Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Интересно было б взглянуть на расчеты АФЛа когда они считали что рентабельнее: иметь беспроцентное кредитование от пассажиров (тоже постоянно кредитовал нацпера на сотенку-полторы килорублей на длительный срок)
Jrik писал(а) 28 авг 2014, 12:27:Врятли РФ такая уникальная и тут все по другому.
Max_I писал(а) 28 авг 2014, 12:55:их отменили с июня или с июля, а речь про первое полугодие. Так что другие причины.
Poseidon писал(а) 28 авг 2014, 13:01:Max_I писал(а) 28 авг 2014, 12:55:их отменили с июня или с июля, а речь про первое полугодие. Так что другие причины.
"Россияне стали реже покупать билеты на самолет, и падение спроса напоминает ситуацию 2009 года, заявил генеральный директор компании «Аэрофлот — российские авиалинии» Виталий Савельев. По его словам, спрос начал снижаться около двух месяцев назад"
Именно когда и были введены невозвратные билеты.
Max_I писал(а) 28 авг 2014, 20:44: и миль мало?
Аэрофлот нахаляву получает "пролетные" деньги, причем сумма каждый год растет. Сколько был бы убыток у Аэрофлота без этих "халявных" (около 300 млн долларов каждый год) денег?
А с какого х..ра деньги идут только Аэрофлоту? Чем авиакомпания "Якутия" хуже?Jrik писал(а) 29 авг 2014, 16:36:Не все эти деньги идут просто в доход Аерофлота, часть денег Аерофлот тратит. -
А ничего что каждый год через Россию летает все больше и больше авикомпаний в Китай? Ничего что "Люфтганзу Карго" прессанули и заставили летать не через Казахстан, а через Сибирь? И ничего что объем денег, перечисляемых Аэрофлоту - гостайна? А может с этих пролетных денег кто-то имеет в карман "откат"???По данным «Коммерсанта», 20 % «пролетных» денег уходит в бюджет в виде налогов, ещё около 20 % — перечисляется Росаэронавигации и Росавиации. Все оставшиеся деньги достаются «Аэрофлоту».
Эти деньги могли бы платить Росаэронавигации, чтобы остальные российские компании не платили за аэронавигационное обслуживание.То есть Аерофлоту остается где-то 150 милионов усд в год.
Ок, если их убрать - убыток Аефлота за первые пол 2014 года 200 милионов (50 он получил так + 150 еще от пролетных денег) = итого 200.
Убыток Люфтов 600 милионов.
Убыток АерФРанса почти 1 милиард усд.
Убыток АерБерлин 500 милионов за прошлый год (считай 250 милионов в пол года)
Но конечно - Убыток Аерофлота так как воруют и виноват Путин, а убыток большенства зарубежных крупных ак, это так, случайно вышло.
ИТД. ну да, Ранаер прибыльный. Но стоит наверное сравнивать сравнимое. А не теплое с мягким.
тоже считаю что надо сравнивать сравнимое, но в данном случае - тогда уж не с западными а/к, а с предыдущими показателями Аэрофлота, скажем, за 10 лет. Какие они были?
Jrik писал(а) 30 авг 2014, 10:03:2 la commedia e finita
Как-то сумбурно все и не особо понятно, что же Вы пытаетесь доказать?
Москва - не Россия, и если у Люфтганзы групп, КЛМ/ЭрФранс, Алиталия/air one в головной и дочерних авиакомпаниях с сервисом более - менее впорядке, то у "России", "Оренбуржцев", "Донавиа" - не все так хорошо как в Москве.Сервис стал +- Европейским.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия