Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1381

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1382

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:22

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:17:А при чем тут Плешаковы и продолжать плодить долги, путем появления все новых паксов, которых надо перевозить за счет государства?

плешаковы или не плешаковы - вообще по барабану. суть в действиях. для выхода из кризиса за два месяца не предпринято ровным счетом ничего. или ты всерьез полагаешь что остановка продаж как-то приблизила выход из кризиса? )))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1383

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 02:26

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:12:
Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 02:07:Фактический это как? "В ноль"? А как же маржа? Зачем "Аэрофлоту" возить чужих пассажиров "в ноль"? Даже альтруисты так не возят)))


так запрсто возят те кому государство многомиллиардные субсидии обещает. хоть в ноль хоть в минус, если эти субсидии по итогу перекроют затраты. потому и речь о фактических затратах.

Ну....))) Двойные стандарты. Я даже не о Вас сейчас. Мы все не любим, когда "за наш с Вами счёт" кормят Миллеров-Чемезовых-чекистов-железнодорожников с шубохранилищами и прочих подобных. А здесь должны в минус, т.к. "государство даст". Ну может даст, а может не даст, завтра даст, послезавтра заберёт. Никто никого в убыток возить не должен. Кто кому что даст - это ещё видно будет, бюджет сейчас не тот.
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:12:плешаковы или не плешаковы - вообще по барабану. суть в действиях. для выхода из кризиса за два месяца не предпринято ровным счетом ничего. или ты всерьез полагаешь что остановка продаж как-то приблизила выход из кризиса? )))

Про остановки продаж я чуть выше написал, своё мнение. То, что нам кажется очевидным или не очевидным, справедливым или несправедливым, изнутри ситуации может выглядеть совершенно иначе. Мы обыватели, информацию ловим по газетным уткам.

А вообще, коллеги, Истина как всегда где-то посередине. Между "Трансаэро", "Аэрофлотом", Правительством и прочими. Все аргументы понятны и логичны. Но и ситуация неординарная.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1384

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 03:02

Было уже в этой теме?
"Аэрофлот" не будет рассматривать предложения по вхождению в капитал «Трансаэро» от новых собственников авиакомпании или ее акционеров.

Ну и насчёт S7, мнение гендиректора ООО "Авиакапитал сервис"
"Идея, может, заключается в том, чтобы удержать управление над авиакомпанией до момента прихода конкурсного управляющего в рамках процедуры банкротства. Удержать хоть что-то"

мне понятно. Но удержать для кого? Кто конечный бенефициар этой сделки? Филевы? Не уверен. И есть что удерживать? При том, что направления уже спешно отдали и сертификат забирают. Сделка эта - всего лишь механизм для реализации интересов заинтересованных лиц. Компанию это не спасёт.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1385

Сообщение pragrom » 22 окт 2015, 03:30

Хотелось бы дождаться официальной информации по сделке S7.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1386

Сообщение _amina_ » 22 окт 2015, 05:46

Официального подтверждения от S7 же нет, хотя прошли уже сутки этой суперновости с момента опубликования в СМИ. Что-то мне кажется, что фейковый вброс был
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4440
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 904 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1387

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 05:58

_amina_ писал(а) 22 окт 2015, 05:46:Что-то мне кажется, что фейковый вброс был

Т.н. "словесная интервенция" для биржевых котировок? От этого конечно кто-то выиграл. Но вряд ли это фейк. Отсутствие внятных официальных комментариев является отражением активной подковёрной суеты, которая началась после этой новости. Я так думаю. Подождём... Вся эта "санта барбара" ещё долго будет продолжаться.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1388

Сообщение Влад » 22 окт 2015, 07:26

Alex Kumarkov
Минтранс решил временно передать "Аэрофлоту" 56 международных линий "Трансаэро"

На 1 год.
Значит есть призрачный шанс отгрызть новостарой компании трансиб маршруты обратно.

сегодня будет больше инфы и Сапрыкин пойдет на выход.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1389

Сообщение Huītzilōpōchtli » 22 окт 2015, 08:12

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:30:Какая же тут безальтернативная основа? ТС мог билет купить. Но ТС воспользовался услугой "перевозка в долг". Это как прийти в банк, попросить беззалоговый кредит по двум документам, но при этом требовать % ставку в два раза ниже, как при ипотеке и при этом УК грозить

К тому же ценовая политика Аэрофлота уже не раз становилась предметом разбирательства ФАС (билеты одного класса на один рейс, а цена разная), и вроде как признали их "офуевшими", но в рамках закона "офуели"

Вы издеваетесь или реально не понимаете, о чем говорите? ТС купил билет на Трансаэро, во главе которого стоит сейчас человек из Аэрофлота, отменяет рейс Трансаэро, при этом выписывая билет на свой рейс Аэрофлота по самому дорогому из возможных ценников.

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:40:Ну, ещё есть злоупотребление доверием, злоупотребление правом. Так, навскидку))) Когда Плешакова выкручивала руки Правительству, именно выкручивала, говоря, что типа билетов продано столько-то (по ценам в т.ч. ниже рыночных), и типа если остановится авиакомпания, то вселенский кризис наступит, поэтому спасайте нас - это злоупотребление чем? В Правительстве тоже живые люди сидят, Шувалов, например. Никому такой тупой развод не понравится. Никому. Пассажиры были для Плешаковой "живым щитом". А в Правительстве, и это идёт с "самого верха", такие фокусы сильно не любят.

Так я ж не говорю, что в Трансаэро все белые и пушистые. Я вообще не о Трансаэро, а о том, как пользуется этой ситуацией Аэрофлот. А тот тут его пытаются представить эдаким спасителем на белом коне. Что, мягко говоря, не соответствует действительности.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1390

Сообщение Dr_AVI » 22 окт 2015, 08:34

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 03:02:Ну и насчёт S7, мнение гендиректора ООО "Авиакапитал сервис"
"Идея, может, заключается в том, чтобы удержать управление над авиакомпанией до момента прихода конкурсного управляющего в рамках процедуры банкротства. Удержать хоть что-то"

мне понятно. Но удержать для кого? Кто конечный бенефициар этой сделки? Филевы? Не уверен. И есть что удерживать? При том, что направления уже спешно отдали и сертификат забирают. Сделка эта - всего лишь механизм для реализации интересов заинтересованных лиц. Компанию это не спасёт.

S7 интересует центр технического обслуживания Трансаэро в Домодедово, как, кстати, и "Аэрофлот".
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1391

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 09:16

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:22:плешаковы или не плешаковы - вообще по барабану. суть в действиях. для выхода из кризиса за два месяца не предпринято ровным счетом ничего. или ты всерьез полагаешь что остановка продаж как-то приблизила выход из кризиса? )))

Ты это серьезно? А что может предпринять управляющий в компании, чья фин политика из года в год, из года в год несла одни убытки?
Проданный билет, это не только поступление денег, но и еще одно обязательство по перевозке. Я так понимаю, что долги перед домодедово, заправками, прочими тех обсл компаними достигли уже астрономической цифры. Т.е. понятно, что управляющий от Аэрофлота, продав один билет, сделает 1 из заправщиков (например), или банк, чуть богаче, приэтом повесив на аэрофлот обязательство по перевозке.
Очень забавно тут звучат мысли, что мол Аэрофлот сверх-барыши снимает с ситуации с клиентами. Тогда вопрос - а почему останавливается тогда? А? Перевозил бы всех по сверх тарифу, "все занют" что государство "переложит из левого в правый" и все оплатит? Почему продажи билетов остановил? Такой ведь "выгодный" бизнес, продолжал бы услуги по максимальной цене впаривать...

За два месяца "наэкономить, надоговариваться с кредиторами" на закрытие дыры в 200 млрд? Ну-ну. Это как? Отсрочить платеж? Реструктурировать? И дыра сама собой рассосется? Без остановки работы компании пошел бы просто дикий дерибан и расстаскивание компании (как это в 99% случаев и происходит) топами и средним звеном сотрудников.

В чем еще, как я понимаю, основная претензия к чете Плешаковых - они не хотели ничего менять годами (читай - умерить аппетититы) в надежде, что смогут постоянно шантажировать государство, банки, прочих кредиторов и заставляя так или иначе их оплачивать свои промахи. А не то... бунт пассажиров и соц напряженность. Банальный шантаж.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1392

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 09:52

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 09:16:Ты это серьезно? А что может предпринять управляющий в компании, чья фин политика из года в год, из года в год несла одни убытки?

например то же самое что сделали в S7 в 08-09 годах. жесточайшая экономия и оптимизация маршрутов, издержек.
Тогда вопрос - а почему останавливается тогда? А?

потому что государство не пообещало достаточно много. были бы обещания больше - возили бы дольше.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1393

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 10:36

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 09:52:например то же самое что сделали в S7 в 08-09 годах. жесточайшая экономия и оптимизация маршрутов, издержек.

И Аэрофлот это делал, все делали, кроме Трансаэро (хотя по оптимизации маршрутов они были насмного гибче Аэрофлота) - ну не хотели вести реальную и взвешенную фин политику и хоз деятельность. Вот не хотели. И исправить за 1 месяц это нельзя, это долгосрочная перспектива. А у управляющего задача была проста - не спасать Трансаэро (мертвого уже не оживить), а не дать усугубить и растащить то что есть.
Его задача не ворваться на белом коне и исправить годами накопленные ошибки, а сохранить привлекательность компании для Аэрофлота (как и у 80% конкурс управляющих от инвесторов).

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 09:52:потому что государство не пообещало достаточно много. были бы обещания больше - возили бы дольше.

Правильно!!! О чем я и писал, что реальная стоимость перевозки клиентов Трансов пока для Аэрофлота не понятна. И в условиях нынешних реалий в теории может быть вообще не оплачена, или оплачена через года, или на 20%. Пообещали, но пока не женились. По сути Аэрофлот сейчас благотворительностью занимается. А в него тапками кидают, причем считая при этом чужие деньги (могли вот так, а повезли дороже).
Я например не такой добрый, я бы всех в суд отправил с исками к трансам. В данный момент Аэрофлот несет прямые убытки просто под устные обещания, никак не закрепленные юридически на бумаге. Почему же "ах какой спаситель, которому палки в колеса ставят", S7 , не занимается столь высокодоходным делом, которое как на ветке объяснили даже под УК подпадает.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1394

Сообщение Huītzilōpōchtli » 22 окт 2015, 10:41

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 10:36: что реальная стоимость перевозки клиентов Трансов пока для Аэрофлота не понятна.

Реальная стоимость именно перевозки - копеечная. На пассажира - пару литров керосина, да порция еды. А в остальном, что везти борт с 15 пустыми креслами, что полностью забитый - разницы никакой.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1395

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 10:45

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 08:12:Вы издеваетесь или реально не понимаете, о чем говорите? ТС купил билет на Трансаэро, во главе которого стоит сейчас человек из Аэрофлота, отменяет рейс Трансаэро, при этом выписывая билет на свой рейс Аэрофлота по самому дорогому из возможных ценников.

И? Это плохо? Или это незаконно? Как я понял в этом конкретном самолете были разные тарифы на билеты, выписали по самому дорогому. Молодцы, воспользовались ситуацией. Что плохого в этом?


vvivan писал(а) 22 окт 2015, 08:12:Так я ж не говорю, что в Трансаэро все белые и пушистые. Я вообще не о Трансаэро, а о том, как пользуется этой ситуацией Аэрофлот. А тот тут его пытаются представить эдаким спасителем на белом коне. Что, мягко говоря, не соответствует действительности.

Да Аэрофлоту это в буй не уперлось, такое "пользование ситуацией" с непонятно когда сию благотворительность оплатят и оплатят ли Они бы с радостью как Библиоглобус поступили - за возвратом стоимости билетов все в суд. Нахрен им этот геморрой сдался? Заставили.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1396

Сообщение infernal_fire » 22 окт 2015, 10:50

Коллеги - заканчиваем флуд
за 5 страниц обсуждения - один флуд
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1397

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 10:53

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:15:если ты этого не умеешь, это не значит что никто этого не умеет.

всё возможно.

Серьезно? Прям сейчас одну из формул расчета ты готов привести, где не учитывается такой коэффициент как "временной период" для расчета стоимости конечной инвест/кредит продукта? С удовольствием послушаю и признаю, что я не прав.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1398

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 10:59

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 10:41:Реальная стоимость именно перевозки - копеечная. На пассажира - пару литров керосина, да порция еды.

Ага, только вот для аэрофлота реальная стоимость не определенна, они в кредит возят. Без определенной даты погашения. Но при этом с ценовым потолком как раз фиксированным. Могут и пролететь и пролететь серьезно.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1399

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 11:08

infernal_fire писал(а) 22 окт 2015, 10:50:Коллеги - заканчиваем флуд
за 5 страниц обсуждения - один флуд

Надо возвращатся к теме...
Слухи. Слышал от людей из отрасли, что либо к "России" присоединят часть кусков, либо что-то новое создадут, либо тупо подербанят между основными. Хотя новое или присоединение основного куска к кому-то более реалистично
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1400

Сообщение pragrom » 22 окт 2015, 11:13

Влад писал(а) 22 окт 2015, 07:26: Сапрыкин пойдет на выход.

"Мавр сделал свое дело.."
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1401

Сообщение Degt » 22 окт 2015, 11:50

Кредитор «Трансаэро» ВТБ изымает у авиаперевозчика лизинговые самолеты, сообщил первый зампред правления ВТБ Василий Титов.
«Вчера некоторые вещи происходили, мы самолеты изымаем. «Аэрофлот» на целый год получил доступ к маршрутам», - отметил Титов, передает РИА «Новости».
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль