klj » 14 май 2014, 10:16
Покапался на сайте анонимусов (хакерская группировка)... У них интересное видение ситуации с пропажей. Цитирую:
"Начало
Во время вывода американских войск из Афганистана, одна из их системы управления и контроля, используемые для управления Дронов (беспилотники), были украдены боевиками " Талибана", когда американский транспортный конвой двигался вниз от одной из баз. Талибы устроили засаду на конвой и убили 2-х солдат, конфисковали оборудование/оружие, включая систему командования и управления, которая весила около 20 тонн и была упакована в 6 ящиков.
Это произошло около месяца назад, в феврале 2014 года.
Талибы хотят денег для системы от российской или китайской стороны.
Русские слишком заняты в Украине.
Китайцы имеют другую цель - освоить эти технологии, лежащие в системе командования и управления, затем, что после все американские беспилотники станут бесполезны.
Поэтому Китай направил 8 самых лучших ученых, чтобы проверить систему и согласился заплатить за нее миллионы.
Где-то в начале марта 2014, 8 ученых и 6 ящиков находились в Малайзии, думая, что это был лучший способ скрыто избежать обнаружения.
Груз хранился в посольстве под дипломатической защитой.
Между тем, американская секретная разведка, при помощи израильских спецслужб, решили перехватить и отбить груз.
Китайцы вдруг решили, что это будет безопасно транспортировать его через гражданские самолеты, чтобы избежать подозрений.
В конце концов, прямой перелет из Куала лумпура до Пекина занимает только 4 с половиной часа и американские военные не будут угонять или наносить ущерб гражданским коммерческим самолетам, так MH 370 является идеальным носителем.
Там были 5 американских и израильских агентов на борту, кто знаком с данной ситуацией на данном самолете была 2 иранца с украденными паспортами, которые работали на них.
Когда MH 370 собрался улетать из воздушного пространства Малайзии и отчетности для вьетнамской воздушной обороны, американский AWAC заклинило, отключился сигнал пилотной системы контроля и переключился на режим дистанционного управления.
Это был тот момент, когда самолет внезапно потерял высоту лишь на мгновение.
Во время AWAC производственная деятельность которого связана со службой 911 и инцидента с башнями близнецами, с тех пор все самолеты Boeing и Airbus устанавливаются вместе с системой дистанционного управления по борьбе с терроризмом «угон».
С тех пор всеми Боингами - коммерческими самолетами можно управлять дистанционно с помощью FAA /ATC опорных башен. Та же система дистанционного управления используется для управления пилотными самолетами шпионами и беспилотными летательными аппаратами.
5 американо-израильских агентов вскоре взяли самолет, отключил транспондер и другие коммуникационные системы, изменили курс и полетели на запад.
Они не рискнули лететь на восток, на Филиппины, ГУАМ, потому что все Южно-китайское море, воздушное пространство, была покрыта китайскими радарами наблюдения - включая спутниковые.
Малайзия, тайские и индийские военные радары на самом деле обнаружили неопознанный самолетов, но никак не отреагировали.
Самолет пролетел над Северной Суматрой, Anabas, Южная Индия, а затем приземлился на Мальдивах некоторые жители увидели посадку воздушного судна, заправились и продолжили полет к Диего-Гарсия, американской авиабазы в середине Индийского океана.
Груз и черный ящик были удалены.
Пассажиры были убиты следующим способом - недостаток кислорода, взобравшись на высоту до 45 000.
MH 370 с погибшими пассажирами снова через дистанционное управление врезается в южной части Индийского океана, заставив поверить в то, что у самолета в конце концов кончилось топливо и он разбился, далее обвинили капитана и второго пилота, но сначала отвлекали внимание и поисками в Южно-Китайском море, в то время как самолет совершил свой путь в Индийский океан.
Затем они вышли с некоторыми противоречивыми утверждениями и доказательствами, чтобы запутать мир.
Количество усилий, которые положили Китай, по количеству поисковых самолетов, кораблей и спутников, поиска в первую очередь в Южно-Китайском море, затем на Малаккский пролив и Индийский океан является беспрецедентным.
Это показало, что Китай очень озабочен не столько потому, что там были китайские граждане в качестве пассажиров, но в первую очередь высокая стоимость груза и их топ-8 ученых.
Немногие внутри круга знают правду, тех, кто находится вне круга знаю немного, но если большинство запутались, то цель была достигнута в целях стабилизации безумия мировых событий.
В это трудно поверить, верно?
Мы смело заявляем, что это официальная версия, которую врят ли скажут американцы."