Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 21:59:Влад писал(а) 22 окт 2015, 21:56:Кто опровергнет расчёты Филёва?
о реальных затратах аэрофлота? да никто не опровергнет. вчера ночью тут как раз эту тему перетирали, щас придет товарищ который не умеет считать и будет доказывать что Филев просто не разбирается и фантазирует )))
kirv писал(а) 22 окт 2015, 22:00: наличие кодшера может быть условием допуска сингапурцев на линию Хьюстон-Москва, тогда он технически сохранится, но билеты на него можно и не продавать
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 22:16:
а кодшер между компаниями-участниками разных альянсов(скайтим и стар в данном случае) допускается? я в этих нюансах совсем не разбираюсь
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 21:59:ну а зачем отдавать рейсы компании которая с огромной долей вероятности этим не будет пользоваться?
ответ имхо на поверхности.
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 15:25:Кайзер Соузе писал(а):Аэрофлот должен был его перевести, предоставив билет, они и предоставили, по цене которая соответствует цене при покупке в кассе. На свой выбор.
Еще раз. Аэрофлот должен был предоставить услугу, которая соответствует купленной. Билет ТСО был невозвратный и неизменяемый, по самому низкому классу - значит такой же должен предоставить Аэрофлот. Все, что они предоставляют выше - исключительно их добрая воля и никакой компенсации законно за это получить нельзя. Это вас любой экономист скажет (например, я). Но они-то будут предъявлять именно стоимость высокого класса.
Впрочем, спор с вами - это как игра в шахматы с голубем, вы все равно только себя слышите. Так что я на этом откланиваюсь.
Vlam писал(а) 22 окт 2015, 22:26:Так АФЛ сейчас продает билеты до Сингапура вот так: Aeroflot/Singapore Airlines и Aeroflot/CX с пересадками в BKK и HKG.
Vlam писал(а) 22 окт 2015, 22:26:Так АФЛ сейчас продает билеты до Сингапура вот так: Aeroflot/Singapore Airlines и Aeroflot/CX с пересадками в BKK и HKG.
samonr писал(а) 22 окт 2015, 22:33:Посадив всех с трансаэро на классы самые дешевые вряд ли оставшийся эконом за 100 000 руб за билет кто то приобретет?
thevery писал(а) 22 окт 2015, 22:43:Vlam писал(а) 22 окт 2015, 22:26:Так АФЛ сейчас продает билеты до Сингапура вот так: Aeroflot/Singapore Airlines и Aeroflot/CX с пересадками в BKK и HKG.
Плюс TG, CA, VN и даже 9W через Дели.
Hidalgo писал(а) 22 окт 2015, 22:55: Савельев давно хотел Сингапур открыть.
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 22:59:а кто полетит то аэрофлотом когда синги есть прямые, которые по всем пунктам лучше аэрофлота.
thevery писал(а) 22 окт 2015, 20:08:Только тебе нафига всё это аэрофлоту?
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 22:59:Hidalgo писал(а) 22 окт 2015, 22:55: Савельев давно хотел Сингапур открыть.
а кто полетит то аэрофлотом когда синги есть прямые, которые по всем пунктам лучше аэрофлота.
Vlam писал(а) 22 окт 2015, 20:36: На некоторые может "дочку" поставят.
Hidalgo писал(а) 22 окт 2015, 23:15:Не знаю, но когда европейские экономические санкции пошли, то на рейсах в Пекин, Шанхай, Гонконг стало не протолкнуться. Может сейчас чуть спокойнее, но в Азию стали больше летать по делам, это факт. Ну а Синг - крупный банковский центр.
Poseidon писал(а) 22 окт 2015, 23:32:Вот и в википедии появилась дата прекращения деятельности авиакомпании Трансаэро - 26 октября 2015
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 23:13:Только тебе нафига всё это аэрофлоту?
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 23:13:thevery писал(а) 22 окт 2015, 20:08:Только тебе нафига всё это аэрофлоту?
Так люди никуда не делись. Рынок по каждому направлению как был, так и остался. Да, в кризис провисает, потом доберет. Услуга по перевозке по каждому направлению так и осталась, вести некому после банкротства. И не на чем. Поэтому Аэрофлот и самые кошерные самолеты, как я понял, тоже заберет, чтобы было на чем возить.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия