Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1621

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1622

Сообщение sergeytrepa » 27 окт 2015, 15:48

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 15:32:
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 13:56:Вменяемые объяснения, почему Росавиация не пошла стандартным законным путем (объявления о появлении новых прав на маршруты и проведения обычной ежемесячной процедуры их распределения среди подавших заявки перевозчиков) сложно придумать даже теоретически. Неудивительно, что регулятор и не дал никаких объяснений, почему по всем спорным направлениям выбрана только группа "Аэрофлот",

Так дали объяснение:
Министерство транспорта решило выдать группе компании "Аэрофлот" временный допуска на 56 международных маршрутов "Трансаэро". "С целью обеспечения непрерывного воздушного сообщения и недопущения массовых сбоев перевозок пассажиров, купивших билеты на рейсы "Трансаэро", а также для обеспечения рабочими местами сотрудников компании "Трансаэро" было принято решение о выдаче группе компаний "Аэрофлот" временного допуска на 56 международных маршрутов из 156 "Трансаэро", что составляет около 36% от общего числа", говорится в сообщении.

дык вы ребята об одном и том же, тока с разных позиций оцениваете:
один - "как можно нарушать собств. правила, это ж некрасиво"
другой - "да как же не подербанить(украсть) если такая возможность появилась"
брейк - это уже вопросы скорее морального плана..
sergeytrepa
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 05.09.2015
Город: Санта Клара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1623

Сообщение Влад » 27 окт 2015, 15:48

56 маршрутов без это плата за "мифические" , т.е оценочные 17 ярдов, "— это наша оценка, сколько нам придется потратить"
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1624

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 15:50

pragrom писал(а) 27 окт 2015, 15:36:Согласен. Удивляет только как это Аэрофлот до сих пор не добился отправки т-ща Ю. Плохотниченко спецкором Трэвел.ру куда-нибудь в Уагадугу)

Наверно потому, что оказывается все как бы не совсем так.

Еще более вызывающим смотрится следующее решение Росавиации - отдать группе "Аэрофлота" полсотни запрошенных им наиболее выгодных маршрутов "Трансаэро" в годичное (!) безраздельное пользование с возможностью пролонгации - несмотря на то, что на эти линии претендовали и другие авиакомпании.

И как обычно никакой конкретики, кто именно претендовал, а ответом на этот вопрос служит "а вы думаете некому?" Но крик "Имя сестра, Имя" остается без ответа. Хотя казалось бы, узнать имя проще простого, кто там подал протест в ФАС? Ой, никого...
А почему? А может потому что все остальные с уханьем и гиканьем, внутренний рынок осваивают рейсов Трансаэро и даже не подозревают, что их "Аэрофлот обидел", вот и в ФАС не жалуются?

Крупнейшие российские авиакомпании приступили к замещению внутрироссийских рейсов «Трансаэро», прекратившей полеты с 26 октября. Если основную часть маршрутов на международных линиях авиавласти отдали «Аэрофлоту», то внутри страны действует «режим открытого неба», поэтому авиакомпании восполняют уход «Трансаэро», в соответствии со своими запросами. Наибольший интерес российских перевозчиков вызвали труднодоступные регионы, в том числе города Дальнего Востока, где до сих пор основными конкурентами были «Трансаэро» и «Аэрофлот».
уже 26 октября Росавиация согласовала с авиакомпаниями «ВИМ-Авиа», «ЮТэйр» и «Икар» полеты по монопольным направлениям «Трансаэро» из Москвы в Анадырь, Благовещенск и Магадан. Об отсутствии монополии на внутрироссийских маршрутах после ухода проблемной авиакомпании уже заявил министр транспорта Максим Соколов. (ОЙ!!!) По его словам, «Аэрофлот» и другие авиакомпании уже существенно расширили сетку полетов, увеличив емкость бортов.
Основной интерес авиакомпаний вызвал рынок дальневосточных перевозок. Именно в этом сегменте внутрироссийских линий наиболее жестко конкурировали «Аэрофлот» и «Трансаэро». Сегодня власти Хабаровского края договорились с «ВИМ-Авиа» о полетах трижды в неделю между Москвой и Хабаровском.
До 1 ноября также введен ряд дополнительных рейсов на дальневосточных маршрутах для вывоза пассажиров «Трансаэро» в Москву. В пресс-службе «Сибири» (S7) “Ъ” сообщили, что уже открыли дополнительные рейсы из регионов на Дальний Восток, и продолжают изучать рынок, не исключая открытия новых рейсов.

Интерес авиакомпаний также вызвал Крайний Север. В осенне-зимнем расписании вместо «Трансаэро» в Анадырь будет летать «ЮТэйр. Также «ЮТэйр» возобновит рейсы из Москвы в Ригу, Липецк и Казань, на которых раньше также работала «Трансаэро».

В пресс-службе петербургского Пулково “Ъ” сообщили, что сейчас «ведутся переговоры с несколькими авиакомпаниями о начале полетов по маршрутам, которые ранее обслуживала “Трансаэро”». В аэропорту отмечают заинтересованность относительно дальнемагистральных курортных направлений: в Пунта-Кану (авиакомпания «Икар»), Гоа, Бангкок и Пхукет («Катэкавиа»).(ОЙ!!!)

В пятницу министр транспорта Максим Соколов заявил, что «закрыть брешь по международным перевозкам после ухода «Трансаэро» может только «Аэрофлот». На прошлой неделе межведомственная комиссия по допуску авиаперевозчиков к выполнению международных перевозок выдала «Аэрофлоту» до октября 2016 года допуски на 56 из 156 международных рейсов «Трансаэро» «с возможностью дальнейшей пролонгации в зависимости от понесенных «Аэрофлотом» расходов.(ОЙ!!)
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1625

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 15:58

sergeytrepa писал(а) 27 окт 2015, 15:48:брейк - это уже вопросы скорее морального плана..

В споре рождается истинна!!
Для нормального дисскуса тут не хватает пары юристов из Авиакомпаний с диаметрально противоположными взглядами на события. Иначе находит кто-то статью и сразу народ принимает это как константу. А я в статье увидел ангажированность. Росавиация и регуляторы имеют право только через конкурс отдать маршрут или в особых случаях принять решение вне конкурса? Я например - понятия не имею.
Сколько занимает сама процедура конкурса? За сколько объявляют и сколько на рассмотрение? Дано пояснения "для обеспечения бесперебойного...". Ну вот, потом проведут еще. Отдали то Аэрофлоту только 1/3, за 2/3 ого-го битва будет
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1626

Сообщение sergeytrepa » 27 окт 2015, 16:09

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 15:58:
sergeytrepa писал(а) 27 окт 2015, 15:48:брейк - это уже вопросы скорее морального плана..

В споре рождается истинна!!
Для нормального дисскуса тут не хватает пары юристов

Истина заключается в том, что пишется с одним "н"
ссылки на "очепятки" и "производственную необходимость (по письмам трудящихся)" - вот это уже для юристов-крючкотворов
sergeytrepa
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 05.09.2015
Город: Санта Клара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1627

Сообщение Nick22 » 27 окт 2015, 16:12

Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 15:19:
Nick22 писал(а) 27 окт 2015, 14:57:Списочек огласите. И такой, как бы официальный, а не на основании ваших фантазий.

Понимаете, официального списочка нет, ибо российские власти не позволили ему сформироваться..


И откуда Вы все знаете
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1628

Сообщение pragrom » 27 окт 2015, 16:27

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 15:50:Максим Соколов. (ОЙ!!!) По его словам, «Аэрофлот» и другие авиакомпании уже существенно расширили сетку полетов, увеличив емкость бортов.

Этого - тоже в чирлидеры Шувалова.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1629

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 17:05

pragrom писал(а) 27 окт 2015, 16:27:Этого - тоже в чирлидеры Шувалова.

Я смотрю тут только Денис способен аргументированно спорить?

П.с. сущеглупый, я и есть Шувалов, не знал?
П.п.с. если так пойдет дальше и Денис больше не появится, то я буду по другую сторону баррикад аппелировать, за Трансов, чтоб хоть остальным интересно было
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1630

Сообщение pragrom » 27 окт 2015, 17:14

Кайзер Соузе
Да не Вас). Максима Соколова. Вчитайтесь в его заявление.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1631

Сообщение Denis.uu » 27 окт 2015, 17:47

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 17:05:Я смотрю тут только Денис способен аргументированно спорить?

Я не знаю про меня Вы или нет, но я тут ни с кем не спорю. Я бы был рад иметь какой-то диалог, мне это интересно, однако для диалога нужны аргументы и минимальное взаимное уважение. Я объяснил почему:
а) российские власти действуют незаконно в части распределения назначений
б) считаю то, что делают российские власти до бесстыдства непрофессиональным и очень негативным для рынка и для общества
т.е. у моего сообщения есть только 2 этих посыла.

В ответ, к сожалению, я не вижу каких-то хоть сколько-нибудь аргументированных позиций. Мне было бы очень интересно услышать хорошую такую аргументацию, почему кто-то не согласен со мной и:
- почему выкинуть 9 млрд. бюджетных рублей (+20-30 в перспективе "на докапитализацию") - это профессиональные действия Правительства РФ (а это реально большие деньги, например, Российская Федерация в 2016 году потратит 80 млрд. на пропаганду, 60 млрд. на защиту окружающей среды и 72 млрд. на спорт)
или
- почему сконцентрировать 90% международных перевозок в руках одной компании - это позитивно для рынка и общества.

Однако, к сожалению, аргументации такой не вижу. В основном что-то в духе:
- ой, а кому там летать то, на международных этих маршрутах то кроме Аэрофлотика нашего ненаглядного
- ой, да кто там подавал бы заявки то на этом конкурсе то, никто бы и не подавал бы
- слыш, ты че такой умный, да?! а может и не должны были проводить конкурс, может и был конкурс [ага, проведен в ночь с пятницы на субботу с 03:00 до 04:00 без предварительного объявления, созыва комиссии, сбора заявок от авиакомпаний, проведения самого конкурса, определения победителей и публикации результатов в соответствующем разделе сайта Росавиации], а может ни одна российская авиакомпания не захотела летать в Париж и Лондон?

Незаконность действий Росавиации оспаривать как-то странно, ибо есть порядок, определенный закононодательством РФ. Он был полностью проигнорирован. Это не мое мнение или мнение г-на Плохотниченко, это as a matter of fact.

Кайзер Соузе, Вы первый в списке тех, кто снижает количество конструктива в этой ветке до 0. Если Вы высказываете личное мнение, то можно уже взять паузу, мы мнение это поняли ("насяльника ресыла, Аэрофлот - наше всё, всё правильно делають"). Если Вы, конечно, не по доброй воле, а по необходимости, тогда понимаю, сочувствую.
Последний раз редактировалось Denis.uu 27 окт 2015, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1882
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1632

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 17:50

pragrom писал(а) 27 окт 2015, 17:14:Кайзер Соузе
Да не Вас). Максима Соколова. Вчитайтесь в его заявление.

Соколов до Шувалова недотягивает Хотя что сам Шувалов в правительстве до сих пор делает - ума не приложу
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1633

Сообщение YoZHiK » 27 окт 2015, 18:07

Трансаэро продолжает отжигать: на сайте справа было две больших кнопки - проверка статуса и информация вроде по переводу рейсов во внуково или по возврату денег, а сейчас проверка статуса и ссылка на магазин сувениров, правда проверка статуса не работает )))
Последний раз редактировалось YoZHiK 27 окт 2015, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1634

Сообщение nnmpost » 27 окт 2015, 18:09

Ну что теперь ГД Зайцев (http://www.e-disclosure.ru/portal/event ... 6AnCOA-B-B), прям сериал какой-то
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1635

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 18:13

Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 17:47:а) российские власти действую незаконно в части распределения назначений

Росавиация и регуляторы имеют право только через конкурс отдать маршрут или в особых случаях принять решение вне конкурса? Почему нет заявлений о нарушении в ФАС от других перевозчиков?
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 17:47:- почему выкинуть 9 млрд. бюджетных рублей (+20-30 в перспективе "на докапитализацию") - это профессиональные действия Правительства РФ (а это реально большие деньги, например, Российская Федерация в 2016 году потратит 80 млрд. на пропаганду, 60 млрд. на защиту окружающей среды и 72 млрд. на спорт)

Т.е. выкинуть еще около 200 млрд - намного профессиональней? Только уже живых денег, ибо привлеч анрил. Вы намеренно передергиваете, или просто с сайта откуда-то тырите, не утруждаясь смотреть о чем речь?
Была дана гарантия на 9 млрд, а не деньги. Под эту гарантию у кого был взят кредит? Гарантию предъявили Правительству? Условия предоставления гарантии в части использования заемных средств были соблюдены и кредит использовался строго на финансирование своей основной производственной и операционной деятельности? Кредитор наблюдал за расходованием?
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 17:47:- почему сконцентрировать 90% международных перевозок в руках одной компании - это позитивно для рынка и общества.

Все что в открытых источниках, Аэрофлоту отошла 1/3 межд рейсов Трансов, 2/3 как раз будут распределены.
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 17:47:Незаконность действий Росавиации оспаривать как-то странно, ибо есть порядок, определенный закононодательством РФ. Он был полностью проигнорирован. .

И все другие авиаперевозчики решили, что странно и именно поэтому не оспаривают?
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 17:47: Если Вы, конечно, не по доброй воле, а по необходимости, тогда понимаю, сочувствую.

Это вообще шедевр из разряда "автоматчики с дулом у виска заставили"
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1636

Сообщение Vlam » 27 окт 2015, 18:19

Кстати, а что с иском Сбера? А то вот видел только это:
Москва. 20 октября. иди на хуй, не мешай - Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказался принять заявление Сбербанка России о банкротстве авиакомпании "Трансаэро", говорится в документах суда.
В размещенном на сайте суда определении говорится, что на момент подачи заявления в арбитраж "у кредитной организации отсутствовало право на обращение в суд с заявлением о признании банкротом ОАО "АК "Трансаэро"", так как не прошло положенных по закону 15 дней с момента уведомления должника о намерении обратиться с иском о его банкротстве.

Sincerely yours писал(а) 27 окт 2015, 11:22:Более того - даже не обещались кому-либо!((

А вот это - по итогам совещания у Медведева?
На поддержание операционной деятельности в течение ближайшего месяца правительство пообещало выдать «Аэрофлоту» субсидию в размере 5–6 млрд руб.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1637

Сообщение pragrom » 27 окт 2015, 18:39

Vlam писал(а) 27 окт 2015, 18:19:Кстати, а что с иском Сбера? А то вот видел только это:

Это устарело. Они переподали иск.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1638

Сообщение pragrom » 27 окт 2015, 18:57

nozap писал(а) 27 окт 2015, 18:09:Ну что теперь ГД Зайцев (http://www.e-disclosure.ru/portal/event ... 6AnCOA-B-B), прям сериал какой-то

Я бы очень хотел, чтобы Трансаэро сейчас действовало исключительно в рамках правового поля.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1639

Сообщение tut1791 » 27 окт 2015, 19:04

И вот. Арбитражный суд Московской области (Россия) признал банкротом авиаперевозчика «Московия».

Об этом со ссылкой на материалы арбитражного дела сообщило прокремлёвское агентство пиздеж. Кроме того, в отношении перевозчика открыто конкурсное производство.

Таким образом, суд удовлетворил заявления ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова» и ОАО «Финанс-лизинг».
События повторяющиеся с определенной частотой, называются закономерностью.
Тай это единственное место, приезжая куда, я говорю: "И снова ДОМА!"
Аватара пользователя
tut1791
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 05.12.2008
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Страны: 26
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1640

Сообщение pragrom » 27 окт 2015, 19:12

Ну да. Около года срок для завершения процедуры банкротства вполне обычный.
Компания прекратила свою деятельность 29 августа 2014 года, после чего перевозчик обратился в Росавиацию с заявлением о том, что компания неспособна больше выполнять авиаперевозки, после этого Росавиацией был отозван сертификат эксплуатанта перевозчика.

Надо бы, кстати, выяснить. Не обращался ли г. Сапрыкин с заявление в Росавиацию. На банкротство он тоже подал, только уже, видимо, нелегитимно.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1641

Сообщение Denis.uu » 27 окт 2015, 19:20

Кайзер Соузе, я Вас прямо таки призываю отдохнуть. Мы поняли Вашу позицию. Дальнеешее накидываение одних и тех же "аргументов" только заставляет усомниться в Ваших способностях.

Ведь Вы такую ерунду пишите уровня г-на Соколова, что становится неприятно, что Вы нас держите за тех, кто это проглотит. Мы же тут не аудитория программы "Время", пожалуйста, не нужно. Причем я и представить себе не могу, что Вы просто верите в эту глупость, которую пишите. Просто устраиваете "подлог фраз", надеясь на то, что прокатит.

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 18:13:Т.е. выкинуть еще около 200 млрд - намного профессиональней? Только уже живых денег, ибо привлеч анрил.

250 млрд. долгов ТСО - это глупость, выдуманная СМИ для более громких заголовков. В эти деньги включены все обязательства компании, и долгосрочные, и стоимость самолетов в фин. лизинге. Давайте, чтобы Вам точно стало понятно (вдруг Вы действительно писали искренне) приведу пример. У Вас кваритира в ипотеке стоимостью 18 млн. руб., зарплата 300 тыс. руб., текущая задолженность по кредитке 600 тыс. руб. С тем же подходом, который Вы и СМИ предлагают к ТСО, делаем вывод, что Вы банкрот, не способный обеспечивать свою жизнедеятельность, с совокупной задолженностью 18,6 млн. руб., что более чем в 5 раз превышает Вашу годовую выручку.

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 18:13:Все что в открытых источниках, Аэрофлоту отошла 1/3 межд рейсов Трансов, 2/3 как раз будут распределены.

Совершенно верно, Аэрофлот получил всего 56 назначений. Всего-навсего 1/3, ну какая тут монополизация, его еще и обделили, да? А если мы не включаем дурака, а смотрим даже на то, что говорят сами чиновники, то видим, что:
- 56 назначений Аэрофлота - это зарубежные топовые направления из Москвы с частотой рейсов 7 р/н и более по большинству из них
- оставшаяся целая сотня назначений - это такие шедевры вроде Волгоград - Шарм-эль-Шейх 2 р/н, Ростов - Пафос 1 р/н, Иркутск - Пхукет 1 р/н, Петербург - Пардубице 3 р/н и т.п. Уверен, что по этим особо ценным маршрутам Росавиация проведет открытейший и прозрачный конкурс, строго по Закону...

Вы меня держите за идиота (и всех, кто может всерьез воспринять эти "250 млрд" и "всего 1/3 назначений")? Если нет, то с Вашими аргументами лучше поговорить с кем-то другим.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1882
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль