Уходят старые самолеты

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #141

Сообщение Vladimir B777 » 28 янв 2016, 01:01

alex_fk писал(а) 25 янв 2016, 16:50:
Lelik9999 писал(а) 25 янв 2016, 00:24:Я видать что то пропустил.У России есть 747?

Было много написано, что ТСОшные борта передадут в объединенную компанию, созданную на базе России (с включением туда оренэйр и донавиа). Не все, но типа штук 10 747, 10 777 и сколько то 767. 737 и 777 оренэйровские туда же.


На сайте АФЛ в летнем расписании (с 27 марта) есть рейсы под брендом "Новой России" на ДВ: Владивосток и Хабаровск на 777-300 (это точно бывшие борта ТСО), Камчатка и Сахалин на 777-200 (могут быть как ТСО, так и Орены). Рейсы ежедневные. Т.о. можно говорить о том, что будут летать два 773 и два 772. Рейсов куда-либо на 747 и 767 в расписании пока что не замечено.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #142

Сообщение Alex Kumarkov » 05 фев 2016, 01:57

Любителям старых самолётов, коллекционерам (к которым я отношу и себя): ГазпромАвиа Москва-Екатеринбург 1800р ТУ-154 продажа до неизвестно вылет только 11 февраля.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #143

Сообщение Qarootoramma » 20 фев 2016, 22:50

United досрочно отказывается от 747-400. Слухи ходили давно. То говорили что их эксплуатацию протянут до 2020 года и после, то говорили что наоборот откажутся раньше. Сегодня, в связи с низкими ценами на нефть было принято решение отказаться от 747-400 до 2018 г так как обслуживание их очень дорого. Таким образом к 2018 г на 747-400 будут продолжать летать только Lufthansa,KLM,BA, Qantas, Virgin Atlantiс + еще разные мелкие перевозчики. Все остальные спишут их окончательно. При этом флот 744 в оставшихся авиакомпаниях уменьшится более чем в 2 раза.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #144

Сообщение Possum » 20 фев 2016, 23:33

Qarootoramma писал(а) 20 фев 2016, 22:50:Сегодня, в связи с низкими ценами на нефть было принято решение отказаться от 747-400 до 2018 г так как обслуживание их очень дорого. Таким образом к 2018 г на 747-400 будут продолжать летать только Lufthansa,KLM,BA, Qantas, Virgin Atlantiс + еще разные мелкие перевозчики. Все остальные спишут их окончательно. При этом флот 744 в оставшихся авиакомпаниях уменьшится более чем в 2 раза.

Ну, если почитать первоисточник (на который ссылаются новости на русском языке), то там сказано не "принято решение", а "мы рассматриваем план" и "если мы примем решение...".
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4849
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 113
Отчеты: 6

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #145

Сообщение Qarootoramma » 17 апр 2016, 16:30

Итак ситуация на апрель-май этого года по 747-400.
Юнайтед: полностью отказывается от 747-400 и списывает их к 2018 году (22 штуки), в этом году выводят 2, остальные продают, списывают или переделывают в грузовые.
Дельта: списывает в течении 2016 г. Меняет на А350. Списали половину 747-400 (осталось 9) вторую часть спишут во второй половине года. Уже сейчас дельтовский 747 сложно поймать.
КЛМ: активно списывает 23 747-400 (по 5 ежегодно). К 2018 г. остается 10 бортов (нет информации)
Люфтганза: вывела 10 самолетов, осталось 13 (нет информации)
Верджин: списывает все 9 оставшихся 747, меняет их на 787 до 2017 г. (мало летает)
Эль-Аль: меняет 6 747 на 20 787 в течении 2017-19 гг.
Эйр Индия: (5 самолетов) (нет информации)
Саудия: отказалась
Катэй Пасифик: отказались (меняют на А350 в мае-июне)
Эйр Чайна: отказались (3 самолета) меняют на 747-8I
Чайна Эйрлайн: с оставляет 4 747-400 к 2017 г. и будет использовать их на загруженных направлениях в основном в Китай.
Эва Эйр: 3 747-400 меняет на 777-300ER
Корейна Эйр: отказывается от 11 747-400 до 2017 г.
Тайские авиалинии: выводят 12 747-400 до 2019 г.
Азиана: летает 4 747-400 (нет информации)
Квонтас: списывает 5 747 в 2017-18 гг, из 11 (нет информации).
Россия: берет 14 747-400 от Трансаэро.
Бритишь Эруэйс: 52 самолета (нет информации)
Остается добавит, что Бритиши летают на 50 747-400 (крупнейший эксплуатант) и пока только они не дают информации. Однако все данные о списании ВС в режиме реального времени и возможно в ближайшее время станут открытыми новые данные о дальнейшем выводе старых бортов из эксплуатации.
Таким образом крупными авиакомпаниями в ближайшие 2 года будет списана основная часть эксплуатируемых 747. По имеющейся информации в 2017-18 г. крупными эксплуатантами 747 останутся только Бритиши, КЛМ, Люфтганаза, Тайские авиалинии и Россия.
Верджин, Кореан, Дельта отказываются в течении этого года, Юнайтед и Квонтас в следующем, Эль Аль и Тайские авиалинии в 2018-19 гг. Вывод 747-400 из флота КЛМ, Бритишей, Тайских авиалиний и Люфтганзы может быть ускорен после 2017 г.
Отрадно, что Россия в ближайшие 2 года будет одним из крупнейших эксплуатантов 747-400 наряду с КЛМ.
Позже дам информацию по А340 и В767-757.
С А-340 схожая ситуация, однако А340-500/600 пока летают так как достаточно молодые. 767 активно выводят из эксплуатации, но в США и ЕС достаточно большой парк 767 которые еще будут летать до 2020 г. В-757 также будут летать, так как их много в авиакомпаниях США.
Сейчас авиакомпании приступают к выводу из парка ранних моделей А330 и 777, активное списание которых начнется в 2020-ом году.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #146

Сообщение вечный отпускник » 17 апр 2016, 16:58

Ну не знаю, надо наверное иметь особую любовь к этим самолетам.
Довелось полетать на советских:
Ан-2; Ан-24; Ан-26; Як-40; Як-42; Л-410; Ту-134; Ту-154; Ил-86;

Особых чувств не испытываю.
В Ан-2 зимой холодно, а летом жарко, Ан-24;-26 если сидишь впереди грохочут двигатели, воздушные ямы летом особенно.
На Як-40 это как в Газели на междугородном маршруте.
В 1975 году был свидетелем как в Быково один американец не полетел на нем в Сибирь, отказался, заявив что сидеть в нем негде
Конечно Як-42 и Тушки уже было попросторнее.
Не говоря уже об Ил-86, там вообще была лепота.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #147

Сообщение Qarootoramma » 17 апр 2016, 18:18

А-340
Эр Франс: отказывается в течении 2016 г.
Люфтганза: выводят в дочерние компании (42 штуки, -600 пока летает).
Аргентинские авиалинии (7 штук) пока летает.
Эйр Мадагаскар: отказывается в течении 2016 г.
Эйр Таити: выводят к 2019 г.
Чайна Истерн: отказались
Чайна саустерн: выводят в течении 2016 г.
Этихад: пока летает (10 штук)
Финэйр: выводят в течении 2016 г.
Голф Эйр: отказались
Иберия: выводят А-340-300, пока остались 17 А-340-600
Филиппинские авиалинии: выводят все 6 самолетов к 2018 г.
Катарские авиалинии: 4 А-340-600 (пока делают)
Скандинавские авиалинии: меняют 8 А-340 на А-350 в 2018-19 гг.
Южноафриканские авиалинии: пока летают на 17 А-340
Шриланкийские авиалинии: отказались
Свисс: пока летают на 14 А-340
ТАП: списывают в 2017 г.
Тайские авиалинии: отказались
Турецкие авиалинии: отказываются в мае 2016 г.
Верджин Атлантик: пока летаю (11 А-340)
Австрийские авиалинии: отказались
Эмирэйтс: отказались
Таким образом в ближайшие 2-3 года число летающих А-340 сократиться в более чем в 2 раза. В 2016-17 гг. будет списана большая часть А-340. У них ужасная экономика особенно в сравнении с 787 и 350. Крупными эксплуатантами А-340 (в основном -600) остаются Люфтганаза(40), Иберия (17), Южноафриканские авиалинии (17), Этихад (10), Верджин Атлантик (11), Свисс (14), Скандинавские авиалинии (8), Авиалинии Аргентины (7), Катарские авиалинии (4).Другие авиаперевозчики отказываются от А-340 и списывают их на металлолом либо по остаточной цене в чартерные авиакомпании.
Постоянно появляется новая информация о замене флота, и в дальнейшем появятся новые данные по замене флота Люфтганзы, Иберии, Этихада. Также необходимо сказать, что ряд авиакомпании эксплуатируют А-340 из-за требований ETOPS так как А-340 соответствует сети их маршрутов (Аргентинские авиалинии, Южноафриканские авиалинии). Возможно, тем списания А-340 будет быстрее, в зависимости от новых рыночных условий.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #148

Сообщение A.Z. » 17 апр 2016, 19:02

Отличные для парных паксов самолеты с компоновкой 2-4-2 , а порой и с туалетом на нижней палубе меняют на 3-3-3.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #149

Сообщение thevery » 17 апр 2016, 21:15

Qarootoramma писал(а) 17 апр 2016, 18:18:А-340
Аргентинские авиалинии (7 штук) пока летает.


Неа, тоже собираются выводить:
airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/6637448/
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3721
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #150

Сообщение Possum » 19 апр 2016, 01:05

Сегодня летал на 747-м (United, NRT-SFO).
Самолет такой старый, что в туалетах еще были пепельницы и указатели, куда сигаретные бычки можно кидать, а куда нельзя!
Полка над моим сидением не работала (была заблокирована и висела бумажка "не пользоваться"), ближайший ко мне туалет тоже не работал (и это в бизнес-классе).

В общем, хотя я и любил 747-й, но если они так содержатся, то лучше бы их уже списывали поскорее. Перед этим был сегмент на 787-м - разница чувствуется (и уровень шума меньше, и менее сухой воздух).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4849
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 113
Отчеты: 6

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #151

Сообщение Vladimir B777 » 22 апр 2016, 17:42

Possum писал(а) 19 апр 2016, 01:05:Сегодня летал на 747-м (United, NRT-SFO).
Самолет такой старый, что в туалетах еще были пепельницы и указатели, куда сигаретные бычки можно кидать, а куда нельзя!
Полка над моим сидением не работала (была заблокирована и висела бумажка "не пользоваться"), ближайший ко мне туалет тоже не работал (и это в бизнес-классе).

В общем, хотя я и любил 747-й, но если они так содержатся, то лучше бы их уже списывали поскорее. Перед этим был сегмент на 787-м - разница чувствуется (и уровень шума меньше, и менее сухой воздух).


В 787 узкие кресла, как в 737 и даже меньше, в 747 кресла полноценные. Влажный воздух вас от дискомфорта не спасет
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #152

Сообщение thevery » 22 апр 2016, 17:52

Vladimir B777 писал(а) 22 апр 2016, 17:42:В 787 узкие кресла, как в 737 и даже меньше, в 747 кресла полноценные. Влажный воздух вас от дискомфорта не спасет

Речь вроде шла про бизнес, а не эконом.
Но лично мне, например, эконом в 777 Air France-а с новым салоном нравится больше, чем эконом в 747 KLM.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3721
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #153

Сообщение Possum » 22 апр 2016, 19:37

Vladimir B777 писал(а) 22 апр 2016, 17:42:В 787 узкие кресла, как в 737 и даже меньше, в 747 кресла полноценные. Влажный воздух вас от дискомфорта не спасет

От компании зависит, у United, которыми я чаще летаю:
747: ширина кресла в экономе 17 дюймов, в бизнесе 20 (http://www.seatguru.com/airlines/United ... -400_B.php)
787: ширина кресла в экономе 17.3 дюйма, в бизнесе 22 (http://www.seatguru.com/airlines/United ... 87-800.php)

У ANA, которой я перед этим летел сегмент в экономе на 787 - тоже 17.3 (http://www.seatguru.com/airlines/ANA/AN ... 7-9_V2.php).
У них есть вариант с компоновкой 2-4-2, там еще шире, но я летел 3-3-3, там 17.3.

У Бритишей в 747-м ширина 17.5 дюйма. Т.е. да, формально - шире, чем в 787. На 5 миллиметров. )))
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4849
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 113
Отчеты: 6

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #154

Сообщение вечный отпускник » 24 июн 2016, 06:13

Новости:

"В Крыму анонсировали собственную авиакомпанию, которая будет летать на ТУ-154
Четверг, 23 июня 2016, 17:31

Крымскую авиакомпанию создадут в нынешнем году, полеты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты ТУ-154, сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
По его словам, вопрос создания авиакомпании уже согласован с главой Крыма Сергеем Аксеновым. Кроме того, положительное заключение на использование самолетов получено от Росавиации.
«Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги», — подчеркнул Брячак.

По его словам, создание авиакомпании является необходимой задачей, так как на сегодня Крым зависит от экономической целесообразности и тарифов других авиакомпаний, которые осуществляют полеты на полуостров.
В частности, особенно речь идет о межсезонье. Так, если заполняемость воздушного судна меньше 70%, то маршрут становится не окупаемым и транспортная компания чаще всего принимает решение об отмене или сокращении рейсов. Как результат — остается недозагруженной санаторно-курортная инфраструктура полуострова.
«Если народная авиакомпания Крыма получит некоторые убытки в какой-то период времени, то в целом экономика Крыма выиграет за счет заполняемости инфраструктуры», — сказал Брячак.

Презентация крымской народной авиакомпании «Русич», которая создается на полуострове на принципах кооперации, прошла сегодня в рамках транспортного форума в Алуште.
Авторы проекта рассчитывают приступить к регулярным рейсам до конца года и выполнять полеты не только по России, но и в Китай, Вьетнам и Таиланд.

«Уже в ноябре-декабре (планируем) приступить к реализации регулярных перевозок из Симферополя практически во все города-миллионники (РФ), - сказал в ходе презентации проекта народной авиакомпании председатель совета республиканского союза потребительских обществ Крымского федерального округа «Русь» Олег Беккер.
- В зимний период четыре борта авиакомпании будут совершать чартерные рейсы во Вьетнам, Китай и Таиланд с технической посадкой в аэропорту Чита, с ним уже заключен договор»...

_http://news.allcrimea.net/news/2016/6/23/v-krymu-anonsirovali-sobstvennuju-aviakompaniju-kotoraya-budet-letat-na-tu154-60766/
_http://news.allcrimea.net/news/2016/6/23/sozdavaemaya-v-krymu-aviakompaniya-planiruet-na-tu154-letat-v-kitai-vetnam-i-tailand-60836/

Так что тем, кто ностальгирует по СССР, предоставится возможность вспомнить те времена.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #155

Сообщение Medvedique » 24 июн 2016, 11:18

Предлагаю делиться конкретными идеями полетать на таких типах воздушных судов подешевле. У меня будет перекос в сторону Западной Европы, так как временно живу тут

Про 747/757/767 смысла говорить нет, так как в России есть очевидные и недорогие решения

А340: у Иберии часто летает на маршруте Мадрид-Лондон
У Азербайджанских авиалиний предсказуемость попасть на А340 далека от приемлемой

A310: из ближайших стран, пожалуй, стоит рассмотреть TAROM и Иранские Iran Air/Mahan Air/Taban Air. Причем в Иране количество А300 даже больше, чем А310
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #156

Сообщение Medvedique » 24 июн 2016, 11:55

Что касается серии MD-80/90 и их потомка Boeing 717

Можно попытать счастье с украинскими чартерными авиакомпаниями, но более предсказуем вариант с лоукостом Volotea (если цена не нравится - подпишитесь на рассылку новостей и ждите распродаж) c 717
У них рейсы, в основном, по Западной Европе, но есть в сетке маршрутов Кишинев и Прага. В авиакомпанию уже начали поступать А319, но пока их мало и они летают примерно по одним и тем же маршрутам. Изредка рейсы выполняет Фоккер 100 CarpatAir, что тоже довольно раритетно.

Другой альтернативой может быть итальянская Meridiana. Хоть у них во флоте Боингов 737 больше, чем MD, но на внутриитальянских коротких линиях все 6 MD эксплуатируются вполне интенсивно. А вот на рейсах заграницу поймать MD очень маловероятно.
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #157

Сообщение andycooc » 24 июн 2016, 13:51

вечный отпускник писал(а) 24 июн 2016, 06:13:Новости:

"В Крыму анонсировали собственную авиакомпанию, которая будет летать на ТУ-154

Авиакомпания будет создана на народные деньги», — подчеркнул Брячак.


это что за хрень?
уже и слов нет удивляться всему этому потоку...
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3890
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #158

Сообщение Qarootoramma » 05 июл 2016, 15:02

Газпромавиа вывели из эксплуатации Ту-154. В России остался только один эксплуатант Ту-154 - авиакомпания "Алроса". Все старые Ту-154 заменили на 320 737 и SSJ.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #159

Сообщение Medvedique » 11 июл 2016, 10:42

Блоггер aviator_ru снова согласовывает рейс на Ту-154 Белавиа этой осенью, подробности читайте у него в ЖЖ

KLM анонсировала крайний рейс на Фоккер 70 - 29 октября 2017, но число рейсов уже постепенно снижается с получением Эмбраеров 175. Сейчас Фоккеры летают, в основном, на коротких рейсах
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #160

Сообщение Medvedique » 23 авг 2016, 10:09

Cathay анонсировал окончательный вывод A340 из парка к концу 2017 года. Сам процесс замены путем ввода в эксплуатацию новых А350 уже идет, самолеты А340 постепенно выводятся из флота
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль