Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1581

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1582

Сообщение pragrom » 27 окт 2015, 10:45

Alex Kumarkov писал(а) 27 окт 2015, 07:45:Почитайте: пиздит не пердит/articles/2015/10/26/burdin/

А чтобы компания заработала, будем доказывать Росавации необходимость сохранения сертификата эксплуатанта. У компании есть команда под руководством Валерия Зайцева, есть поддержка акционера — будем работать, чтобы как можно скорее добиться возобновления сертификата. У нас для этого есть все необходимое, мы готовы вернуться к полетам в кратчайшие сроки.

Любопытно. Можно ли восстановить СЭ или нужно получать новый. Какой порядок Хватит ли смелости у нового руководства ТСО подать иск к Росавиации..? Хотя, очевидно. в данной ситуации не стоит дразнить быков.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1583

Сообщение YoZHiK » 27 окт 2015, 10:46

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 10:25:Обычно это подразумевает не просто отношения банк-клиент, а именно партнерство. Филеву на покупку больше просто денег брать негде. Я за те пару дней поговорил с людьми с "рынка", вообще ни для кого не секрет, что в данной ситуации Филер - представитель хотелок Альфы.
Хотя конечно можно предположить, что Филеву не дают покоя лавры заводчиков Демидовых, и он тоже где-то на Урале начал штамповать фальшивые деньги, т.к. больше ему деньги взять негде

а какие деньги на покупку нужны то? на рубль больше чем аэрофлот готов был заплатить? ))

партнерские программы с крупными кредиторами это обычная практика опять же. ничего в этом нет такого, что говорило бы о том, что филев выполняет хотелки альфы.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1584

Сообщение infernal_fire » 27 окт 2015, 10:57

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 10:44:
infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 10:29:Кайзер Соузе - когда разразился гром, инициатива шла именно от правительства
в суд подали позже.

Переведите это мне, я человек прямой как топор, я кривотолков не понимаю, разбираюсь только в конкретных действиях: кто подал на банкротство, почему подал.
Как влияют метеорологические условия в виде грома на подачу/не подачу иска - представить себе не могу. Я например не кредитор Трансов и подать на банкротство авиакомпании не смогу хоть в грозу, хоть в снег, хоть жара стоять будет.
О том, что Трансы убыточны из года в год, было известно всегда. То что это приведет к банкротству - ну тут Нострадамусом быть не надо. Рано или поздно кто-то подал бы на банкротство, а на год раньше, на год позже.... ну значит в этом году гром особенно шумный


к сожалению - я вам не скажу кто подал и когда... но новости о банкротстве трансаеро начались с "правительство приняло решение о банкротсве трансаеро" на заседании с медведевым и тд... вот поэтому и вопрос отсюда
про фин ситуацию в трансах - известно да было
я больше не буду развивать эту тему, ибо для начала надо знать полную хронологию мракобесия правительство-банки-трансы и тд и законодательство, которое с 1июля 15 года поменялось в отношении банкротсва

но вопрос мой номер 2 остается открытым- какого черта аэрофлот все получил?
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1585

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 10:59

YoZHiK писал(а) 27 окт 2015, 10:46: ничего в этом нет такого, что говорило бы о том, что филев выполняет хотелки альфы.

Пока договора о намерениях между С7 и Альфы не увидим, то утверждать "что вот прям точно-точно" не корректно, согласен. Устные договоренности - если только свидетели есть. Купить за рупь не проблема, проблема, что долги покупаются вместе с компанией, а вот на их погашение денег Филеву брать где?И самое главное - предусмотрена ли кредитным договором (или запрещена) сама возможность привлекать Филевым крупный кредит без уведомления/одобрения основным кредитором, представленным в правлении?
Последний раз редактировалось Кайзер Соузе 27 окт 2015, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1586

Сообщение 8008 » 27 окт 2015, 10:59

infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 10:57:какого черта аэрофлот все получил?

имхо, он всех перевез - он все и получил
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1587

Сообщение infernal_fire » 27 окт 2015, 11:07

8008 - он перевез не по своей воле, к тому же не он один всех перевозил ( да большинство) и на перевоз ему выделили бюджетные деньги
так что , имхо, перевез-получил это не аргумент
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1588

Сообщение Sincerely yours » 27 окт 2015, 11:09

infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 11:07:8008 - он перевез не по своей воле, к тому же не он один всех перевозил ( да большинство) и на перевоз ему выделили бюджетные деньги
так что , имхо, перевез-получил это не аргумент


Это не так. Бюджетных средств на перевозку пассажиров ТСО не выделялось.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1589

Сообщение 8008 » 27 окт 2015, 11:14

infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 11:07:к тому же не он один всех перевозил ( да большинство)

ну и маршруты поделили по кол-ву перевезенных, видимо
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1590

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 11:16

infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 10:57:но вопрос мой номер 2 остается открытым- какого черта аэрофлот все получил?

А кто-то еще претендовал? Можете письменный запрос скан выложить, где другая авиакомпания просит передать ей, с аргументированными обоснованиями справится с перечислением тех средств/зем баз/парка, способного к перевозкам такого объема? Нет? А с чего тогда вы звяли, что кто-то еще хочет этим заняться? Просто так подумали?

Мне всегда нравились расплывчатые вопросы, но при этом стремление получить на них конкретные ответы. Если не аэрофлоту, то кому? Кто просил? Ну раз вы задали вопрос, значит есть что сказать конкретное
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1591

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 11:20

infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 11:07:8008 - он перевез не по своей воле, к тому же не он один всех перевозил ( да большинство) и на перевоз ему выделили бюджетные деньги

Реально выделили? Прям бюджетные? Прям на счет прислали? Или только пообещали компенсировать... может быть... потом... половину
Аэрофлот возит бесплатно, в кредит, под "обещание", никак письменно не оформленное, т.е. не имеющее юридической силы. Работает на благо народа, не бросил в беде - ну кому еще отдать, как не этой альтруистической лапочке
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1592

Сообщение infernal_fire » 27 окт 2015, 11:21

Кайзер Соузе - в таком случае от вас прошу тоже самое от аэрофлота выложить. Что он предоставлял аргументированные документы
на этом я беседу с Вами заканчиваю
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1593

Сообщение Sincerely yours » 27 окт 2015, 11:22

Sincerely yours писал(а) 27 окт 2015, 11:09:
infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 11:07:8008 - он перевез не по своей воле, к тому же не он один всех перевозил ( да большинство) и на перевоз ему выделили бюджетные деньги
так что , имхо, перевез-получил это не аргумент


Это не так. Бюджетных средств на перевозку пассажиров ТСО не выделялось.


Более того - даже не обещались кому-либо!((
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1594

Сообщение Alex Kumarkov » 27 окт 2015, 11:37

http://www.помойка.ру/doc/2841418 - акции выросли? с чего бы?
http://www.помойка.ру/doc/2841213 - про пенсионные отчисления новые инсинуации.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1595

Сообщение Влад » 27 окт 2015, 11:48

Кайзер, вы "в потьмах" или в теме?
Реально вы "наколбасили" столько постов, прям днём и ночью.., как пресс секретарь савельева, к тому же ещё Нострадамус предвидящий банкротство компании из года в год.
Предскажите ещё что нибудь, курс бакса на 25 декабря 2015?

Бюджетных денег не перечислил и не обещали.Зачем?Все потом решится, без шума.Ручное управление в действии.
У кого то есть сомнения, что Савельев не получит компенсацию за перевозки, да ещё в плюсе будет ?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1596

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 11:49

infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 11:21:Кайзер Соузе - в таком случае от вас прошу тоже самое от аэрофлота выложить. Что он предоставлял аргументированные документы
на этом я беседу с Вами заканчиваю

Вся наша разница в том, что вещи о которых пишем тут я знаю не по наслышке, а сам лично в них участвую. Не в смысле банкротства этого авиаперевозчика, а как/на каких принципах/какие механизмы задействованы/как осуществляется - через тендер или подачу заявки. Поэтому впадаю в ступор и не знаю, что говорить, когда сталкиваюсь с "теоретиками из бухгалтерии", которым кажется, что они знают как это происходит.

Отвечая на ваш вопрос - Аэрофлотом была подана заявка, письменная. Она была рассмотрена, одобрена и решение о передаче этих маршрутов Аэрофлоту было письменно оформлено, с соблюдением всех юридических норм. Росавиацией или какая из гос структур закрепляет за конкретной авиакомпанией маршруты.
Более того, по аэропортам мира было разослано письменное уведомление какая авиакомпания и на каких самолетах теперь летает по этому маршруту, также во все диспетчерские службы. Или вы считаете, что по маршрутам летают так - кто первый успел взлететь, тот и летит, уже в воздухе по связи всем сообщая "я первый встал, мои и тапки"?

Поэтому я вам в предельно точной форме ответил. Почему Аэрофлоту? Он подал заявку. Почему именно Аэрофлоту, а не другим? Соответственно - а кто еще подал заявку и почему они были отклонены? Ну как при любом тендере - объявляют победителя, мол лучшая цена, а если отклонили некоторых участников - то всегда объясняют почему. Не знаете кто еще подал? Так может никто и не подал, поэтому Аэрофлот и летает один?
Как все просто иногда бывает, да? И не надо сидя на диване выковыривать из носа "всемирные заговоры"
У того же С7 58 бортов и они летают по своим маршрутам. Самолетов, заполнить маршруты Трансов у них нет просто. Вот так все просто. Вот если бы борта Трансов у лизингодержателей выкупили.... вот тогда могут и подавать заявку
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1597

Сообщение Alex Kumarkov » 27 окт 2015, 11:56

Справедливости ради скажу, что понимаю и принимаю аргументы обеих сторон. И Кайзера понимаю, много правильного на мой взгляд говорит. Трансы допрыгались. Аэрофлот отрывает куски. Но не покидает при этом ощущение мутности происходящего. Роль Сапрыкина, например, вся эта спешка по вывозу "клиента" в морг и т.п. Истина посередине, плюс-минус.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1598

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 12:00

Влад писал(а) 27 окт 2015, 11:48:Реально вы "наколбасили" столько постов, прям днём и ночью.., как пресс секретарь савельева, к тому же ещё Нострадамус предвидящий банкротство компании из года в год.
Предскажите ещё что нибудь, курс бакса на 25 декабря 2015?

Бюджетных денег не перечислил и не обещали.Зачем?Все потом решится, без шума.Ручное управление в действии.
У кого то есть сомнения, что Савельев не получит компенсацию за перевозки, да ещё в плюсе будет ?

Тема понравилась Интересно следить во что все разовьется.
Я не оперирую в бизнесе понятиями верю/не верю. Компенсацию получит - но в каком виде, вы знаете? И когда? Живые деньги? Маршруты? Лизинговые борта с пониженными отчислениями? Налоговыми льготами? А может совокупностью всего? Реально интересно
Шикарно конечно, под всеобщий визг, если компенсацию при банкротстве Трансов выделят, сначала первая очередь, потом покрытие затрат на исполнение обязательств перед клиентами Аэрофлотом Правда как это провернуть - ума не приложу. Засунуть Аэрофлот вне очереди
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1599

Сообщение Alex Kumarkov » 27 окт 2015, 12:07

Не забываем про п. 1.8 Правил про затянувшийся диалог... а то иногда начинает напоминать...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1600

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 12:08

Alex Kumarkov писал(а) 27 окт 2015, 11:56:Трансы допрыгались. Аэрофлот отрывает куски. Но не покидает при этом ощущение мутности происходящего. Роль Сапрыкина, например, вся эта спешка по вывозу "клиента" в морг и т.п. Истина посередине, плюс-минус.

Правильно было написано - пир стервятников. А при отрывании кусков вода никогда чистой не остается, в мутной отрывать интересней и веселей.
И плюсом мы знаем только то, что нам через СМИ сообщают, т.е. фактически ничего
И Филев душка, спасти конкуренцию в отрасли хочет оказывается, альтруист, и Аэрофлот душка, за свои деньги клиентов возит, альтруист, не бросил наших за границей
Но меня больше например интересуют такие факты - Плешаковы 75% собрать не смогли для Аэрофлота, только "47% и все, "нипалучается больше", при этом для С7 51% собрали в миг и вроде как уже оформили сделку.... то ли не оформили - тоже наружу не выпускают

П.с. пока откланяюсь
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство рансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1601

Сообщение joy_ » 27 окт 2015, 12:09

Что будет дальше с авиацией, интересно? Меня как авиапассажира волнует это в первую очередь.
Аэрофлот берет все международные маршруты, C7 на подхвате по Европе плюс возит сибиряков в Азию, две-три авиакомпании вместе с Аэрофлотом обслуживает внутрянку плюс один лоукост (интересно, сколько он продержится).
Какая то индийская модель вырисовывается - авикомпания-флагман и плюс две-три регионального значения, на втурянке и ближнемагистральной международке.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль