Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1651

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1652

Сообщение Aziraal » 28 окт 2015, 02:40

_https://tvrain.ru/news/transaero_staff-397071/

С 28 октября все сотрудники «Трансаэро» находятся в «вынужденном простое» из-за отзыва сертификата эксплуатанта и прекращения работы авиакомпании. Об этом говорится в приказе заместителя генерального директора, руководителя департамента персонала компании Леонида Клигермана, копия которого имеется в распоряжении Дождя.
Во время простоя работники будут получать две трети заработной платы.

В документе говорится, что «нахождение на рабочих местах» сотрудников компании «необязательно», однако «по производственной необходимости» любого работника могут вызвать на рабочее место.

Авиакомпания «Трансаэро» прекратила работу 26 октября после того, как Росавиация решила отозвать у нее сертификат эксплуатанта из-за финансовых проблем. «Трансаэро» сейчас проходит процедуру банкротства из-за долга в 260 млрд рублей: сначала компания была передана под операционное управление «Аэрофлота», а затем совладелец S7 Group Владислав Филев купил контрольный пакет акций с намерением спасти бизнес перевозчика.
Aziraal
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 12.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 33
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1653

Сообщение Alex Kumarkov » 28 окт 2015, 04:14

Аргументы и Кайзер Соузе, и Denis.uu, понимаю и отчасти принимаю, но в основном мы видим эмоции, фактов не много, поскольку мы их черпаем из газет. Я вот, в принципе, до определенного момента понимал логику принимаемых Аэрофлотом и Правительством РФ решений, отдавая себе отчет, что подводную часть айсберга мы не видим. Но с некоторого момента, и тому причиной действия Аэрофлота и регуляторов, я стал приходить к мысли что, безусловно, многое делается не согласно процедурам и необходимости, а по понятиям. И то, как Аэрофлот из кожи вон лезет, чтобы не дать даже гипотетической возможности (понятно, что всё призрачно) сохранить бизнес конкурента именно в качестве конкурента - неприятно на это смотреть. В ход идёт всё. Аэрофлот естественно не обязан любить своего конкурента и спасать, он должен отрывать куски. Но явный конфликт интересов Сапрыкина, различные спешные действия, противоречивые заявления... ну уж тогда не нужно говно преподносить в качестве конфетки, тогда бы и следовало сказать: «да, рвём куски, и пох». А Росавиация и ФАС напоминают Роспотребнадзор эпохи Онищенко, когда политические мотивы нередко перевешивали профессиональные. Очевидно, что многое определяется лоббистским потенциалом, близостью к телам, а не интересами отрасли, государства, граждан, на перспективу. Это не нужно быть капитаном Очевидностью, чтобы видеть.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1654

Сообщение СЕРЖ-ант » 28 окт 2015, 04:27

Тут взятки чиновникам решают все, неужели не понятно?
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1655

Сообщение Alex Kumarkov » 28 окт 2015, 04:44

СЕРЖ-ант писал(а) 28 окт 2015, 04:27:Тут взятки чиновникам решают все, неужели не понятно?

Почему обязательно взятки. Прям так раз - и взятки. Я свечку не держал. Имея отношение к государственным структурам, скажу Вам, что всё может быть сложнее, и даже формально в рамках закона. Я понимаю, что для живущих вне РФ, и в ближнем, и в дальнем зарубежье, всё просто - Россия пипец какое страшное государство и всё решают взятки. Я бы не упрощал настолько. А лоббизм есть и в США, и в Украине, и много ещё чего есть интересного. Решать может всё не взятка, а целесообразность, и именно с точки зрения интересов государства, но - как они их представляют (по разным объективным и субъективным причинам). Дело в том что эти представления могут быть несколько отличными в пределах Кремлевской стены, в пределах Садового кольца, МКАДа и вне его, а также на страницах газет. И в этом нет ничего удивительного.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1656

Сообщение СЕРЖ-ант » 28 окт 2015, 06:25

хе, сам лично давал взятки в Москве (от $10тыс) за лоббирование чиновников МВД на благосклонность к нашей компьютерной фирмы. А про авиакомпании и думать даже не надо, все и так ясно без всяких "свечек"... Больно быстро и хаотично все решения принимались чинушами, то в одну сторону один гнет, то в другую другой...
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1657

Сообщение Alex Kumarkov » 28 окт 2015, 06:39

СЕРЖ-ант писал(а) 28 окт 2015, 06:25:все и так ясно без всяких "свечек"...

Верхние "чинуши" изначально в принципе гнули одну линию, всякие отвлеченные заявления людей рангом замминистра и ниже не в счёт. Ну, завершая диалог, чтобы не скатиться к тому, о чём я выше говорил касаемо правил Форума, лишь скажу: тогда всё предельно ясно и тему можно закрывать))) Всё происходящее лишь две чаши весов со взятками в кабинете у Игоря Ивановича (все совпадения случайны): перевесила чаша весов со взятками "Аэрофлота", а у "Трансаэро" и S7 кучка оказалась поменьше. Вот и ответ на все наши вопросы. Остальное мало существенно.

P.S. :-)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1658

Сообщение pragrom » 28 окт 2015, 12:00

Сейчас в новостной ленте: министр Соколов обеспокоен ситуацией в Трансаэро и заявляет, что "акционеры Трансаэро должны решить проблемы". В следующей новости о том, что Аэрофлот подтвердил прием на работу в Афл 30 сотрудников Трансаэро. Молодцы. Стараются.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1659

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 12:15

СЕРЖ-ант писал(а) 28 окт 2015, 06:25:хе, сам лично давал взятки в Москве (от $10тыс) за лоббирование чиновников МВД на благосклонность к нашей компьютерной фирмы.

Поздравляю, вас развели Ну если вы конечно уголовщиной не занимались или распространением детского порно
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1660

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 14:14

Сегодняшние проблемы авиакомпании связаны не с оперативным управлением, а со стратегическим – чем как раз и занимался Александр Плешаков. Стратегия «Трансаэро» была простой: набрать парк дальнемагистральных самолетов, подключить турагентства, которые загружали бы эти суда, и таким образом генерировать денежный поток. Вместимость Boeing 747 – около 500 пассажиров. А с туристами всегда полная заполняемость. Это около $100 000 с рейса куда-нибудь на Пхукет или в Куала-Лумпур. Но дальние рейсы в прошлом. А внутри России на таких судах летать некуда. Полагаясь на бесконечный рост рынка, авиакомпании подошли к началу 2015 г. с огромным профицитом самолетного парка. Сейчас рынок встал. В результате зимой российским авиакомпаниям пришлось вывести из эксплуатации около 130 воздушных судов – почти 12% всего парка.

По «Трансаэро» сильно ударили девальвация рубля и, как следствие, – снижение турпотока. «Трансаэро» рискнула на очень быстрый рост, привлекла очень много финансовых ресурсов, а рынок, росший в предыдущие годы на 15–20%, не оправдал надежд», – говорит Роман Гусаров. «Впрочем, кто мог предположить, что так будут развиваться события на Украине и что доллар будет стоить около 70 руб.?» – защищает перевозчика Борис Рыбак.

«Туроператоры по сравнению с прошлым годом сократили свои полетные программы на 30–50%. Это экспертная оценка самих операторов, – рассказала «Ко» официальный представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. – В первом квартале, по данным Росстата, зарубежный турпоток снизился на 40%. Отсюда и снижение доходов».

Авиакомпания попала в замкнутый круг. Кредиторы требовали пересмотреть стратегию развития, отказаться от дальнемагистральных лайнеров и сосредоточиться на российских направлениях. Но отказ от самолетов означает снижение пассажиропотока, и как следствие, уменьшение денежного потока. Платить по счетам будет нечем.

Еще в конце июля первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Дмитрий Столяров написал письмо замминистра транспорта Валерию Окулову. Он попросил чиновника поддержать продление ковенантных каникул «государственными» банками – Сбербанком, ВТБ и ВБРР («дочка» «Роснефти»). Они единственные среди кредиторов, кто не согласился реструктурировать просроченные с мая этого года долги «Трансаэро», пишет Дмитрий Столяров. Это сохраняет «серьезную угрозу деятельности авиакомпании». Высказывания в подобном ключе продолжались, а параллельно компания увеличивала «глубину» продаж авиабилетов, снижая на них цену. По сути, брала пассажиров в заложники: использовала их в качестве аргумента своей переговорной позиции с правительством, которое решало вопрос о господдержке. Именно так восприняли действия Ольги Плешаковой в правительстве. «Стало ясно, что управлять авиакомпанией в сложившейся ситуации акционеры не могут, они явно не понимали, что делать, – говорит источник «Ко» в Белом доме. – Стратегии развития, устраивавшей кредиторов, также предоставлено не было. Поэтому и было принято решение о передаче «Трансаэро» «Аэрофлоту». Компания, по его словам, планировала сохранить действующую модель, ориентированную на международные перевозки, без смены парка и маршрутов.

Понятно, что за решением о санации авиакомпании, а иначе назвать это нельзя, стояли банки-кредиторы. Именно они настаивали на том, чтобы по долгам отвечал «Аэрофлот». При варианте реструктуризации долгов Плешаковы сохраняли бы миноритарный пакет, и авиакомпания продолжала бы успешно существовать, по крайней мере, какое-то время. А банкиры были бы вынуждены списать долги и доначислить резервы. Теперь предъявлять претензии банкирам придется «Аэрофлоту», а авиакомпании – разбираться с наследством «Трансаэро». Правда, сейчас на рынке станет легче. С уходом второго по величине перевозчика избыток авиапарка сократится. Впрочем, и конкуренция уменьшится: доля главного национального перевозчика превысит 50%.



Статья была написана, когда Аэрофлот еще покупал Трансов. Кстати оперативный убыток с каждого проданного билета под конец составлял 2000 руб. В убыток. Вот вам и причина "дешевых билетов". 30% дальнемагистральних лайнеров встало на прикол. Ну нельзя было спасти компанию. По крайне мере силами самой компании. Продлить агонию и наплодить еще долгов - да, спасти - нет.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1661

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 14:32

Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2015, 04:14: фактов не много, поскольку мы их черпаем из газет.

И даже то, что черпаем, по большому счету поданы в нужном свете одной из сторон. Кстати чета Плешаковых как-то пропала со страниц СМИ.
По статье Филева забавно. Вчера приятель ко мне в офис приезжал, он банкир. Забавно было, что Трансаэро и их банку должен, не много, но все таки. С его слов, С7 прислал в начале письмо уведомительное, мол так и так, вот такая схема, потерпите денег не просите, а за это... бумажки дадим. Вообще ни о чем письмо (как обычно и бывает, потом идут переговоры, где уже и начинают обсуждать). Но не в данном случае. Больше от С7 не было ничего, ни письма, ни просьбы письменной разъяснить "а что это было". Но по СМИ Филев чуть ли не днюет и ночует с банками-кредиторами, все схему придумывает, как Россию облагородить либеральным рынком перевозок, даже себе в убыток
Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2015, 04:14: Я вот, в принципе, до определенного момента понимал логику принимаемых Аэрофлотом и Правительством РФ решений,

Первоэтапно было главное – избежать социальных взрывов, как было в 2008 г. при банкротстве Air Union, а если что, «Аэрофлот» или госбанки они всегда поддержат.

Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2015, 04:14: И то, как Аэрофлот из кожи вон лезет, чтобы не дать даже гипотетической возможности (понятно, что всё призрачно) сохранить бизнес конкурента именно в качестве конкурента - неприятно на это смотреть. В ход идёт всё. Аэрофлот естественно не обязан любить своего конкурента и спасать, он должен отрывать куски.


Я как-то все больше склоняюсь к мысли, что Аэрофлот это инструмент, а не игрок Именно по его поступкам. Как отвертка. Надо полку повесить, человек берет отвертку, но это не означает, что именно отвертка повесила полку. И тут либо:
1. Правительство действует согласно ситуации, дабы с одной стороны не допустить социального напряжения, как в случае с банкротством тур операторов недавним, а с другой принять решение, которое повлечет минимальные издержки.
2.Либо, опираясь на выше сказанное, кто-то пользуясь ситуацией и решениями Правительства (а оно не может не реагировать) решил еще и свой бубновый интерес поиметь. Хотя это врядли, его можно поиметь и просто следуя пункту 1.
Вскоре развитие событий покажет, думаю в след году. Выделится ли "Россия" (или вновь созданное - тут как юр крючкотворство ляжет, что легче) в отдельного перевозчика или останется афелирована с Аэрофлотом.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1662

Сообщение Владимирович65 » 28 окт 2015, 14:56

вроде такое громкое дело, банкротство трансов, и правительство активно участвует в процессе, и даже сам Володя выступал, какие-то "филевы, савельевы", но никаких вопросов и допросов нет к основным фигурантам, к чете Плешаковых. Вот сколько в наше время уголовных дел, перво-наперво идет допрос главных лиц, определяются со статусом свидетелей, подозреваемых, почему же к Плешаковым (не будем пока говорить что они через свои фирмешки грамотно вывели финансы из компании за сущую безделицу, пусть органы разбираются) нет никаких вопросов, почему? кто знает? даже Шувалов приказал заняться плешаковыми, но в сми тишина, процесс идет или их не трогают?
Владимирович65
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 04.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1663

Сообщение Kamaran » 28 окт 2015, 16:10

Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 14:32: Но по СМИ Филев чуть ли не днюет и ночует с банками-кредиторами, все схему придумывает
На самом деле борьба Филевым ведется по настоящему. Сегодняшний экстремальный рост акций Трансаэро целиком базируется на слухах об успешных переговорах Филев-Чемезов. Якобы последний пообещал поговорить с "сами знаете с кем")
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1664

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 17:59

Владимирович65 писал(а) 28 окт 2015, 14:56:вроде такое громкое дело, банкротство трансов, и правительство активно участвует в процессе, и даже сам Володя выступал, какие-то "филевы, савельевы", но никаких вопросов и допросов нет к основным фигурантам, к чете Плешаковых. Вот сколько в наше время уголовных дел, перво-наперво идет допрос главных лиц, определяются со статусом свидетелей, подозреваемых, почему же к Плешаковым (не будем пока говорить что они через свои фирмешки грамотно вывели финансы из компании за сущую безделицу, пусть органы разбираются) нет никаких вопросов, почему? кто знает? даже Шувалов приказал заняться плешаковыми, но в сми тишина, процесс идет или их не трогают?

А все просто. Произошло банкротство компании. Так бывает. Многие банкротятся крупные компании (Трансаэро просто на слуху и ее банкротство касается тысяч физ лиц). В этом нет ничего уголовного. Почему она обанкротилась выше уже все сказано. Это естественный процесс в бизнесе, так бывает. Это не уголовно наказуемо.
Вывод денег уголовно при банкротстве наказуем, но большие сомнения, что Плешаковы этим занимались последние месяцы. Очень большие. И что это осталось незамеченным. Уже бы кричали б этом, счета то в банках-кредиторах, вывод денег виден сразу. Да и не верили Плешаковы в такой сценарий до конца, чтоб "золотые парашюты" в офшоры гнать.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1665

Сообщение Vlam » 28 окт 2015, 18:15

Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 17:59:Произошло банкротство компании.

Опять двадцать пять.
несостоятельность (банкротство) (далее также - банкротство) - признанная арбитражным судом неспособность должника
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1666

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 18:15

Kamaran писал(а) 28 окт 2015, 16:10:На самом деле борьба Филевым ведется по настоящему. Сегодняшний экстремальный рост акций Трансаэро целиком базируется на слухах об успешных переговорах Филев-Чемезов. Якобы последний пообещал поговорить с "сами знаете с кем")

Это просто народу скучно на бирже, вот и спекулирует
Поговорил с Чемезовым и что? Тот поговорит с Путиным и последний разрешит купить? Ну детский сад какой-то
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1667

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 18:18

Vlam писал(а) 28 окт 2015, 18:15:
Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 17:59:Произошло банкротство компании.

Опять двадцать пять.
несостоятельность (банкротство) (далее также - банкротство) - признанная арбитражным судом неспособность должника

Хорошо, замените на "против Трансаэро поданы иски о признании ее банкротом", чтоб соблюсти точность.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1668

Сообщение Kamaran » 28 окт 2015, 18:36

Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 18:15:Это просто народу скучно на бирже, вот и спекулирует
Скучно, похоже, вам, вот и флудите без устали.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1669

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 19:24

Kamaran писал(а) 28 окт 2015, 18:36:
Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 18:15:Это просто народу скучно на бирже, вот и спекулирует
Скучно, похоже, вам, вот и флудите без устали.

Конечно вы правы, о чем тут говорить. Ведь стоит только прорваться на прием к Сечину/Чемезову/Иванову/еще 50 фамилий и сказать "я хочу купить вот это", та те вприпрыжку бегут к Путину и тот им разрешает. Конечно так, все вот прям под копирку все сделки в стране, это серьезно.... а я флужу
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1670

Сообщение samonr » 28 окт 2015, 21:00

_http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563102d19a79474aa2b80860
Новый глава «Трансаэро» решил встретиться с кредиторами компании
Новый гендиректор «Трансаэро» Валерий Зайцев пригласил кредиторов компании обсудить судьбу перевозчика. Копия письма, которое он разослал кредиторам, имеется в распоряжении РБК.
Встреча запланирована на 30 октября. На нее также приглашен и совладелец S7 Владислав Филев, который ранее приобрел контрольный пакет акций «Трансаэро». В письме говорится, что на встрече будут обсуждаться взаимоотношения авиаперевозчика с кредиторами.
Источник РИА Новости в одной из компаний-кредиторов сообщил, что письмо получили все кредиторы «Трансаэро», включая госбанки.
Приглашение было разослано после того, как компанию начали банкротить Сбербанк и Альфа-банк. О намерении обратиться в суд также сообщили ВТБ и Газпромбанк.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1671

Сообщение infernal_fire » 28 окт 2015, 21:04

samonr - так вот где будет главная тусовка на хэллоуин
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1672

Сообщение pragrom » 28 окт 2015, 21:24

Kamaran писал(а) 28 окт 2015, 16:10:На самом деле борьба Филевым ведется по настоящему. Сегодняшний экстремальный рост акций Трансаэро целиком базируется на слухах об успешных переговорах Филев-Чемезов. Якобы последний пообещал поговорить с "сами знаете с кем")

Тоже слышал.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1673

Сообщение Кайзер Соузе » 28 окт 2015, 22:07

pragrom писал(а) 28 окт 2015, 21:24:
Kamaran писал(а) 28 окт 2015, 16:10:На самом деле борьба Филевым ведется по настоящему. Сегодняшний экстремальный рост акций Трансаэро целиком базируется на слухах об успешных переговорах Филев-Чемезов. Якобы последний пообещал поговорить с "сами знаете с кем")

Тоже слышал.

Чемезовский Ростех контролирует Новикомбанк, который выдал Трансам 8 млрд. Вот и весь секрет встречи. Но к сожалению Филев, в случае покупки даже, гарантировать возврат денег в Новикомбанк не может... по причине отсутствия своих денег.

Иван Андриевский
председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К»

"Очевидно, что у самой S7 нет ни финансовых, ни административных ресурсов, чтобы решить проблемы «Трансаэро», то есть за семьей Филевых стоит кто-то, имеющий такой ресурс, считает председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский.
«Интересант — тяжеловес, это может быть «Ростех» во главе с Чемезовым. На сегодняшний день к «Трансаэро» проявляют интерес и некоторые иностранные инвесторы. В Министерство транспорта был уже неоднократно произведен визит Российского инвестиционного агентства Юрия Спиридонова вместе с малайзийскими инвесторами, которые высказали серьезные пожелания участвовать в приобретении акций «Трансаэро». Они встречались с заместителем министра транспорта, с министром транспорта и вели довольно предметные переговоры. Мне просто известно, что когда малайзийские инвесторы услышали о том, что S7 приобрело долю в «Трансаэро», это их никоим образом не напрягло, и они сформулировали вопрос, что они дальше будут делать с этим пакетом. Можно полагать, что этот малайзийский инвестор, изучив ситуацию, тоже сделал для себя вывод: сама компания S7 не в состоянии не то что проглотить этот кусок, а даже надкусить его. Очевидно, что за ее действиями стоит кто-то, кто попросил S7 совершить этот поступок и предоставил соответствующие гарантии и возможности подкрепления его поступка своими ресурсами. Я думаю, что Новикомбанку не угрожает банкротство или какие-нибудь очень крупные сложности в связи с банкротством «Трансаэро». Как я полагаю, если Новикомбанк что-то и давал «Трансаэро», то кредитовал под залог — по всей видимости, под залог воздушных судов. Залогового обеспечения хватит для того, чтобы покрыть проблемы «Трансаэро». А вот использовать кредит, выданный «Трансаэро» Новикомбанком в качестве механизма поставки «Трансаэро» под свой контроль — хорошая идея и хорошая возможность».


В общем и целом я разобрался в ситуации. Ничего нового, все по стандарту. Буду наблюдать с поп-корном за "падением черного ястреба"

Что интересно:
МОСКВА, 21 окт - ПРАЙМ. Расходы на перевозку пассажиров "Трансаэро", понесенные группой "Аэрофлот", были оформлены в виде кредитов. Таким образом, государственный авиаперевозчик намерен требовать возврата этих средств, заявил председатель совета директор "Аэрофлота" Кирилл Андросов.
"Компания (Аэрофлот – прим. ред.) предпринимает все усилия для возврата этих денежных средств и защиты своих интересов", - пояснил он.
По предварительным оценкам, "Аэрофлот" потратил на перевозку пассажиров "Трансаэро" уже более 17 млрд рублей. Такую оценку 15 октября дал помощник президента РФ Андрей Белоусов. По его словам, государство намеревалось компенсировать эти расходы "Аэрофлоту" за счет передачи ему прав на некоторые маршруты "Трансаэро".


Казалось бы, давно названа сумма и что узнаем?

«Аэрофлот» уже направил исковое заявление на 5 млрд рублей.Иск «Аэрофлота» о взыскании 5 млрд рублей с «Трансаэро» должен быть рассмотрен 3 ноября. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев отмечал, что компания тратит значительные суммы на перевозку пассажиров «Трансаэро».

Казалось бы, зачем от "мертвого осла уши" пытаться получить, если из окружения Путина звучит о 17 млрд?
Читаем выше про Новикомбанк и теоретическую попытку (может быть в виде слухов, но раз практика такая существует, почему бы и не принять как теорию) поставить под контроль через кредит Трансов, об Альфе с такими же мыслями... по-ходу запасной вариант Аэрофлот продумывает и подстраховывается. Не удивлюсь, что и другие интересанты могут повылазить на свет из под ковровых баталий

За сим все.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1674

Сообщение Влад » 28 окт 2015, 23:16

Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 22:07:
В общем и целом я разобрался в ситуации. Ничего нового, все по стандарту. Буду наблюдать с поп-корном за "падением черного ястреба"


За сим все.


Ну слава яйцам. Это самое главное, особенно финальная фраза.Надеюсь и правда..все
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1675

Сообщение IgorP11 » 28 окт 2015, 23:29

Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 22:07:государственный авиаперевозчик намерен требовать возврата этих средств


Ну вот! А говорили аэорофлот возит всех бесплатно и ничего не получит!
Не получит... конечно))

P.S.: кстати, например, на эти выходные билеты в Рим есть только по 60тыс OW. Как раз нужный тариф для пересадки паксов ТСО
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1676

Сообщение Poseidon » 29 окт 2015, 00:20

Интересно, они (Трансаэро) планируют какую-либо информацию на сайте своём обновить, написать какой-то новый пресс-релиз, разместить информацию о прекращении своей деятельности.. До каких пор на официальном сайте будет информация от 24.10..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45998
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13872 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1677

Сообщение nnmpost » 29 окт 2015, 00:32

Poseidon писал(а) 29 окт 2015, 00:20:Интересно, они (Трансаэро) планируют какую-либо информацию на сайте своём обновить, написать какой-то новый пресс-релиз, разместить информацию о прекращении своей деятельности.. До каких пор на официальном сайте будет информация от 24.10..

Ну они решили разместить ссылку на сувениры, компании банкрота. Пока, по их мнению, этого достаточно
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1678

Сообщение Alex Kumarkov » 29 окт 2015, 00:48

Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 14:32:Я как-то все больше склоняюсь к мысли, что Аэрофлот это инструмент, а не игрок

Что-то среднее между инструментом и игроком. Смотря на чьём поле. Для Правительства - разумеется инструмент. Но скажите Савельеву, что он не игрок - обидится))) На своём уровне он игрок и я бы даже сказал интриган)))
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1679

Сообщение IgorP11 » 29 окт 2015, 09:43

«Аэрофлот» уже направил исковое заявление на 5 млрд рублей.Иск «Аэрофлота» о взыскании 5 млрд рублей с «Трансаэро» должен быть рассмотрен 3 ноября. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев отмечал, что компания тратит значительные суммы на перевозку пассажиров «Трансаэро».



«Аэрофлот» подал к «Трансаэро» второй иск на 3 млрд рублей.

_http://izvestia.ru/news/594300
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1680

Сообщение Alex Kumarkov » 29 окт 2015, 09:46

Авиакомпания «Аэрофлот» подала новый иск к «Трансаэро» на сумму три миллиарда рублей. Информация об иске размещена в картотеке Арбитражного суда Москвы.

- тоже только что увидел. Вот это уже по-нашему, рвать куски и пох)))
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1681

Сообщение IgorP11 » 29 окт 2015, 09:49

Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 09:46:Вот это уже по-нашему, рвать куски и пох)


Так завтра встреча нового гендира с кредиторами, нужно побыстрее всё успеть, а то мало ли)))
Может сейчас и третий иск прилетит
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1682

Сообщение pragrom » 29 окт 2015, 11:54

Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 09:46:- тоже только что увидел. Вот это уже по-нашему, рвать куски и пох)))

Началось же не сегодня. Сапрыкин уже в начале октября первый иск подал. Сначала подписал кредитный договор сам с собой. Затем акты выполненных работ на правильные суммы. Параллельно подал заявление в Росавиацию на аннулирование СЭ и иск в АС на признание себя банкротом. Все за один месяц. Крайне эффективный менеджер.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1683

Сообщение samonr » 29 окт 2015, 12:16

nozap писал(а) 29 окт 2015, 00:32:
Poseidon писал(а) 29 окт 2015, 00:20:Интересно, они (Трансаэро) планируют какую-либо информацию на сайте своём обновить, написать какой-то новый пресс-релиз, разместить информацию о прекращении своей деятельности.. До каких пор на официальном сайте будет информация от 24.10..

Ну они решили разместить ссылку на сувениры, компании банкрота. Пока, по их мнению, этого достаточно

думаю может сувенир самолетик прикупить у них? кто нить брал достойно выглядят есть 737 и 777 .
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1684

Сообщение Drew70 » 29 окт 2015, 13:38

Сегодня речь уже шла о том, что трансами заинтересовалась malaysia
_http://www.помойка.ру/doc/2842466
Последний раз редактировалось Drew70 29 окт 2015, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Drew70
почетный путешественник
 
Сообщения: 2212
Регистрация: 30.07.2009
Город: москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 97
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1685

Сообщение YoZHiK » 29 окт 2015, 13:48

Drew70 писал(а) 29 окт 2015, 13:38:Сегодня речь уже шла о том, что трансами заинтересовалась malaysia
http://www.помойка.ру/doc/2842466


а новое руководство заявило что завтра будет озвучен некий план оздоровления.


может баллы накопленные еще и пригодятся, а
ну а вдруг
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1686

Сообщение Alex Kumarkov » 29 окт 2015, 14:01

pragrom писал(а) 29 окт 2015, 11:54:Сапрыкин уже в начале октября первый иск подал.

В смысле Савельев? Не мог же Сапрыкин, будучи гендиректором Трансаэро, подать иск на Трансаэро, то есть на самого себя. Если так, то менеджмент действительно эффективный, я бы вручил Золотой Граммофон, то есть Золотой Штурвал.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1687

Сообщение Влад » 29 окт 2015, 14:07

Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 14:01:
pragrom писал(а) 29 окт 2015, 11:54:Сапрыкин уже в начале октября первый иск подал.

В смысле Савельев? Не мог же Сапрыкин, будучи гендиректором Трансаэро, подать иск на Трансаэро, то есть на самого себя. Если так, то менеджмент действительно эффективный, я бы вручил Золотой Граммофон, то есть Золотой Штурвал.

Всё смешалось.... иск(деньги Савельев) и заявление(Сапрыкин банкротство)
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1688

Сообщение IgorP11 » 29 окт 2015, 14:10

Drew70 писал(а) 29 окт 2015, 13:38:Сегодня речь уже шла о том, что трансами заинтересовалась malaysia
_http://www.помойка.ру/doc/2842466


Конфигураций может быть две, говорит господин Спиридонов. Первая — покупка 100% акций "Трансаэро", при этом 50% остается у инвестфонда, а 50% передается в управление РИА, и реструктуризация долгов компании. "У малазийских инвесторов есть опыт работы с долгами: они уже успешно реструктуризировали задолженность Malaysia Airlines, составляющую $6 млрд",— говорит глава РИА.


Да уж) У ТСО со всеми их 250млрд р, про которые все пишут (как-будто их прям сейчас нужно выплачивать ) в пересчёте по нынешнему курсу выходит 3.9млрд $.
А сейчас со всеми этими делишками Аэрофлота вообще непонятно какой нынче долг у ТСО


Там же пишут, что "Трансаэро" интересовались и два арабских фонда.

Ну вот. А то всё ТСО никому не нужен, их может спасти только нацпер, ибо больше некому!))
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1689

Сообщение Vladimir B777 » 29 окт 2015, 14:36

Мне одному кажется, что Сапрыкин сыграл роль троянского коня?
Если малайцы или арабы смогут забрать себе ТСО, это будет очень круто.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1690

Сообщение Drew70 » 29 окт 2015, 14:57

Vladimir B777 писал(а) 29 окт 2015, 14:36:Если малайцы или арабы смогут забрать себе ТСО, это будет очень круто.

...только вот есть ощущение, что рулилы которые топят так упорно ТСО, не захотят видеть фирмачей на рынке !(
Drew70
почетный путешественник
 
Сообщения: 2212
Регистрация: 30.07.2009
Город: москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 97
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1691

Сообщение 8008 » 29 окт 2015, 15:08

арабы, малазийцы... скорее прибалты, уж больно быстро соображают летать нельзя, самолеты скоро рассосутся в афл, нельзя было интересующимся покупкой в начале сентября зайти, когда по рублю продавали?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1692

Сообщение Кайзер Соузе » 29 окт 2015, 15:53

Vladimir B777 писал(а) 29 окт 2015, 14:36:Если малайцы или арабы смогут забрать себе ТСО, это будет очень круто.

Не выдержал будет круто, с учетом того, что иностранным перевозчикам на внутренних рейсах летать запрещено
Хотят выплатить все долги, а потом внутренние перелеты кому нибудь подарить? Международные перевозки сколько% от всего бизнеса Трансов?
У иностранных инвесторов могут быть свои планы, влезая в это, но одного плана нет точно - купить компанию, вывести из кризиса и владеть ей в том виде, в котором она была до этого. На внутренние перевозки им вход закрыт.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1693

Сообщение Denis.uu » 29 окт 2015, 16:02

Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 22:07:За сим все.


Обещал ведь!!!

Кайзер Соузе писал(а) 29 окт 2015, 15:53:иностранным перевозчикам на внутренних рейсах летать запрещено
Хотят выплатить все долги, а потом внутренние перелеты кому нибудь подарить? Международные перевозки сколько% от всего бизнеса Трансов?
У иностранных инвесторов могут быть свои планы, влезая в это, но одного плана нет точно - купить компанию, вывести из кризиса и владеть ей в том виде, в котором она была до этого. На внутренние перевозки им вход закрыт.

Мать?! Ну куда! Куда еще! Ну нельзя же такой бред 43 уровня писать.

Иностранным авиакомпаниям запрещено выполнять рейсы между пунктами внутри РФ. Факт.
Иностранные авиакомпании могут выполнять рейсы между пунктами РФ и пунктами в третьих странах по согласованию и на основании разрешений всех сторон. Факт.
Иностранные инвестиции в Трансаэро не сделают Трансаэро иностранной авиакомпаний. Факт.
Тогда к чему весь этот поток сознания дальше?

Почти целый день ветку можно было читать, а тут опять...
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1883
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 39
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1694

Сообщение pragrom » 29 окт 2015, 16:15

Кайзер Соузе писал(а) 29 окт 2015, 15:53:Не выдержал

Держись, Кайзер, держись!!
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1695

Сообщение Denis.uu » 29 окт 2015, 16:26

Если давать какой-то серьезный комментарий, то, конечно, никаких иностранных инвестиций в Трансаэро не будет. Мне кажется, мы об этом говорили еще когда пациент барахтался. Факторы известные:
- традиционно плохой бизнес-климат в России и условия для работы инвесторов (раньше отбивалось краткосрочными проектами с высокой доходностью)
- иностранцы могут владеть не более 50% акций российской авиакомпании, т.е. нужен российский партнер - это плохо, это существенные риски (Авианова)
- отрасль с колоссальным регулированием и влиянием государства - это очень плохо, т.е. бизнес здесь вообще не важен, просто чтобы работать нужны подходы и благословение святейшего Владимира (иначе работь просто нельзя, у компании нет СЭ и нет ни одного назначения на иностранный маршрут), как раз пример ТСО это доказывает, когда государство в лице госкомпании просто раздербанило еще полуживую ТСО (действия Сапрыкина), на каждом шагу, нарушая законодательство РФ
- ситуация в компании близка к непоправимой
- у компании мало интересного to offer, даже со всеми прошлыми назначениями; все-таки ТСО - это прежде всего туристический перевозчик, а не бизнес-авиакомпания с высокой частотой на международных рейсах (это могло бы быть интересным какому-то альянсу и лидирующим авиакомпаниям в альянсе)
- рынок международных авиаперевозок в России не просто на спаде, он в состоянии перманентного обвала (LH сокращения со 160 до 50 р/н, AB с 56 до 0, SK с 21 до 2, AF с 42 до 21 и т.д.)

Сравнение с MH тут некорректно. MH - это бизнес-авиакомпания, с очень большим, регулярным и платежеспособным потоком бизнес-пассажиров и чиновников. MH на момент принятия решений о масштабной реструктуризации (август 2014 г.) была в состоянии финансового дизастера, но в MH есть за что бороться - это высокочастотные рейсы по деловым направлениям и пассажиры на них. В ТСО такого нет, бороться особо не за что в этом плане.

Side note, я всеми руками "за" приход иностранных инвесторов и менеджеров хоть в ТСО, хоть в Аэрофлот. Просто смотрю на вещи реально.

pragrom, полностью согласен с Вашей оценкой деятельности Сапрыкина. Это государственное рейдерство, ничем не прикрытое абсолютно. От того факта, что это происходит "средь бела дня" во второй крупнейшей авиакомпании страны - публичной компании - под покровительством Правительства РФ волосы становятся дыбом.

Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 14:01:В смысле Савельев? Не мог же Сапрыкин, будучи гендиректором Трансаэро, подать иск на Трансаэро

Именно так. Г-н Сапрыкин среди прочих заслуг:
- сначала подписал акт проверки Росавиации (в котором не выявлено нарушений системы обеспечения безопасности полетов, но при этом рекомендовано отозвать СЭ), т.е. согласился с прекращением деятельности компании при отсутствии нарушений со стороны компании
- подал иск о банкротстве ТСО (кажется в понедельник, 26 октября)
- а начал с абсолютно глупейшей меры, которая лишила компанию кешфло и глупость которой очевидна детсадовцу, - прекратил продажу билетов на рейсы ТСО, таким образом рейсы ТСО, который по факту выполнялись, летали полупустые. Вот представьте, рейс Москва-Малага, 17 октября, на борту 32 пассажира. Продажи билетов остановлены 1 октября. Есть желающие улететь этим рейсом, а нельзя, Сапрыкину не нужны их деньги, в итоге пассажиры несли деньги в Аэрофлот.

Как бы понятно для чего он пришел в ТСО, но he crossed the line.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1883
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 39
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1696

Сообщение Moisalex » 29 окт 2015, 17:42

8008 писал(а) 29 окт 2015, 15:08:самолеты скоро рассосутся в афл
это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1697

Сообщение 8008 » 29 окт 2015, 17:49

Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 17:42:это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!

ну в прессе проскакивало про 10 737 и 4 747 вроде... от какого то нашего лизингодателя, видимо, чтоб еще и его в могилу за тсо не тянуть
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1698

Сообщение thevery » 29 окт 2015, 18:57

8008 писал(а) 29 окт 2015, 17:49:
Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 17:42:это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!

ну в прессе проскакивало про 10 737 и 4 747 вроде... от какого то нашего лизингодателя, видимо, чтоб еще и его в могилу за тсо не тянуть


"Аэрофлот и Сбербанк Лизинг подписали соглашение о поставке 14 самолетов"
_http://www.aeroflot.ru/cms/new/55355
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3739
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1699

Сообщение Moisalex » 29 окт 2015, 19:16

thevery писал(а) 29 окт 2015, 18:57:"Аэрофлот и Сбербанк Лизинг подписали соглашение о поставке 14 самолетов"
_http://www.aeroflot.ru/cms/new/55355

И? Эти самолеты были у Трансаэро? Или предназначались только для них? И уж 747 на сколько я знаю в ТСО были старыми, новые не успели получить... Не думаю что Аэрофлот будет старье брать для себя
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1700

Сообщение YoZHiK » 29 окт 2015, 19:27

Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 19:16:И? Эти самолеты были у Трансаэро? Или предназначались только для них? И уж 747 на сколько я знаю в ТСО были старыми, новые не успели получить... Не думаю что Аэрофлот будет старье брать для себя


старые не старые, но часть бортов от сингов очень даже ничего. да и 14-15 лет для них не такой уж и серьезный возраст. но я так понимаю борта с империалом вряд ли кто-то из наших вобще будет брать. нет у нас больше ни одной компании с первым классом.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1701

Сообщение Vlam » 29 окт 2015, 19:30

Операционные мощности нужны нам в первую очередь для того, чтобы обеспечить этих людей работой. Таким образом, Аэрофлот решает одну из важнейших социальных задач, которые поставило перед нами правительство в связи с уходом «Трансаэро» с рынка», - заявил Шамиль Курмашов.

Лицемеры. Но это им так просто не сойдет.
В портфеле нашего сотрудничества уже есть проекты по самолетам Sukhoi Superjet 100. Контракт на новую партию воздушных судов подтверждает далеко идущие планы совместного участия в развитии российской авиаотрасли
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль