vezza писал(а) 20 май 2013, 11:04:Только когда билеты на руках можно вздохнуть спокойно?
А пока их не получишь ,то в гостиницу лучше не ехать ?
казалось бы, если говорить об аналогии, то приставать нужно к эирчайникамНе нужно забалтывать тему. А пример с Пасифик только подтверждает, что почему то все авиакомпании в подобных ситуациях дают гостиницы, покупают билеты и прочими способами решают проблему, одна S7 особая, у ней всегда кто-то виноват, а они 1.святые 2. никому ничем не обязаны.
Эй, представители славной компании салатовой, вы же читаете, вам есть что ответить своим пассажирам? Или вам плевать? Понимаю, монополия по многим направлениям и внутрироссийский ценовой сговор, вкупе с менталитетом россиян, позволяют вам быть безнаказано последними жлобами.
казалось бы, если говорить об аналогии, то приставать нужно к эирчайникам
Антон38 писал(а) 20 май 2013, 14:08:казалось бы, если говорить об аналогии, то приставать нужно к эирчайникам
В данной ситуации 100 % виноваты air china, именно они должны были предоставить новые билеты, питание и гостиницу.
Антон38 писал(а) 20 май 2013, 14:08:В данной ситуации 100 % виноваты air china, именно они должны были предоставить новые билеты, питание и гостиницу.
CarlssonMP писал(а) 20 май 2013, 13:57:А если наоборот - вы летите из Новосибирска в Бангкок через Пекин и Гонконг и задерживается первое плечо, то бишь S7. Вы опаздываете на стыковку с Катай Пассифик.Что делать в таком случае?
ооллеегг писал(а) 20 май 2013, 17:51:Ну здесь полегче д. быть. Хотя бы по причине того, что рейсы на двух последующих плечах не единственные в течение суток
Простите, не понял. Если билеты будут куплены в агентстве, а не у какой-либо авиакомпании, то при опоздании на 2-е плечо (задержка рейса S7) есть шансы продолжить перелет без покупки новых билетов?
S7 100% пошлет в космос, а насчет Катай Пассифик непонятно.
Галина. Ботвина. писал(а) 20 май 2013, 19:08:договор перевозки вы заключаете с авиакомпанией, и деньги тоже перечисляете им
merial писал(а) 20 май 2013, 19:22:Деньги Вы перечисляете/отдаете именно агентству и оно от Вашего имени бронирует и оплачивает билеты. И со всеми претензиями - сначала в агентство, а оно в свою очередь будет разбираться(если захочет) с а/к.
Анапа писал(а) 20 май 2013, 19:56:Если пассажир получил билет и тем более совершил по этому билету перелет по одному из сегментов
Галина. Ботвина. писал(а) 20 май 2013, 19:08:договор перевозки вы заключаете с авиакомпанией, и деньги тоже перечисляете им
mikeshark писал(а) 20 май 2013, 14:15:
На основании чего? Билеты были куплены у S7, соответственно они за перевозку отвечают полностью.
ооллеегг писал(а) 21 май 2013, 07:21:Ну тогда ссылку плиз на идеальные авиакомпании.
Если мест на конкретный рейс нет, как везти - стоя ??? ( По предложению одного интересного ирландца )
merial писал(а) 20 май 2013, 19:22:Галина. Ботвина. писал(а) 20 май 2013, 19:08:договор перевозки вы заключаете с авиакомпанией, и деньги тоже перечисляете им
Деньги Вы перечисляете/отдаете именно агентству и оно от Вашего имени бронирует и оплачивает билеты. И со всеми претензиями - сначала в агентство, а оно в свою очередь будет разбираться(если захочет) с а/к.
CarlssonMP писал(а) 20 май 2013, 18:41:Простите, не понял. Если билеты будут куплены в агентстве, а не у какой-либо авиакомпании, то при опоздании на 2-е плечо (задержка рейса S7) есть шансы продолжить перелет без покупки новых билетов?
S7 100% пошлет в космос, а насчет Катай Пассифик непонятно.
а пример Катай и С7? у кого Антон38 покупал билеты?
mikeshark писал(а) 21 май 2013, 10:34:Если рейс опаздывает (по любой причине), то авиакомпания, выписавшая билет, без проблем отправляет человека другим рейсом и не обязательно только своей авиакомпании, а на время ожидания предоставляется гостиница и питание. Но подобный сервис для совкового мышления за гранью понимаю.
зависит от агенства, если это Expedia, Travelocity итп., то таки спишет сама авиакомпания.Деньги Вы перечисляете/отдаете именно агентству и оно от Вашего имени бронирует и оплачивает билеты. И со всеми претензиями - сначала в агентство, а оно в свою очередь будет разбираться(если захочет) с а/к.
Мне кажется, вы слишком категоричны, например, любимая всеми EU 261/2004, кто там за задержки отвечает? Правильно operating carrier, хоть вы купите билет через агенство A, билет выписан на бланке компании B, номер рейса компании C, а рейс выполняет компания D, всё равно вам компенсацию будет D платитьВ данной ситуации: "в Пекине застряло 37 человек" - виноваты S7, потому, что договор перевозки у паксов с S7, а кого они взяли на подряд выполнения услуги, не касается совсем и ответственность за перевозку несет S7, как они потом будут разбираться с "чайниками", тоже не волнует...
Если рейс опаздывает (по любой причине), то авиакомпания, выписавшая билет, без проблем отправляет человека другим рейсом и не обязательно только своей авиакомпании
mikeshark писал(а) 21 май 2013, 10:34:
Вариантов было множество. Но подобный сервис для совкового мышления за гранью понимаю.
AMORDA писал(а) 21 май 2013, 15:48:Да развели демагогию на целую страницу, а выход здесь только один - брать билеты и лететь за свой счет, все документировать и фиксировать, а потом без спешки судиться....Победа однозначно за ТС будет....
oleg-bur писал(а) 12 июл 2013, 07:51: вы сами отказались от предложенного перелета и улетели другой авиакомпанией.
Pan-Pan писал(а) 12 июл 2013, 12:13:oleg-bur писал(а) 12 июл 2013, 07:51: вы сами отказались от предложенного перелета и улетели другой авиакомпанией.
Так, а если билеты куплены на рейс S7? на который сама АК отказалась сажать?
AMORDA писал(а) 15 июл 2013, 11:42:Вот, вот, победа однозначно за пассажирами будет....а жадность-плохое чувство - что неужели лучше жить как собака в аэропорте неделю надеясь на халявное продолжение поездки или лететь за свой счет временно (на срок до 3 мес.) затратив деньги на билет? Я выбрал бы второе.
Saint-paulia писал(а) 16 июл 2013, 06:27:AMORDA писал(а) 15 июл 2013, 11:42:Вот, вот, победа однозначно за пассажирами будет....а жадность-плохое чувство - что неужели лучше жить как собака в аэропорте неделю надеясь на халявное продолжение поездки или лететь за свой счет временно (на срок до 3 мес.) затратив деньги на билет? Я выбрал бы второе.
Не однозначно!
На личном примере убедилась, какие там в С7 крючкотворы сидят. И вы думаете, так легко с ними судиться? Да и вообще судиться.
Я даже не знаю, что лучше - жить в аэропорту неделю, как собака, или выносить потом себе мозг 3 месяца в неравной борьбе с бюрократической машиной С7.
Saint-paulia писал(а) 17 июл 2013, 08:39:Вы все оптимистично расписали, но...
15-20 тыс на покупку лишнего билета.
5-10 тыс на представителя.
Итого от 20 до 30 тыс. Если есть хотя бы маленький процент эти деньги не вернуть (а в нашей стране возможно все, что угодно. крякнет, например, представитель - и что потом? Или С7 найдет лазейку (не зря же бумажки вначале выдавать отказывались), представитель окажется недостаточно компетентным - и привет, никаких возмещений), то хрен бы я этими деньгами рисковала. Жадина-говядина, да))
Плюс три месяца - это по оптимистичным подсчетам. У меня в довольно чистой ситуации только служебное расследование столько шло, плюс еще месяц на то, чтобы деньги пришли. А если еще и в суд обращаться, так можно и внукам эту тягомотину в наследство оставить.
Потом представитель - это представитель. К нему надо ездить, с ним беседовать - а это время и опять же вынос мозга. На суд он тоже за меня пойдет? Или тащиться ко всяким нотариусам, платить опять же непонятно за что, терять время и тд и тп.
Короче говоря, я людей понимаю и им сочувствую.
solasolita писал(а) 30 авг 2013, 06:08:mikeshark
Отдел по защите прав потребителей при районной администрации.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты