Вчера в Амстердаме получаю смс счастья: ваш рейс из DUS во FRA отменен, звоните по телефону немецкого кол-центра LH. Звоню, жду минут 10 на линии, безуспешно, думаю, может наши побыстрее ответят, роуминг все-таки...
Звоню в московский кол-центр, они минуты 3-4 пялились на мою бронь, уже измененную из-за отмены прямого рейса из Дюсселя, потом повесили меня на холд еще минут на 10, потом говорят, что могут меня отправить из Дюсселя прямым рейсом в Москву в 7 утра. Круто, конечно, но я-то в Амстердаме и ночью срываться в Дюссельдорф не планирую.
Спрашиваю, какие еще варианты? Они говорят, а вы в украинский офис позвоните, где вы бронь свою на Амстердам пытались изменить. В общем, 20 минут общения не привели к результату, настроение только испортили и времени жалко.
Приезжаю сегодня в DUS сильно заранее, сразу на стойку регистрации, говорю, что рейс мой отменен. Мне спокойно так: можем выдать ваучер на DB, но сначала попробуйте в ticket office подойти, может, они что-то лучше подберут. Иду туда, и они за 2 минуты нашли мне не отмененный рейс DUS-FRA на 13:10 (мой был 14:50).
Спрашивается: что мешало московскому офису найти этот же рейс?
Кстати, на 30-минутный рейс DUS-FRA Люфты поставили А321, правда, места свободные были.
А Фрапорт сейчас пуст и прекрасен