Владимирович65 писал(а) 11 мар 2014, 15:06:Американцы надавили на странно молчаливых малазийских военных и те раскололись, что пропавший Boeing долетел до Малаккского пролива. Завтра скорее всего найдут там
HazardToy писал(а) 11 мар 2014, 11:50:Действительно, мало похоже на теракт или крушение, за трое суток не обнаружить никаких следов и обломков. Район-то не пустынный совсем, судя по флайтрадару, там нормальный траффик идет.
Malenaspecial писал(а) 11 мар 2014, 14:57:23 ноября 1996 года «Боинг-767», принадлежавший эфиопской авиакомпании, выполнял рейс Аддис-Абеба — Абиджан. Его захватили три террориста и потребовали поменять курс на Австралию. Лететь туда десять часов, запаса топлива — всего на три. Но захватчики об этом и слышать не хотели. На подходе к Коморам горючее закончилось. Пилоты смогли посадить самолет в пятистах метрах от пляжа. Левый двигатель и левое крыло ударились о воду, лайнер развалился. Из 175 человек погибло 125, включая террористов.
.
Колямба писал(а) 11 мар 2014, 14:58:А что произойдет если одновременно открыть несколько аварийных люков в салоне( пишут вроде о четверых по поддельные паспортам)? Может из-за этого упасть самолет?
Черная `Черная Мамба` Мамба [c02] писал(а) 11 мар 2014, 15:08:Владимирович65 писал(а) 11 мар 2014, 15:06:Американцы надавили на странно молчаливых малазийских военных и те раскололись, что пропавший Boeing долетел до Малаккского пролива. Завтра скорее всего найдут там
Да позавчера еще начали искать там
Владимирович65 писал(а) 11 мар 2014, 15:32:пролив этот как бы ниже Малайзии, значит борт развернулся и пролетел всю Малайзию в обратном направлении, а военные до сих пор молчали, искали в Южно-китайском море
kirv писал(а) 11 мар 2014, 15:30:разница давления внутри самолета и снаружи не смущает?
на эшелоне не откроется ничего...
Volodya_A писал(а) 11 мар 2014, 16:07:Дверь перед эвакуацией надо выкинуть, это на картинке нарисовано, да Но чтобы выкинуть - ее сначала надо вынуть внутрь салона
Pan-Pan писал(а) 11 мар 2014, 03:43:???? ребята, что за обывательский бред вы все несете? лопнуло стекло, коротыш, одна дама вообще на google maps ищет самолет..
Действительно у самолетов за всю историю эксплуатации ветровые стекла не лопались и не вылетали
.
Volodya_A писал(а) 11 мар 2014, 16:46:makus
Видимо в этом случае такие же замки как на основных дверях
P.S. И это картинка из 767, не из 737
StikMaH писал(а) 11 мар 2014, 14:29:Посадка Ту-124 на Неву — авиационное происшествие, случившееся в небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. В результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву.
Это событие является одним из 5 счастливых приводнений среди авиалайнеров, когда все пассажиры и члены экипажа остались живы
Ну, раз уж бывали случаи удачного приводнения, то теоретически можно предположить, что пилотов вырубили, а потом неуправляемый самолёт случайно аккуратненько приводнился и не развалился, а потом целеньким затонул. Но чтобы при этом ни сигнал бедствия не подали, ни даже никто из пассажиров по телефону не позвонил?
Как самолет может быть неуправляемым, когда он сменил курс и потом еще больше часа летел в обратную сторону, пока его уже военные радары потеряли?На Суматре они пока не искали?
"The last time the flight was detected close to Pulau Perak, in the Malacca Strait, at 2.40 a.m. by the control tower before the signal was lost," air force chief Rodzali Daud told the Berita Harian newspaper.
If correct that would suggest the plane flew for an hour and 10 minutes AFTER the plane vanished from control screens.
liana писал(а) 11 мар 2014, 19:33:На Суматре - нет пока что...
zhekas писал(а) 11 мар 2014, 19:38:Я поверю во всё что угодно кроме теракта, ну не логично так поступать, террористы любят показуху, они бы взорвали самолёт прямо над городом, чтобы все видели факт их существования. Ну не логично взрывать самолёт не понять где...
вы спец по ним ?
Журналисты нарыли факты, что Fariq Ab Hamid (второй пилот рейса MH370) приглашал иногда пассажиров в кабину.
liana писал(а) 11 мар 2014, 19:44:А на страничке первого пилота - его опыты по апгрейду любимого авиасимулятора
Танцующая писал(а) 10 мар 2014, 10:37:Специалисты, разъясните мне, плиз, каким образом работает система радиосигнала с черных ящиков?
Ослик Иа писал(а) 11 мар 2014, 18:19:а потом целеньким затонул.
Колямба писал(а) 11 мар 2014, 16:02:Чего то не понимаю видимо. Разница давлений на земле(или в салоне самолета) и на высоте в 10 км почти в четыре раза. То есть по идее, ручку двери стоит только повернуть и она сама давлением воздуха изнутри самолета распахнется. Где не прав?
Колямба писал(а) 11 мар 2014, 15:53:Чего то не понимаю видимо. Разница давлений на земле(или в салоне самолета) и на высоте в 10 км почти в четыре раза. То есть по идее, ручку двери стоит только повернуть и она сама давлением воздуха изнутри самолета распахнется. Где не прав?
olgav76 писал(а) 11 мар 2014, 20:17:Я заранее извиняюсь за "бредовость" мысли....а не могла Северная Корея сбить случайно?..я понимаю там расстояние ого-го...но рейс из Нарито в Шэньян...они чуть не "попали"...я понимаю, что маловероятно...как вы думаете?
olgav76 писал(а) 11 мар 2014, 20:17:а не могла Северная Корея сбить случайно?
dvaldov писал(а) 11 мар 2014, 20:44:Как вариант - вертикальный (носом вниз) вход в воду на большой скорости с последующим схлопыванием от давления.
dvaldov писал(а) 11 мар 2014, 20:44:Как вариант - вертикальный (носом вниз) вход в воду на большой скорости с последующим схлопыванием от давления.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты