Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 15:32:Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 13:56:Вменяемые объяснения, почему Росавиация не пошла стандартным законным путем (объявления о появлении новых прав на маршруты и проведения обычной ежемесячной процедуры их распределения среди подавших заявки перевозчиков) сложно придумать даже теоретически. Неудивительно, что регулятор и не дал никаких объяснений, почему по всем спорным направлениям выбрана только группа "Аэрофлот",
Так дали объяснение:
Министерство транспорта решило выдать группе компании "Аэрофлот" временный допуска на 56 международных маршрутов "Трансаэро". "С целью обеспечения непрерывного воздушного сообщения и недопущения массовых сбоев перевозок пассажиров, купивших билеты на рейсы "Трансаэро", а также для обеспечения рабочими местами сотрудников компании "Трансаэро" было принято решение о выдаче группе компаний "Аэрофлот" временного допуска на 56 международных маршрутов из 156 "Трансаэро", что составляет около 36% от общего числа", говорится в сообщении.
pragrom писал(а) 27 окт 2015, 15:36:Согласен. Удивляет только как это Аэрофлот до сих пор не добился отправки т-ща Ю. Плохотниченко спецкором Трэвел.ру куда-нибудь в Уагадугу)
sergeytrepa писал(а) 27 окт 2015, 15:48:брейк - это уже вопросы скорее морального плана..
Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 15:58:sergeytrepa писал(а) 27 окт 2015, 15:48:брейк - это уже вопросы скорее морального плана..
В споре рождается истинна!!
Для нормального дисскуса тут не хватает пары юристов
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 15:19:Nick22 писал(а) 27 окт 2015, 14:57:Списочек огласите. И такой, как бы официальный, а не на основании ваших фантазий.
Понимаете, официального списочка нет, ибо российские власти не позволили ему сформироваться..
Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 15:50:Максим Соколов. (ОЙ!!!) По его словам, «Аэрофлот» и другие авиакомпании уже существенно расширили сетку полетов, увеличив емкость бортов.
pragrom писал(а) 27 окт 2015, 16:27:Этого - тоже в чирлидеры Шувалова.
Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 17:05:Я смотрю тут только Денис способен аргументированно спорить?
pragrom писал(а) 27 окт 2015, 17:14:Кайзер Соузе
Да не Вас). Максима Соколова. Вчитайтесь в его заявление.
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 17:47:а) российские власти действую незаконно в части распределения назначений
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 17:47:- почему выкинуть 9 млрд. бюджетных рублей (+20-30 в перспективе "на докапитализацию") - это профессиональные действия Правительства РФ (а это реально большие деньги, например, Российская Федерация в 2016 году потратит 80 млрд. на пропаганду, 60 млрд. на защиту окружающей среды и 72 млрд. на спорт)
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 17:47:- почему сконцентрировать 90% международных перевозок в руках одной компании - это позитивно для рынка и общества.
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 17:47:Незаконность действий Росавиации оспаривать как-то странно, ибо есть порядок, определенный закононодательством РФ. Он был полностью проигнорирован. .
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 17:47: Если Вы, конечно, не по доброй воле, а по необходимости, тогда понимаю, сочувствую.
Москва. 20 октября. иди на хуй, не мешай - Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказался принять заявление Сбербанка России о банкротстве авиакомпании "Трансаэро", говорится в документах суда.
В размещенном на сайте суда определении говорится, что на момент подачи заявления в арбитраж "у кредитной организации отсутствовало право на обращение в суд с заявлением о признании банкротом ОАО "АК "Трансаэро"", так как не прошло положенных по закону 15 дней с момента уведомления должника о намерении обратиться с иском о его банкротстве.
Sincerely yours писал(а) 27 окт 2015, 11:22:Более того - даже не обещались кому-либо!((
Vlam писал(а) 27 окт 2015, 18:19:Кстати, а что с иском Сбера? А то вот видел только это:
nozap писал(а) 27 окт 2015, 18:09:Ну что теперь ГД Зайцев (http://www.e-disclosure.ru/portal/event ... 6AnCOA-B-B), прям сериал какой-то
Компания прекратила свою деятельность 29 августа 2014 года, после чего перевозчик обратился в Росавиацию с заявлением о том, что компания неспособна больше выполнять авиаперевозки, после этого Росавиацией был отозван сертификат эксплуатанта перевозчика.
Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 18:13:Т.е. выкинуть еще около 200 млрд - намного профессиональней? Только уже живых денег, ибо привлеч анрил.
Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 18:13:Все что в открытых источниках, Аэрофлоту отошла 1/3 межд рейсов Трансов, 2/3 как раз будут распределены.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия