Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1701

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1702

Сообщение IgorP11 » 29 окт 2015, 19:38

Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 19:16:
thevery писал(а) 29 окт 2015, 18:57:"Аэрофлот и Сбербанк Лизинг подписали соглашение о поставке 14 самолетов"
_http://www.aeroflot.ru/cms/new/55355

И? Эти самолеты были у Трансаэро? Или предназначались только для них? И уж 747 на сколько я знаю в ТСО были старыми, новые не успели получить... Не думаю что Аэрофлот будет старье брать для себя


Новость от 14 октября.

«Аэрофлот» ведет переговоры со Сбербанком, который является одним из кредиторов «Трансаэро», о приобретении 14 самолетов проблемной авиакомпании. Об этом сообщил в эфире телеканала «Россия 24» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, передает агентство «Прайм».

По его словам, всего «Аэрофлот» рассматривает возможность покупки 34 лайнеров Boeing авиакомпании «Трансаэро».

«Мы уже ведем переговоры со Сбербанком — это четыре машины класса 747 и десять машин 737-800 — это новые машины. На таких машинах летает сам "Аэрофлот"», — сказал глава компании. Остальные 20 воздушных судов, отметил Савельев, могут быть получены от «ВТБ-лизинга» и «ВЭБ-лизинга».



_http://пиздит не пердит/news/2015/10/14/aeroflot_buy_planes/

У ТСО было несколько 747-х от СБ-Лизинг. Вот похоже их и взяли.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1703

Сообщение IgorP11 » 29 окт 2015, 20:16

Власти Камчатки предлагают заменить «Трансаэро» зарубежными авиакомпаниями.

Правительство Камчатского края просит Росавиацию рассмотреть возможность иностранным авиаперевозчикам выполнять внутренние рейсы в России. «Речь идет, в частности, об авиакомпаниях из КНР. Правительство Камчатского края надеется, что приход этих перевозчиков разрядит ситуацию и снизит цены на авиабилеты, в том числе по маршруту Петропавловск-Камчатский—Москва»,— приводит «Интерфакс» слова представителя правительства Камчатского края.

Ранее правительство Камчатского края сообщило, что в настоящее время ведутся переговоры по увеличению количества авиарейсов. «Для того чтобы заменить ушедшую с рынка компанию “Трансаэро”, правительство Камчатского края ведет переговоры с Росавиацией и ведущими перевозчиками, которые могут организовать регулярные полеты по наиболее востребованному среди жителей региона маршруту — из Петропавловска-Камчатского в Москву. Сейчас основная задача — восстановить то количество рейсов, которое выполнялось по данному направлению ранее. Пока выпадающие рейсы “Трансаэро” намерена взять на себя компания “Аэрофлот”. Перевозчик готов направить на Камчатку дополнительные рейсы»,— сказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.


_www.помойка.ру/doc/2842665
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1704

Сообщение Hidalgo » 29 окт 2015, 22:06

Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 19:16:
thevery писал(а) 29 окт 2015, 18:57:"Аэрофлот и Сбербанк Лизинг подписали соглашение о поставке 14 самолетов"
_http://www.aeroflot.ru/cms/new/55355

И? Эти самолеты были у Трансаэро? Или предназначались только для них? И уж 747 на сколько я знаю в ТСО были старыми, новые не успели получить... Не думаю что Аэрофлот будет старье брать для себя

Это новые самолеты с завода в Сиэтле. Те, которые не успели получить.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1705

Сообщение Moisalex » 29 окт 2015, 23:00

Оплатили и не успели получить?
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1706

Сообщение Alex Kumarkov » 30 окт 2015, 00:55

RIKъ писал(а) 29 окт 2015, 20:16:Власти Камчатки предлагают


Вот и на сайте Правительства края: http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info& ... s_id=39933

Обожемой, Каюмов стал ньюсмейкером ситуации с "Трансаэро". Переговоры они с КНР ведут, ага. Внутренние рейсы по России китайцам дать выполнять, ага. Наивняк. Со своим дорожным хозяйством бы научились разбираться. И смех, и грех.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1707

Сообщение Alex Kumarkov » 30 окт 2015, 03:08

А вот и новое по теме:
"Трансаэро" уличили в каннибализации
Крупные российские лизинговые компании обнаружили проблемы у флота, который сдавали в финансовый лизинг "Трансаэро". Авиакомпания, сокращая издержки, в последний год снимала запчасти с одних самолетов и переставляла на другие. В итоге на самолетах одной лизинговой компании теперь можно обнаружить двигатель, принадлежащий другой. По данным "Ъ", речь идет о 15-20 воздушных судах. Эта практика, которую в отрасли называют каннибализацией, создает проблемы, если владельцы самолетов хотят расторгнуть контракт и передать их другой авиакомпании: придется все возвращать на свои места.

Подробнее: помойка.ру/doc/2842884
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1708

Сообщение Loukanine » 30 окт 2015, 07:40

Вчера Совет директоров Аэрофлота "...принял решение исключить из состава Правления «Аэрофлота» Сапрыкина Дмитрия Петровича, уволившегося из ПАО «Аэрофлот» 2 октября 2015 г. в связи с переходом на работу на должность генерального директора ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»..."

В ЕГРЮЛ на сегодня он до сих гендиректор "Трансаэро".
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1709

Сообщение Renegade » 30 окт 2015, 10:00

Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 19:16:И уж 747 на сколько я знаю в ТСО были старыми, новые не успели получить... Не думаю что Аэрофлот будет старье брать для себя

Аэрофлот и не будет, скорее всего, брать их "для себя". Ему-то в парке они зачем?
А вот кому-то из дочек - вполне. Думаю, в бизнес-модели группы Аэрофлот эти самолеты могут пригодиться чтобы взять на себя часть массовой туристической перевозки ТСО. В таком случае, эти 747 пойдут на чартеры и им для этого вовсе не обязательно быть новыми. В каком-нибудь Оренэйре или России 15-20 летние самолеты вполне приживутся. Тем более, у возрастных самолетов есть свои плюсы - например меньшая лизинговая ставка.
Ну и да, тут еще была версия что речь идет о поставках новых 747-8 с завода.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1710

Сообщение Moisalex » 30 окт 2015, 10:43

Так купили ТСО или все обещают жениться?!
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1711

Сообщение Hidalgo » 30 окт 2015, 11:02

Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 23:00:Оплатили и не успели получить?

Как понимаете, контракт Сбербанк Лизинга, видимо контракт твердый. Что именно они уже оплатили, не знаю. Но, предполагаю, что за отказ от него предусмотрены штрафы.
ТСО были клиентом Сбера, теперь Сбер Лизинг отдаст эти самолеты АФЛ.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1712

Сообщение Vladimir B777 » 30 окт 2015, 11:48

Хитрый план Филёва
_http://www.ato.ru/content/transaero-predlozhat-prevratit-v-perevozchika-mezhdu-evropoy-i-aziey
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1713

Сообщение Vladimir B777 » 30 окт 2015, 12:03

Роман А писал(а) 30 окт 2015, 10:00:
Moisalex писал(а) 29 окт 2015, 19:16:И уж 747 на сколько я знаю в ТСО были старыми, новые не успели получить... Не думаю что Аэрофлот будет старье брать для себя

Аэрофлот и не будет, скорее всего, брать их "для себя". Ему-то в парке они зачем?
А вот кому-то из дочек - вполне. Думаю, в бизнес-модели группы Аэрофлот эти самолеты могут пригодиться чтобы взять на себя часть массовой туристической перевозки ТСО. В таком случае, эти 747 пойдут на чартеры и им для этого вовсе не обязательно быть новыми. В каком-нибудь Оренэйре или России 15-20 летние самолеты вполне приживутся. Тем более, у возрастных самолетов есть свои плюсы - например меньшая лизинговая ставка.
Ну и да, тут еще была версия что речь идет о поставках новых 747-8 с завода.


С сайта Оренов:
В настоящее время перевозчик и представители туроператора рассматривают возможность сотрудничества и по ряду других направлений, в том числе на долгосрочную перспективу.


_http://orenair.ru/news/29-10-15/
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1714

Сообщение Точка-тире » 30 окт 2015, 12:39

О, как:
"Сегодня, 30/10/ состоится встреча гендиректора авиакомпании Трансаэро Валерия Зайцева, совладельца группы S7 Владислава Филёва и представителей банков-кредиторов, на которой обсудят новую бизнес-модель и план спасения перевозчика.
Идея в том, чтобы уйти от конкуренции с «Аэрофлотом». В Новосибирске предлагают создать хаб, развивать сеть маршрутов между Европой и Азией и за счёт стыковок предлагать низкие цены для путешествующих, например из Токио в Париж. Для осуществления плана требуется поддержка кредиторов, после чего перевозчик может получить новый сертификат эксплуатанта и допуски к полётам на международных направлениях.
По словам экспертов авиарынка, идея создать хаб в Новосибирске зрела у руководства S7 давно, ещё до начала истории с «Трансаэро», и сейчас они решили воспользоваться ситуацией. «Новосибирск расположен фактически в центре России, и очень логично его использовать в качестве хаба. Ни о каком спасении «Трансаэро» речи, конечно, нет – это развитие группы S7 чистой воды», – рассказал один из собеседников. Отметим также, что появление ещё одного хаба невыгодно тому же «Аэрофлоту», так как определённую часть его пассажиров составляют именно транзитники, путешествующие через Москву в страны Азии, и наоборот."
Точка-тире
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 08.04.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1715

Сообщение exciter9 » 30 окт 2015, 13:43

Хаб в Новосибирске?
Как прожект в маниловском виде неплохо, вот только с реализацией проблемы будут.
Про КДавиа все помнят? А она ведь создавалась для российского потребителя для путешествий РФ-Калининград-Европа.
А Филев и Ко замахнулись на западного потребителя не имея ничего за душой.
Так и вижу, как медеджмент Emirates, Etihaad и прочих арабов рвут волосы от досады и считают убытки. Заодно распродовая свой новейший авиапарк креативному Ы7.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1716

Сообщение pragrom » 30 окт 2015, 13:48

Vladimir B777 писал(а) 30 окт 2015, 11:48:Хитрый план Филёва

По сути, предлагает создание второго Аэрофлота) Или Сибирь-Аэрофлота. Тогда уж можно и "пролетные" делить. Хотя на сегодня Филев, эти платежи "оставляет" за АФЛ.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1717

Сообщение Точка-тире » 30 окт 2015, 14:02

Мне - жительнице "потенциальной хаб-точки", с унылым а/п Толмачево, его убогим международным терминалом, совковой логистикой, стекловатой как элемента внутренней отделки и прочими примерами качественного освоения бюджета, абсолютно понятно, что Филёвы в этой истории - это такие Оси Бендеры, вдохновенно втирающие идею о Новых Васюках. Соответственно, не удивлюсь, если в ближайшие дни появится сообщение об аннулировании сделки ТА-S7.
Точка-тире
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 08.04.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1718

Сообщение pragrom » 30 окт 2015, 14:11

Точка-тире писал(а) 30 окт 2015, 14:02:Соответственно, не удивлюсь, если в ближайшие дни появится сообщение об аннулировании сделки ТА-S7.

Аналогично. Не боец он, скорее всего. Останется на малазийцев надеяться)
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1719

Сообщение Vladimir B777 » 30 окт 2015, 14:48

Мнение главного КВС-блоггера рунета Д. Оканя по поводу происходящего:
_http://denokan.livejournal.com/125298.html
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1720

Сообщение Degt » 30 окт 2015, 15:15

pragrom писал(а) 30 окт 2015, 14:11:Останется на малазийцев надеяться)

Тогда авиакомпания "Транс-Малай" получится )))), особенно если знать, что "малай" - это мальчик по-татарски, турецки и тд и тп...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1721

Сообщение thevery » 30 окт 2015, 15:45

pragrom писал(а) 30 окт 2015, 14:11:Останется на малазийцев надеяться)

Ну, если им мало проблем с malaysia airlines, пусть вон соседей-Тайцев купят, у тех тоже большие проблемы имеются.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль