Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Dr_AVI писал(а) 20 ноя 2015, 16:45:После этого срока клиенты «Трансаэро» смогут получить возврат средств за билет.
Loukanine писал(а) 20 ноя 2015, 17:43:может уходить.
Dr_AVI писал(а) 20 ноя 2015, 15:43:На посту генерального директора авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин сосредоточится на вопросах создания в рамках Группы «Аэрофлот» единой региональной авиакомпании под брендом «Россия», в которую будут интегрированы также компании «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа».
_http://www.aeroflot.ru/cms/new/56133
ГРУППА КОМПАНИЙ «АЭРОФЛОТ» — крупнейший и наиболее динамично развивающийся авиационный холдинг в России, главный проект по консолидации отечественной авиатранспортной отрасли.
pragrom писал(а) 20 ноя 2015, 23:14:В этой же ссылке, шикарно:ГРУППА КОМПАНИЙ «АЭРОФЛОТ» — крупнейший и наиболее динамично развивающийся авиационный холдинг в России, главный проект по консолидации отечественной авиатранспортной отрасли.
pragrom писал(а) 21 ноя 2015, 12:32:И что мы ждем после 15-го..?
pragrom писал(а) 21 ноя 2015, 13:12:Не "откроют" Египет.
Проблема "737" тоже подвисла.
Dr_AVI писал(а) 21 ноя 2015, 13:39:Нет никакой проблемы.
pragrom писал(а) 26 ноя 2015, 16:54:Dr_AVI писал(а) 21 ноя 2015, 13:39:Нет никакой проблемы.
Я бы сказал, что ее скоро не будет):
"Медведев поручил забрать у МАК функции по сертификации самолетов"
http://нахер/defense_safety/20151126/1328964499.html
Dr_AVI писал(а) 29 ноя 2015, 10:50:Там отыграли все назад на следующий день (по изъятию сертификата типа у B737).
Другое дело, что доработать процедуру выдачи сертифика летной годности конкретного ВС наверно нужно.
pragrom писал(а) 30 ноя 2015, 14:38:«Трансаэро» предъявило «Аэрофлоту» встречный иск на 5,8 млрд руб
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/565c0ef99a7947a96f1b07ae
Влад писал(а) 30 ноя 2015, 14:43:Можно представить %%% .Сапрыкин взял у Савельева в долг и торговался за каждую десятую %.
The Pooh писал(а) 30 ноя 2015, 14:43:Dr_AVI писал(а) 29 ноя 2015, 10:50:Там отыграли все назад на следующий день (по изъятию сертификата типа у B737).
Другое дело, что доработать процедуру выдачи сертифика летной годности конкретного ВС наверно нужно.
На следующий день ничего не отыграли 8 ноября 2015 Пресс-релиз Межгосударственного авиационного комитета: "В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались."
И позже МАК ничего не отыгрывал...
Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 16:48:Это не его компетенция.
Он уполномочен выдавать только сертификаты типа на воздушные суда производства стран снг, ну и далее по списку:
http://www.mak.ru/
The Pooh писал(а) 30 ноя 2015, 18:08:Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 16:48:Это не его компетенция.
Он уполномочен выдавать только сертификаты типа на воздушные суда производства стран снг, ну и далее по списку:
http://www.mak.ru/
Зачем так категорично?.. тем более что это не соответствует действительности.
Например 30 июля сего года МАК сообщил: ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1) Завершены работы по сертификации самолета Airbus A340. Оформлен сертификат типа №СТ352-А340
Пошутил МАК что-ли? И какие полномочия тогда передавал Минтрансу, Минпромторгу, Росавиации от МАК наш премьер-министр? _http://нахер/defense_safety/20151126/1328964499.html
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия