообщение Юрий_A » 18 окт 2019, 10:57

arelis Спасибо за надежду!!

Я тоже покупал билеты через trip, скажите какие вы документы подавали в Сбер вместе с заявлением?
Юрий_A
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 03.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1069

Сообщение arelis » 18 окт 2019, 12:18

1. Заявление сбербанка по форме
2. Полное описание ситуации своими словами на отдельном листе, потому что принимает операционист, а рассматривают вообще другие люди
3. Справку по операции из сбербанка онлайн
4. Бронирование трип.ру, где сумма и все параметры перелетов
5. Посадочные на отмененный рейс
6. Письмо от АК об отмене рейса
7. Фотку табло, где рейс отменен
9. Документ из аэропорта от АК, подтверждающий отмену
(у меня просто ситуация еще сложнее в том, что официально на всех сайтах написано об отмене с 7 сентября и далее. А наш первый отмененный 6 сентября)
10. Переписка с трип.ру
11. Переписка с АК с автопереводом
12. Скрин с сайта АК с автопереводом
Везде подчеркнула рекомендацию обращения в банк)))

Но, конечно, как тут и писали, пакет у каждого свой.... я собирала максимальный по нашей ситуации.
arelis
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1070

Сообщение Kotenok2019 » 18 окт 2019, 12:29

А вас деньги по банковской выписке ушли в Трип.ру или авиакомпании?
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1071

Сообщение irinikia » 18 окт 2019, 12:32

Юрий_A, вчера Сбербанк вернул сумму за билеты. Покупали через supersaver билеты на Новый год по кредитке сбербанка. Supersaver сразу пошёл в отказ. В начале сентября написала заявление на возврат средств в Сбербанк, который продлевал время рассмотрения 2 раза,но в итоге вчера деньги вернулись на карту.
irinikia
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 17.06.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1072

Сообщение arelis » 18 окт 2019, 12:38

Kotenok2019 писал(а) 18 окт 2019, 12:29:А вас деньги по банковской выписке ушли в Трип.ру или авиакомпании?

В трип.ру
arelis
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1073

Сообщение Kotenok2019 » 18 окт 2019, 13:57

Я оплачивала билеты картой Сбербанка в OneTwoTrip.Написала заявление в Сбербанк, ответ от банка до 23 октября включительно.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1074

Сообщение Mariyri » 18 окт 2019, 14:10

Kay писал(а) 17 окт 2019, 13:16:интерес к теме пропадает.

Поднимем интерес - теперь уже отчетами, т.к. все основные моменты операции ЧБ обсуждены.
БКС- банк сегодня вернулись деньги, с момента обращения прошло 42 дня, брали напрямую у АК.
назначение платежа: "Возврат суммы, в связи с успешным завершением претензионной работы по операции Оплата товаров/услуг 24/07/2019"
Думаю постепенно все получат свои средства назад.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1075

Сообщение Kay » 18 окт 2019, 14:47

Mariyri писал(а) 18 окт 2019, 14:10: Поднимем интерес - теперь уже отчетами



Дай то Бог, чтобы это случилось)
Kay
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1076

Сообщение 8008 » 18 окт 2019, 16:12

Процентов 95-98 все получат, не переживайте:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1077

Сообщение Senya647 » 18 окт 2019, 17:54

Всем привет! Трип.ру + Сбер. Билеты покупал в апреле. Деньги ушли в трип (не не прямую авиакомпании).10.09 написал в трип.ру. Поучил отказ и совет обращаться в авиакомпанию. 11.09 просто позвонил в сбер. Заявление приняли по телефону! 14.09 через сайт сбера отправил доки (Билеты, счет- фактуру, скрин с сайта авиакомпании, письмо от трипа). Продлевали 2 раза. Вчера опять продлили до 16.11. Написал через приложение в сбер просьбу разъяспить на какой стадии рассмотрение. Ответили, что у них нет такой информации, ждите. Сегодня деньги вернулись! Формулировка "поправка по счету supersaver". Спасибо огромное всем на этом форуме!
Senya647
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1078

Сообщение butovka » 18 окт 2019, 20:26

Напомню всю свою историю для статистики, ибо таки вроде все завершилось!)

Покупка билетов через ВанТуТрип
Обращение в Тинькофф 8 сентября на ЧБ
Через обещанные 2 недели сроки рассмотрения были продлены до 17 октября. Устроила небольшой скандал - увеличили кредитный лимит на сумму стоимости билетов (покупка с кредитки)
Вчера, 17 октября пришло сообщение о зачислении средств "Пополнение. Зачисление претензионных операций".
Хэппи энд)
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1079

Сообщение Gülbeşeker » 18 окт 2019, 21:49

Мне банк написал, что срок рассмотрения заявки по правилам ПС от 45 до 120 дней. По этому пока сижу тихо. Жду 46й день, буду писать в банк, узнавать что и как.
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1080

Сообщение tomusik » 19 окт 2019, 09:28

Пришло сегодня смс от Альфа-Банка. Уважаемый Клиент, по Вашему обращению принято положительное решение. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 5 рабочих дней. Приносим Вам свои извинения. покупала напрямую через сайт авиакомпании. Есть справедливость в этом мире )
tomusik
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 11.09.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль