Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1601

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1602

Сообщение Denis.uu » 27 окт 2015, 13:56

Про распределение маршрутов ТСО неплохо вот тут:
Еще более вызывающим смотрится следующее решение Росавиации - отдать группе "Аэрофлота" полсотни запрошенных им наиболее выгодных маршрутов "Трансаэро" в годичное (!) безраздельное пользование с возможностью пролонгации - несмотря на то, что на эти линии претендовали и другие авиакомпании. Регулятор не привел никаких, даже формальных, объяснений этому шагу. Найти правовые основания такого решения представляется крайне затруднительным.

Более того, эти назначения грубо нарушают целый ряд межправительственных соглашений о воздушном сообщении России с другими странами. Многие из них предписывают, что полеты с российской стороны должны быть распределены среди нескольких авиакомпаний, а не отданы полностью какой-то одной.

Вменяемые объяснения, почему Росавиация не пошла стандартным законным путем (объявления о появлении новых прав на маршруты и проведения обычной ежемесячной процедуры их распределения среди подавших заявки перевозчиков) сложно придумать даже теоретически. Неудивительно, что регулятор и не дал никаких объяснений, почему по всем спорным направлениям выбрана только группа "Аэрофлот", у которой, кроме всего прочего, физически не хватит самолетного парка на обслуживание еще как минимум полусотни рейсов (в реальности - больше, поскольку на некоторых линиях "Аэрофлот" уже начал продажи на несколько новых рейсов). Остается только предположить, что задачей было просто не допустить на эти линии кого-то еще.

Особенность ситуации в том, что на львиной доле спорных маршрутов (почти все европейские и североамериканские и некоторые азиатские) группа "Аэрофлот" не имеет шансов победить в нормальной законной процедуре распределения - просто потому, что сам "Аэрофлот" уже много лет обслуживает эти линии. "Трансаэро" имела назначения на них как второй перевозчик. По действующим правилам, преимущество при назначении нового второго (третьего и т.д.) перевозчика получают компании, не аффилированные с уже летающим первым. Это позволяет обеспечивать конкуренцию и соблюдать интересы пассажиров. Таким образом, законное новое назначение на все эти линии должны получать компании, не входящие в группу "Аэрофлота". Исключение может быть сделано в случае, когда других заявок, кроме поданных компаниями аэрофлотовской группы, просто нет.

Вместе с тем на линиях, где "Аэрофлот" ранее не был представлен (или был вторым перевозчиком), он имеет полное право претендовать, наряду с другими компаниями, на освободившееся с уходом "Трансаэро" место. Однако таких линий из Москвы сравнительно немного. К ним, в частности, относятся маршруты в города Казахстана, где "Трансаэро", за редким исключением, была монополистом вместе с Air Astana. Кроме того, "Аэрофлот", имевший статус второго перевозчика с правом на два ежедневных рейса из Москвы в Тель-Авив, претендует на переход на роль первого с правом на три таких рейса, которые до сих пор совершала "Трансаэро". Теоретически "Аэрофлот" могут интересовать также отдельные экзотические дальнемагистральные линии, которые обслуживала "Трансаэро". Остальные освободившиеся права на международные линии относятся к маршрутам из других городов России - из них "Аэрофлоту", вероятно, интересна лишь малая часть.

Пока развитие событий на российском авиарынке выглядит крайне тревожным для пассажиров. Их интересы, заключающиеся в первую очередь в обеспечении конкурентной среды и сдерживании тем самым роста цен, похоже, пока мало волнуют регуляторов. Во всяком случае, никаких шагов или заявлений авиавластей по этим вопросам до сих пор не последовало. Монополия "Аэрофлота", к которой пока идет дело, практически гарантированно приведет к сокращению числа рейсов и росту цен, что губительно скажется на доступности авиаперевозок и приведет к сокращению их объема.

_http://www.travel.ru/news/2015/10/26/250313.html

Полнейшее беззаконение российских властей, при этом даже не пытаются как-то прикрыть, созвать комиссию, слепить какой-то актик или внести изменения в правила распределения прав, ибо по текущим правилам на большинство назначений ТСО Аэрофлот просто не может претендовать (ибо уже летает по этим направлениям). Ну чисто по-пацански Шувалов с Савелевым перетерли и готово.

Вообще вся эта ситуация вокруг ТСО очень хорошо показывает насколько всё неправильно в российской экономике, всё вручную, везде договорняк, экономическим властям плевать на отрасль и долгосрочные последствия для общества (где Артемьев? зачем в РФ тысячи чиновников-"антимонопольщиков" зарплату получают?) и насколько некомпетенты власти. У них два инструмента:
- выпиливать деньги из бюджета
- разогнать/отобрать/отозвать лицензию/посадить

Еще раз, поражает, просто поражает, полнейшая некомпетентность экономический властей России. Сейчас налогоплательщик РФ должен спросить у Шувалова: "Г-н Шувалов, почему в декабре 2014 Правительство выкинула 9 моих млрд руб. в мертвую компанию? Почему сейчас Правительство собирается выкинуть еще nnn моих миллиардов, чтобы "докапитализировать госбанки, т.е. прикрыть их некомпетентность в кредитной политике?".
Типа экономические власти РФ не додумались до такого "ноу-хау" в декабре 2014: вместе с бюджетными миллиардами, которые взяли из бюджета и отдали ТСО, потребовать от владельцев компании оставить оперативное управление, провести масштабную реструктуризацию под управлением опытного кризис-менеджера (вроде Christoph Mueller). Через пару лет Россия получила бы здорового конкурента Аэрофлота, выигрыш общества. Но это им не нужно, это же нормальная экономика, а не ручное управление, когда все просто и понятно: договорились, выпилили, в случае чего закрыли/посадили, договорились, выпилили….
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1882
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1603

Сообщение Влад » 27 окт 2015, 14:15

Denis.uu


Денис, скоро появится оппонент, ну сразу как освободится от текучки оперативного штаба.Пояснит, т.к в теме..
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1604

Сообщение infernal_fire » 27 окт 2015, 14:20

Влад - он уже все объяснил же, что Аэрофлотушка единственный, кто подал заявки на рейсы
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1605

Сообщение Nelly_Libra » 27 окт 2015, 14:25

infernal_fire писал(а) 27 окт 2015, 14:20:Аэрофлотушка единственный, кто подал заявки на рейсы

а некому больше. банально у АФЛ авиапарк позволил, помимо своих регулярок, и штат задействованных сотрудников.
Аватара пользователя
Nelly_Libra
путешественник
 
Сообщения: 1738
Регистрация: 23.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 24
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1606

Сообщение IgorP11 » 27 окт 2015, 14:42

Nelly_Libra писал(а) 27 окт 2015, 14:25:а некому больше


Прям-таки некому? Другие а/к не могли взять себе несколько маршрутов?
Или было условие: все 56 маршрутов или ничего? Тогда да, некому...
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1607

Сообщение Denis.uu » 27 окт 2015, 14:47

Nelly_Libra писал(а) 27 окт 2015, 14:25:а некому больше. банально у АФЛ авиапарк позволил, помимо своих регулярок, и штат задействованных сотрудников.

Слушайте, ну смешно же такие аргументы выдвигать. Некому больше? Это Вы утверждаете на основании альтернативно организованного конкурса по распределению прав, куда Вы пригласили российские авиакомпании?

Есть кому. Именно потому, что Аэрофлот не смог бы получить эти назначения в случае проведения распределения по действующим правилам (которые и так далеки от интересов общества, и написаны четко под АФЛ и ТСО были), конкурс никто и не стал организовывать. Просто, напрямую нарушая законодательство, Росавиация отдала эти назначения Аэрофлоту. Видимо, чтобы хоть как-то легализоваться формально эти назначения отдали "временно, на 1 год".

Почему Аэрофлот не смог бы получить эти назначения? Не потому, что Аэрофлот плохой и т.д. и т.п., а по трем банальным причинам:
а) на все эти маршруты претенденты есть, и у них есть реальные возможности выполнять рейсы по данным маршрутам
б) по действующим в РФ Правилам распределения прав на выполнение международных перевозок Аэрофлот не мог бы априори участвовать в конкурсе на подавляющее большинство маршрутов ТСО из Москвы
в) Аэрофлот не может получить частоты ТСО, т.к. это нарушает напрямую межправительсвенные соглашения с рядом стран (почти со всеми Европейскими, где есть более одного перевозчика с каждой из сторон), т.к. там четко прописано, что есть авиакомпания А и ХХ частот, есть авиакомпания В и YY.

Сейчас я не говорю о том, что власти РФ усиленными темпами способствуют монополизации (далее: повышению тарифов, снижению эффективности - по-другому никак) рынка. Я говорю о том, что эти власти даже банально не пытаются держаться в рамках написанного ими законодательства.

Nelly_Libra писал(а) 27 окт 2015, 14:25:у АФЛ авиапарк позволил, помимо своих регулярок

Тоже неправда. У Аэрофлота очень высокая доля утилизации флота, хороший налет (не рекордный, но хороший) по флоту, а также почти рекордный по экипажам. Увеличивать производственную деятельность на 20-30-40% или даже 10% Аэрофлот не может. Именно поэтому сейчас АФЛ и лепит филиал "России" в Москве, в который пойдет часть флота ТСО и часть сотрудников ТСО, чтобы обслуживать рейсы по новым маршрутам. Примерно тоже самое могли лепить и Филевы, разница лишь в том, что Аэрофлот создает удобные условия для себя, а Филевы создавали бы для него неудобную конкурентную среду.
Последний раз редактировалось Denis.uu 27 окт 2015, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1882
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1608

Сообщение Nelly_Libra » 27 окт 2015, 14:49

RIKъ писал(а) 27 окт 2015, 14:42:Другие а/к не могли взять себе несколько маршрутов?

ну я свечку за другие а/к не держала, а ориентируюсь на реалии.
Аватара пользователя
Nelly_Libra
путешественник
 
Сообщения: 1738
Регистрация: 23.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 24
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1609

Сообщение Denis.uu » 27 окт 2015, 14:50

Nelly_Libra писал(а) 27 окт 2015, 14:49:ну я свечку за другие а/к не держала, а ориентируюсь на реалии.

Вот это диалоги! Вот это аргументы! Да Вам в советники к г-ну Шувалову прямая дорога =).
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1882
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1610

Сообщение IgorP11 » 27 окт 2015, 14:53

RIKъ писал(а) 26 окт 2015, 23:35:
Кайзер Соузе писал(а) 26 окт 2015, 23:32: Не расскажете как гнобили


Гугл в помощь!

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 00:34:Т.е. тоже не знаете получается. Пичалька-то какая, все об этом слышали, но видимо страшный секрет как только до подробностей доходит. Какие все таки коварные гнобельщики эти


Пожалуйста, вот свеженькое про С7, и двух дней не прошло.
ФАС может оштрафовать S7 за сделку с "Трансаэро" без одобрения службы.


_ria.ru/economy/20151027/1308919895.html

P.S.: а про ТСО уж сам найдёте.


Nelly_Libra писал(а) 27 окт 2015, 14:49:ориентируюсь на реалии


Реалии выше по ссылке
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1611

Сообщение Kamaran » 27 окт 2015, 14:55

Nelly_Libra писал(а) 27 окт 2015, 14:49:ну я свечку за другие а/к не держала, а ориентируюсь на реалии.
Реалии в вашем понимании это: "начальство всегда право"?
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1612

Сообщение Nick22 » 27 окт 2015, 14:57

Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 14:47:а) на все эти маршруты претенденты есть

Списочек огласите. И такой, как бы официальный, а не на основании ваших фантазий.
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 14:47: и у них есть реальные возможности выполнять рейсы по данным маршрутам

Это лично вы решили?
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 14:50: Вот это аргументы! Да Вам в советники к г-ну Шувалову прямая дорога =).
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1613

Сообщение Nelly_Libra » 27 окт 2015, 15:01

Kamaran писал(а) 27 окт 2015, 14:55:Реалии в вашем понимании это: "начальство всегда право"?

всего лишь акцент на том, что говорят знакомые стюардессы из ТСО, а не то, что пишут в российских СМИ...
Аватара пользователя
Nelly_Libra
путешественник
 
Сообщения: 1738
Регистрация: 23.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 24
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1614

Сообщение Chami Li » 27 окт 2015, 15:04

Nelly_Libra писал(а) 27 окт 2015, 15:01:говорят знакомые стюардессы из ТСО

А кошка соседская как считает? Я уверена, что по уровню осведомленности "из первых рук", экономического образования и аналитическим мозгам она вполне вправе соперничать с рядовыми стюардессами Трансаэро.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1615

Сообщение Nelly_Libra » 27 окт 2015, 15:12

Chami Li писал(а) 27 окт 2015, 15:04:А кошка соседская как считает? Я уверена, что по уровню осведомленности "из первых рук", экономического образования и аналитическим мозгам она вполне вправе соперничать с рядовыми стюардессами Трансаэро.

"особо приближенные к императору", а по делу есть что новое и актуальное, кроме воды?
Аватара пользователя
Nelly_Libra
путешественник
 
Сообщения: 1738
Регистрация: 23.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 24
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1616

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 15:16

RIKъ писал(а) 27 окт 2015, 14:53:
Пожалуйста, вот свеженькое про С7, и двух дней не прошло.
ФАС может оштрафовать S7 за сделку с "Трансаэро" без одобрения службы.


А что говорит закон? Должны были согласовать по закону?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1617

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 15:18

Влад писал(а) 27 окт 2015, 14:15:Denis.uu


Денис, скоро появится оппонент, ну сразу как освободится от текучки оперативного штаба.Пояснит, т.к в теме..

Вот!!! Видите как надо возражать? Аргументированно!!! А не "мне кажется" или "я считаю" Читать приятно!
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1618

Сообщение Denis.uu » 27 окт 2015, 15:19

Nick22 писал(а) 27 окт 2015, 14:57:Списочек огласите. И такой, как бы официальный, а не на основании ваших фантазий.

Понимаете, официального списочка нет, ибо российские власти не позволили ему сформироваться. Вот, объявили бы, они конкурс на распределение прав полетов по маршруту Москва-Париж с частотой 7 р/н, и списочек бы появился. Обязаны были объявить, в соответствии с законодательством. Понимаете, не написано в Правилах распределения "Росавиация обязана объявить конкурс или Нерадько может отдать назначение по своему желанию", там написано: Росавиация обязана объявить конкурс, собрать заявки, в соответствии с установленными Правилами критериями определить победителя конкурса и выдать ему назначение на осуществление регулярных рейсов.

А так, Вы с серьезным лицом утверждаете, что не было бы претендентов кроме Аэрофлота? Ну типа никто российских авиакомпаний захочет летать в Париж, Лондон, Милан, Рим, Венецию, Барселону и Прагу?

Вы хоть бы раз посмотрели результаты конкурсов Росавиации по распределению прав (hint: они доступны на сайте для скачивания в виде файлов doc), там по любому второстепенному маршруту по 5-6 заявок идут. А тут на Париж и Милан у них претендентов нет.

Nick22, Вам тоже срочно нужно устраиваться вместе Nelly_Libra на работу в советники к г-ну Шувалову. Кстати, без сарказма абсолютно, не исключаю, что у Вас рулить российской экономикой получится куда лучше.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1882
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1619

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 15:26

Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 13:56:По действующим правилам, преимущество при назначении нового второго (третьего и т.д.) перевозчика получают компании, не аффилированные с уже летающим первым. Это позволяет обеспечивать конкуренцию и соблюдать интересы пассажиров. Таким образом, законное новое назначение на все эти линии должны получать компании, не входящие в группу "Аэрофлота".

Какое интересное правило По-ходу можно догадаться как его обойдут
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1620

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 15:32

Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 13:56:Вменяемые объяснения, почему Росавиация не пошла стандартным законным путем (объявления о появлении новых прав на маршруты и проведения обычной ежемесячной процедуры их распределения среди подавших заявки перевозчиков) сложно придумать даже теоретически. Неудивительно, что регулятор и не дал никаких объяснений, почему по всем спорным направлениям выбрана только группа "Аэрофлот",

Так дали объяснение:
Министерство транспорта решило выдать группе компании "Аэрофлот" временный допуска на 56 международных маршрутов "Трансаэро". "С целью обеспечения непрерывного воздушного сообщения и недопущения массовых сбоев перевозок пассажиров, купивших билеты на рейсы "Трансаэро", а также для обеспечения рабочими местами сотрудников компании "Трансаэро" было принято решение о выдаче группе компаний "Аэрофлот" временного допуска на 56 международных маршрутов из 156 "Трансаэро", что составляет около 36% от общего числа", говорится в сообщении.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1621

Сообщение pragrom » 27 окт 2015, 15:36

Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 13:56:Про распределение маршрутов ТСО неплохо вот тут

Согласен. Удивляет только как это Аэрофлот до сих пор не добился отправки т-ща Ю. Плохотниченко спецкором Трэвел.ру куда-нибудь в Уагадугу)
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль