Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
pragrom писал(а) 14 окт 2015, 06:55:рейдерский захват
exciter9 писал(а) 14 окт 2015, 08:10: Etihaad купил Air Berlin в свое время, который
exciter9 писал(а) 14 окт 2015, 08:10:даже близко не стоял к плешаковскому созданию.
pragrom писал(а) 14 окт 2015, 09:48:Не хватило смелости отдать в частную компанию 300 млн долларов наших с вами денег (пролеты иностранных авиакомпаний над территорией РФ). Оставили великому менеджеру. Посмотрел бы я на него, без этих средств.
pragrom писал(а) 14 окт 2015, 09:48:Не хватило смелости отдать в частную компанию 300 млн долларов наших с вами денег (пролеты иностранных авиакомпаний над территорией РФ). Оставили великому менеджеру. Посмотрел бы я на него, без этих средств. Отменяет рейсы конкурента, пересаживает на свои рейсы, выставляет при этом Трансаэро, которым сам и управляет, 5 млрд иск в арбитраж. Потом еще и государству предъявит за "спасение".
Захват войдет в учебники.
RIKъ писал(а) 14 окт 2015, 10:19:А ещё Этихад купил Alitalia (которая накрывалась медным тазом) и Air Serbia (вот эти точно были оч хренвой а/к).
ТСО даж не пытались кому-то продавать (а зачем? лишний конкурент), Великий Менеджер в очередной раз прибил конкурента при помощи государства, вот и всё.
А что с самолётами ТСО не так? Особых отличий от других ак РФ невидно (может быть не считая нацпера). В последние несколько лет стало модным гнать на ТСО, тренд такой так сказать.
RIKъ писал(а) 14 окт 2015, 10:19:А ещё Этихад купил Alitalia (которая накрывалась медным тазом) и Air Serbia (вот эти точно были оч хренвой а/к).
ТСО даж не пытались кому-то продавать (а зачем? лишний конкурент), Великий Менеджер в очередной раз прибил конкурента при помощи государства, вот и всё.
Moisalex писал(а) 14 окт 2015, 12:02:т.е. все сводиться по Вашему к тому что Трансаэро сознательно потопила конкурирующая сторона? А ее руководители вели грамотную работу? И кто этот конкурент и захватчик? Кто компанию то захватил? Она никому не нужна как оказалось... Долги у нее долги откуда то... Что там захватывать если она объективно банкрот. нет разве? И что она реально конкурент Аэрофлоту?
Влад писал(а) 14 окт 2015, 12:27:
Alex Kumarkov
Какие законы экономики ? Имхо, именно так как в 90-е)) У савельева на клеточном уровне антипатия к Трансам))
Последнее интервью Костина, нашего госбанкира...Всё зае...сь, кризиса нет, кредитовать малый и средний бизнес не надо.
А если чё ,мы просто докапиталирзируемся(возмём деньги у государства) и всё у нас в шоколаде.
Т.е куча бабла для Сечина из ФНБ напрягала не сильно народ, от которого в прямую мне и многим лично, вообще ничего не светит.
По мне так лучше пусть Трансов спасают,пусть без Плешаковых, новый менеджмент и прочее, но пусть они будут.
Влад писал(а) 14 окт 2015, 12:27:,пусть без Плешаковых,
Влад писал(а) 14 окт 2015, 12:27:Что значит "разношерстный парк самолетов."-?
Влад писал(а) 14 окт 2015, 12:27:exciter9
Что значит "разношерстный парк самолетов."-? Только не пишите про Тушки.У нацпера тоже аэрбасы, боинги и джеты
Ребрендинг -это громко, покрасили 2-3 борта.
Шарик уже давно закрыли, из 2-х портов летает также группа нацпёра.
Фотками из пустыни можно пугать по лайф ньюс или у Малахова.
Какое соотношение регулярки и чартеров у Трансов?
У какой компании есть региональные хабы? Нацпер-на базе дочек, т.е как бы так получилось, S7-Москва, Новосиб..? Трансы -Москва, Питер
Сколько Империалов на "среднемагистральных бортах"-?
Загрузку знаете?
.
Moisalex писал(а) 14 окт 2015, 12:54:да да, именно об этом авиапарке Аэрофлот и мечтал. Вы наверное забыли какой авиапарк у Аэрофлота и они это всегда выпячивают...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия