Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1141

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1142

Сообщение Alex Kumarkov » 14 окт 2015, 08:29

pragrom писал(а) 14 окт 2015, 06:55:рейдерский захват

Не квалифицировал бы это как рейдерский захват. Да, Савельеву это на руку. Но, прежде всего, это просчёты Плешаковых.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1143

Сообщение pragrom » 14 окт 2015, 09:48

Великий Савельев и бездарные Плешаковы. Это отдельная тема. Эффективное внешнее управление - тоже.
Одному - "если не преференции". Другим - банкротство.
Не хватило смелости отдать в частную компанию 300 млн долларов наших с вами денег (пролеты иностранных авиакомпаний над территорией РФ). Оставили великому менеджеру. Посмотрел бы я на него, без этих средств. Отменяет рейсы конкурента, пересаживает на свои рейсы, выставляет при этом Трансаэро, которым сам и управляет, 5 млрд иск в арбитраж. Потом еще и государству предъявит за "спасение".
Захват войдет в учебники.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1144

Сообщение IgorP11 » 14 окт 2015, 10:19

exciter9 писал(а) 14 окт 2015, 08:10: Etihaad купил Air Berlin в свое время, который


А ещё Этихад купил Alitalia (которая накрывалась медным тазом) и Air Serbia (вот эти точно были оч хренвой а/к).
ТСО даж не пытались кому-то продавать (а зачем? лишний конкурент), Великий Менеджер в очередной раз прибил конкурента при помощи государства, вот и всё.


exciter9 писал(а) 14 окт 2015, 08:10:даже близко не стоял к плешаковскому созданию.

А что с самолётами ТСО не так? Особых отличий от других ак РФ невидно (может быть не считая нацпера). В последние несколько лет стало модным гнать на ТСО, тренд такой так сказать.


pragrom писал(а) 14 окт 2015, 09:48:Не хватило смелости отдать в частную компанию 300 млн долларов наших с вами денег (пролеты иностранных авиакомпаний над территорией РФ). Оставили великому менеджеру. Посмотрел бы я на него, без этих средств.


Плюс постоянный финансовый поток от гос-ва и помощь в продавливании "правильных законов" от того же государства.
И, как в случае с "Победой", помощь от того же государства в нарушении этих же законов, которые сами же и продавили.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1145

Сообщение Alex Kumarkov » 14 окт 2015, 10:51

pragrom писал(а) 14 окт 2015, 09:48:Не хватило смелости отдать в частную компанию 300 млн долларов наших с вами денег (пролеты иностранных авиакомпаний над территорией РФ). Оставили великому менеджеру. Посмотрел бы я на него, без этих средств. Отменяет рейсы конкурента, пересаживает на свои рейсы, выставляет при этом Трансаэро, которым сам и управляет, 5 млрд иск в арбитраж. Потом еще и государству предъявит за "спасение".
Захват войдет в учебники.

Савельев не мой герой. И я за "Трансаэро", за конкуренцию. Но сводить всё к Савельев vs Плешаковы, или Примаков vs Медведев это значит сильно упростить модель происходящего и ее анализ. Лоббизм никто не отменял, но Савельев всего лишь одна из фигур этой шахматной партии, и вряд ли самая главная. Законы экономики, бизнеса и юридическую плоскость никто не отменял, остальное домыслы. Не отменять рейсы TSO и не пересаживать при том, что рейсы TSO уже даже заправлять не хотят, а долги и до передачи под управление наросли как снежный ком? Не подавать иск в арбитраж? Почему? На месте Савельева любой эффективный и не очень менеджер поступал бы аналогично. В этих бедах виноват не Савельев, а выбранная модель бизнеса, которой пришёл конец. Рано или поздно. P.S. И отдать 300 или сколько их там (не считал) миллионов "пролетных" в частную компанию - с чего бы? Если это "наши с Вами деньги", мой голос был бы "против". "Аэрофлот" конечно в особом положении, но накопившиеся проблемы "Трансаэро" - это не пресловутая "американка нагадила", это Плешаковы просчитались. А Савельев, если даже он падальщик, то все верно делает. Альтруизм отдельно, бизнес отдельно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1146

Сообщение Andrej_Dan » 14 окт 2015, 11:04

да зачем всё усложнять? именно : одна крыша против другой. 90- е никуда не ушли, просто масштаб другой и стрельбы меньше.
Andrej_Dan
полноправный участник
 
Сообщения: 316
Регистрация: 25.06.2014
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1147

Сообщение exciter9 » 14 окт 2015, 11:54

RIKъ писал(а) 14 окт 2015, 10:19:А ещё Этихад купил Alitalia (которая накрывалась медным тазом) и Air Serbia (вот эти точно были оч хренвой а/к).
ТСО даж не пытались кому-то продавать (а зачем? лишний конкурент), Великий Менеджер в очередной раз прибил конкурента при помощи государства, вот и всё.


Alitalia - национальный первозчик одной из крупных стран ЕС.
С развернутой маршрутной сетью регулярных (не чартерных на 90% в отличии от ТСО) маршрутов.
+ бренд известный несколько десятилетий

Air Serbia - национальный перевозчик.
Не очень большой парк самолетов. Уровень кризиса авиакомпании несопоставим с ТСО.


А что с самолётами ТСО не так? Особых отличий от других ак РФ невидно (может быть не считая нацпера). В последние несколько лет стало модным гнать на ТСО, тренд такой так сказать.


Да все не так в принципе.
Раздутый мыльный пузырь за кредитные деньги. Отличие от других АК России - разношерстный парк самолетов.
Ребрендинг в разгар кризиса.
Размазанность рейсов (до недавнего времени) по всем трем аэропортам московского увиаузла.
Отсутствие внятной политики развития бизнеса, особенно в последний год-два.
Заточенность под чартерные перевозки - при таком большом количестве самолетов не развивали перевозки между регионами, даже не пытались создать несколько баз по стране. Предпочитали возить пакетников, что было гораздо проще, чем воевать за регулярного пассажира.
Ненужные понты типа "Империала", в т.ч. на среднемагистральных бортах, в ущерб эконому.
Демпинг последний год с целью шантажа правительства - "у нас куча пассажиров зависнит, будут проблемы...(с)". Плешаковы&К почему то не поняли, что нынешняя власть на шантаж не поддается.
Откровенное вранье про "суперсовременные самолеты" со свалки в пустыне Мохаве (первые 747-е и 767-е) - ссылки с фотками этого авиахлама в пустыне, которые потом взял ТСО скинуть?
И многое, многое, другое.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1148

Сообщение Moisalex » 14 окт 2015, 12:02

т.е. все сводиться по Вашему к тому что Трансаэро сознательно потопила конкурирующая сторона? А ее руководители вели грамотную работу? И кто этот конкурент и захватчик? Кто компанию то захватил? Она никому не нужна как оказалось... Долги у нее долги откуда то... Что там захватывать если она объективно банкрот. нет разве? И что она реально конкурент Аэрофлоту?
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1149

Сообщение Влад » 14 окт 2015, 12:27

exciter9
Что значит "разношерстный парк самолетов."-? Только не пишите про Тушки.У нацпера тоже аэрбасы, боинги и джеты
Ребрендинг -это громко, покрасили 2-3 борта.
Шарик уже давно закрыли, из 2-х портов летает также группа нацпёра.
Фотками из пустыни можно пугать по лайф ньюс или у Малахова.


Какое соотношение регулярки и чартеров у Трансов?
У какой компании есть региональные хабы? Нацпер-на базе дочек, т.е как бы так получилось, S7-Москва, Новосиб..? Трансы -Москва, Питер
Сколько Империалов на "среднемагистральных бортах"-?
Загрузку знаете?

Что ещё многое?

Alex Kumarkov

Какие законы экономики ? Имхо, именно так как в 90-е)) У савельева на клеточном уровне антипатия к Трансам))
Последнее интервью Костина, нашего госбанкира...Всё зае...сь, кризиса нет, кредитовать малый и средний бизнес не надо.
А если чё ,мы просто докапиталирзируемся(возмём деньги у государства) и всё у нас в шоколаде.
Т.е куча бабла для Сечина из ФНБ напрягала не сильно народ, от которого в прямую мне и многим лично, вообще ничего не светит.
По мне так лучше пусть Трансов спасают,пусть без Плешаковых, новый менеджмент и прочее, но пусть они будут.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4140
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1150

Сообщение Renegade » 14 окт 2015, 12:37

RIKъ писал(а) 14 окт 2015, 10:19:А ещё Этихад купил Alitalia (которая накрывалась медным тазом) и Air Serbia (вот эти точно были оч хренвой а/к).
ТСО даж не пытались кому-то продавать (а зачем? лишний конкурент), Великий Менеджер в очередной раз прибил конкурента при помощи государства, вот и всё.

А вы думаете продать компанию так просто? Типа - отнес на базар в субботу, там народу много, кто-нибудь купит?
Это долгий процесс и вести его может только собственник авиакомпании. Ни государство, ни тем более АФЛ собственниками ТСО не являются. Как они могут его кому-то продать, вы о чем?
Продавать компанию могли Плешаковы, если бы захотели. И начать искать покупателей надо было еще год, а то и два назад. Но они были уверены что "пронесет", мохнатая лапа влиятельных мам поможет, государство спасет, куда оно денется, у нас же пассажиры в заложниках. Плешаковы не захотели. А как продавать компанию сейчас? Она же остановится со дня на день. И остановившаяся компания уже никому нужна не будет. Или влить еще пару десятков наших с вами миллиардов, чтобы дотянуть до момента закрытия сделки?
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1151

Сообщение Andrej_Dan » 14 окт 2015, 12:43

Moisalex писал(а) 14 окт 2015, 12:02:т.е. все сводиться по Вашему к тому что Трансаэро сознательно потопила конкурирующая сторона? А ее руководители вели грамотную работу? И кто этот конкурент и захватчик? Кто компанию то захватил? Она никому не нужна как оказалось... Долги у нее долги откуда то... Что там захватывать если она объективно банкрот. нет разве? И что она реально конкурент Аэрофлоту?

а компания и не была нужна никому. нужны были квоты на выполнение полётов , авиапарк и специалисты под эти квоты. что АФЛ и получит.
Andrej_Dan
полноправный участник
 
Сообщения: 316
Регистрация: 25.06.2014
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1152

Сообщение Moisalex » 14 окт 2015, 12:54

да да, именно об этом авиапарке Аэрофлот и мечтал. Вы наверное забыли какой авиапарк у Аэрофлота и они это всегда выпячивают...
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1153

Сообщение Alex Kumarkov » 14 окт 2015, 12:56

Влад писал(а) 14 окт 2015, 12:27:
Alex Kumarkov

Какие законы экономики ? Имхо, именно так как в 90-е)) У савельева на клеточном уровне антипатия к Трансам))
Последнее интервью Костина, нашего госбанкира...Всё зае...сь, кризиса нет, кредитовать малый и средний бизнес не надо.
А если чё ,мы просто докапиталирзируемся(возмём деньги у государства) и всё у нас в шоколаде.
Т.е куча бабла для Сечина из ФНБ напрягала не сильно народ, от которого в прямую мне и многим лично, вообще ничего не светит.
По мне так лучше пусть Трансов спасают,пусть без Плешаковых, новый менеджмент и прочее, но пусть они будут.

Костин перегнул и его ещё сто раз "сверху" поправят. Речь не о Костине. У нас много всяких глупостей говорят. Сечин работает в компании с госучастием, Савельев тоже. А что такое Трансы? Это частная компания. Закредитовались, не угадали тенденции рынка, затянули петлю на своей шее, лоббистских возможностей не хватило. Какие законы экономики? Доведение компании до банкротства и соответствующие юр.процедуры. Все просто. Банкротство Плешаковым выгодно: или отдать своё детище за грош исчадию ада Савельеву, или по банкротству получить свои персональные выплаты, на домик в Майями и на мерседес, пусть и не на бентли, хватит. Книжки там писать и консалтингом заниматься.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1154

Сообщение Влад » 14 окт 2015, 13:45

Alex Kumarkov


Костина, слишком много подправлять нужно).А ведь он один из "столпов" "экономики".Этот дядя принимает решения на основании своего "экономического мировоззрения".То кризиса нет, то у Трансов чуть ли не Б 787 есть в парке

А что будет при банкротстве? Пул госбанков получит деньги обратно опять же у государства, там же госгарантии и ресурс, так что "наши " деньги уплывут не по назначению.Им так легче, вот и вся экономика.

Пытаются или пытались спасти ситуации, только условно мелкие кредиторы, им есть , что терять
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4140
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1155

Сообщение Alex Kumarkov » 14 окт 2015, 13:50

И, наконец. Здесь говорят о рейдерстве, вспоминают 90-е. Если бы Плешакову продолжали заливать деньгами, по причине её вхожести в высокие кабинеты, - вот это, на мой взгляд, и отдавало бы 90-ми, не экономикой и законом, а понятиями. А в этой ситуации всё просто - "не шмогла", значит, "давай, до свидания". Никаких понятий, просто законы рынка. Ну и бюджетный "золотой дождь" кончился. Государству не до Плешаковой. Задача - не допустить соц.напряженности. Этот частный бизнес вторичен. Не смогла и не угадала. Государству дать денег госбанкам логичнее, чем в частную тонущую компанию под непонятную бизнес-стратегию. Так на мой взгляд. А Костин у меня симпатии не вызывает, тот ещё ушлёпок. Спокойной ночи.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1156

Сообщение pragrom » 14 окт 2015, 14:08

Влад писал(а) 14 окт 2015, 12:27:,пусть без Плешаковых,

Так люди сами отказались от своего детища. 25 лет создавали. Холили, лелеяли, лучшую программу лояльности создали. С лоббистами, с кредитами. Ну и что?
Должны были сто за лизинг, после девальвации 200. Где мисменеджмент?
Я лично тоже много потерял за последний год. Это моя личная плата за Крым. У Плешаковых, возможно, аналогичная позиция. Встали и ушли с совещания, отдав компанию за рубль. В один миг.
Но что сделали те, кто прокукарекал про санацию, внешнее управление..? Развалили. И не надо прикрываться не сбором пакета 75% в двух-недельный срок. Просто бесстыдно захватили активы.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1157

Сообщение Влад » 14 окт 2015, 14:21

По законам рынка банкротить будет или уже обанкротил главный конкурент? Управляют они 1,5 месяца и валят
Чего там Сапркын делает?Нет покупки, иди к Виталию обратно
Госбанкам отдать логичней по "законам", напилят ещё

Про Плешаковых соглсен, только сейчас та же история-закон."Кабинеты, вхожесть, ресурс"
В моём понимании, будут те же яйца только в профиль.Деньги "прое..т
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4140
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1158

Сообщение SolarKitten » 14 окт 2015, 14:43

Влад писал(а) 14 окт 2015, 12:27:Что значит "разношерстный парк самолетов."-?

То и значит. Куча типов без унификации по компоновке салона, в результате чего при тривиальной замене одного 737 или 767 на другой возникают проблемы с рассадкой, ибо разное число мест и композиция по классам, и пассажиры вполне обоснованно истерят - с какого хрена я должен идти из премиума в эконом или из эконома в турист.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1159

Сообщение exciter9 » 14 окт 2015, 14:59

Влад писал(а) 14 окт 2015, 12:27:exciter9
Что значит "разношерстный парк самолетов."-? Только не пишите про Тушки.У нацпера тоже аэрбасы, боинги и джеты
Ребрендинг -это громко, покрасили 2-3 борта.
Шарик уже давно закрыли, из 2-х портов летает также группа нацпёра.
Фотками из пустыни можно пугать по лайф ньюс или у Малахова.

Какое соотношение регулярки и чартеров у Трансов?
У какой компании есть региональные хабы? Нацпер-на базе дочек, т.е как бы так получилось, S7-Москва, Новосиб..? Трансы -Москва, Питер
Сколько Империалов на "среднемагистральных бортах"-?
Загрузку знаете?
.


1. 737-е 500 и NG (700)/ разная компоновка салонов. 767 (200, 300), 777, 747 (200, 300, 400), 319, 214..... это слишком много.
2. А красить зачем было, если денег на аэропортовские услуги не хватало.
3. Шарик закрыли два года назад, даже меньше. А пока петух в одно место не клюнул использовали Домодедово и Внуково, вместо того, что бы сосредоточиться и создать реальный хаб.
4. Фотками пугать Вас не буду, но это значит что Вы и сами знаете откуда они 747е взяли.
5. Регулярка/Чартер 40/60.
6. Про нацпера не будем, но у S7 помимо Домодедова и Толмачево база в Кневичах (с постоянными экипажами).
7. Империал - гляньте на сайте, если там страницу с компановками не грохнули.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1160

Сообщение Andrej_Dan » 14 окт 2015, 16:54

Moisalex писал(а) 14 окт 2015, 12:54:да да, именно об этом авиапарке Аэрофлот и мечтал. Вы наверное забыли какой авиапарк у Аэрофлота и они это всегда выпячивают...

в первую очередь АФЛ мечтал о квотах на выполнение полётов.
Andrej_Dan
полноправный участник
 
Сообщения: 316
Регистрация: 25.06.2014
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1161

Сообщение Moisalex » 14 окт 2015, 16:59

Я думаю не настолько сильно... Борта у Аэрофлота пустыми никогда не были... Летаю только им и не помню что бы пусто было например как на рейсе JAL из Москвы в Токио
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль