Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1421

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1422

Сообщение Влад » 22 окт 2015, 22:08

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 21:59:
Влад писал(а) 22 окт 2015, 21:56:Кто опровергнет расчёты Филёва?

о реальных затратах аэрофлота? да никто не опровергнет. вчера ночью тут как раз эту тему перетирали, щас придет товарищ который не умеет считать и будет доказывать что Филев просто не разбирается и фантазирует )))

Ну да.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1423

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 22:16

kirv писал(а) 22 окт 2015, 22:00: наличие кодшера может быть условием допуска сингапурцев на линию Хьюстон-Москва, тогда он технически сохранится, но билеты на него можно и не продавать


а кодшер между компаниями-участниками разных альянсов(скайтим и стар в данном случае) допускается? я в этих нюансах совсем не разбираюсь
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1424

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 22:18

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 22:16:
а кодшер между компаниями-участниками разных альянсов(скайтим и стар в данном случае) допускается? я в этих нюансах совсем не разбираюсь

да
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1425

Сообщение Vlam » 22 окт 2015, 22:26

Так АФЛ сейчас продает билеты до Сингапура вот так: Aeroflot/Singapore Airlines и Aeroflot/CX с пересадками в BKK и HKG.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1426

Сообщение thevery » 22 окт 2015, 22:29

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 21:59:ну а зачем отдавать рейсы компании которая с огромной долей вероятности этим не будет пользоваться?
ответ имхо на поверхности.

Не отдать, я так понимаю, всё равно нельзя, а других потенциальных перевозчиков всё равно нет.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3700
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1427

Сообщение samonr » 22 окт 2015, 22:33

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 15:25:
Кайзер Соузе писал(а):Аэрофлот должен был его перевести, предоставив билет, они и предоставили, по цене которая соответствует цене при покупке в кассе. На свой выбор.

Еще раз. Аэрофлот должен был предоставить услугу, которая соответствует купленной. Билет ТСО был невозвратный и неизменяемый, по самому низкому классу - значит такой же должен предоставить Аэрофлот. Все, что они предоставляют выше - исключительно их добрая воля и никакой компенсации законно за это получить нельзя. Это вас любой экономист скажет (например, я). Но они-то будут предъявлять именно стоимость высокого класса.

Впрочем, спор с вами - это как игра в шахматы с голубем, вы все равно только себя слышите. Так что я на этом откланиваюсь.

Да и добавлю еще одну вещь хоть и не на стороне Аэрофлота но ...
Посадив всех с трансаэро на классы самые дешевые вряд ли оставшийся эконом за 100 000 руб за билет кто то приобретет? Так вот они и рассаживают вначале по дорогим тарифам а если с местами вообще туго очень то и дешевые отдают для пассажиров трансаэро. Кстати по ларнаке такую картину по всем датам с 25 октября по 11 ноября наблюдаю там остался только бизнес, всех трансаэровских туда уже пересадили. Исключение 6 ноября там аж а330 поставили на рейс там еще эконом есть в один конец за 56 тысяч и то это безумно дорого, ну хотя бы не 150 тысяч как бизнес стоит.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1428

Сообщение thevery » 22 окт 2015, 22:43

Vlam писал(а) 22 окт 2015, 22:26:Так АФЛ сейчас продает билеты до Сингапура вот так: Aeroflot/Singapore Airlines и Aeroflot/CX с пересадками в BKK и HKG.

Плюс TG, CA, VN и даже 9W через Дели.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3700
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1429

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 22:45

Vlam писал(а) 22 окт 2015, 22:26:Так АФЛ сейчас продает билеты до Сингапура вот так: Aeroflot/Singapore Airlines и Aeroflot/CX с пересадками в BKK и HKG.

это вроде кодшером не считается.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1430

Сообщение IgorP11 » 22 окт 2015, 22:55

samonr писал(а) 22 окт 2015, 22:33:Посадив всех с трансаэро на классы самые дешевые вряд ли оставшийся эконом за 100 000 руб за билет кто то приобретет?


Знаете... по-моему, жадности аэрофлота нет предела. Тут на форуме уже рассказывал историю, когда на рейс 12 июня Москва-Краснодар за две недели до вылета выставили минимальный ценник 9тыс р OW, при этом у других а/к на эту же дату ценник был существенно ниже.
Думал рейс будет битком, а когда поднялся на борт, то обалдел, самолёт был заполнен на 50%... зато ценник конский поставили, видимо, в надежде на то, что любители аэрофлота будут брать билеты и по такой цене... ну, и те, кто летает за государственный счёт. Да, кстати, половина пассажиров были дети из разных регионов, которые ехали в "Орлёнок".

А что будет теперь страшно подумать
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1431

Сообщение Hidalgo » 22 окт 2015, 22:55

thevery писал(а) 22 окт 2015, 22:43:
Vlam писал(а) 22 окт 2015, 22:26:Так АФЛ сейчас продает билеты до Сингапура вот так: Aeroflot/Singapore Airlines и Aeroflot/CX с пересадками в BKK и HKG.

Плюс TG, CA, VN и даже 9W через Дели.

Из таблицы видно, что есть вариант Москва-Дели-Сингапур (3 в неделю), вот его, на мой взгляд, реально использовать. Савельев давно хотел Сингапур открыть. В Дели последнее время ставили А330-200 (241 pax), но они нужнее на дальние расстояния, вот поставят А330-300 (302 pax) и нормально будет.
А прямой Москва-Сингапур, который отдали России (7 в неделю) - так и будет валяться без дела.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1432

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 22:59

Hidalgo писал(а) 22 окт 2015, 22:55: Савельев давно хотел Сингапур открыть.

а кто полетит то аэрофлотом когда синги есть прямые, которые по всем пунктам лучше аэрофлота.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1433

Сообщение IgorBasic2 » 22 окт 2015, 23:00

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 22:59:а кто полетит то аэрофлотом когда синги есть прямые, которые по всем пунктам лучше аэрофлота.

Импортозамещение, командировки, патриотизм
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1434

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 23:13

thevery писал(а) 22 окт 2015, 20:08:Только тебе нафига всё это аэрофлоту?

Так люди никуда не делись. Рынок по каждому направлению как был, так и остался. Да, в кризис провисает, потом доберет. Услуга по перевозке по каждому направлению так и осталась, вести некому после банкротства. И не на чем. Поэтому Аэрофлот и самые кошерные самолеты, как я понял, тоже заберет, чтобы было на чем возить.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1435

Сообщение Hidalgo » 22 окт 2015, 23:15

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 22:59:
Hidalgo писал(а) 22 окт 2015, 22:55: Савельев давно хотел Сингапур открыть.

а кто полетит то аэрофлотом когда синги есть прямые, которые по всем пунктам лучше аэрофлота.

Не знаю, но когда европейские экономические санкции пошли, то на рейсах в Пекин, Шанхай, Гонконг стало не протолкнуться. Может сейчас чуть спокойнее, но в Азию стали больше летать по делам, это факт. Ну а Синг - крупный банковский центр.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1436

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 23:15

Vlam писал(а) 22 окт 2015, 20:36: На некоторые может "дочку" поставят.

По слухам именно на дочку рано или поздно все и замкнут. Как бы есть такое предложение.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1437

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 23:25

Hidalgo писал(а) 22 окт 2015, 23:15:Не знаю, но когда европейские экономические санкции пошли, то на рейсах в Пекин, Шанхай, Гонконг стало не протолкнуться. Может сейчас чуть спокойнее, но в Азию стали больше летать по делам, это факт. Ну а Синг - крупный банковский центр.

ну фиг знает, на рейсы сингов полно билетов по ~40 тысяч RT. аэрофлот имхо из-за своей жадности просто не сможет конкурировать ))) это не говоря уже о том что синги просто на голову выше по сервису, удобству, комфорту на борту.

но вообще это всё оффтоп, предлагаю прекратить.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1438

Сообщение Poseidon » 22 окт 2015, 23:32

Вот и в википедии появилась дата прекращения деятельности авиакомпании Трансаэро - 26 октября 2015
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1439

Сообщение ikat » 22 окт 2015, 23:38

Poseidon писал(а) 22 окт 2015, 23:32:Вот и в википедии появилась дата прекращения деятельности авиакомпании Трансаэро - 26 октября 2015

При этом в справочной службе говорят, что рейсы состоятся
Аватара пользователя
ikat
активный участник
 
Сообщения: 980
Регистрация: 08.02.2012
Город: Москва, Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 41
Страны: 60
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1440

Сообщение Sincerely yours » 22 окт 2015, 23:42

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 23:13:Только тебе нафига всё это аэрофлоту?

Правильный вопрос. И ответ на него - Аэрофлоту это все нафиг не нужно: старые рыдваны по ценам космолета, необученный стандартам АФЛ стафф и крю, 1.5 с лихом мульта паксов для развоза за свой счет.
Но за это дадут допуски в Казахстан и нормальные условия в Тель-Авив и еще пару пунктов ... и не дадут допуски S7, Ютам, Нордам и прочим во всякие Миланы-Сингапуры ... не надо будет с ними конкурировать на этих направлениях. Как раз тож-на тож и выходит - по деньгам, а вот гимора для АФЛа!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1441

Сообщение thevery » 23 окт 2015, 00:00

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 23:13:
thevery писал(а) 22 окт 2015, 20:08:Только тебе нафига всё это аэрофлоту?

Так люди никуда не делись. Рынок по каждому направлению как был, так и остался. Да, в кризис провисает, потом доберет. Услуга по перевозке по каждому направлению так и осталась, вести некому после банкротства. И не на чем. Поэтому Аэрофлот и самые кошерные самолеты, как я понял, тоже заберет, чтобы было на чем возить.

Ну самолёты древние аэрофлоту явно не нужны, да и про направления, особенно дальнемагистральные, я сомневаюсь - куда аэрофлоту прямо так не хватает назначений и бортов?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3700
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль