Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
С 28 октября все сотрудники «Трансаэро» находятся в «вынужденном простое» из-за отзыва сертификата эксплуатанта и прекращения работы авиакомпании. Об этом говорится в приказе заместителя генерального директора, руководителя департамента персонала компании Леонида Клигермана, копия которого имеется в распоряжении Дождя.
Во время простоя работники будут получать две трети заработной платы.
В документе говорится, что «нахождение на рабочих местах» сотрудников компании «необязательно», однако «по производственной необходимости» любого работника могут вызвать на рабочее место.
Авиакомпания «Трансаэро» прекратила работу 26 октября после того, как Росавиация решила отозвать у нее сертификат эксплуатанта из-за финансовых проблем. «Трансаэро» сейчас проходит процедуру банкротства из-за долга в 260 млрд рублей: сначала компания была передана под операционное управление «Аэрофлота», а затем совладелец S7 Group Владислав Филев купил контрольный пакет акций с намерением спасти бизнес перевозчика.
СЕРЖ-ант писал(а) 28 окт 2015, 04:27:Тут взятки чиновникам решают все, неужели не понятно?
СЕРЖ-ант писал(а) 28 окт 2015, 06:25:все и так ясно без всяких "свечек"...
СЕРЖ-ант писал(а) 28 окт 2015, 06:25:хе, сам лично давал взятки в Москве (от $10тыс) за лоббирование чиновников МВД на благосклонность к нашей компьютерной фирмы.
Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2015, 04:14: фактов не много, поскольку мы их черпаем из газет.
Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2015, 04:14: Я вот, в принципе, до определенного момента понимал логику принимаемых Аэрофлотом и Правительством РФ решений,
Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2015, 04:14: И то, как Аэрофлот из кожи вон лезет, чтобы не дать даже гипотетической возможности (понятно, что всё призрачно) сохранить бизнес конкурента именно в качестве конкурента - неприятно на это смотреть. В ход идёт всё. Аэрофлот естественно не обязан любить своего конкурента и спасать, он должен отрывать куски.
На самом деле борьба Филевым ведется по настоящему. Сегодняшний экстремальный рост акций Трансаэро целиком базируется на слухах об успешных переговорах Филев-Чемезов. Якобы последний пообещал поговорить с "сами знаете с кем")Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 14:32: Но по СМИ Филев чуть ли не днюет и ночует с банками-кредиторами, все схему придумывает
Владимирович65 писал(а) 28 окт 2015, 14:56:вроде такое громкое дело, банкротство трансов, и правительство активно участвует в процессе, и даже сам Володя выступал, какие-то "филевы, савельевы", но никаких вопросов и допросов нет к основным фигурантам, к чете Плешаковых. Вот сколько в наше время уголовных дел, перво-наперво идет допрос главных лиц, определяются со статусом свидетелей, подозреваемых, почему же к Плешаковым (не будем пока говорить что они через свои фирмешки грамотно вывели финансы из компании за сущую безделицу, пусть органы разбираются) нет никаких вопросов, почему? кто знает? даже Шувалов приказал заняться плешаковыми, но в сми тишина, процесс идет или их не трогают?
Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 17:59:Произошло банкротство компании.
несостоятельность (банкротство) (далее также - банкротство) - признанная арбитражным судом неспособность должника
Kamaran писал(а) 28 окт 2015, 16:10:На самом деле борьба Филевым ведется по настоящему. Сегодняшний экстремальный рост акций Трансаэро целиком базируется на слухах об успешных переговорах Филев-Чемезов. Якобы последний пообещал поговорить с "сами знаете с кем")
Vlam писал(а) 28 окт 2015, 18:15:Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 17:59:Произошло банкротство компании.
Опять двадцать пять.несостоятельность (банкротство) (далее также - банкротство) - признанная арбитражным судом неспособность должника
Скучно, похоже, вам, вот и флудите без устали.Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 18:15:Это просто народу скучно на бирже, вот и спекулирует
Kamaran писал(а) 28 окт 2015, 18:36:Скучно, похоже, вам, вот и флудите без устали.Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 18:15:Это просто народу скучно на бирже, вот и спекулирует
Kamaran писал(а) 28 окт 2015, 16:10:На самом деле борьба Филевым ведется по настоящему. Сегодняшний экстремальный рост акций Трансаэро целиком базируется на слухах об успешных переговорах Филев-Чемезов. Якобы последний пообещал поговорить с "сами знаете с кем")
pragrom писал(а) 28 окт 2015, 21:24:Kamaran писал(а) 28 окт 2015, 16:10:На самом деле борьба Филевым ведется по настоящему. Сегодняшний экстремальный рост акций Трансаэро целиком базируется на слухах об успешных переговорах Филев-Чемезов. Якобы последний пообещал поговорить с "сами знаете с кем")
Тоже слышал.
Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 22:07:
В общем и целом я разобрался в ситуации. Ничего нового, все по стандарту. Буду наблюдать с поп-корном за "падением черного ястреба"
За сим все.
Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 22:07:государственный авиаперевозчик намерен требовать возврата этих средств
Poseidon писал(а) 29 окт 2015, 00:20:Интересно, они (Трансаэро) планируют какую-либо информацию на сайте своём обновить, написать какой-то новый пресс-релиз, разместить информацию о прекращении своей деятельности.. До каких пор на официальном сайте будет информация от 24.10..
Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 14:32:Я как-то все больше склоняюсь к мысли, что Аэрофлот это инструмент, а не игрок
«Аэрофлот» уже направил исковое заявление на 5 млрд рублей.Иск «Аэрофлота» о взыскании 5 млрд рублей с «Трансаэро» должен быть рассмотрен 3 ноября. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев отмечал, что компания тратит значительные суммы на перевозку пассажиров «Трансаэро».
Авиакомпания «Аэрофлот» подала новый иск к «Трансаэро» на сумму три миллиарда рублей. Информация об иске размещена в картотеке Арбитражного суда Москвы.
Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 09:46:Вот это уже по-нашему, рвать куски и пох)
Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 09:46:- тоже только что увидел. Вот это уже по-нашему, рвать куски и пох)))
nozap писал(а) 29 окт 2015, 00:32:Poseidon писал(а) 29 окт 2015, 00:20:Интересно, они (Трансаэро) планируют какую-либо информацию на сайте своём обновить, написать какой-то новый пресс-релиз, разместить информацию о прекращении своей деятельности.. До каких пор на официальном сайте будет информация от 24.10..
Ну они решили разместить ссылку на сувениры, компании банкрота. Пока, по их мнению, этого достаточно
Drew70 писал(а) 29 окт 2015, 13:38:Сегодня речь уже шла о том, что трансами заинтересовалась malaysia
http://www.помойка.ру/doc/2842466
pragrom писал(а) 29 окт 2015, 11:54:Сапрыкин уже в начале октября первый иск подал.
Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 14:01:pragrom писал(а) 29 окт 2015, 11:54:Сапрыкин уже в начале октября первый иск подал.
В смысле Савельев? Не мог же Сапрыкин, будучи гендиректором Трансаэро, подать иск на Трансаэро, то есть на самого себя. Если так, то менеджмент действительно эффективный, я бы вручил Золотой Граммофон, то есть Золотой Штурвал.
Drew70 писал(а) 29 окт 2015, 13:38:Сегодня речь уже шла о том, что трансами заинтересовалась malaysia
_http://www.помойка.ру/doc/2842466
Конфигураций может быть две, говорит господин Спиридонов. Первая — покупка 100% акций "Трансаэро", при этом 50% остается у инвестфонда, а 50% передается в управление РИА, и реструктуризация долгов компании. "У малазийских инвесторов есть опыт работы с долгами: они уже успешно реструктуризировали задолженность Malaysia Airlines, составляющую $6 млрд",— говорит глава РИА.
Vladimir B777 писал(а) 29 окт 2015, 14:36:Если малайцы или арабы смогут забрать себе ТСО, это будет очень круто.
Vladimir B777 писал(а) 29 окт 2015, 14:36:Если малайцы или арабы смогут забрать себе ТСО, это будет очень круто.
Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 22:07:За сим все.
Кайзер Соузе писал(а) 29 окт 2015, 15:53:иностранным перевозчикам на внутренних рейсах летать запрещено
Хотят выплатить все долги, а потом внутренние перелеты кому нибудь подарить? Международные перевозки сколько% от всего бизнеса Трансов?
У иностранных инвесторов могут быть свои планы, влезая в это, но одного плана нет точно - купить компанию, вывести из кризиса и владеть ей в том виде, в котором она была до этого. На внутренние перевозки им вход закрыт.
Кайзер Соузе писал(а) 29 окт 2015, 15:53:Не выдержал
Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 14:01:В смысле Савельев? Не мог же Сапрыкин, будучи гендиректором Трансаэро, подать иск на Трансаэро
это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!8008 писал(а) 29 окт 2015, 15:08:самолеты скоро рассосутся в афл
Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 17:42:это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!
8008 писал(а) 29 окт 2015, 17:49:Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 17:42:это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!
ну в прессе проскакивало про 10 737 и 4 747 вроде... от какого то нашего лизингодателя, видимо, чтоб еще и его в могилу за тсо не тянуть
thevery писал(а) 29 окт 2015, 18:57:"Аэрофлот и Сбербанк Лизинг подписали соглашение о поставке 14 самолетов"
_http://www.aeroflot.ru/cms/new/55355
Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 19:16:И? Эти самолеты были у Трансаэро? Или предназначались только для них? И уж 747 на сколько я знаю в ТСО были старыми, новые не успели получить... Не думаю что Аэрофлот будет старье брать для себя
Операционные мощности нужны нам в первую очередь для того, чтобы обеспечить этих людей работой. Таким образом, Аэрофлот решает одну из важнейших социальных задач, которые поставило перед нами правительство в связи с уходом «Трансаэро» с рынка», - заявил Шамиль Курмашов.
В портфеле нашего сотрудничества уже есть проекты по самолетам Sukhoi Superjet 100. Контракт на новую партию воздушных судов подтверждает далеко идущие планы совместного участия в развитии российской авиаотрасли
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты