Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:17:А при чем тут Плешаковы и продолжать плодить долги, путем появления все новых паксов, которых надо перевозить за счет государства?
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:12:Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 02:07:Фактический это как? "В ноль"? А как же маржа? Зачем "Аэрофлоту" возить чужих пассажиров "в ноль"? Даже альтруисты так не возят)))
так запрсто возят те кому государство многомиллиардные субсидии обещает. хоть в ноль хоть в минус, если эти субсидии по итогу перекроют затраты. потому и речь о фактических затратах.
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:12:плешаковы или не плешаковы - вообще по барабану. суть в действиях. для выхода из кризиса за два месяца не предпринято ровным счетом ничего. или ты всерьез полагаешь что остановка продаж как-то приблизила выход из кризиса? )))
"Аэрофлот" не будет рассматривать предложения по вхождению в капитал «Трансаэро» от новых собственников авиакомпании или ее акционеров.
"Идея, может, заключается в том, чтобы удержать управление над авиакомпанией до момента прихода конкурсного управляющего в рамках процедуры банкротства. Удержать хоть что-то"
_amina_ писал(а) 22 окт 2015, 05:46:Что-то мне кажется, что фейковый вброс был
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:30:Какая же тут безальтернативная основа? ТС мог билет купить. Но ТС воспользовался услугой "перевозка в долг". Это как прийти в банк, попросить беззалоговый кредит по двум документам, но при этом требовать % ставку в два раза ниже, как при ипотеке и при этом УК грозить
К тому же ценовая политика Аэрофлота уже не раз становилась предметом разбирательства ФАС (билеты одного класса на один рейс, а цена разная), и вроде как признали их "офуевшими", но в рамках закона "офуели"
Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:40:Ну, ещё есть злоупотребление доверием, злоупотребление правом. Так, навскидку))) Когда Плешакова выкручивала руки Правительству, именно выкручивала, говоря, что типа билетов продано столько-то (по ценам в т.ч. ниже рыночных), и типа если остановится авиакомпания, то вселенский кризис наступит, поэтому спасайте нас - это злоупотребление чем? В Правительстве тоже живые люди сидят, Шувалов, например. Никому такой тупой развод не понравится. Никому. Пассажиры были для Плешаковой "живым щитом". А в Правительстве, и это идёт с "самого верха", такие фокусы сильно не любят.
Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 03:02:Ну и насчёт S7, мнение гендиректора ООО "Авиакапитал сервис""Идея, может, заключается в том, чтобы удержать управление над авиакомпанией до момента прихода конкурсного управляющего в рамках процедуры банкротства. Удержать хоть что-то"
мне понятно. Но удержать для кого? Кто конечный бенефициар этой сделки? Филевы? Не уверен. И есть что удерживать? При том, что направления уже спешно отдали и сертификат забирают. Сделка эта - всего лишь механизм для реализации интересов заинтересованных лиц. Компанию это не спасёт.
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:22:плешаковы или не плешаковы - вообще по барабану. суть в действиях. для выхода из кризиса за два месяца не предпринято ровным счетом ничего. или ты всерьез полагаешь что остановка продаж как-то приблизила выход из кризиса? )))
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 09:16:Ты это серьезно? А что может предпринять управляющий в компании, чья фин политика из года в год, из года в год несла одни убытки?
Тогда вопрос - а почему останавливается тогда? А?
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 09:52:например то же самое что сделали в S7 в 08-09 годах. жесточайшая экономия и оптимизация маршрутов, издержек.
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 09:52:потому что государство не пообещало достаточно много. были бы обещания больше - возили бы дольше.
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 10:36: что реальная стоимость перевозки клиентов Трансов пока для Аэрофлота не понятна.
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 08:12:Вы издеваетесь или реально не понимаете, о чем говорите? ТС купил билет на Трансаэро, во главе которого стоит сейчас человек из Аэрофлота, отменяет рейс Трансаэро, при этом выписывая билет на свой рейс Аэрофлота по самому дорогому из возможных ценников.
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 08:12:Так я ж не говорю, что в Трансаэро все белые и пушистые. Я вообще не о Трансаэро, а о том, как пользуется этой ситуацией Аэрофлот. А тот тут его пытаются представить эдаким спасителем на белом коне. Что, мягко говоря, не соответствует действительности.
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:15:если ты этого не умеешь, это не значит что никто этого не умеет.
всё возможно.
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 10:41:Реальная стоимость именно перевозки - копеечная. На пассажира - пару литров керосина, да порция еды.
infernal_fire писал(а) 22 окт 2015, 10:50:Коллеги - заканчиваем флуд
за 5 страниц обсуждения - один флуд
Влад писал(а) 22 окт 2015, 07:26: Сапрыкин пойдет на выход.
Кредитор «Трансаэро» ВТБ изымает у авиаперевозчика лизинговые самолеты, сообщил первый зампред правления ВТБ Василий Титов.
«Вчера некоторые вещи происходили, мы самолеты изымаем. «Аэрофлот» на целый год получил доступ к маршрутам», - отметил Титов, передает РИА «Новости».
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия