Сейчас этот форум просматривают: T_H и гости: 4
mir_ogromen писал(а) 01 май 2017, 08:17:Страховка вряд ли светит если пострадавшие были не пристегнуты ремнем при включенном табло.
Maiklnik писал(а) 01 май 2017, 18:05:И в СМИ и в соцсетях слишком активно муссируется, что пассажиры сами виноваты и нужно пристегиваться, чтобы это все было правдой.
sunset_32 писал(а) 01 май 2017, 16:33:Так идея была в профилактическом приеме до входа в зону турбулентности Или я что-то не так понял?
DimanZh писал(а) 02 май 2017, 00:23:Новость исправили (но не везде, видимо). Командир говорил 20 минут до снижения, 40 минут до посадки.
Командир экипажа самолета Москва - Бангкок поведал о моменте попадания в зону турбулентности
По словам командира, экипаж сумел вернуться на траекторию спустя 30 минут.
"Эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа самолет вернули на нужную траекторию. И все это прекратилось", - поведал детали командир Александр Рузов.
sunset_32 писал(а) 09 май 2017, 10:30:Над Бенгальским заливом почти постоянно грозы есть - сколько там ни летал, постоянно ночью видны молнии и примерно час болтанки, разной по интенсивности. А над Южно-Китайским морем - не знаю.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия