Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: akz и гости: 6

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #121

Сообщение RSS » 24 фев 2012, 17:33

Так ЧСА национальный перевозчик, думаю ему также не дадут загнуться. По крайней мере если это и случится, то точно не завтра. Все же считаю, что такие заявления имеют другую подоплеку и до реального банкротства дело в ближайшее время не дойдет.
RSS
активный участник
 
Сообщения: 553
Регистрация: 07.06.2011
Город: Москва, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #122

Сообщение *Солнечная* » 24 фев 2012, 17:35

A.Z. писал(а) 24 фев 2012, 17:28:
Так Балтики стояли на одной ножке на краю могилки и уже начинали туда валиться, когда их государство схватило за обмякшие плечи и оттащило на полметра от ямы. А кризисным CEO назначили бывшего CEO Малева.

Да уж ... Меньше знаешь- лучше спишь в прошлом году прекрасно слетали AirBalticом в Италию, и даже не знали о ее плачевном положении... А сейчас мониторю билеты на НГ и боязно как- то покупать за 8 тыщ у Estonian и им подобным, а на Люфтганзу за 20 тыщ пока жаба душит
Whatever you do
do it differently
Аватара пользователя
*Солнечная*
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 09.02.2008
Город: Aurora
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 35

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #123

Сообщение Lamp » 24 фев 2012, 17:49

RSS писал(а) 24 фев 2012, 17:33:Так ЧСА национальный перевозчик, думаю ему также не дадут загнуться.



Это смотря сколько у него долгов. Можно же технический дефолт устроить и такое же банкротство.И тут же на базе тех же самолетов и персонала создать новую авиакомпанию с новым названием.Швейцарцы это уже проделали несколько лет назад.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #124

Сообщение RSS » 24 фев 2012, 18:41

ЧСА обещают в ближайшее время разместить в Интернет-изданиях опровержение о предполагаемом банкротстве. С их слов статья была неправильно переведена и вообще информация относится к периоду 2009г. Оперативно отреагировали.
RSS
активный участник
 
Сообщения: 553
Регистрация: 07.06.2011
Город: Москва, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #125

Сообщение Shwed » 25 фев 2012, 00:18

RSS писал(а) 24 фев 2012, 18:41:ЧСА обещают в ближайшее время разместить в Интернет-изданиях опровержение о предполагаемом банкротстве. С их слов статья была неправильно переведена и вообще информация относится к периоду 2009г. Оперативно отреагировали.

Вот такими словами чуть airBaltic не сгубили, у нас так министр экономики Латвии выступал, с подобными заявлениями. Слухи лишь усугубляют не простое положение авиакомпаний.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20404
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #126

Сообщение Rev. Green » 25 фев 2012, 00:36

А тем временем к эстонцам присоединился первый самолёт от Финнэйра:

23.02.2012
http://estonian-air.com/en/service/news ... t-embraer/

The first 76-seater Embraer 170 landed at Tallinn Airport yesterday, the aircraft is delivered to Estonian Air under a lease agreement with Finnair. The aircraft is the first one carrying the new livery announced a week ago. Altogether Estonian Air will get four Embraer E-Jet aircraft from Finnair.

The first Embraer will make its first regular flight after few days. The rest three aircraft will be delivered to Estonia within nearest weeks.

...The company is currently negotiating with the manufacturer and lessors on the delivery schedules and conditions for the further eight aircraft. These aircraft will be a mix of E-175 and E-190 models, which offer 88 and 112 seats respectively. The aircraft are scheduled to enter the fleet in 2013-2015 time period.
Аватара пользователя
Rev. Green
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 08.09.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #127

Сообщение Vovi1974 » 25 фев 2012, 11:47

Shwed писал(а) 24 фев 2012, 16:53:Вроде LOT заинтересовал турок, airBaltic тоже ведёт успешные переговоры с каким-то "авиамонстром" (Hainan, Lufthansa, THY... - версий много), а вот чехи пока никого не нашли. Wizzair бьётся за жизнь с Ryanair.


Думаю учитывая непонятки с перенятием акций государством заложенных вторым владельцем и в связи с этим судами мало кого заинтересует вложить в AirBaltic, а вот партнерство вполне, учитывая довольно широкую сеть в северной европе и тут я бы поставил на Hainan который месяц назад потерял такого партнера в лице Малева, который подвозил пассажиров Hainan в Будапешт на их рейсы в Пекин и в связи с чем в марте Hainan закрывает рейс Будапешт-Пекин.
Так что вполне в ближайшее время может появиться рейс Рига-Пекин в исполнении Hainan.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #128

Сообщение Alien43 » 25 фев 2012, 22:23

Решил всё-таки помочь соседу - попытаюсь спасти эстонцев от банкротства доверением им собственных средств. Пока им ненадолго хватит, а дальше посмотрим, как будут выживать.
Alien43
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.03.2010
Город: Лондон
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #129

Сообщение Klaus Lemke » 26 фев 2012, 20:22

Авиакомпания «Czech Airlines» опровергает ложную информацию о, якобы, угрожающем банкротстве «Czech Airlines»

г. Прага, 24-ого февраля 2012 г.

«Czech Airlines» опровергает ложную информацию, которая, очевидно, возникла в связи с неправильным переводом официальной статьи. Статьи, опубликованные на сайтах www.tourexpi.com и www.euromag.ru, излагают абсолютно недостоверную информацию о, якобы, угрожающем банкротстве Czech Airlines, и неправильно цитируют президента Чешского Аэрохолдинга г-на Мирослава Дворака из статьи, опубликованной в чешской газете «Pravo», выпуск 20 февраля 2012г.

Г-н Дворак, в упомянутом интервью, отвечает на один из вопросов, который касается положения авиакомпании «Czech Airlines» перед основанием Чешского Аэрохолдинга, т.е. о периоде более, чем три года назад. В ответе г-н Дворак сказал, что авиакомпания находилась на гране банкротства из-за необоснованных грандиозных планов бывшего руководства в период 2004-2008, которое решило заключить сделку о покупке новых самолетов типа Airbus итоговой стоимостью в 20 млд. чешских Крон (приблизительно 32 млд. Рублей). Г-н Дворак говорил в прошлом, а не в настоящем времени.

Из-за ситуации в 2009г. авиакомпания «Czech Airlines» начала процесс реструктуризации, который был утвержден Правительством Чешской Республики, и постоянно курировался главным акционером – Министерством Финансов Чешской Республики, а также одновременно с ним и Европейской Комиссией. Также в рамках процесса реструктуризации был основан Чешский Аэрохолдинг, главным 100% акционером которого является Чешское Государство, и куда постепенно переводятся все дочерние компании «Czech Airlines» и аэропорта Праги. Авиакомпания «Czech Airlines» будет переведена в течении текущего 2012г.

Постепенная реструктуризация «Czech Airlines», основание и начало деятельности Чешского Аэрохолдинга, способствовало к возвращению стабильности авиакомпании «Czech Airlines», в том числе и финансовой. Хотим официально убедить всех наших уважаемых деловых партнеров и клиентов, что авиакомпании «Czech Airlines» не угрожает никакая финансовая нестабильность.

Все недопонимание, с большей вероятностью, возникло только в связи с неправильным толкованием ответа г-на Дворака, или неправильным переводом с чешского на русский язык.



Гана Гейскова (Hana Hejsková)

Директор по Коммуникациям
Пресс-секретарь Группы «Czech Airlines

КОНТАКТЫ: České aerolinie a.s., Komunikace, Letiště Ruzyně, PRAHA 6, (Компания АО «Czech Airlines», Отдел Коммуникации, Аэропорт Рузыне, ПРАГА 6), тел.: \ +420 220 116 220 , e-mail: mailbox.com@csa.cz, интернет: www.czechairlines.com
Аватара пользователя
Klaus Lemke
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 26.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #130

Сообщение Marumbi » 28 фев 2012, 16:21

Малев тоже был государственный, но ЕС прикрыл эту богодельню. Думаю ЛОТ и ЧСА на подходе, это только вопрос времени...
Marumbi
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 02.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #131

Сообщение epetkov » 06 мар 2012, 18:17

Сегодня утром Armavia приостановила работу.Пока-что не известно навсегда или временно не будет летать .http://www.travel.ru/news/2012/03/06/198848.html
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2623
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #132

Сообщение Lamp » 06 мар 2012, 19:56

epetkov писал(а) 06 мар 2012, 18:17:Сегодня утром Armavia приостановила работу.Пока-что не известно навсегда или временно не будет летать .http://www.travel.ru/news/2012/03/06/198848.html


Не сосем в тему.Во первых там не банкротство ,а приостановка ,во вторых авиакомпании бывших союзных республик мы тут не рассматриваем.Они там мрут и возрождаются под другим именем регулярно...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #133

Сообщение Pepelats » 08 мар 2012, 11:48

Тут Австрийцы сворачиваться на Украине начинают. Частоты снизили, а с июля вообще Донецкий рейс снимают. Мама-Люфтганза сказала "хватит убытки плодить".
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1843
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #134

Сообщение dvaldov » 08 мар 2012, 12:54

Люфты австрийцев из Нижнего выгнали несколько лет назад. Так что это стандартно, все по плану )..
Аватара пользователя
dvaldov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2013
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 51
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #135

Сообщение Shwed » 08 мар 2012, 21:50

Франко-голландская группа Air France-KLM по итогам прошлого года получила убыток в размере 809 миллионов евро (1 миллиард долларов). Об этом сообщается в финансовом отчете компании.

В 2010 году группа заработала 289 миллионов евро. Выручка компании по итогам 2011 года увеличилась на 4,5 процента до 24,3 миллиарда евро.

В пресс-релизе отмечается, что прошедший год был тяжелым для компании, которая владеет перевозчиком Air France. В первую очередь негативное влияние на финансовый результат оказали высокие цены на авиакеросин, а также политическая нестабильность и рыночная конъюнктура.

Глава группы Жан-Сирил Спинета отметил на пресс-конференции, что компания понесла убытки главным образом из-за "арабской весны", гражданских войн в Африке и землетрясения в Японии. Об этом сообщает Les Echos. Затраты на топливо - вторая по объему статья расходов после выплат персоналу - в 2011 году выросли на 16 процентов до 6,4 миллиарда евро. В 2012-м ожидается рост расходов на керосин еще на 1,1 миллиарда евро.

В январе этого года Air France-KLM обнародовала первую часть плана, с помощью которого группа намерена восстановить свою конкурентоспособность. В соответствии с документом планируется к 2014 сэкономить около 2 миллиардов евро. Компания заморозит зарплаты, сократит часть работников, снизит объем инвестиций. Вторую часть плана Air France-KLM предоставит этой весной.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20404
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #136

Сообщение A.Z. » 08 мар 2012, 22:18

Shwed писал(а) 08 мар 2012, 21:50: Компания заморозит зарплаты, сократит часть работников, снизит объем инвестиций.


Думаю, без забастовок не обойдется, привет Иберии.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #137

Сообщение aslan » 08 мар 2012, 22:23

Гениальные решения, принимаемые руководством компании в последние годы - особенно в части Flying Blue - на результат, конечно, не повлияли? Ок
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #138

Сообщение NetDoctor » 08 мар 2012, 22:43

Что-то я пропустил этот момент. Если до начала апреля 2012 года IAG не купит bmi, то люфты их обанкротят?
А то в середине апреля лелеть на них и по их код-шеру дальше...
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 42

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #139

Сообщение Poseidon » 11 мар 2012, 23:38

NetDoctor писал(а) 08 мар 2012, 22:43: Если до начала апреля 2012 года IAG не купит bmi, то люфты их обанкротят?


Не обанкротится bmi. Если даже IAG не купит , то их купит Virgin Atlantic, имхо.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #140

Сообщение aslan » 12 мар 2012, 03:10

Чтобы купить что-то, нужны деньги. У Брэнсона их нет, и взять неоткуда. А так он давно бы купил уже, конечно ))))
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль