imperor писал(а) 25 ноя 2013, 16:40:это Риан-то звонить будет? Уж Изи не парились звонками, просто "нэт" и "давайдосвидания"... И только после того, как поток увеличился, и обращающихся стало больше, они снизошли до "признания" TWOV...
А Риан, сдаётся мне, несколько жёстче Изей, я не прав?
К тому же они ж PtP перевозчик, у них вроде как нет такого понятия, как минимальное время стыковки, ибо нет вообще понятия стыковки.
Звонит Райн - про нас звонили, когда в Лондон летели. У них возникает ответственность за привезенного пакса - материальная
Изики были жестче: с ночевкой в Британии не пропускали, на весь день тоже. У них был внутренний документ по временному допуску прилета/вылета и один аэропорт, а-ля: меньше 2-х часов не сажать - не успеют пересесть; больше 4-х часов не сажать - погранцы не пустят!
Shwed писал(а) 25 ноя 2013, 16:36:Они принципиально не поддерживают транзит. Возят только из А в Б, стыковка и транзит из Б в С - проблемы пакса.
Это понятно, но если говорить про Питер 189 кресел ИМХО: без признания транзита как Изиджет, даже один борт в неделю не продадут.
Стыковка - проблема пакса, но например: у человека был стык 5 часов в Дублине, уже сидит в стерильной зоне российского порта, пройдя погранконтроль, однако, борт из России задерживается на 4 часа, у человека на пересадку остался 1 час (или меньше), а это граница(с вопросом: а где виза?! - визы нет!), получение багажа, таможня, регистрация на новый рейс, забег к гейту. Видимо, снимут пакса с самолета
Так вот и вопрос: какое время стыковки будет Райн считать нормальным?
Они не несут ответственности за стыковку перед пассажиром, но за пакса, которого привезли несут.
В Питере выбора нет