Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1641

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1642

Сообщение Владимирович65 » 27 окт 2015, 20:08

Группа «Аэрофлот» намерена принять на работу в компанию «Россия» около 3,3 тыс. сотрудников «Трансаэро», в авиакомпанию «Аэрофлот» — почти 2,8 тыс., передает РИА «Новости» со ссылкой на источник.

3300 в Россию на 20 самолетов к уже имеющимся? там всего то сколько сейчас работников?
Владимирович65
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 04.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1643

Сообщение pragrom » 27 окт 2015, 20:21

Владимирович65
Аэрофлот, пытается сделать "новую" авиакомпанию на базе флота и человеческих ресурсов Трансаэро. Пока переводит в "Россию".
Завтра, заручившись поддержкой Шувалова, обвинит в банкротстве и неспособности выполнять полеты, например, S7. Также поставит своего гендиректора, который подаст заявление в Росавиацию на аннулирование сертификата и на банкротство в арбитражный суд. Дело времени и никаких серьезных вложений.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1644

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 20:23

Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 19:20:Кайзер Соузе, я Вас прямо таки призываю отдохнуть. Мы поняли Вашу позицию. Дальнеешее накидываение одних и тех же "аргументов" только заставляет усомниться в Ваших способностях.

Заметте, вы не ответили ни на один вопрос Вы можете сомневаться в чем угодно, но при этом игнорируете вопросы. Это глупость, то глупость - довольно распространенный демагогический прием, вместо ответов начинать обсуждать сам вопрос, сводя ответ к одной фразе - глупость
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 19:20:250 млрд. долгов ТСО - это глупость, выдуманная СМИ для более громких заголовков.

И при этом сразу пишем....
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 19:20: В эти деньги включены все обязательства компании, и долгосрочные, и стоимость самолетов в фин. лизинге.

Вы вообще понимаете, что пишете взаимоисключающие вещи? Так обязательства есть или их нет на 250 млрд? Вам понятие ликвидность, в том числе и мгновенная, знакома? Так вот - при ипотеке у частного лица она есть. А у Трансов нет.
Denis.uu писал(а) 27 окт 2015, 19:20:- 56 назначений Аэрофлота - это зарубежные топовые направления из Москвы с частотой рейсов 7 р/н и более по большинству из них
- оставшаяся целая сотня назначений - это такие шедевры вроде Волгоград - Шарм-эль-Шейх 2 р/н, Ростов - Пафос 1 р/н, Иркутск - Пхукет 1 р/н, Петербург - Пардубице 3 р/н и т.п. Уверен, что по этим особо ценным маршрутам Росавиация проведет открытейший и прозрачный конкурс, строго по Закону...

И опять таки вы игнорируете вопрос - а кто этим, кроме вас, еще возмущен? Кто та авиакомпания, которая колотит себя пятками в сиськи и кричит "я, я могу исполнить бесперебойность рейсов на этих направлениях, а мне не дают"?
Вот конкретные вопросы (про законность передачи я уже спрашивал - вы его игнорируете), к чему тут воду лить?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1645

Сообщение Кайзер Соузе » 27 окт 2015, 20:25

pragrom писал(а) 27 окт 2015, 20:21:Владимирович65
Аэрофлот, пытается сделать "новую" авиакомпанию на базе флота и человеческих ресурсов Трансаэро. Пока переводит в "Россию".

Классика. Только зачем им С7 (например) банкротить, им бы наследство Трансаэро освоить.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1646

Сообщение joy_ » 27 окт 2015, 23:37

C7 им мало интересно.
В международном плане слабовато у сибиряков. Кодшер с Иберией на Мадрид два раза в неделю? Мюнхен так же часто? Что-то из Сибири на курорты Азии? Это не тот размах, не тот масштаб.
А на внутреннем рынке должно быть несколько авиакомпаний и создавать видимость конкуренции. Индийская модель, всякие там кингфишеры и прочие птички слону не помеха.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1647

Сообщение Family Trip » 28 окт 2015, 00:05

Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 10:25:S7 до сих пор не работала ни с одним из банков в рамках программ лояльности

А на форуме случайно нет правила приводить информацию хоть сколько-нибудь похожую на правду?
_http://www.s7.ru/s7-priority/partners/partners_bank/index.dot
Можно даже внешнюю ссылку не открывать:
S7 Visa Альфа-Банк - 50 страниц обсуждений на сегодня S7 PRIORITY - Альфа-Банк - кобрендовая карта
S7 Visa UniCredit - 15 страниц обсуждений на сегодня S7 PRIORITY - Юникредит - кобрендовая карта
S7 Visa Банк Москвы - 8 страниц обсуждений на сегодня Кобрэнд S7 – Банк Москвы – VISA
Последний раз редактировалось Family Trip 28 окт 2015, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1648

Сообщение Влад » 28 окт 2015, 00:25

Family Trip писал(а) 28 окт 2015, 00:05:
Кайзер Соузе писал(а) 27 окт 2015, 10:25:S7 до сих пор не работала ни с одним из банков в рамках программ лояльности

А на форуме случайно нет правила приводить информацию хоть сколько-нибудь похожую на правду?
_http://www.s7.ru/s7-priority/partners/partners_bank/index.dot
Можно даже внешнюю ссылку не открывать:
S7 Priority – Visa – Альфа-Банк 50 страниц обсуждений на сегодня S7 PRIORITY - Альфа-Банк - кобрендовая карта
S7 Priority – Visa - UniCreditCard 15 страниц обсуждений на сегодня S7 PRIORITY - Юникредит - кобрендовая карта
S7 Банк Москвы – Visa - 8 страниц обсуждений на сегодня Кобрэнд S7 – Банк Москвы – VISA

Так товарищ копирует новости не смотря на даты, всё одно 2010 или 2015..больше смайлов .И где?... на этом форуме
Скоро будет перейдёт в темы по FFP, там экспертно выскажется

Ау Кайзер, пора вставать, работа ждёт. Поднимаем курс акций , удваиваем капитализацию Аэрофлота , а то Виталий опять бонусы не получит.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1649

Сообщение thevery » 28 окт 2015, 00:28

joy_ писал(а) 27 окт 2015, 23:37:Индийская модель, всякие там кингфишеры и прочие птички слону не помеха.

А слон - это AI или 9W?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3691
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство

Сообщение: #1650

Сообщение joy_ » 28 окт 2015, 01:29

Все-таки AI.
Джеты больше в регионе работают.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1651

Сообщение talispam » 28 окт 2015, 02:15

Читаю вот пресс-релиз Аэрофлота, и как-то сказкам попахивает..
"Так, из 1,925 млн реализованных «Трансаэро» авиабилетов до 15 декабря 2015 г., под операционным управлением Аэрофлота уже перевезено 1,825 млн человек, что составляет 94,8% от общего числа билетов До 15 декабря осталось перевезти 100 241 пассажира с забронированными билетами на рейсы авиакомпании «Трансаэро»


пассажиропоток Трансов примерно 1 млн.паксов в месяц за 2014 был
Аэрофлот при 30% отмененных рейсов Трансов за 1 месяц вывез на себе и на ТСО почти 2х месячную норму? Хмммм
И далее осталось только 10 (или даже 5%) паксов до 15 дек? Т.е. распродажи Трансов имели глубину продаж менее 3х-6ти месяцев. 2 раза Хмммм
Похоже что в военое время синус может быть равен семи....
talispam
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1652

Сообщение Aziraal » 28 окт 2015, 02:40

_https://tvrain.ru/news/transaero_staff-397071/

С 28 октября все сотрудники «Трансаэро» находятся в «вынужденном простое» из-за отзыва сертификата эксплуатанта и прекращения работы авиакомпании. Об этом говорится в приказе заместителя генерального директора, руководителя департамента персонала компании Леонида Клигермана, копия которого имеется в распоряжении Дождя.
Во время простоя работники будут получать две трети заработной платы.

В документе говорится, что «нахождение на рабочих местах» сотрудников компании «необязательно», однако «по производственной необходимости» любого работника могут вызвать на рабочее место.

Авиакомпания «Трансаэро» прекратила работу 26 октября после того, как Росавиация решила отозвать у нее сертификат эксплуатанта из-за финансовых проблем. «Трансаэро» сейчас проходит процедуру банкротства из-за долга в 260 млрд рублей: сначала компания была передана под операционное управление «Аэрофлота», а затем совладелец S7 Group Владислав Филев купил контрольный пакет акций с намерением спасти бизнес перевозчика.
Aziraal
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 12.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 33
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1653

Сообщение Alex Kumarkov » 28 окт 2015, 04:14

Аргументы и Кайзер Соузе, и Denis.uu, понимаю и отчасти принимаю, но в основном мы видим эмоции, фактов не много, поскольку мы их черпаем из газет. Я вот, в принципе, до определенного момента понимал логику принимаемых Аэрофлотом и Правительством РФ решений, отдавая себе отчет, что подводную часть айсберга мы не видим. Но с некоторого момента, и тому причиной действия Аэрофлота и регуляторов, я стал приходить к мысли что, безусловно, многое делается не согласно процедурам и необходимости, а по понятиям. И то, как Аэрофлот из кожи вон лезет, чтобы не дать даже гипотетической возможности (понятно, что всё призрачно) сохранить бизнес конкурента именно в качестве конкурента - неприятно на это смотреть. В ход идёт всё. Аэрофлот естественно не обязан любить своего конкурента и спасать, он должен отрывать куски. Но явный конфликт интересов Сапрыкина, различные спешные действия, противоречивые заявления... ну уж тогда не нужно говно преподносить в качестве конфетки, тогда бы и следовало сказать: «да, рвём куски, и пох». А Росавиация и ФАС напоминают Роспотребнадзор эпохи Онищенко, когда политические мотивы нередко перевешивали профессиональные. Очевидно, что многое определяется лоббистским потенциалом, близостью к телам, а не интересами отрасли, государства, граждан, на перспективу. Это не нужно быть капитаном Очевидностью, чтобы видеть.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1654

Сообщение СЕРЖ-ант » 28 окт 2015, 04:27

Тут взятки чиновникам решают все, неужели не понятно?
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1364
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1655

Сообщение Alex Kumarkov » 28 окт 2015, 04:44

СЕРЖ-ант писал(а) 28 окт 2015, 04:27:Тут взятки чиновникам решают все, неужели не понятно?

Почему обязательно взятки. Прям так раз - и взятки. Я свечку не держал. Имея отношение к государственным структурам, скажу Вам, что всё может быть сложнее, и даже формально в рамках закона. Я понимаю, что для живущих вне РФ, и в ближнем, и в дальнем зарубежье, всё просто - Россия пипец какое страшное государство и всё решают взятки. Я бы не упрощал настолько. А лоббизм есть и в США, и в Украине, и много ещё чего есть интересного. Решать может всё не взятка, а целесообразность, и именно с точки зрения интересов государства, но - как они их представляют (по разным объективным и субъективным причинам). Дело в том что эти представления могут быть несколько отличными в пределах Кремлевской стены, в пределах Садового кольца, МКАДа и вне его, а также на страницах газет. И в этом нет ничего удивительного.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1656

Сообщение СЕРЖ-ант » 28 окт 2015, 06:25

хе, сам лично давал взятки в Москве (от $10тыс) за лоббирование чиновников МВД на благосклонность к нашей компьютерной фирмы. А про авиакомпании и думать даже не надо, все и так ясно без всяких "свечек"... Больно быстро и хаотично все решения принимались чинушами, то в одну сторону один гнет, то в другую другой...
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1364
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1657

Сообщение Alex Kumarkov » 28 окт 2015, 06:39

СЕРЖ-ант писал(а) 28 окт 2015, 06:25:все и так ясно без всяких "свечек"...

Верхние "чинуши" изначально в принципе гнули одну линию, всякие отвлеченные заявления людей рангом замминистра и ниже не в счёт. Ну, завершая диалог, чтобы не скатиться к тому, о чём я выше говорил касаемо правил Форума, лишь скажу: тогда всё предельно ясно и тему можно закрывать))) Всё происходящее лишь две чаши весов со взятками в кабинете у Игоря Ивановича (все совпадения случайны): перевесила чаша весов со взятками "Аэрофлота", а у "Трансаэро" и S7 кучка оказалась поменьше. Вот и ответ на все наши вопросы. Остальное мало существенно.

P.S. :-)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1658

Сообщение pragrom » 28 окт 2015, 12:00

Сейчас в новостной ленте: министр Соколов обеспокоен ситуацией в Трансаэро и заявляет, что "акционеры Трансаэро должны решить проблемы". В следующей новости о том, что Аэрофлот подтвердил прием на работу в Афл 30 сотрудников Трансаэро. Молодцы. Стараются.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1659

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 12:15

СЕРЖ-ант писал(а) 28 окт 2015, 06:25:хе, сам лично давал взятки в Москве (от $10тыс) за лоббирование чиновников МВД на благосклонность к нашей компьютерной фирмы.

Поздравляю, вас развели Ну если вы конечно уголовщиной не занимались или распространением детского порно
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1660

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 14:14

Сегодняшние проблемы авиакомпании связаны не с оперативным управлением, а со стратегическим – чем как раз и занимался Александр Плешаков. Стратегия «Трансаэро» была простой: набрать парк дальнемагистральных самолетов, подключить турагентства, которые загружали бы эти суда, и таким образом генерировать денежный поток. Вместимость Boeing 747 – около 500 пассажиров. А с туристами всегда полная заполняемость. Это около $100 000 с рейса куда-нибудь на Пхукет или в Куала-Лумпур. Но дальние рейсы в прошлом. А внутри России на таких судах летать некуда. Полагаясь на бесконечный рост рынка, авиакомпании подошли к началу 2015 г. с огромным профицитом самолетного парка. Сейчас рынок встал. В результате зимой российским авиакомпаниям пришлось вывести из эксплуатации около 130 воздушных судов – почти 12% всего парка.

По «Трансаэро» сильно ударили девальвация рубля и, как следствие, – снижение турпотока. «Трансаэро» рискнула на очень быстрый рост, привлекла очень много финансовых ресурсов, а рынок, росший в предыдущие годы на 15–20%, не оправдал надежд», – говорит Роман Гусаров. «Впрочем, кто мог предположить, что так будут развиваться события на Украине и что доллар будет стоить около 70 руб.?» – защищает перевозчика Борис Рыбак.

«Туроператоры по сравнению с прошлым годом сократили свои полетные программы на 30–50%. Это экспертная оценка самих операторов, – рассказала «Ко» официальный представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. – В первом квартале, по данным Росстата, зарубежный турпоток снизился на 40%. Отсюда и снижение доходов».

Авиакомпания попала в замкнутый круг. Кредиторы требовали пересмотреть стратегию развития, отказаться от дальнемагистральных лайнеров и сосредоточиться на российских направлениях. Но отказ от самолетов означает снижение пассажиропотока, и как следствие, уменьшение денежного потока. Платить по счетам будет нечем.

Еще в конце июля первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Дмитрий Столяров написал письмо замминистра транспорта Валерию Окулову. Он попросил чиновника поддержать продление ковенантных каникул «государственными» банками – Сбербанком, ВТБ и ВБРР («дочка» «Роснефти»). Они единственные среди кредиторов, кто не согласился реструктурировать просроченные с мая этого года долги «Трансаэро», пишет Дмитрий Столяров. Это сохраняет «серьезную угрозу деятельности авиакомпании». Высказывания в подобном ключе продолжались, а параллельно компания увеличивала «глубину» продаж авиабилетов, снижая на них цену. По сути, брала пассажиров в заложники: использовала их в качестве аргумента своей переговорной позиции с правительством, которое решало вопрос о господдержке. Именно так восприняли действия Ольги Плешаковой в правительстве. «Стало ясно, что управлять авиакомпанией в сложившейся ситуации акционеры не могут, они явно не понимали, что делать, – говорит источник «Ко» в Белом доме. – Стратегии развития, устраивавшей кредиторов, также предоставлено не было. Поэтому и было принято решение о передаче «Трансаэро» «Аэрофлоту». Компания, по его словам, планировала сохранить действующую модель, ориентированную на международные перевозки, без смены парка и маршрутов.

Понятно, что за решением о санации авиакомпании, а иначе назвать это нельзя, стояли банки-кредиторы. Именно они настаивали на том, чтобы по долгам отвечал «Аэрофлот». При варианте реструктуризации долгов Плешаковы сохраняли бы миноритарный пакет, и авиакомпания продолжала бы успешно существовать, по крайней мере, какое-то время. А банкиры были бы вынуждены списать долги и доначислить резервы. Теперь предъявлять претензии банкирам придется «Аэрофлоту», а авиакомпании – разбираться с наследством «Трансаэро». Правда, сейчас на рынке станет легче. С уходом второго по величине перевозчика избыток авиапарка сократится. Впрочем, и конкуренция уменьшится: доля главного национального перевозчика превысит 50%.



Статья была написана, когда Аэрофлот еще покупал Трансов. Кстати оперативный убыток с каждого проданного билета под конец составлял 2000 руб. В убыток. Вот вам и причина "дешевых билетов". 30% дальнемагистральних лайнеров встало на прикол. Ну нельзя было спасти компанию. По крайне мере силами самой компании. Продлить агонию и наплодить еще долгов - да, спасти - нет.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1661

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 14:32

Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2015, 04:14: фактов не много, поскольку мы их черпаем из газет.

И даже то, что черпаем, по большому счету поданы в нужном свете одной из сторон. Кстати чета Плешаковых как-то пропала со страниц СМИ.
По статье Филева забавно. Вчера приятель ко мне в офис приезжал, он банкир. Забавно было, что Трансаэро и их банку должен, не много, но все таки. С его слов, С7 прислал в начале письмо уведомительное, мол так и так, вот такая схема, потерпите денег не просите, а за это... бумажки дадим. Вообще ни о чем письмо (как обычно и бывает, потом идут переговоры, где уже и начинают обсуждать). Но не в данном случае. Больше от С7 не было ничего, ни письма, ни просьбы письменной разъяснить "а что это было". Но по СМИ Филев чуть ли не днюет и ночует с банками-кредиторами, все схему придумывает, как Россию облагородить либеральным рынком перевозок, даже себе в убыток
Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2015, 04:14: Я вот, в принципе, до определенного момента понимал логику принимаемых Аэрофлотом и Правительством РФ решений,

Первоэтапно было главное – избежать социальных взрывов, как было в 2008 г. при банкротстве Air Union, а если что, «Аэрофлот» или госбанки они всегда поддержат.

Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2015, 04:14: И то, как Аэрофлот из кожи вон лезет, чтобы не дать даже гипотетической возможности (понятно, что всё призрачно) сохранить бизнес конкурента именно в качестве конкурента - неприятно на это смотреть. В ход идёт всё. Аэрофлот естественно не обязан любить своего конкурента и спасать, он должен отрывать куски.


Я как-то все больше склоняюсь к мысли, что Аэрофлот это инструмент, а не игрок Именно по его поступкам. Как отвертка. Надо полку повесить, человек берет отвертку, но это не означает, что именно отвертка повесила полку. И тут либо:
1. Правительство действует согласно ситуации, дабы с одной стороны не допустить социального напряжения, как в случае с банкротством тур операторов недавним, а с другой принять решение, которое повлечет минимальные издержки.
2.Либо, опираясь на выше сказанное, кто-то пользуясь ситуацией и решениями Правительства (а оно не может не реагировать) решил еще и свой бубновый интерес поиметь. Хотя это врядли, его можно поиметь и просто следуя пункту 1.
Вскоре развитие событий покажет, думаю в след году. Выделится ли "Россия" (или вновь созданное - тут как юр крючкотворство ляжет, что легче) в отдельного перевозчика или останется афелирована с Аэрофлотом.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль