WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #121

Сообщение Nick22 » 14 авг 2012, 19:45

Цитата из заявления о спорной транзакции Сбербанка:

""Я проводил операцию оплаты/бронирования
товаров/гостиницы/ электронного билета/ аренды автомобиля/ подписки/ членства/ иное, но (нужное отметить):
θ отменил в соответствии с прилагаемыми условиями. Код отмены ____________.
θ В процессе бронирования/оплаты произошел сбой, операция не была завершена.
θ я не получил товар/услугу, т. к. фирма обанкротилась/ не смогла/не пожелала
предоставить товар/услугу.""

Объявления о банкротстве пока нет, поэтому надо указывать другую причину.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #122

Сообщение Sugar Queen » 14 авг 2012, 19:53

15:59 13/08/2012Мир
Российские туристы пострадали из-за банкротства авиакомпании Wind JetВ минувшую субботу у российских туристов и туроператоров начались проблемы в связи с банкротством итальянской авиакомпании Wind Jet, о котором официально заявили 12 августа. Из России перевозчик выполнял 25 рейсов в неделю.156 граждан РФ не могут покинуть Катанью по вине компании. Туристов разместили в гостиницах. В данный момент ведутся переговоры о доставке их самолётами авиакомпании «Россия». По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, из-за банкротства Wind Jet отечественные туроператоры, могут потерять миллионы долларов. Наше посольство в Италии оказывает поддержку российским гражданам.

© ИТАР-ТАСС
© ТАСС-ТВ


сообщения СМИ не могут служить подтверждением банкротства?
Sugar Queen
путешественник
 
Сообщения: 1601
Регистрация: 13.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #123

Сообщение Халайпиб » 14 авг 2012, 20:32

Думал тоже WindJet'ом, не понравилось, что часты отмены и переносы рейсов, не решить толком вопросов по телефону. Уже готов был взять, но на Blue-Express нашлось еще дешевле. Там самолеты-кабриолеты, вообще без проводников. Надеюсь, это не филиал WindJet'а. В пику тем, кто любит говорить: "К чему экономия в два евро; зачем понимать, что такое двойная конвертация? и т.п." Нужно, нужно экономить, ведь с билетом за 4 евро не так жалко расстаться, как, скажем, с запланированным отпуском...
На вопросы отвечаю подробно, но без знания дела. Всё зло – в деталях.
Аватара пользователя
Халайпиб
активный участник
 
Сообщения: 580
Регистрация: 24.02.2011
Город: Кондопога
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #124

Сообщение Marroon » 14 авг 2012, 20:45

А если я покупала билеты не на сайте Wind Jet, а через посредника - агентство Бравоавиа. В Бравоавиа послали. Можно ли добиться от них возврата денег?

У меня ещё загвоздка в том, что оплачивались билеты с моей карты на подругу с ребенком, они сейчас в Италии. Без их паспортов в банке могут рассматривать моё заявление на опротестование покупки авиабилетов?
Аватара пользователя
Marroon
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 09.05.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #125

Сообщение remix638 » 14 авг 2012, 20:53

Marroon писал(а) 14 авг 2012, 20:45:А если я покупала билеты не на сайте Wind Jet, а через посредника - агентство Бравоавиа. В Бравоавиа послали. Можно ли добиться от них возврата денег?

У меня ещё загвоздка в том, что оплачивались билеты с моей карты на подругу с ребенком, они сейчас в Италии. Без их паспортов в банке могут рассматривать моё заявление на опротестование покупки авиабилетов?


А в выписке что написано? Бравоавиа или авиакомпания? Я, например, через экспедию покупал, но по выписке бабки списала авиакомпания.

В банке, думаю, паспорта пассажиров не интересуют. Опротестовывать, в любом случае держатель должен. Но ситуация у Вас нетривиальная.
Аватара пользователя
remix638
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 27.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 40
Страны: 76
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #126

Сообщение Marroon » 14 авг 2012, 21:21

remix638 писал(а) 14 авг 2012, 20:53:А в выписке что написано? Бравоавиа или авиакомпания? Я, например, через экспедию покупал, но по выписке бабки списала авиакомпания.

Место: BRAVOAVIA RU BGY LED 2 BRAVOAVIA RU CHE
Категория торговой точки: Travel Agencies (4722)
Страна торговой точки: SWITZERLAND

В общем, не особо пока понимаю, что к чему, но в выписке нигде Wind Jet не фигурирует.
Аватара пользователя
Marroon
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 09.05.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #127

Сообщение Sugar Queen » 14 авг 2012, 21:31

Персонал Wind Jet написал открытое письмо пострадавшим туристам
14.08.2012, 17:05:36
Письмо персонала лоукостера «Wind Jet», под заголовком «Разочарованные Alitalia, вынуждены остаться на земле», публикуют во вторник ведущие итальянские газеты.

«Мы бы хотели поприветствовать вас на борту, но вот уже несколько дней мы не совершаем полеты. Для нас болезненна каждая минута опоздания, любая непредвиденная трата, плач ваших детей…», - так начинается открытое письмо наземного персонала, техников, ассистентов и пилотов, адресованное пассажирам, которые ожидают в аэропорту. «Мы тоже находимся в аэропорту и хотим, чтобы вы нас услышали в этой оглушительной тишине. Наша компания не потерпела банкротство: мы готовы взойти на борт и доставить вас до места назначения».

Персонал возлагал надежды на соглашение, к которому WindJet должен был прийти с Alitalia, но «что-то не сработало». «Переговоры проходили урывками, в пик сезона, и мы не знаем, почему это не случилось задолго или после вашего отдыха», - говорится в письме.

«Мы условились о том, что наша компания больше не может совершать полеты. Наши самолеты заблокированы в иностранных аэропортах в ожидании прояснения ситуации. Нам прискорбно осознавать, что вам придется повторно, чтобы улететь домой другой авиакомпанией, хотя вы заранее оплатили свой билет Wind Jet», - написали сотрудники.

Письмо начали распространять в аэропортах Италии среди пассажиров Wind Jet, а также направили правительству в виде петиции для того, чтобы оно нашло какое-то решение.
http://www.говно.ру/news/18160/
Sugar Queen
путешественник
 
Сообщения: 1601
Регистрация: 13.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #128

Сообщение Lamp » 14 авг 2012, 21:44

Ну да, компания у них не потерпела банкротство, только бесплатно больше никто не хочет отпускать им топливо, обслуживать их самолеты, и давать эксплуатировать бесплатно самолеты взятые в лизинг
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #129

Сообщение Sugar Queen » 14 авг 2012, 21:48

говорит ли их письмо о том, что по чарджбэку не будут возвращены деньги до момента фактического невыполнения полета, так как банкротство официально не было объявлено?

сегодня у подруги принял заявление Ситибанк. в срок 90-270 дней обещали его рассмотреть.
Последний раз редактировалось Sugar Queen 14 авг 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Sugar Queen
путешественник
 
Сообщения: 1601
Регистрация: 13.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #130

Сообщение remix638 » 14 авг 2012, 21:52

Sugar Queen писал(а) 14 авг 2012, 21:48:говорит ли их письмо о том, что по чарджбэку не будут возвращены деньги до момента фактического невыполнения полета, так как банкротство официально не было объявлено?


Да ну что Вы гадаете! Подавайте заявление, расследование длится от 60 до 120 дней. За это время все станет окончательно ясно))))
Аватара пользователя
remix638
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 27.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 40
Страны: 76
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #131

Сообщение Sugar Queen » 14 авг 2012, 21:54

remix638 писал(а) 14 авг 2012, 21:52:
Да ну что Вы гадаете! Подавайте заявление, расследование длится от 60 до 120 дней. За это время все станет окончательно ясно))))


я еще вчера подала.
меня смутило то, что в банке сказали, что ответят в течение 15 дней. разве можно за такой короткий срок провести расследование? за 15 дней только отказать можно, кмк.
Sugar Queen
путешественник
 
Сообщения: 1601
Регистрация: 13.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #132

Сообщение italalla » 14 авг 2012, 21:56

Marroon писал(а) 14 авг 2012, 20:45:А если я покупала билеты не на сайте Wind Jet, а через посредника - агентство Бравоавиа. В Бравоавиа послали. Можно ли добиться от них возврата денег?

?


Я когда покупала билеты на Onetwotrip, там написано: если вы покупаете билеты через нас, то в случае возврата денег, занимаемся этим вопросом мы, а если вы хотите перейти на сайт авиакомпании, мы возьмем с вас комиссию, но отвечать за возврат билетов будут они. Так что, даже зайдя на сайт посредника, можно купить у авиакомпании напрямую. Что-то типа того.

Я вот Windjet несколько раз через итальянский сайт -посредник покупала (у них дешевле). Интересно, вернули бы они денежки? Свят, свят. Слава богу, я уже вернулась 2 недели тому назад.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #133

Сообщение remix638 » 14 авг 2012, 21:59

Sugar Queen писал(а) 14 авг 2012, 21:54:я еще вчера подала.
меня смутило то, что в банке сказали, что ответят в течение 15 дней. разве можно за такой короткий срок провести расследование? за 15 дней только отказать можно, кмк.


Перезвоните через неделю, поинтересуйтесь. Мне тоже сначала сказали 20-30 дней, а когда позвонил еще раз сказали уже про 120. Для верности бросьте сообщение в горячую линию Вашего банка на банки.ру с просьбой не формально отработать заявление, а провести расследование совместно с платежной системой. Вот мой пример запроса на сайте банков
Добрый день, Наталья! Прошу вашей поддержки. 09 июля 2012 мною было передано заявление о несогласии с операцией в связи с банкротством авиакомпании Pluna (Уругвай) в офис на Мясницкой. К сожалению, менеджер банка очень долго убеждал меня, что не может принять заявления в связи с истечением срока давности (40 дней), и забрал его у меня лишь когда я настоял и попросил дать ответ письменно, надо сказать мои уговоры длились минут 15—20. К несчастью я часто летаю и это уже второй случай за год когда я вынужден возвращать деньги через данную процедуру из-за банкротства авиакомпаний. Первый раз данная ситуация была с небезызвестной авиакомпанией Malev в феврале этого года, тогда я вернул всю сумму, тоже через систему виза, но Сбербанк (хотя из сообщений на этом сайте известно, что и клиентам ВТБ24 массово возвращали деньги по этому делу). В данной ситуации меня беспокоит настрой менеджеров, не хочется чтобы все закончилось отпиской (придется нести заявление второй раз), а хочется чтобы было проведено расследование совместно с платежной системой в соответствии с регламентом.
Спасибо!
Аватара пользователя
remix638
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 27.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 40
Страны: 76
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #134

Сообщение verdandi » 14 авг 2012, 22:11

Marroon писал(а) 14 авг 2012, 21:21: Место: BRAVOAVIA RU BGY LED 2 BRAVOAVIA RU CHE
Категория торговой точки: Travel Agencies (4722)
Страна торговой точки: SWITZERLAND
В общем, не особо пока понимаю, что к чему, но в выписке нигде Wind Jet не фигурирует.

Отвечаю как опытный банковский работник
С точки зрения банка, были оплачены услуги ТСП (торгово-сервисного предприятия) Бравоавиа, находящегося в Швейцарии, судя по коду МСС (4722) - туристического агенства. WindJet у вас именно что нигде не фигурирует - фактически, Бравоавиа приобретает услуги WindJet, а Вы потом - услуги Бравоавиа. Таким образом, никаких экономических отношений с авиаперевозчиком WindJet у Вас нет. Заметьте, Вы приобрели не авиабилет, а туристические услуги, которые в данном случае заключаются в том, что Вам (т.е. Вашей подруге и ее ребенку) предоставят авиабилеты, которые Бравоавиа самостоятельно приобретет у WindJet.

Это даже хорошо - потому что выходит, что банкротство WindJet Вас не затрагивает, т.к. - еще раз - у Вас договор не с ними, а с Бравоавиа. Остальное не Ваша забота.
Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги. Их надо требовать, прежде всего, с Бравоавиа. Документы подруги, вроде, не нужны - т.к. покупателем услуг являетесь Вы лично, Вы их оплачивали своей картой, Вы - Заказчик по этому договору. Обратитесь в Бравоавиа еще раз, изложите свою т.з. на происходящее (см. выше), требуйте предоставить обратный билет Вашей подруге. Если Вас пошлют - пригрозите судом (что вряд ли, наверняка у них есть бумаги, по которым подобные споры будут рассматриваться в их родной Швейцарии), а лучше - что натравите на них российскую Торговую инспекцию. Обязательно постарайтесь получить письменный отказ вернуть деньги или оказать услугу. С этим отказом можете смело идти в банк, выпустивший Вашу карту, и говорите там, мол, фирма Бравоавиа отказывается по неуважительной причине вернуть деньги, услуга по факту не оказана. Про WindJet опять можно не говорить - у Вас договор не с ними (я имею в виду, фактически, понятно, что отдельного бумажного договора с Бравоавиа у Вас нет).

Если пошлет банк, пишите на Банки.ру в Народный рейтинг. Как вариант - на все банки есть одна управа, и это Банк России, их регулятор (Центробанк). Если ничего не поможет, заходите на их сайт в Интернет-приемную: http://cbr.ru/ireception/ и пишите там жалобу на Банк. Вам должны будут потом прислать официальный ответ по обычной почте. Мне как-то раз там помогли - когда БНП Париба доставал меня по домашнему телефону, требуя вернуть кредит - какой-то незнакомый чудик указал мой номер телефона. ЦБ прислал письмо с извинениями, а звонки прекратились.

Удачи!
Like, totally
Аватара пользователя
verdandi
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 03.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #135

Сообщение verdandi » 14 авг 2012, 22:14

Marroon писал(а) 14 авг 2012, 21:21: В общем, не особо пока понимаю, что к чему, но в выписке нигде Wind Jet не фигурирует.

Да, и все, что я написала в предыдущем посте никак не отменяет необходимость срочно искать новый билет для Вашей подруги, пока они есть в продаже.
Like, totally
Аватара пользователя
verdandi
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 03.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #136

Сообщение verdandi » 14 авг 2012, 22:15

Sugar Queen писал(а) 14 авг 2012, 21:31:Персонал Wind Jet написал открытое письмо пострадавшим туристам: «Мы бы хотели поприветствовать вас на борту, но вот уже несколько дней мы не совершаем полеты. Для нас болезненна каждая минута опоздания, любая непредвиденная трата, плач ваших детей…»

Персонал можно только пожалеть. Они ведут себя достойно. В ближайшее время этим людям придется гораздо хуже, чем всем застрявшим туристам, к сожалению.
Like, totally
Аватара пользователя
verdandi
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 03.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #137

Сообщение Wanda Kofemolkina » 14 авг 2012, 22:21

Verdandi, Ваши рассуждения имеют отношение к турпродукту. Авиационный билет - не турпродукт. Это договр воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Кто его продал - агент или сама авиакомпания - без разницы. Обязательства по перевозке - у авиакомпани. Если она их не осуществила - это основание для возврата средств пассажиру авиакомпанией.

Все в свои банки и иннициировать чарджбэки. Билет, перевозка по которому не осуществлена - основание.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #138

Сообщение verdandi » 14 авг 2012, 22:39

Wanda Kofemolkina писал(а) 14 авг 2012, 22:21:Verdandi, Ваши рассуждения имеют отношение к турпродукту. Авиационный билет - не турпродукт. Это договр воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.

Не согласна. Клиент пришел в агентство Бравоавиа и заплатил им деньги за бронирование билета - это единственная услуга, которая входит в турпродукт, но это именно турпродукт. Но, подозреваю, Бравоавиа будет озвучивать именно Вашу версию. Чтобы узнать всю правду, нужно бы почитать условия, на которых Бравоавиа продает билеты, изучить, что говорится в их договоре оферты. Подозреваю, что эти ребята себе прикрыли все нужные места
Кто его продал - агент или сама авиакомпания - без разницы.

Для банка, например, разница очевидна, т.к. он не видит транзакцию, по которой деньги клиента идут авиакомпании. Тут произошла только оплата услуг Бравоавиа, и не важно, в чем они заключаются.
Like, totally
Аватара пользователя
verdandi
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 03.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #139

Сообщение Wanda Kofemolkina » 14 авг 2012, 23:21

Ваше согласие никому не требуется. Авиационный билет согласно международным конвенциям, двусторонним соглашениям и праву всех государств является договором перевозки между пассажиром и авиакомпанией и участие посредника в продаже ничего не меняет в обязательствах перевозчика.

Ребята, кто попал с Wind Jet'ом обратие внимание на эти разглогольстования банковского работника. Именно с такими соображениями они видимо и пытаются вас футболить.

Мнение банка всем пофиг. Есть правило платежной системы, согласно которой за непредоставленную услугу делаетя чарджбэк. Если банку что-то не нравится или непонятно в правилах платежной системы - он быстренько (нет, не быстренько конечно) лишается права выпускать карты этой платежной системы.

Есть законодательство и есть правила платежной системы - они обязательны к исполнению. Чтобы там себе не думали банковские работники.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось

Сообщение: #140

Сообщение verdandi » 14 авг 2012, 23:57

Wanda Kofemolkina писал(а) 14 авг 2012, 23:21: Ваше согласие никому не требуется. Авиационный билет согласно международным конвенциям, двусторонним соглашениям и праву всех государств является договором перевозки между пассажиром и авиакомпанией и участие посредника в продаже ничего не меняет в обязательствах перевозчика.

Мое несогласие было не с конвенциями, а с Вашей точкой зрения.
Ребята, кто попал с Wind Jet'ом обратие внимание на эти разглогольстования банковского работника. Именно с такими соображениями они видимо и пытаются вас футболить.

Где вы видите тут попытку кого-то футболить? Не надо перевирать мои слова и запугивать других посетителей форума. Я, наоборот, пытаюсь людям объяснить, как им действовать для того, чтобы вернуть деньги. А для этого неплохо разобраться, кто тут что кому должен, и с кем у клиента заключен договор.
Так вот, я считаю, что действовать можно по-разному: добиваться возврата денег и от Бравоавиа - потому что именно им перечислялись деньги клиента, и от банка/платежной системы. Клиент тут ничего не платил напрямую WindJet, средства им перечисляла Бравоавиа, и уже из этого возникло обязательство по перевозке. Поскольку перевезти клиента WindJet, видимо, уже невозможно, клиент может требовать возврата денег либо перевозку другой авиакомпанией.
Like, totally
Аватара пользователя
verdandi
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 03.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль