Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #121

Сообщение Mycraft » 31 дек 2016, 00:57

Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 00:24:Откуда столько мелких фрагментов?


читайте моё сообщение над вашим...

Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 00:24:то обломки лежали относительно компактно, хотя он падал с бОльшей высоты


у него угол падения был практически прямой отсюда и компактное место крушения.

Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 00:24:А вот обломки взорванного над Синаем А-321 были разбросаны на большой территории...

разлом был на эшелоне по этому и разброс...аналогично МН17
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #122

Сообщение Alex Kumarkov » 31 дек 2016, 06:01

Mycraft писал(а) 30 дек 2016, 17:46:Ну а в случае RA-85572 на профильном форуме есть версия что шасси были в процессе уборки(видно по фотографиям что они были не убранны 100%)

Поздновато значит они их убирали, весьма. А где видно по фотографиям?
rdv писал(а) 30 дек 2016, 17:57:В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации.

При всём уважении к лётчику ничего не понял: в момент уборки закрылков происходит опускание носа (тангаж на пикирование), но при этом кабрирующий момент от уборки механизации. Противоречивая информация. Объясните пожалуйста, как говорится, на пальцах не лётчику. P.S. Как мне представляется здесь сжато в кучу разновременное: после уборки механизации подъемная сила крыла одномоментно падает и да, нос самолета стремится опуститься (это парируется), но при нарастании скорости в данной конфигурации возникает кабрирующий момент, который компенсируется стабилизатором. Так?
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 19:03:Экипажу французского А-330 рейса AF447 даже высота 11 тыс. метров не помогла спасти самолет.
Так что запас высоты не всегда спасает.

Они из-за неверных данных скорости, времени суток и первоначального отсутствия КВС не понимали, что происходит. А запас высоты был достаточный, если бы действия были адекватными и своевременными.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #123

Сообщение вечный отпускник » 31 дек 2016, 08:35

Alex Kumarkov писал(а) 31 дек 2016, 06:01:ничего не понял: в момент уборки закрылков происходит опускание носа (тангаж на пикирование), но при этом кабрирующий момент от уборки механизации


Закрылки в выпущенном виде создают пикирующий момент для крыла, одновременно с увеличением подъемной силы.
Нарисуйте простую схему крыла в виде длинной линии и короткой, расположенной к ней под углом.
Теперь представьте ее движение и воздействие короткой из-за сопротивления воздуха.
При уборке закрылков подъемная сила падает и идет просадка самолета.
Но из-за исчезновения пикирующей силы закрылков крыла возникает кабрирующий момент.
Его то и компенсирует стабилизатор, переходя на пикирование.

Вроде попытался ясно объяснить, не пилот, летаю за штурвалом всего лишь виртуальных самолетов, но читать пришлось много.
Так что настоящие пилоты подправят если где-то ошибся.

Mycraft писал(а) 30 дек 2016, 23:53:Ну а теперь перекладываем это на воздушное судно которое движется со скоростью более 300 км/ч с задранным носом и полуубранными шасси...
Самолёт цепляет водную поверхность стойкой шасси...тут отрывает два колеса...


Вы видели со стороны как взлетает самолет?
Посмотрите еще на Ютьюбе.
Какая точка ближе к поверхности ВПП - колеса шасси или хвост?
Т.е., вначале водной поверхности коснулся хвост самолета.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #124

Сообщение Alex Kumarkov » 31 дек 2016, 09:21

вечный отпускник писал(а) 31 дек 2016, 08:35:Вроде попытался ясно объяснить

Я Вашу мысль понял.
вечный отпускник писал(а) 31 дек 2016, 08:35:Т.е., вначале водной поверхности коснулся хвост самолета.

Да фиг его знает что там и как коснулось, это все предположения.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #125

Сообщение Voxel » 31 дек 2016, 09:39

Из всего, что прочитал в эти дни в сети об этой катастрофе привлекло внимание мнение человека, представившегося бывшим пилотом на одном из форумов -
"Но , если вам интересно мнение , того , кто на туполях отлетал 25 лет- половину из них на полтинниках разных модификаций, то !!!....
Прочитал все высказывания на всех страницах и нигде не увидел ключевые термины от которых надо отталкиваться в сочинской трагедии! А именно: центровка, стабилизатор , и технология взлёта на Туполе!
Вкратце , могло быть так : ночной вылет, заправились под пробки , чтобы хватило на обратный перелёт без дозаправки , при этом в 4 м баке фюзеляжном около 6 тонн , пассажиры расселись в основном во втором салоне и получилась задняя центровка( а она даёт хорошую управляемость и ухудшает устойчивость).
Перед взлетом с закрылками на 28, стабилизатор устанавливается вручную в зависимости от центровки, и если он ошибочно остался в положении П- значит максимально создаёт кабрирующий момент.
Итак разбег , отрыв, безопасная высота , уборка шасси,разгон до скорости уборки закрылков и на 120 метрах команда на уборку закрылков .
Закрылки убираются , при этом идёт Контроль уборки и доклад "закрылки убираются плавно синхронно стабилизатор перекладывается".
Но на ту 154 Б, есть один важный момент- стабилизатор начинает перекладываться почти в самом конце уборки закрылков и создаёт очень сильный кабрирующий моменткоторый по мере уборки закрылков только увеличивается. Режим двигателей Взлетный, , пилот удерживает самолёт от просадки в момент уборки закрылков , но т к центровка задняя и стабилизатор ещё не перекладывается, то происходит рост интенсивный вертикальной скорости, самолёт резко набирает высоту и при этом поступательная приборная скорость тоже очень быстро падает( сопротивление лобовое увеличивается), рулей высоты не хватает для парирования кабрирующего момента, самолёт выходит на критические углы атаки, двигатели затеняются крылом ( возможен пампаж, с потерей тяги и самовключение ), угол тангажа такой, что самолёт задирает нос и сваливается.....
В этой ситуации , если вовремя осознать происходящее, можно вручную убрать стабилизатор в 0, или убирать закрылки в два приёма , через 15*, а можно взлетать с выпущенными закрылками на 28 и не убирать их на 120 метрах , а набрать высоту порядка 900 метров ( или иную если схема выхода обязывает) и имея запас по высоте разгонятся и убирать закрылки.
Подобных случаев за все время эксплуатации Туполей, особо Бэшек , было несколько, до катастроф не доходило , но экипажи пороли по полной, но это было в Гражданской авиации и все эти случаи доводились по всей стране, но у военных не было этой информации , т к ведомства разные!
Ту154 самолёт надежный и очень хороший и многое позволяет делать в умелых руках! Но он не прощает небрежности и невнимательности! Впрочем как и другие лайнеры( Арбузы и Бобики в том числе, и у иностранцев такие катастрофы были (747 грузовой в Афгане американский, ну и ростовский случай тоже аналогичен).
Жалко всех , но и обидно когда валят все на самолёт , а дело было не в Бабине ....
Даже если и один закрылок остался на месте - тяга оборвалась или другая причина, то тбилисский случай доказал, что и это не критично( там при уборке на взлёте такое было и крен мнгновенно нарастал , но пилот сделал единственно правильное действие- поставил задатчик закрылок снова на выпуск и крен ушёл) , но тут нужна реакция и опыт ну и смелость , что то сделать не по РЛЭ .
Если бы была полная выкладка записи разговора в кабине от запуска до последне секунды, то может и расшифровку
МСРП не обязательно ждать , что бы все встало на свои места. Судя по тому , что говорят военные на пресс-конференции , то правду нам никто не скажет!
Я ничего не утверждаю и не делаю выводов- просто высказал немного моментов из опыта работы!
А для желающих знать как взлетает Туполь - вот ссылка на учебник по его аэродинамике http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_4.pdf
Удачи всем и безопасных полетов и тем кто летает за штурвалом и тем кто пассажиром!"
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #126

Сообщение Alex Kumarkov » 31 дек 2016, 09:57

Центровка может быть одним из факторов, но я вот думал об этом: если бы условно 90 человек разбрелись по салону спать, то распределились бы равномерно, вряд ли все в хвост ушли, какой в этом смысл.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #127

Сообщение alexis_02000 » 31 дек 2016, 10:16

_amina_ писал(а) 30 дек 2016, 11:04:Летела на следующий день после трагедии в Москву, на нашем рейсе сразу обратила внимание на семейную пару - женщина в черном платке прямо выла и причитала... Весь полет. Семья летела на опознание сына из разбившегося самолета. Бортпроводники сказали, что им запретили давать успокоительное, ибо уже под завязку накачали, нельзя. Очень тягостное ощущение. Почему с ними врача или психолога не отправили?
Мы и садились при сильном ветре и тумане, от соседства такого прям жутко было, давно так не боялась лететь (

Так опознание же в Москве?
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #128

Сообщение Mycraft » 31 дек 2016, 11:06

вечный отпускник писал(а) 31 дек 2016, 08:35:Вы видели со стороны как взлетает самолет?


Вы имеете ввиду любой?

Если его пилоты не перетягивают то это стойка шасси...иначе при каждом взёте самолёты цепляли бы хвостовой частью за ВПП. Аналогично при посадке...всегда борт касается стойкой шасси о ВПП а не хвостовой частью...

Возможно в этом случае было и так:

- Скорость 300... (Неразборчиво.)

Самолёт отрывается от ВПП...

- (Неразборчиво.)

убираются закрылки...

- Забрал стойки, командир.
- (Неразборчиво.)

самолёт переходит над поверхность море и проседает довольно сильно из-за четырёх факторов:

1. преждевременная уборка закрылок
2. не убранные шасси (или в процессе уборки)
3. изменение плотности воздуха (земля/море)
4. ещё не перекладенный стабилизатор

Здесь у нас подходит фраза:

- Ух, ё-мое!

что дальше:

Борт просел так сильно что зацепил стойкой шасси за водную поверхность (при этом оторвало переднию пару колёс на задней стойке)

- (Звучит резкий сигнал.)

КВС реализует что что тут дело совсем плохо, чуствует что закрылки убрались, берёт инстинктивно штурвал на себя...

- Закрылки, с*ка, чё за х**ня!

В первый момент борт набирает высоту

- Высотометр!

но из-за пониженной подьёмной силы(закрылки,стабилизатор) и "стурвал на себя" борт сваливается

- Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
- (Неразборчиво.)
- Командир, мы падаем!

и касается хвостовой часть о поверхность воды...что далее я в предидущем сообщении описал...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #129

Сообщение вечный отпускник » 31 дек 2016, 12:29

Mycraft писал(а) 31 дек 2016, 11:06:Если его пилоты не перетягивают то это стойка шасси...иначе при каждом взёте самолёты цепляли бы хвостовой частью за ВПП


Не при каждой, но бывает иногда.
Тэйлстрайк называется.
Но он происходит в момент отрыва от ВПП.
А при дальнейшем взлете самолет увеличивает угол атаки и хвост оказывается ниже шасси:

https://www.youtube.com/watch?v=6wXOwg4MLBI

с 1.23 наступает этот момент и начинается уборка шасси.

https://www.youtube.com/watch?v=Qc2Tk-lSH_U

здесь вообще много таких моментов.
О т.н. "показаниях свидетелей" говорить не буду, слишком все сомнительно.
Реконструкцию кстати не видел.

И последнее, большинство экспертов обосновывают падение скорости как раз превышением угла атаки.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #130

Сообщение _amina_ » 31 дек 2016, 13:23

alexis_02000 писал(а) 31 дек 2016, 10:16:Так опознание же в Москве?

Так я и пишу, что мы летели в Москву. Из Волгограда.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4364
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #131

Сообщение Mycraft » 31 дек 2016, 13:30

вечный отпускник писал(а) 31 дек 2016, 12:29:Не при каждой, но бывает иногда.
Тэйлстрайк называется.
Но он происходит в момент отрыва от ВПП.


Элементарные знания...можно не обьяснять...

вечный отпускник писал(а) 31 дек 2016, 12:29:А при дальнейшем взлете самолет увеличивает угол атаки и хвост оказывается ниже шасси:


Бывает но не так часто как все думают я же написал:
Mycraft писал(а) 31 дек 2016, 12:29:Если его пилоты не перетягивают
, есть типы где такое категорически запрещается особенно в ГА... всё-таки же не истребитель...тут конечно военный борт но не думаю что перетянули ещё на ВПП

вечный отпускник писал(а) 31 дек 2016, 12:29:И последнее, большинство экспертов обосновывают падение скорости как раз превышением угла атаки.


тоже есть в версии:

Mycraft писал(а) 31 дек 2016, 11:06:но из-за пониженной подьёмной силы(закрылки,стабилизатор) и "штурвал на себя" борт сваливается
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #132

Сообщение Виктор из Ростова » 31 дек 2016, 13:34

Mycraft писал(а) 31 дек 2016, 11:06:самолёт переходит над поверхность море и проседает довольно сильно...
Борт просел так сильно что зацепил стойкой шасси за водную поверхность


Просел на 250 метров? Т. е., с 250-ти ( максимальной высоты ) до, практически, нуля?

Mycraft писал(а) 31 дек 2016, 00:57:
Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 00:24:А вот обломки взорванного над Синаем А-321 были разбросаны на большой территории...

разлом был на эшелоне по этому и разброс...аналогично МН17


Вот и я об этом... Точно помню первые сообщения о поисках останков на какой-то очень большой площади...

Mycraft писал(а) 30 дек 2016, 23:53:Что произойдёт если вы подставите ногу бегущему человеку? Он начнёт в момент соприкосновения с вашей ногой вращаться вокруг центра тяжести...


Ага, тройной тулуп исполнит. Не будет он вращаться никуда и никак... Большинство нормальных людей упадёт на выставленные вперёд руки. Если скорость была большой, то человек ещё немного проедет по поверхности земли... Но никаких пируэтов исполнять не будет...

Mycraft писал(а) 30 дек 2016, 23:53:он верхней частью тела шлёпнется об асфальт со всеми вытекающими(возможно переломы итд.)


Из-за того, что верхняя часть тела по инерции будет продолжать движение...

Mycraft писал(а) 30 дек 2016, 23:53:Самолёт цепляет водную поверхность стойкой шасси...тут отрывает два колеса...(если мне не изменяет память их нашли намного ближе к берегу)в следующию милисекунду борт цепляет хвостовой частью водную поверхность и так как здесь основная масса Ту-154 эта часть отделяется от фюзеляжа.
Возникает разворачивающий момент вокруг центроплана...т.е. остальная часть борта "клюёт"
И тут всё что находится внутри конечно всмятку так как оставщийся фюзеляж с крыльями об водную поверхность как об бетон...вот вам и фрагменты а не трупы и только мелкие останки от борта...


Вот сколько видел снимков неудачных посадок ( при невыпущенных шасси, промахах мимо полосы ), никогда такого ужаса не видел... Максимум, самолёт разламывался на несколько крупных частей, но такого количества мелких обломков не было...
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #133

Сообщение вечный отпускник » 31 дек 2016, 13:57

Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 13:34:Т. е., с 250-ти ( максимальной высоты ) до, практически, нуля?



ЕМНИП даже 260 м.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #134

Сообщение Турист-турисТ » 31 дек 2016, 13:59

Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 13:34:Вот сколько видел снимков неудачных посадок ( при невыпущенных шасси, промахах мимо полосы ), никогда такого ужаса не видел... Максимум, самолёт разламывался на несколько крупных частей, но такого количества мелких обломков не было...
Посадочная и взлётная конфигурация отличаются. Тут явно садиться на воду не собирались.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #135

Сообщение вечный отпускник » 31 дек 2016, 14:06

Турист-турисТ писал(а) 31 дек 2016, 13:59:Тут явно садиться на воду не собирались


Так вроде никто и не говорит, что собирались приводниться.
Хотя возможно это спасло бы некоторым жизни.
Экипаж просто не понимал что происходит, ситуация развивалась в течение 10 сек.
https://www.youtube.com/watch?v=QXjyt6o4VIw
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #136

Сообщение Mycraft » 31 дек 2016, 14:14

Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 13:34:Просел на 250 метров? Т. е., с 250-ти ( максимальной высоты ) до, практически, нуля?


250 метров это была максимальная высота борта за всё время его 70-ти секундного полёта...в первой половине этого времени он вообще был на земле и возможно только после 60-ти секунд набрал эту высоту...а фраза "- Ух, ё-мое! " судя по последовальности прозвучала довольно раньше где высота была возможно всего 50м

Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 13:34:Из-за того, что верхняя часть тела по инерции будет продолжать движение...


Я просто наверно непонятно выразился, но из-за ноги движение по инерции изменится в вращение...

т.е. в момент фиксирования тела в одной точке при движении по определённиму вектору оно начинает вращатся вокруг этой...если есть достачный запас энергии.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #137

Сообщение Виктор из Ростова » 31 дек 2016, 14:18

А были сообщения, что находили трупы в спасательных жилетах. И отсюда делался вывод, что собирались садиться на воду. Врали? Вот, и я о том же... Говорят ли сейчас правду? Вряд ли. Скорее всего, снова врут...
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #138

Сообщение вечный отпускник » 31 дек 2016, 14:30

Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 14:18:А были сообщения, что находили трупы в спасательных жилетах.


Полет длился около 2-х минут.
Попробуйте за это время расстегнуть ремень, достать жилет и одеть его.
Тем более, команды одеть спасжилет не было.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #139

Сообщение Турист-турисТ » 31 дек 2016, 16:45

Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 14:18:А были сообщения, что находили трупы в спасательных жилетах
Были и их сразу опровергли. Потом запись переговоров появилась и стало ясно, что никаких команд экипаж в салон не давал, не было для этого предпосылок, а потом времени не было.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #140

Сообщение 8008 » 01 янв 2017, 01:25

Празднуем НГ! Самораспускаем ФАК (форумный авиационный комитет), ок?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15102
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 1742 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль