pttth70 писал(а) 02 окт 2014, 11:47:УРААААААААААА
ага
Правда в статье пишут, что есть и серьезные проблемы на рынке большой техники как 787 или 777. Но я считаю, что рынок 787 777 и 350 намного более стабильный чем маленьких самолетов так как:
- там присутствуют только 2 производителя;
- никто на их дуополию не покушается;
- в азиатском регионе продолжается мощный экономический рост, и увеличение численности населения;
- растут потоки Азия-Европа, Азия-Северная Америка.
В узкофюзеляжном сегменте все намного хуже. Действительно перепродажи, и как я и предполагал, многие самолеты не поступят своим заказчикам. Боинг и Эрбас теряют свою дуополию. На рынке самолетов до 150 кресел их уже вытеснили Эмбраер и Бомбардье. На рынке выше 150 кресел сильную конкуренцию начинают оказывать русский, китайцы и тот же Бомбардье. Рынок переоценен и заказы авиакомпаний превышают все их мыслимые возможности. В качестве примера приведу заказ Lion Air из Индонезии на 200 320 и 200 737. Может конечно индонезийская экономика столь стремительна, но я что-то сомневаюсь, что авиакомпания сможет присобачить 400 новых самолетов на своем рынке при наличии нескольких сильных конкурентов.