Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 09:46:- тоже только что увидел. Вот это уже по-нашему, рвать куски и пох)))
nozap писал(а) 29 окт 2015, 00:32:Poseidon писал(а) 29 окт 2015, 00:20:Интересно, они (Трансаэро) планируют какую-либо информацию на сайте своём обновить, написать какой-то новый пресс-релиз, разместить информацию о прекращении своей деятельности.. До каких пор на официальном сайте будет информация от 24.10..
Ну они решили разместить ссылку на сувениры, компании банкрота. Пока, по их мнению, этого достаточно
Drew70 писал(а) 29 окт 2015, 13:38:Сегодня речь уже шла о том, что трансами заинтересовалась malaysia
http://www.помойка.ру/doc/2842466
pragrom писал(а) 29 окт 2015, 11:54:Сапрыкин уже в начале октября первый иск подал.
Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 14:01:pragrom писал(а) 29 окт 2015, 11:54:Сапрыкин уже в начале октября первый иск подал.
В смысле Савельев? Не мог же Сапрыкин, будучи гендиректором Трансаэро, подать иск на Трансаэро, то есть на самого себя. Если так, то менеджмент действительно эффективный, я бы вручил Золотой Граммофон, то есть Золотой Штурвал.
Drew70 писал(а) 29 окт 2015, 13:38:Сегодня речь уже шла о том, что трансами заинтересовалась malaysia
_http://www.помойка.ру/doc/2842466
Конфигураций может быть две, говорит господин Спиридонов. Первая — покупка 100% акций "Трансаэро", при этом 50% остается у инвестфонда, а 50% передается в управление РИА, и реструктуризация долгов компании. "У малазийских инвесторов есть опыт работы с долгами: они уже успешно реструктуризировали задолженность Malaysia Airlines, составляющую $6 млрд",— говорит глава РИА.
Vladimir B777 писал(а) 29 окт 2015, 14:36:Если малайцы или арабы смогут забрать себе ТСО, это будет очень круто.
Vladimir B777 писал(а) 29 окт 2015, 14:36:Если малайцы или арабы смогут забрать себе ТСО, это будет очень круто.
Кайзер Соузе писал(а) 28 окт 2015, 22:07:За сим все.
Кайзер Соузе писал(а) 29 окт 2015, 15:53:иностранным перевозчикам на внутренних рейсах летать запрещено
Хотят выплатить все долги, а потом внутренние перелеты кому нибудь подарить? Международные перевозки сколько% от всего бизнеса Трансов?
У иностранных инвесторов могут быть свои планы, влезая в это, но одного плана нет точно - купить компанию, вывести из кризиса и владеть ей в том виде, в котором она была до этого. На внутренние перевозки им вход закрыт.
Кайзер Соузе писал(а) 29 окт 2015, 15:53:Не выдержал
Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2015, 14:01:В смысле Савельев? Не мог же Сапрыкин, будучи гендиректором Трансаэро, подать иск на Трансаэро
это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!8008 писал(а) 29 окт 2015, 15:08:самолеты скоро рассосутся в афл
Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 17:42:это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!
8008 писал(а) 29 окт 2015, 17:49:Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 17:42:это какие самолеты ТСО нужны Аэрофлоту? И зачем?!
ну в прессе проскакивало про 10 737 и 4 747 вроде... от какого то нашего лизингодателя, видимо, чтоб еще и его в могилу за тсо не тянуть
thevery писал(а) 29 окт 2015, 18:57:"Аэрофлот и Сбербанк Лизинг подписали соглашение о поставке 14 самолетов"
_http://www.aeroflot.ru/cms/new/55355
Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 19:16:И? Эти самолеты были у Трансаэро? Или предназначались только для них? И уж 747 на сколько я знаю в ТСО были старыми, новые не успели получить... Не думаю что Аэрофлот будет старье брать для себя
Операционные мощности нужны нам в первую очередь для того, чтобы обеспечить этих людей работой. Таким образом, Аэрофлот решает одну из важнейших социальных задач, которые поставило перед нами правительство в связи с уходом «Трансаэро» с рынка», - заявил Шамиль Курмашов.
В портфеле нашего сотрудничества уже есть проекты по самолетам Sukhoi Superjet 100. Контракт на новую партию воздушных судов подтверждает далеко идущие планы совместного участия в развитии российской авиаотрасли
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия