Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1681

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1682

Сообщение pragrom » 29 окт 2015, 11:54

Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 09:46:- тоже только что увидел. Вот это уже по-нашему, рвать куски и пох)))

Началось же не сегодня. Сапрыкин уже в начале октября первый иск подал. Сначала подписал кредитный договор сам с собой. Затем акты выполненных работ на правильные суммы. Параллельно подал заявление в Росавиацию на аннулирование СЭ и иск в АС на признание себя банкротом. Все за один месяц. Крайне эффективный менеджер.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1683

Сообщение samonr » 29 окт 2015, 12:16

nozap писал(а) 29 окт 2015, 00:32:
Poseidon писал(а) 29 окт 2015, 00:20:Интересно, они (Трансаэро) планируют какую-либо информацию на сайте своём обновить, написать какой-то новый пресс-релиз, разместить информацию о прекращении своей деятельности.. До каких пор на официальном сайте будет информация от 24.10..

Ну они решили разместить ссылку на сувениры, компании банкрота. Пока, по их мнению, этого достаточно

думаю может сувенир самолетик прикупить у них? кто нить брал достойно выглядят есть 737 и 777 .
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1684

Сообщение Drew70 » 29 окт 2015, 13:38

Сегодня речь уже шла о том, что трансами заинтересовалась malaysia
_http://www.помойка.ру/doc/2842466
Последний раз редактировалось Drew70 29 окт 2015, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Drew70
почетный путешественник
 
Сообщения: 2165
Регистрация: 30.07.2009
Город: москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 97
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1685

Сообщение YoZHiK » 29 окт 2015, 13:48

Drew70 писал(а) 29 окт 2015, 13:38:Сегодня речь уже шла о том, что трансами заинтересовалась malaysia
http://www.помойка.ру/doc/2842466


а новое руководство заявило что завтра будет озвучен некий план оздоровления.


может баллы накопленные еще и пригодятся, а
ну а вдруг
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1686

Сообщение Alex Kumarkov » 29 окт 2015, 14:01

pragrom писал(а) 29 окт 2015, 11:54:Сапрыкин уже в начале октября первый иск подал.

В смысле Савельев? Не мог же Сапрыкин, будучи гендиректором Трансаэро, подать иск на Трансаэро, то есть на самого себя. Если так, то менеджмент действительно эффективный, я бы вручил Золотой Граммофон, то есть Золотой Штурвал.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1687

Сообщение Влад » 29 окт 2015, 14:07

Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 14:01:
pragrom писал(а) 29 окт 2015, 11:54:Сапрыкин уже в начале октября первый иск подал.

В смысле Савельев? Не мог же Сапрыкин, будучи гендиректором Трансаэро, подать иск на Трансаэро, то есть на самого себя. Если так, то менеджмент действительно эффективный, я бы вручил Золотой Граммофон, то есть Золотой Штурвал.

Всё смешалось.... иск(деньги Савельев) и заявление(Сапрыкин банкротство)
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1688

Сообщение IgorP11 » 29 окт 2015, 14:10

Drew70 писал(а) 29 окт 2015, 13:38:Сегодня речь уже шла о том, что трансами заинтересовалась malaysia
_http://www.помойка.ру/doc/2842466


Конфигураций может быть две, говорит господин Спиридонов. Первая — покупка 100% акций "Трансаэро", при этом 50% остается у инвестфонда, а 50% передается в управление РИА, и реструктуризация долгов компании. "У малазийских инвесторов есть опыт работы с долгами: они уже успешно реструктуризировали задолженность Malaysia Airlines, составляющую $6 млрд",— говорит глава РИА.


Да уж) У ТСО со всеми их 250млрд р, про которые все пишут (как-будто их прям сейчас нужно выплачивать ) в пересчёте по нынешнему курсу выходит 3.9млрд $.
А сейчас со всеми этими делишками Аэрофлота вообще непонятно какой нынче долг у ТСО


Там же пишут, что "Трансаэро" интересовались и два арабских фонда.

Ну вот. А то всё ТСО никому не нужен, их может спасти только нацпер, ибо больше некому!))
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1689

Сообщение Vladimir B777 » 29 окт 2015, 14:36

Мне одному кажется, что Сапрыкин сыграл роль троянского коня?
Если малайцы или арабы смогут забрать себе ТСО, это будет очень круто.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1690

Сообщение Drew70 » 29 окт 2015, 14:57

Vladimir B777 писал(а) 29 окт 2015, 14:36:Если малайцы или арабы смогут забрать себе ТСО, это будет очень круто.

...только вот есть ощущение, что рулилы которые топят так упорно ТСО, не захотят видеть фирмачей на рынке !(
Drew70
почетный путешественник
 
Сообщения: 2165
Регистрация: 30.07.2009
Город: москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 97
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1691

Сообщение 8008 » 29 окт 2015, 15:08

арабы, малазийцы... скорее прибалты, уж больно быстро соображают летать нельзя, самолеты скоро рассосутся в афл, нельзя было интересующимся покупкой в начале сентября зайти, когда по рублю продавали?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1692

Сообщение Кайзер Соузе » 29 окт 2015, 15:53

Vladimir B777 писал(а) 29 окт 2015, 14:36:Если малайцы или арабы смогут забрать себе ТСО, это будет очень круто.

Не выдержал будет круто, с учетом того, что иностранным перевозчикам на внутренних рейсах летать запрещено
Хотят выплатить все долги, а потом внутренние перелеты кому нибудь подарить? Международные перевозки сколько% от всего бизнеса Трансов?
У иностранных инвесторов могут быть свои планы, влезая в это, но одного плана нет точно - купить компанию, вывести из кризиса и владеть ей в том виде, в котором она была до этого. На внутренние перевозки им вход закрыт.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1693

Сообщение Denis.uu » 29 окт 2015, 16:02

Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 22:07:За сим все.


Обещал ведь!!!

Кайзер Соузе писал(а) 29 окт 2015, 15:53:иностранным перевозчикам на внутренних рейсах летать запрещено
Хотят выплатить все долги, а потом внутренние перелеты кому нибудь подарить? Международные перевозки сколько% от всего бизнеса Трансов?
У иностранных инвесторов могут быть свои планы, влезая в это, но одного плана нет точно - купить компанию, вывести из кризиса и владеть ей в том виде, в котором она была до этого. На внутренние перевозки им вход закрыт.

Мать?! Ну куда! Куда еще! Ну нельзя же такой бред 43 уровня писать.

Иностранным авиакомпаниям запрещено выполнять рейсы между пунктами внутри РФ. Факт.
Иностранные авиакомпании могут выполнять рейсы между пунктами РФ и пунктами в третьих странах по согласованию и на основании разрешений всех сторон. Факт.
Иностранные инвестиции в Трансаэро не сделают Трансаэро иностранной авиакомпаний. Факт.
Тогда к чему весь этот поток сознания дальше?

Почти целый день ветку можно было читать, а тут опять...
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1882
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1694

Сообщение pragrom » 29 окт 2015, 16:15

Кайзер Соузе писал(а) 29 окт 2015, 15:53:Не выдержал

Держись, Кайзер, держись!!
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1695

Сообщение Denis.uu » 29 окт 2015, 16:26

Если давать какой-то серьезный комментарий, то, конечно, никаких иностранных инвестиций в Трансаэро не будет. Мне кажется, мы об этом говорили еще когда пациент барахтался. Факторы известные:
- традиционно плохой бизнес-климат в России и условия для работы инвесторов (раньше отбивалось краткосрочными проектами с высокой доходностью)
- иностранцы могут владеть не более 50% акций российской авиакомпании, т.е. нужен российский партнер - это плохо, это существенные риски (Авианова)
- отрасль с колоссальным регулированием и влиянием государства - это очень плохо, т.е. бизнес здесь вообще не важен, просто чтобы работать нужны подходы и благословение святейшего Владимира (иначе работь просто нельзя, у компании нет СЭ и нет ни одного назначения на иностранный маршрут), как раз пример ТСО это доказывает, когда государство в лице госкомпании просто раздербанило еще полуживую ТСО (действия Сапрыкина), на каждом шагу, нарушая законодательство РФ
- ситуация в компании близка к непоправимой
- у компании мало интересного to offer, даже со всеми прошлыми назначениями; все-таки ТСО - это прежде всего туристический перевозчик, а не бизнес-авиакомпания с высокой частотой на международных рейсах (это могло бы быть интересным какому-то альянсу и лидирующим авиакомпаниям в альянсе)
- рынок международных авиаперевозок в России не просто на спаде, он в состоянии перманентного обвала (LH сокращения со 160 до 50 р/н, AB с 56 до 0, SK с 21 до 2, AF с 42 до 21 и т.д.)

Сравнение с MH тут некорректно. MH - это бизнес-авиакомпания, с очень большим, регулярным и платежеспособным потоком бизнес-пассажиров и чиновников. MH на момент принятия решений о масштабной реструктуризации (август 2014 г.) была в состоянии финансового дизастера, но в MH есть за что бороться - это высокочастотные рейсы по деловым направлениям и пассажиры на них. В ТСО такого нет, бороться особо не за что в этом плане.

Side note, я всеми руками "за" приход иностранных инвесторов и менеджеров хоть в ТСО, хоть в Аэрофлот. Просто смотрю на вещи реально.

pragrom, полностью согласен с Вашей оценкой деятельности Сапрыкина. Это государственное рейдерство, ничем не прикрытое абсолютно. От того факта, что это происходит "средь бела дня" во второй крупнейшей авиакомпании страны - публичной компании - под покровительством Правительства РФ волосы становятся дыбом.

Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 14:01:В смысле Савельев? Не мог же Сапрыкин, будучи гендиректором Трансаэро, подать иск на Трансаэро

Именно так. Г-н Сапрыкин среди прочих заслуг:
- сначала подписал акт проверки Росавиации (в котором не выявлено нарушений системы обеспечения безопасности полетов, но при этом рекомендовано отозвать СЭ), т.е. согласился с прекращением деятельности компании при отсутствии нарушений со стороны компании
- подал иск о банкротстве ТСО (кажется в понедельник, 26 октября)
- а начал с абсолютно глупейшей меры, которая лишила компанию кешфло и глупость которой очевидна детсадовцу, - прекратил продажу билетов на рейсы ТСО, таким образом рейсы ТСО, который по факту выполнялись, летали полупустые. Вот представьте, рейс Москва-Малага, 17 октября, на борту 32 пассажира. Продажи билетов остановлены 1 октября. Есть желающие улететь этим рейсом, а нельзя, Сапрыкину не нужны их деньги, в итоге пассажиры несли деньги в Аэрофлот.

Как бы понятно для чего он пришел в ТСО, но he crossed the line.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1882
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1696

Сообщение Moisalex » 29 окт 2015, 17:42

8008 писал(а) 29 окт 2015, 15:08:самолеты скоро рассосутся в афл
это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1697

Сообщение 8008 » 29 окт 2015, 17:49

Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 17:42:это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!

ну в прессе проскакивало про 10 737 и 4 747 вроде... от какого то нашего лизингодателя, видимо, чтоб еще и его в могилу за тсо не тянуть
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1698

Сообщение thevery » 29 окт 2015, 18:57

8008 писал(а) 29 окт 2015, 17:49:
Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 17:42:это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!

ну в прессе проскакивало про 10 737 и 4 747 вроде... от какого то нашего лизингодателя, видимо, чтоб еще и его в могилу за тсо не тянуть


"Аэрофлот и Сбербанк Лизинг подписали соглашение о поставке 14 самолетов"
_http://www.aeroflot.ru/cms/new/55355
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3691
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1699

Сообщение Moisalex » 29 окт 2015, 19:16

thevery писал(а) 29 окт 2015, 18:57:"Аэрофлот и Сбербанк Лизинг подписали соглашение о поставке 14 самолетов"
_http://www.aeroflot.ru/cms/new/55355

И? Эти самолеты были у Трансаэро? Или предназначались только для них? И уж 747 на сколько я знаю в ТСО были старыми, новые не успели получить... Не думаю что Аэрофлот будет старье брать для себя
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1700

Сообщение YoZHiK » 29 окт 2015, 19:27

Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 19:16:И? Эти самолеты были у Трансаэро? Или предназначались только для них? И уж 747 на сколько я знаю в ТСО были старыми, новые не успели получить... Не думаю что Аэрофлот будет старье брать для себя


старые не старые, но часть бортов от сингов очень даже ничего. да и 14-15 лет для них не такой уж и серьезный возраст. но я так понимаю борта с империалом вряд ли кто-то из наших вобще будет брать. нет у нас больше ни одной компании с первым классом.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1701

Сообщение Vlam » 29 окт 2015, 19:30

Операционные мощности нужны нам в первую очередь для того, чтобы обеспечить этих людей работой. Таким образом, Аэрофлот решает одну из важнейших социальных задач, которые поставило перед нами правительство в связи с уходом «Трансаэро» с рынка», - заявил Шамиль Курмашов.

Лицемеры. Но это им так просто не сойдет.
В портфеле нашего сотрудничества уже есть проекты по самолетам Sukhoi Superjet 100. Контракт на новую партию воздушных судов подтверждает далеко идущие планы совместного участия в развитии российской авиаотрасли
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль